Curator Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Использование в мехармии спорно, но возможно. В этом случае Химеры играют роль поддержки и дают возможность смыться. У человека взяты веты без химер. Думаю ты не будешь спорить, что первое что стоит сделать в этой расписке - докупить химер. Хотя я их прятал на верхних этажах зданий или на верхушках труднодоступных холмов, так, что бы противнику нужно было выкинуть минимум 5 для прeодоления диффиклт террейна. Так почему тогда не доплатить 25 птс, и не получить инфильтру? Занимать труднодоступные места станет гораздо веселее. Но это смотря по ситуации, можно и успеть погрузить отряд в Химеру и уехать. А Харкер сможет по обстоятельствам еще и в аутфланг съездить. В общем я не пойму, зачем в мех иг форвард сентинели, если можно взять накачанного сержанта с хб. Экономия 25 птс? За эти очки, инфильтра - стратегическое приобретение. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Концепт интересный - спору нет. Но антитех настолько слабый, что просто ужас. Достаточно мобильная армия (навроде эльдар) Будет кружить вокруг и отстреливать вас по одному, главное дреда сбить и все. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Neko2323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ServoКотик Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 эм я как бы пр6едполагаю сделать рострр более играбельным и потенциально побеждать. а два отряда фв по 6 это не увелечение килпоинтов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Действительно, интересный концепт. А насчёт антитеха - может, дреднайтам прыгалку дать? Чтобы сразу технику врагу поломать? И пурифаеры без хоть одного инсинератора на отряд... или это во мне всё шаблоны предыдущей редакции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazilevs Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Концепт интересный - спору нет. Но антитех настолько слабый, что просто ужас. Достаточно мобильная армия (навроде эльдар) Будет кружить вокруг и отстреливать вас по одному, главное дреда сбить и все. Согласен явного дальнобойного антитэха нет, но есть дроп папки с паладинами и аутфлангающиеся пурифаеры, что несколько выпрямляет ситуацию. Действительно, интересный концепт. А насчёт антитеха - может, дреднайтам прыгалку дать? Чтобы сразу технику врагу поломать? И пурифаеры без хоть одного инсинератора на отряд... или это во мне всё шаблоны предыдущей редакции? Если давать дреднайтам прыгалку, то придётся убрать единственного дредноута :( Инсинераторы не надо, но вот псайки не помашают, но очков практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Цены поправил Советы принял Чем мне скорить? Изменено 18 апреля, 2011 пользователем minder407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Мое имхо,что в турнирных ростерах должно быть как можно больше антитеха. Большинство ростеров по 5-ке ушло в мех,а там рины/химеры/змеи с 11 броней,ну или лодки с инвулем. Т.е имеет смысл снять дред найтов и взять 2 дредов с ак+добавить пси пушки паладинам. Дреднайты выглядят внушительно,но чарджить им будет некого,т.к все сидят в копеечных ринах,а с прыгалкой они дороги для таких целей. А так дреды/псайки спешат,а пурифайеры потом начинку как-нибудь вчарджат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 только стоит помнить что для пурифаеров псайка или инсенератор - это потеря форсшашки\халберды, поэтому тут лучше соотносить задачи насколько я понял участь драйго - падать с неба вместе с либром и по необходимости обеспечивать прикрытие мастера призыва? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazilevs Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Мое имхо,что в турнирных ростерах должно быть как можно больше антитеха. Большинство ростеров по 5-ке ушло в мех,а там рины/химеры/змеи с 11 броней,ну или лодки с инвулем. Т.е имеет смысл снять дред найтов и взять 2 дредов с ак+добавить пси пушки паладинам. Дреднайты выглядят внушительно,но чарджить им будет некого,т.к все сидят в копеечных ринах,а с прыгалкой они дороги для таких целей. А так дреды/псайки спешат,а пурифайеры потом начинку как-нибудь вчарджат. Ну здесь больше ориентир на свармовые армии, хотя проблем с рукопашным антитэхом тоже нет. Так что парочка первых ходов для нас действительно критична, а чем дальше тем легче. Дреднайтов не хотелось бы убирать, хорошие универсальные рукопашники. А так согласен, некоторое количество псаек сделало бы этот ростер позлее и поуниверсальнее. только стоит помнить что для пурифаеров псайка или инсенератор - это потеря форсшашки\халберды, поэтому тут лучше соотносить задачи насколько я понял участь драйго - падать с неба вместе с либром и по необходимости обеспечивать прикрытие мастера призыва? :) В основном да, но драйго сам по себе не плох, так что смотреть на него только как на саппорт я бы не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Харкер один и ИМХО его можно использовать с большей пользой, уйдя в аутфланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esgal Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 HQ Njal 245 Rune Priest (Psychic Powers: Jaws of World Worlf, Living Lightning, Choose of Slain) 110 Rune Priest (Psychic Powers: Jaws of World Worlf, Murderous Hurricane, Choose of Slain, melta bomb) 115 Elites Wolf Scouts (5 melta bombs, meltagun) 110 Wolf Guard (4x(Combi-melta, Power Fist), 1x(Terminator Armour, Cyclone Missile Launcher) 235 Troops Grey Hunters (8 Grey Hunters, Meltagun, Wolf Standart) 135 Dedicated Transport: Rhino 35 Grey Hunters (7 Grey Hunters, Meltagun, Wolf Standart) 120 Dedicated Transport: Rhino 35 Grey Hunters (7 Grey Hunters, Meltagun, Wolf Standart) 120 Dedicated Transport: Rhino 35 Grey Hunters (5 Grey Hunters, Flamer) 75 Fast Attack Thunderwolf Cavalery ( 1. Stormshield 2. Storm shield, Thunder hammer 3. Storm shield, Melta bomb 4. Bolt Pistol, Close Combat Weapon 5. Boltgun, Close Combat Weapon) 375 Heavy Support Long Fangs: 1 Squad Leader + 5 Long Fangs (Missile Launcher) 140 Long Fangs: 1 Squad Leader + 4 Long Fangs (Missile Launcher) 115 Есть советы как можно улучшить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Тут не нужен рукопашный антитех. Ну если только нет дредноут лимитов в метагейме. В концепцию этого ростера больше подходят дреды. Их задача:спешить в первые 2 хода по максимуму рин/химер и т.д. Дред найты с прыгалкими больше в рашевые ростеры на рейвенах подходят,в которых вся армия должна быть в деплое на первый ход. Свармам итак будет сложно,учитывая 20 пурифаеров,вязать их найтами смысла нет. По-идее рукопашников и без найтов хватает. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) эм я как бы пр6едполагаю сделать рострр более играбельным и потенциально побеждать. а два отряда фв по 6 это не увелечение килпоинтов??? два отряда фв это минимальный FOC и то что один отряд заменить на круттов я уже согласился. Сейчас у меня HQ стоит 299 поинтов, если его разбивать то получится что Shas'el ~ 120 и каждый кризис в элите+2 дрона ~ 110 где взять 40 поинтов? Изменено 18 апреля, 2011 пользователем rodent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 добавить пси пушки паладинам. Они на пятерку идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazilevs Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Тут не нужен рукопашный антитех. Ну если только нет дредноут лимитов в метагейме. В концепцию этого ростера больше подходят дреды. Их задача:спешить в первые 2 хода по максимуму рин/химер и т.д. Дред найты с прыгалкими больше в рашевые ростеры на рейвенах подходят,в которых вся армия должна быть в деплое на первый ход. Свармам итак будет сложно,учитывая 20 пурифаеров,вязать их найтами смысла нет. По-идее рукопашников и без найтов хватает. Наверное соглашусь. Надо будет попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Они на пятерку идут Тогда пурифаерам. Хотя это уже не так эффективно (всего 2 выстрела с пушки),но у них будет шанс хоть рину перед чарджем в начинку вскрыть. 10 алебард итак оверкилл,8+пси силы на любой отряд хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Я таки тоже считаю, что днайты довольно вкусны. Вот только мб лучше им инцеры? А что если убрать один отряд пури и паладинов и засунуть в трупсу просто сс? А в элиту например еще дреда(ов) Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Welial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Они вкусны,если под них концепция ростера заточена. На турнире просто так ничего не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Харкер один и ИМХО его можно использовать с большей пользой, уйдя в аутфланг. Один, это да, это обидно. У меня сейчас есть идея усиливать его штурмовиками. Получается неплохая группа, которая может либо кучей химер в аутфланг пойти, либо занять вооон ту высотку инфильтрой. Под 5-7 плазмаганов мало кто полезет. (прикрывает то все это дело мельтовенды, вообщем сейчас полный ростер запостю) А про то, где больше пользы - тут уж зависит от стола. Есть такие места, куда грешно не поставить инфильтру при 2х хб + 3 плазмы и хамелеолине. И не всегда эти места можно занять без инфильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Curator, «741 motorized». 2000 Hq (165) --------------------------------- Командник 165 3 мельты + Астропат Химера мультик+ХФ Elites (330) --------------------------------- Штурмовики 160 2 мельты + 3 хеллгана Химера Мультик+ХФ Штурмовики 170 2 плазмы + 3 хеллгана Химера Мультик+ХФ Troops (435) --------------------------------- Ветераны 235 Харкер + хб + 3 плазмы Химера мультик+ХФ Ветераны 100 3 мельты + Шотганы Ветераны 100 3 мельты + Шотганы Fast Attack (485) --------------------------------- Вендетта 130 3 линкед лазки Вендетта 130 3 линкед лазки 3х ХэвиСенть 225 3 Плазмо-пушки Heavy Support (585) --------------------------------- Лема 170 3 хб Лема 170 3 хб Ванквишер 245 Паск + ЛК + 2 ММ Три сценария на начало: 1) Мы ходим вторые: на столе ванкв+рус в одном углу, рус+сенти в другом. Все что можно (5ть отрядов) - в аутфланг. Командник - просто резерв. Выманиваем под углы, не велим стоять вражеским ЛР при помощи Паска. Высаживаем транспорты под плазмосентинелей. Как придет кавалерия из резерва - смотрим по ситуации. 2) Мы ходим первые: харкер и плазмо штурми - инфильтра\аутфланг, остальное бьет на скаутмуве, (2мельтовенды+штурми) вскрывая транспорты. Ессно вскрывать помогают лазки венд и паск. Внутрь идут шаблоны. Кровавый огневой контакт по выбранному направлению на первый ход. ХС помогает из далека. 3) Есть вариант старта от инфильтры - выставив 5+5+10 пехоты в одну точку, ощетинившись пятью плазмаганами + 2 мельты +2 хб, под прикрытием дальнобойных русов и страховке мельтовендами. От псяк отказался - играю ими с выхода пятерки, надоели манек. Да и метагей действительно сложился не в их пользу. А так нервирует разве что цена Паска. Не знаю, оправдан ли будет. Модели все есть, хоть завтра на турнир. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) я поиграл против ДЭ на выходных, так вот, против них этот ростер - просто тир. Расстрел мирной демонстрации. И аутфланк тут вообще никак не поможет, как и дип страйк Все же ростер должен быть максимально турнирным, т.е. уверенно противостоять любым противникам Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Интересная идея усилить Харкера плазмо-штурмовиками. Сам играл от Харкера с плазмой в инфильтре - очень впечатлил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Интересная идея усилить Харкера плазмо-штурмовиками. Сам играл от Харкера с плазмой в инфильтре - очень впечатлил. о, еще бы. Мне эта тема близка по четверке. Много кто тогда юзал ветеранов как дешевый плазмадроп, а мне больше нравилось 3 отряда по 10, 9 плазм + 3 мислы + 3 фиста. Раньше у ветов инфильтра-то на халяву была. И поди их выкури. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) О_О взять трупсы по минимуму, на освободившиеся очки взять что-то поэффективней. Да и сомневаюсь я в том, что Ньял способен себя окупить. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Criminal_Scum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaplain_Inle Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Итак, только что сыграл свой первый бой на 2000 против грязных ксеносов - темных эльдар. Эльдарша тоже нуб, и поступала иногда глупо (я пытался исправлять ее откровенно слабые ходы). Я играл без виндиков и ЛС - тем, что есть в наличие. Ее ростер - масса воинов и командник на 5 рейдерах при поддержке 2 равов и талоса; у архона - портал, из которого лезут еще 30 вичей и 20 воинов. Я с легкостью и даже сожалением расстреливал несчастные корабли страхолюдом с мельтой и из автопушки ЛРК. Рины я не брал вообще - доставка была на дом. Вместо них взял капеллана с крошечным командником (3 специалиста и мельта), но он даже не вступал в бой - пас точку на базе. По итогам игры (бой закончили дружеской ничьей в начале 5 хода) могу сказать, что наши отряд крестоносцев вырезали темных эльдар целыми отрядами без потерь. Положение ТЭ было угрожающим до тех пор, пока архон, поставив портал, не напал на отряд с чемпионом - этот отряд был вырезан под ноготь, но чудом уцелел чемпион с 1 раной, спасенный вмешательством 5 атерми с маршалом из ЛРК. Эти господа, в свою очередь, под ноготь вырезали весь командник ТЭ. Инкубов в нападении я зауважал, но в обороне они ничего не смогли противопоставить атерми. К тому же, уцелевший чемпион гарантировал нам отсутствие пейн токена у вражеского командника. После этого из портала вышли вичи числом в 20 и..... стрельбой из сплинтер-пистолетов за фазу застрелили 4 атерми. Я от этого настолько рассвирепел, что чуть не сломал диван :)) но вовремя взял себя в руки и предложил подруге ничью, чтобы ее не покалечить ) неистовость мне досталась от отца нашего Сигизмунда, да будет воспето имя его. В целом мне понравилась ударная мощь БТ, но ощущал я себя медленной черепахой, которая с трудом перемещается по полю боя в своем прочном панцире. Думаю, более опытный противник с более сильной распиской легко бы вынес мою малочисленную и неповоротливую армию. А еще с Днем рожденья меня ^_^ Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Chaplain_Inle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти