Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Использование в мехармии спорно, но возможно. В этом случае Химеры играют роль поддержки и дают возможность смыться.

У человека взяты веты без химер. Думаю ты не будешь спорить, что первое что стоит сделать в этой расписке - докупить химер.

Хотя я их прятал на верхних этажах зданий или на верхушках труднодоступных холмов, так, что бы противнику нужно было выкинуть минимум 5 для прeодоления диффиклт террейна.

Так почему тогда не доплатить 25 птс, и не получить инфильтру? Занимать труднодоступные места станет гораздо веселее.

Но это смотря по ситуации, можно и успеть погрузить отряд в Химеру и уехать.

А Харкер сможет по обстоятельствам еще и в аутфланг съездить.

В общем я не пойму, зачем в мех иг форвард сентинели, если можно взять накачанного сержанта с хб. Экономия 25 птс? За эти очки, инфильтра - стратегическое приобретение.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Концепт интересный - спору нет. Но антитех настолько слабый, что просто ужас. Достаточно мобильная армия (навроде эльдар) Будет кружить вокруг и отстреливать вас по одному, главное дреда сбить и все.

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм я как бы пр6едполагаю сделать рострр более играбельным и потенциально побеждать.

а два отряда фв по 6 это не увелечение килпоинтов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, интересный концепт. А насчёт антитеха - может, дреднайтам прыгалку дать? Чтобы сразу технику врагу поломать?

И пурифаеры без хоть одного инсинератора на отряд... или это во мне всё шаблоны предыдущей редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт интересный - спору нет. Но антитех настолько слабый, что просто ужас. Достаточно мобильная армия (навроде эльдар) Будет кружить вокруг и отстреливать вас по одному, главное дреда сбить и все.

Согласен явного дальнобойного антитэха нет, но есть дроп папки с паладинами и аутфлангающиеся пурифаеры, что несколько выпрямляет ситуацию.

Действительно, интересный концепт. А насчёт антитеха - может, дреднайтам прыгалку дать? Чтобы сразу технику врагу поломать?

И пурифаеры без хоть одного инсинератора на отряд... или это во мне всё шаблоны предыдущей редакции?

Если давать дреднайтам прыгалку, то придётся убрать единственного дредноута :(

Инсинераторы не надо, но вот псайки не помашают, но очков практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены поправил

Советы принял

Чем мне скорить?

Изменено пользователем minder407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо,что в турнирных ростерах должно быть как можно больше антитеха. Большинство ростеров по 5-ке ушло в мех,а там рины/химеры/змеи с 11 броней,ну или лодки с инвулем. Т.е имеет смысл снять дред найтов и взять 2 дредов с ак+добавить пси пушки паладинам. Дреднайты выглядят внушительно,но чарджить им будет некого,т.к все сидят в копеечных ринах,а с прыгалкой они дороги для таких целей. А так дреды/псайки спешат,а пурифайеры потом начинку как-нибудь вчарджат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только стоит помнить что для пурифаеров псайка или инсенератор - это потеря форсшашки\халберды, поэтому тут лучше соотносить задачи

насколько я понял участь драйго - падать с неба вместе с либром и по необходимости обеспечивать прикрытие мастера призыва? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо,что в турнирных ростерах должно быть как можно больше антитеха. Большинство ростеров по 5-ке ушло в мех,а там рины/химеры/змеи с 11 броней,ну или лодки с инвулем. Т.е имеет смысл снять дред найтов и взять 2 дредов с ак+добавить пси пушки паладинам. Дреднайты выглядят внушительно,но чарджить им будет некого,т.к все сидят в копеечных ринах,а с прыгалкой они дороги для таких целей. А так дреды/псайки спешат,а пурифайеры потом начинку как-нибудь вчарджат.

Ну здесь больше ориентир на свармовые армии, хотя проблем с рукопашным антитэхом тоже нет. Так что парочка первых ходов для нас действительно критична, а чем дальше тем легче. Дреднайтов не хотелось бы убирать, хорошие универсальные рукопашники. А так согласен, некоторое количество псаек сделало бы этот ростер позлее и поуниверсальнее.

только стоит помнить что для пурифаеров псайка или инсенератор - это потеря форсшашки\халберды, поэтому тут лучше соотносить задачи

насколько я понял участь драйго - падать с неба вместе с либром и по необходимости обеспечивать прикрытие мастера призыва? :)

В основном да, но драйго сам по себе не плох, так что смотреть на него только как на саппорт я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Njal 245

Rune Priest (Psychic Powers: Jaws of World Worlf, Living Lightning, Choose of Slain) 110

Rune Priest (Psychic Powers: Jaws of World Worlf, Murderous Hurricane, Choose of Slain, melta bomb) 115

Elites

Wolf Scouts (5 melta bombs, meltagun) 110

Wolf Guard (4x(Combi-melta, Power Fist), 1x(Terminator Armour, Cyclone Missile Launcher) 235

Troops

Grey Hunters (8 Grey Hunters, Meltagun, Wolf Standart) 135

Dedicated Transport: Rhino 35

Grey Hunters (7 Grey Hunters, Meltagun, Wolf Standart) 120

Dedicated Transport: Rhino 35

Grey Hunters (7 Grey Hunters, Meltagun, Wolf Standart) 120

Dedicated Transport: Rhino 35

Grey Hunters (5 Grey Hunters, Flamer) 75

Fast Attack

Thunderwolf Cavalery (

1. Stormshield

2. Storm shield, Thunder hammer

3. Storm shield, Melta bomb

4. Bolt Pistol, Close Combat Weapon

5. Boltgun, Close Combat Weapon) 375

Heavy Support

Long Fangs: 1 Squad Leader + 5 Long Fangs (Missile Launcher) 140

Long Fangs: 1 Squad Leader + 4 Long Fangs (Missile Launcher) 115

Есть советы как можно улучшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не нужен рукопашный антитех. Ну если только нет дредноут лимитов в метагейме. В концепцию этого ростера больше подходят дреды. Их задача:спешить в первые 2 хода по максимуму рин/химер и т.д. Дред найты с прыгалкими больше в рашевые ростеры на рейвенах подходят,в которых вся армия должна быть в деплое на первый ход. Свармам итак будет сложно,учитывая 20 пурифаеров,вязать их найтами смысла нет. По-идее рукопашников и без найтов хватает.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм я как бы пр6едполагаю сделать рострр более играбельным и потенциально побеждать.

а два отряда фв по 6 это не увелечение килпоинтов???

два отряда фв это минимальный FOC и то что один отряд заменить на круттов я уже согласился.

Сейчас у меня HQ стоит 299 поинтов, если его разбивать то получится что Shas'el ~ 120 и каждый кризис в элите+2 дрона ~ 110 где взять 40 поинтов?

Изменено пользователем rodent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не нужен рукопашный антитех. Ну если только нет дредноут лимитов в метагейме. В концепцию этого ростера больше подходят дреды. Их задача:спешить в первые 2 хода по максимуму рин/химер и т.д. Дред найты с прыгалкими больше в рашевые ростеры на рейвенах подходят,в которых вся армия должна быть в деплое на первый ход. Свармам итак будет сложно,учитывая 20 пурифаеров,вязать их найтами смысла нет. По-идее рукопашников и без найтов хватает.

Наверное соглашусь. Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на пятерку идут

Тогда пурифаерам. Хотя это уже не так эффективно (всего 2 выстрела с пушки),но у них будет шанс хоть рину перед чарджем в начинку вскрыть. 10 алебард итак оверкилл,8+пси силы на любой отряд хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки тоже считаю, что днайты довольно вкусны. Вот только мб лучше им инцеры?

А что если убрать один отряд пури и паладинов и засунуть в трупсу просто сс? А в элиту например еще дреда(ов)

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харкер один и ИМХО его можно использовать с большей пользой, уйдя в аутфланг.

Один, это да, это обидно. У меня сейчас есть идея усиливать его штурмовиками. Получается неплохая группа, которая может либо кучей химер в аутфланг пойти, либо занять вооон ту высотку инфильтрой. Под 5-7 плазмаганов мало кто полезет. (прикрывает то все это дело мельтовенды, вообщем сейчас полный ростер запостю)

А про то, где больше пользы - тут уж зависит от стола. Есть такие места, куда грешно не поставить инфильтру при 2х хб + 3 плазмы и хамелеолине. И не всегда эти места можно занять без инфильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Curator, «741 motorized». 2000

Hq (165)

---------------------------------

Командник 165

3 мельты + Астропат

Химера

мультик+ХФ

Elites (330)

---------------------------------

Штурмовики 160

2 мельты + 3 хеллгана

Химера

Мультик+ХФ

Штурмовики 170

2 плазмы + 3 хеллгана

Химера

Мультик+ХФ

Troops (435)

---------------------------------

Ветераны 235

Харкер + хб + 3 плазмы

Химера

мультик+ХФ

Ветераны 100

3 мельты + Шотганы

Ветераны 100

3 мельты + Шотганы

Fast Attack (485)

---------------------------------

Вендетта 130

3 линкед лазки

Вендетта 130

3 линкед лазки

3х ХэвиСенть 225

3 Плазмо-пушки

Heavy Support (585)

---------------------------------

Лема 170

3 хб

Лема 170

3 хб

Ванквишер 245

Паск + ЛК + 2 ММ

Три сценария на начало:

1) Мы ходим вторые: на столе ванкв+рус в одном углу, рус+сенти в другом. Все что можно (5ть отрядов) - в аутфланг. Командник - просто резерв. Выманиваем под углы, не велим стоять вражеским ЛР при помощи Паска. Высаживаем транспорты под плазмосентинелей. Как придет кавалерия из резерва - смотрим по ситуации.

2) Мы ходим первые: харкер и плазмо штурми - инфильтра\аутфланг, остальное бьет на скаутмуве, (2мельтовенды+штурми) вскрывая транспорты. Ессно вскрывать помогают лазки венд и паск. Внутрь идут шаблоны. Кровавый огневой контакт по выбранному направлению на первый ход. ХС помогает из далека.

3) Есть вариант старта от инфильтры - выставив 5+5+10 пехоты в одну точку, ощетинившись пятью плазмаганами + 2 мельты +2 хб, под прикрытием дальнобойных русов и страховке мельтовендами.

От псяк отказался - играю ими с выхода пятерки, надоели манек. Да и метагей действительно сложился не в их пользу. А так нервирует разве что цена Паска. Не знаю, оправдан ли будет.

Модели все есть, хоть завтра на турнир.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поиграл против ДЭ на выходных,

так вот, против них этот ростер - просто тир. Расстрел мирной демонстрации.

И аутфланк тут вообще никак не поможет, как и дип страйк

Все же ростер должен быть максимально турнирным, т.е. уверенно противостоять любым противникам

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея усилить Харкера плазмо-штурмовиками. Сам играл от Харкера с плазмой в инфильтре - очень впечатлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея усилить Харкера плазмо-штурмовиками. Сам играл от Харкера с плазмой в инфильтре - очень впечатлил.

о, еще бы. Мне эта тема близка по четверке. Много кто тогда юзал ветеранов как дешевый плазмадроп, а мне больше нравилось 3 отряда по 10, 9 плазм + 3 мислы + 3 фиста. Раньше у ветов инфильтра-то на халяву была. И поди их выкури.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О взять трупсы по минимуму, на освободившиеся очки взять что-то поэффективней. Да и сомневаюсь я в том, что Ньял способен себя окупить.

Изменено пользователем Criminal_Scum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, только что сыграл свой первый бой на 2000 против грязных ксеносов - темных эльдар.

Эльдарша тоже нуб, и поступала иногда глупо (я пытался исправлять ее откровенно слабые ходы).

Я играл без виндиков и ЛС - тем, что есть в наличие. Ее ростер - масса воинов и командник на 5 рейдерах при поддержке 2 равов и талоса; у архона - портал, из которого лезут еще 30 вичей и 20 воинов.

Я с легкостью и даже сожалением расстреливал несчастные корабли страхолюдом с мельтой и из автопушки ЛРК. Рины я не брал вообще - доставка была на дом. Вместо них взял капеллана с крошечным командником (3 специалиста и мельта), но он даже не вступал в бой - пас точку на базе.

По итогам игры (бой закончили дружеской ничьей в начале 5 хода) могу сказать, что наши отряд крестоносцев вырезали темных эльдар целыми отрядами без потерь. Положение ТЭ было угрожающим до тех пор, пока архон, поставив портал, не напал на отряд с чемпионом - этот отряд был вырезан под ноготь, но чудом уцелел чемпион с 1 раной, спасенный вмешательством 5 атерми с маршалом из ЛРК. Эти господа, в свою очередь, под ноготь вырезали весь командник ТЭ. Инкубов в нападении я зауважал, но в обороне они ничего не смогли противопоставить атерми. К тому же, уцелевший чемпион гарантировал нам отсутствие пейн токена у вражеского командника.

После этого из портала вышли вичи числом в 20 и..... стрельбой из сплинтер-пистолетов за фазу застрелили 4 атерми. Я от этого настолько рассвирепел, что чуть не сломал диван :)) но вовремя взял себя в руки и предложил подруге ничью, чтобы ее не покалечить ) неистовость мне досталась от отца нашего Сигизмунда, да будет воспето имя его.

В целом мне понравилась ударная мощь БТ, но ощущал я себя медленной черепахой, которая с трудом перемещается по полю боя в своем прочном панцире. Думаю, более опытный противник с более сильной распиской легко бы вынес мою малочисленную и неповоротливую армию.

А еще с Днем рожденья меня ^_^

Изменено пользователем Chaplain_Inle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...