Anvis Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 По-моему, покатит) Фиша дороговатая. Не знаю, как насчет дисчарджера, но декой лаунчеры просится убрать. Слишком дорого здесь стоит ее 12 броня и 11 борт. Ввиду большого количества маркеров, можно действительно поменять свиту, например, на фаернайфа и фаернайфа-тимлидера, надеясь, что пасов не убьют раньше времени. Если есть уверенность, что командный отряд всегда будет с подсветкой, можно не брать Элю ТА - еще минус 10 очков. Возможно, и правда стоит добрать фаервариоров и тратить на них лишние 1-2 подсветки. Ножи кто-то советует, кто-то нет... Как по мне, кризисы слишком быстро убегают за край, все равно не успеют остановиться, а броды обычно просто очень близко к краю. Фаервариоры либо сидят в фише и не боятся, либо высаживаются и разряжаются в отряд вместе с остальной армией. Если после этого выживает больше 1 марина и они лезут их чарджить - значит что-то пошло не так. Что действительно один раз требовалось, так это остановить пасов. И то они бежали через весь стол, по пути отстреливая недобитых сестер и асассина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 В таком ростере не нужны пасы. Зачем?. Кризисы норм стреляют пехоты нету. Хамер вполне ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) играть думаю так. на первый ход выставлять фв в фише, кризисов с ракетницами, и хаммерхэды, хаммерхэды должны будут повзрывать разные танки, поубивать пехоту, ракетные кризисы гасят лёгкую технику, фв в фише действуют по обстоятельствам, например добить недобитый отряд, и тому подобное. На 2 - 3 ход будет выходить мельто-плазменный командник, и сбивать тех же облей, или другие отряды с 2+ сейвом и низким инвулем, к лэру вобще подлетать не планируется, огнемётом жечь толпы мяса, потом нападать на них в хтх, если выгодно. А на 4-5 ход будут выходить 7 фв. ножик большому отряду фв выдам. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Ci_He_Tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Bishop Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 спасибо всем кто ответил!!! :D 1. тирану убрать пушку, выдать преферед 2. тервигонам выдать яд (маст хев), по возможности ФЧ 3. генестиллеров лучш заменить на гарг с ФЧ - хороший скрин монстрям (тригон не в счет ;) ) 4. Тригонам дать ФЧ и реген, понизить до обычных. В целом все хорошо! :D я не селен в терминах можете объяснить что такое преферед и ФЧ. и сколько лучше брать гаргулий (16хватит) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Преферед энеми (Prefered Enemy) - универсальное спец. правило позволяющее перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою. ФЧ (Фуриус чардж, Furious Charge) - универсальное спец. правило дающее +1 к силе и инициативе отряда, в ту фазу ближнего боя, в которую он совершает нападение. Мне 15 гаргов хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hal Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Мое Имхо... убрать фишу с файров и за счет уменьшения количества дронов взять следопытов... фиша следопытов может подсобить когда будешь ронять второго командника (а ты же его будешь ронять... ибо он антитяж), и файров она же возить сможет... ну и плюс следаки - они никогда лишними не были... Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Hal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Bishop Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) 1 вариант ростера 1 Hive Tyrant (HQ) @ 195 Pts Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Leech Essence; Paroxism; Old Adversary 2 Tyrant Guard Brood (HQ) @ 120 Pts Scything Talons 3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts 3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts 3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 220 Pts 1 Mycetic Spore @ [40] Pts 15 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 105 Pts Fleshborers; Adrenal Glands 1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst 20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts Fleshborers 1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst 20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts Fleshborers 1 Trygon (Heavy Support) @ 235 Pts Adrenal Glands; Regeneration 1 Trygon (Heavy Support) @ 235 Pts Adrenal Glands; Regeneration Minimum Killpoints: 13 Models in Army: 72 Total Army Cost: 2000 общими усилиями родился ростер :D который мне нравится всем большое спасибо , кто помог в этом деле, буду учиться играть :D Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Dark Bishop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Немного вкусовщины: Я считаю, что отряд тиран+гарды окупить ну очень сложно, а при таком количестве монстров в армии гварды тирану не шибко-то и нужны. Можно дать 2+ вместо них, например, а на освободившиеся поинты что-нибудь докупить. Например, если скинуть спору у Зоа хватит на то, чтобы заменит просто гантов на 15 гантов с девойверами - это очень крутые парни, имхо. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Neko2323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Bishop Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 может убрать гвардов у тирана и дать ему крылья? Пусть летает с гаргульями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 может убрать гвардов у тирана и дать ему крылья? Пусть летает с гаргульями Можно и так, вполне играбельная комба. Опять же почти всегда имеет 4+ кавер, главное гаргов правильно размещать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Предварительно смущает пара вопросов. 1. Стоит ли сменить Талосам хитленсы на хейваеры? А то 6 сила с эффективным рейнджем в 9 дюймов как-то смущают. 2. Может, наскрести на десяток вреков? Хитлансы на таллосе кажутся не самым оправданным выбором, так как эффективная дальность стрельбы действительно маловата. По врекам весь вопрос в том за счет чего и в каком колличестве, ты собираешься воткнуть их в ростер, но кмк не совсем они вписываются сюда, ибо нет флита и гранат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мне тоже бластеры кажутся более приемлемым выбором. Враков, не знаю. ХтХ у тебя тут и так хорошее. Добавлять нет смысла разе только для того чтобы на ДоВе выставить гомункул с вреками сразу. Но это сомнительный профит. хотя одну пачку думаю можно так сделать. чтобы на ДоВе первый портал ставился на первый ход, а второй по обстоятельствам на второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bалера Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Я бы слил гритера, добавил фистов и плагов. И пиши стоимость отрядов, ростера и сколько КП - так удобнее оценивать, тащемта. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Bалера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Хорошо, что посоветуете заменить-изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Сразу возникает ряд вопросов: - Зачем второму команднику фузионки, если его не планируется бросать против техники? Не проше взять огнемет + берсту или линканутый огник и на оставшиеся очки накинуть различных плюшек команднику/в армию? - Как планируешь скорить точки противника? - Техника крайне уязвима к дальнему огню. Возьми вшитый кавер хотя бы хаммерам, они сами по себе порядочный фаермагнит. - Стрелковому команднику можно удвоить кол-во огня, дав вшитый варгир и вместо линканутой ракетницы плазму. Да и выпилом тех же терми поможет. Хотя, тут спорно, если ты берешь линк ради переброса на тухит. - Сделай бодигардов разными. - Можно поубирать часть дронов и на сэкономленные очки взять один кризис с линканутой фузионкой. Можно будет уронить на лендрейдер/василиск/прочую броневредность и этим расстроить противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) может впихнуть за счет спидеров и рины ЛР или ЛРК? его хотя б дольше ломать будут, да и какой-никакой антитанк,а терми пустить футслогой под прикрытием ЛР. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем JoyfullBlindSage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ну вот, кажись окончательно определился, терь тестить и ждать турнира Дружина1000 Pts - Space Wolves Army 1 Wolf Lord Лют Бладхаммер(HQ) @ 260 Pts Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Saga of the Bear 1 Canis Wolfborn (HQ) @ 185 Pts 1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning 5 Fenrissian Wolf Pack (Troops) @ 56 Pts 1 Cyberwolf @ [16] Pts 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 85 Pts Plasma Gun 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun 3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 79 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x1); Combi-melta (x1) Minimum Killpoints: 7 Models in Army: 28 Total Army Cost: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Решить проблему лидака можно заменив стрелковых терми на маршала со стрелковой термиретюной. Выйдет дороже, но 10 лидак всем. Закачать их можно также. Спидеры непопулярны :) Но при грамотном использовании могут подпортить жизни. Их можно сменить на виндикатор, он и рину с чемпионом прикроет и стреляет хорошо (с машинспиритом и ЭА = 160 очков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Bishop Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Можно и так, вполне играбельная комба. Опять же почти всегда имеет 4+ кавер, главное гаргов правильно размещать. При летучем тиране (пеший не уверен что сможет дойти до врага, может конечно я ошибаюсь) От споры неохота как то отказываться из за мобильности. и в голову лезет только такой вариант. Зоа без споры как живут , хотелось бы узнать на практике. 1 Hive Tyrant (HQ) @ 275 Pts Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Regeneration; Wings; Leech Essence; Paroxism; Old Adversary 3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts 3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts 3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 180 Pts 13 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 91 Pts Fleshborers; Adrenal Glands 13 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 91 Pts Fleshborers; Adrenal Glands 1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts Cluster Spines; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst 20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts Fleshborers 1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts Cluster Spines; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst 20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts Fleshborers 1 Trygon (Heavy Support) @ 235 Pts Adrenal Glands; Regeneration 1 Trygon (Heavy Support) @ 235 Pts Adrenal Glands; Regeneration Minimum Killpoints: 12 Models in Army: 80 Total Army Cost: 1997 или все же более лучше 1 вариант ростера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Если Тригоны выходят ДСом, то Тиран сгребет все стрельбу в первый ход. Ибо коровы большой опасности не представляют (имхо)... Если Тиран с крыльями, так он может этого и не пережить. Может вообще "Шиву" рассмотреть на роль генерала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Как живут зоантропы без споры? Вызывают желание стрелять в них, а не в кого-то. Им нужно пережить ход стрельбы, чтобы пострелять самим. А с эльдарами это больно бывает из-за кастов на 3-х кубах. Если выпадают в споре, то стреляют сразу и нагружают противника близостью. Но это случается на 2-3-4 ход. Как повезёт. два тригона - не перебор ли? можно взять много хормогантов вместо одного. С другой сторны, два тоже поиграют. Особенно, спрятавшись за зоантропами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Если берешь в армию пасов - их должно быть 6-8. Лично я беру только 8 - 3 балистик как-никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankubus Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Насчет спора СГ vs Кровожад достаточно прикинуть плюсы и минусы, а также их роль. Плюсы СГ: - большой шаблон смильно усложняющий жизнь пехоте, особенно пехоте типа лутазов, фангов и платунов ИГ, байкерам всех мастей (когда нобобайкеры проваливают инвули - любо-дорого смотреть). - Неузввим для мелкокалиберного оружия - лазганов, болтеров, мильтилазеров и скатерлазеров. Почти неуязвим для плазмы и автопушек. - Благодаря флиту может догнать ЛР например и выдать 5 ударов 10 силой с одним кубом на пробивание. Минусы: - мельты для него часто смертельны - класический отряд ветеранов на химере с 3 мельтами с неплохим шансом взрывают СГ (55%). Именно узявимость для пары мельт его большой минус. - Против волкеров он не стоит из-за 3-й инициативы и низкого WS - дредноуты и призрачные лорды ударят первыми 10-й силой. - Может заимобилайзится на диф-терейне. Плюсы Кровожада: - лучше убивает ЛР - 8+2д6 лучше чем 10+д6, больше атак. - Не умирает от шальных мельт в количестве 3-4 штуки из-за 4+ инвуля. - Дальше дистанция чарджа из-за полета, который лучше чем флит. - Игнорит дифтерейн. - Получает существеные плюсы от ауры Птица, в то время как СГ из не получает. - благодаря высокой инициативе, вепон скилу и 2д6 на пробивание отлично убивает волкеров - те как правило не успевают даже ударить - а значит может освободить джагов, залоченых дредноутом. Минусы Кровожада: - уязвимость к мелкокалиберному оружию - его надо в первый ход высадки беречь и ставить в ауру Птица если есть угроза что массовый огонь армии его снесет. - Нету стрелкового оружия и как следствие не может поразить цель далеко от себя и подавить нехороших стрелков - приходится ограничиватся более близкими целями. На мой взгляд плюсы перевешивают минусы. И самое главное - я предлагал вместо фиендов и 2-х джагов взять Кровожада. Потому что Птиц со своей 5-й силой и 3 атаками не сломает ЛР, и даже банальный шагатель может его занять надолго. По сути есть оставить твою армию как последний предложеный вариант то опоненту достаточно убить 2 СГ и дальше будет сильно проще. Все-таки джаги медленее чем другие войска. Обычный волчий прист будет ложить на них каждый ход пасть с безопасного растояния и сведет их на нет. Фиенды очень хороший юнит, но к сожалению очень узявимый для болтер-дрила или лазган-дрила. А шаблоны так вообще смерть для них. Желаю удачи в нелегком превозмгании за демонов:) Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Mankubus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) - Может заимобилайзится на диф-терейне. Какэто-какэто? Волкеры не имобилайзятся. - Игнорит дифтерейн. Может мув тру кавер, не? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 может впихнуть за счет спидеров и рины ЛР или ЛРК? его хотя б дольше ломать будут, да и какой-никакой антитанк,а терми пустить футслогой под прикрытием ЛР. А вот с этого момента по подробнее, что лучше ЛР или ЛРК в данном ростере? 2Sky Bison Командник как то дорого на такой формат, я даже не знаю. Кстати пока надумал такой ростер. Чемп с ААС 140 Крузейдеры 6+2, фист, мельта, гранаты, рино (ЭА, дымы) 207 Крузейдеры 7+2, фист, мельта, гранаты, рино (ЭА, дымы) 224 Термосы с тх, двумя циклонками 265 Виндикаторс МС, ЭА 160 Итог 996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти