Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Победа над некронами - вообще не показатель, их гаусс заточен под 4ку, где можно было технику врекнуть на глансе, в реалиях пятерки они очень сильно сдали.

Надеюсь игроки за некронов не обидятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Союзный Лорд-инквизячка из Ордо Ксенос

А по какому кодексу взят сей лорди-инквизитор, в кодексе ВХ только Еретикусы.

Дополнительно может гоняться с термиками в лре, если не предвидится угрозы ласплазам, либо стоять с одной пятеркой парней.

Лорд-Инквизитор берется только с хенчменами минимум 3-е, поэтому присоеденяться неможет ни к кому.

7. 5 союзных штурмовиков с 2 мельтами в рине со старыми дымами и эа. Во-первых, это мельты которых в нашей армии мало. Во-вторых это мобильный скоринг. В-третьих это скрин и приманка. В четвертых это просто красивые миньки. Повод купить. - 128

Рины старые дымы новые, так как отдельно дымы в кодексе не прописаны то отсылка к рульбуку.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crowe сомнительный герой, но если он взят, то тратить ещё 140 очков на техмарина с пугалкой как-то совсем уж разбрасыватся очками, лучше воспользоваться техмарином как сапортом с гранатами и дешевле и мощнее пурифаеры, благо место в ринах есть. Так же непонятен инсенератор у грандмастера, 8 пурифаеров с ГМом и так разберут кого-угодно в хтх, а вот убрать из под чарджа модели противника, не очень хорошая идея, опять же я бы сменил инсенератор на психотропные гранаты. Остальное номрмально должно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил с ДА-термолимитом и с орками на нобобайкерах. Концепт неплох и играбелен, но нужно дорабатывать. Недостатки увидел следующие.

- Нас очень много и занимаем практически всю свою деплойку - раздолье для больших блинов с хорошей дальностью.

- При движении гарантированно цепляемся за любой террейн, что замедляет.

- Проблемы с убиванием массового 2+.

- 20 рыл воинов как-то себя не особо показали.

В общем, ростер еще нужно точить, но сама концепция играбельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому кодексу взят сей лорди-инквизитор, в кодексе ВХ только Еретикусы.

Лорд-Инквизитор берется только с хенчменами минимум 3-е, поэтому присоеденяться неможет ни к кому.

Рины старые дымы новые, так как отдельно дымы в кодексе не прописаны то отсылка к рульбуку.

О, спасибо, буду переделывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: Brotherhood Champion - 105 pts(mc weapon)

Elites: Purifiers - 315 pts (2 hammers, 3 falchions, 5 halberds, rhino)

Troops: GKSS - 290 pts (hammer, 2 psycannon, 4 halberds, rhino)

Troops: GKSS - 290 pts (hammer, 2 psycannon, 4 halberds, rhino)

1000 pts

В общем должно сыграть, но что нужно бы поменять?

Скинуть 1 пурифаера, чтоб чемпион мог сесть и убрать от них фальчионы, на высвободившиеся очки можно дозакачать отряды/раздать дозерблайды. А так очень неплохо, единственное что смущает хрупкость рин, но есть надежда что на 1000 очков у противника будет не так много дальнобойной стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crowe сомнительный герой, но если он взят, то тратить ещё 140 очков на техмарина с пугалкой как-то совсем уж разбрасыватся очками, лучше воспользоваться техмарином как сапортом с гранатами и дешевле и мощнее пурифаеры, благо место в ринах есть. Так же непонятен инсенератор у грандмастера, 8 пурифаеров с ГМом и так разберут кого-угодно в хтх, а вот убрать из под чарджа модели противника, не очень хорошая идея, опять же я бы сменил инсенератор на психотропные гранаты. Остальное номрмально должно играть.

Кроу как раз и взят из-за техмара )) У нас переполнен слот Элиты и нужно было перевести пурифаеров в трупсу.

ГМ вовсе не поддерживает пурифаеров в ХтХ, а отджойнивается от них и чарджит другой отряд, инсинератор за 5 пойнтов вполне тут объясним - неплохо сначала ослабить противника

насчет Кроу - он не так плох, как принято думать. Со скаут-мувом он чарджит на 2й ход и у него тоже есть пси-сила Пламя и он Перфект, просто так его чарджить опасно всем, несмотря на плюшки. Либо выходит аутфланком, ГМ даст ему +1 на выход из резерва.

Но это тестовый ростер, конечно, многое еще поменяется :D

пока было любопытно потестить экзотический антитанк в нашем кодексе - винди и техмара, остался доволен )

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил с ДА-термолимитом и с орками на нобобайкерах. Концепт неплох и играбелен, но нужно дорабатывать. Недостатки увидел следующие.

- Нас очень много и занимаем практически всю свою деплойку - раздолье для больших блинов с хорошей дальностью.

- При движении гарантированно цепляемся за любой террейн, что замедляет.

- Проблемы с убиванием массового 2+.

- 20 рыл воинов как-то себя не особо показали.

В общем, ростер еще нужно точить, но сама концепция играбельна.

Как вариант - скинуть воинов, взять отряд инкубов. Эти решат с 2+ и ФнП. Заодно и моделей поменьше будет.

Можно трёх-пятерых вреков, чтобы гомункулы не скучали и шли с ними.

Как вариант №2 - вместо воинов взять пару раваджеров с дезинтеграторами. Выводить из резерва/кидать с дипстрайка для разборок конкретно с 2+ и марообразными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В больших отрядах итак атак достаточно, а тут каждая лишняя в плюс идет. Бладстоун, кстати, интересный вариант кажется, но 3ая сила...

Так-то оно так... Смущает что одна, к примеру, лишняя атака за 15 очков - дороговато. В большом отряде за эти 15 очков считай одного-двух инкубов покупаешь. Уже можно на мульти-чарджи замахиваться.

Ну да. 3-ая сила немного портит картину. А с другой стороны - 3Т жечь будет. Маров тоже, если провундит.

В-общем, я его пробовать буду, а там видно станет, стоит он своих очков или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроу как раз и взят из-за техмара )) У нас переполнен слот Элиты и нужно было перевести пурифаеров в трупсу.

ГМ вовсе не поддерживает пурифаеров в ХтХ, а отджойнивается от них и чарджит другой отряд, инсинератор за 5 пойнтов вполне тут объясним - неплохо сначала ослабить противника

насчет Кроу - он не так плох, как принято думать. Со скаут-мувом он чарджит на 2й ход и у него тоже есть пси-сила Пламя и он Перфект, просто так его чарджить опасно всем, несмотря на плюшки. Либо выходит аутфланком, ГМ даст ему +1 на выход из резерва.

Но это тестовый ростер, конечно, многое еще поменяется :D

пока было любопытно потестить экзотический антитанк в нашем кодексе - винди и техмара, остался доволен )

На мой взгляд сила серых это мощные ударные отряды. У тебя такая возможность есть, сделать 3 полных отряда пурифаеров, 1 с ГМом, 1 с Техмаром, остальные по желанию возможность домашнего скоринга или сапорт существующей ударной волны, при этом отличный стрелковый потенциал в виде 2 дрэдов и виндикара. Есть так же тёмная лошадка Кроу которая может сыграть, а может и не сыграть, тут как повезёт, но его удачное применение это как дополнительный бонус, нежели оправданные ожидания. Ты же старательно всё успешные комбы пытаешься разбить, ГМ отдельно от пурифаеров, техмар как стационарная огневая платформа. В итоге игра превращается не целенаправленное изничтожение противника, а в игру на удачу. Всё вышесказанное является моим ИМХОм и не претендует на однозначность, так что тестить, тестить и ещё раз тестить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Hive Tyrant (HQ) @ 190 Pts

Stranglethorn Cannon; Bonesword; Lash Whip; Leech Essence; Paroxism

2 Tyrant Guard Brood (HQ) @ 120 Pts

Scything Talons

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 220 Pts

1 Mycetic Spore @ [40] Pts

10 Genestealer Brood (Troops) @ 140 Pts

1 Tervigon @ 175 Pts

Stinger Salvo; Catalyst

20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts

Fleshborers

1 Tervigon @ 175 Pts

Stinger Salvo; Catalyst

20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts

Fleshborers

1 Trygon Prime (Heavy Support) @ 240 Pts

1 Trygon Prime (Heavy Support) @ 240 Pts

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 67

Total Army Cost: 2000

Посоветуйте как усилить, улучшить этот ростер. Или этот ростер не играбелен совсем?

В армии хотелось бы видит двух триганов,

Изменено пользователем Dark Bishop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tau Commander (HQ) @ 264 Pts

1 Shas'el In XV8 'Deathrain' @ [123] Pts

Twin Missile Pod; Positional Relay; Hard-wired Drone Controller;

Stimulant Injector

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Deathrain' @ [63] Pts

Twin Missile Pod; Targetting Array

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Deathrain' @ [78] Pts

Twin Missile Pod; Targetting Array; Hard-wired Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

Tau Commander (HQ) @ 365 Pts

1 Shas'o In XV8 'Helios' @ [171] Pts

Flamer; Fusion Blaster; Plasma Rifle; Bonding Knife; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker; Irridium Armour

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Helios' @ [97] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Helios' @ [97] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 215 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [20] Pts

Pulse Rifle

1 Devilfish Troop Carrier @ [85] Pts

Distruption pod

7 Fire Warrior Team (Troops) @ 70 Pts

Pulse Rifles

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts

Railgun; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts

Railgun; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 1244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Blood Angels Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage

гнев - понятно, кавер кастуется в ход аппонента а 5+ кавер лишним не бывает

1 Chaplain (Elites) @ 115 Pts

Infernus Pistol; Power Armour

инферник - оружие победы

1 Brother Corbulo (Elites) @ 105 Pts

наш единственный прист, зато 2 вунды, фнп на 2+ а главное рерол куба почти на что угодно в нужный момент!

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 155 Pts

Blood Talon (x2); Meltagun; Storm Bolter; Magna-grapple; Extra Armour

наш 1й ударный отряд, ЭА - просто обязателен, гарпун очень полезная штука

7 Death Company (Troops) @ 255 Pts

Power Weapon (x1); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Boltgun (x4);

Chainswords; Infernus Pistol

1 Rhino @ [55] Pts

Dozer Blade

наш 2й ударный отряд

9 Assault Squad (Troops) @ 265 Pts

Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)

1 Razorback @ [60] Pts

Twin Heavy Flamer; Dozer Blade

разорбэк тут идет для скаутов, сами они гоняют в шторм райвене вместе с либром и корбуло образуя еще один - 3й ударный кулак

9 Assault Squad (Troops) @ 260 Pts

Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)

1 Rhino @ [55] Pts

Dozer Blade

едут вперед, поддерживая ДК в атаке

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Combat Blade (x4)

1 Scout Sergeant @ [48] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

гонят в почти халявном разорбэке, жгут с ХФ и скорят/контестят точки

4 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 145 Pts

Twin Boltguns; Cluster Mines

1 Scout Biker Sergeant @ [55] Pts

Power Fist; Twin Boltgun

один из самых мега полезных отрядов в кодексе, порой они многих не убивают но делают очень много черной работы на столе

1 Vindicator (Heavy Support) @ 150 Pts

Dozer Blade

1 Vindicator (Heavy Support) @ 150 Pts

Dozer Blade

2 виндика. самое главное это 10 сила, которой нам не хватает

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

ну что тут сказать :)

Models in Army: 47

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 2000

1. молотки взяты ибо - больше мы ничего адекватного в хтх борьбе с монстрами предложить не можем

2. дозеры - мега полезны, наши рины ездят как хотят и где хотят

3. кластерные мины под вопросом? ибо нифига полезного они толком не делают на самом то деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Angels Army

1 Belial (HQ) @ 130 Pts

Pair of lightning claws

1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 270 Pts

Chainfist (x1); Cyclone missile launcher; Apothecary

3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts

Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x2)

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

4 Tactical Squad (Troops) @ 180 Pts

Meltagun

1 Veteran Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Razorback @ [80] Pts

Twin Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 180 Pts

Meltagun

1 Veteran Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Razorback @ [80] Pts

Twin Lascannon

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 165 Pts

Assault Cannon; Drednought CCW; Heavy Flamer; Extra Armour

0 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts

1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts

Multi-melta; Typhoon missile launcher

Minimum Killpoints: 8

Models in Army: 20

Total Army Cost: 1000

Суть такова: СэШ

Белиал и термоса дипстрайкаются/выходят из своего края стола/выставляются сразу (как нужно в данной игре). Играют в зависимости от метода выхода в контрчардж, в убиение всего в тылу врага. Белиал с когтями, чтоб не терять инициативу. ЧФ , чтоб эффективней работать по большой броне. Циклон- так как нет ЛР.

И огневая мощь у нас-сумма двух линканутых ЛК, тифон мисл лаунчера и ассолтки.

Дред завязывает ХтХ юниты без должной силы или ломает технику/контрчарджит.

Два по пять маринов с мельтами, как антитанк (авось пригодится).

Кто что думает?

Изменено пользователем M_O_R_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом вряд ли у кого-то будет столько техники, чтобы вичи, хроносы и птички не справились. Вот с эльдарами проблема будет - не поймаешь.

Хроносы против орков показали себя отлично - пробивать 7 тафну с 3+ и ФНП зеленым совсем не в кайф. Против термолимита же хроносы практически бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом вряд ли у кого-то будет столько техники, чтобы вичи, хроносы и птички не справились. Вот с эльдарами проблема будет - не поймаешь.

Хроносы против орков показали себя отлично - пробивать 7 тафну с 3+ и ФНП зеленым совсем не в кайф. Против термолимита же хроносы практически бесполезны.

Просто я вижу очевидные проблемы в игре против мех армий как-то СМ на 2-3-х Ландрейдерах; мех Эльдаров на Змеях, Фалконах, волкерах;

той же мех ИГ где и техники достаточно и шаблонов в колличестве ибо за активно маневрирующей техникой не набегаешься.

Ибо играя намедни против СМ на Хестане с 2ЛР, парой пачек а-терми и имея 13 ленсов мне было достаточно проблемно бороться с техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс-минус стандартный ростер бладов на 1000 (имеется в виду концепция либр+2ассов+прист). Играет. Мобильность высокая, ударного отряда нет (ассолтники СВЕРХзависимы от бафов и без них являются обычным маринским рукопашным неспособием).

Шилд либру почти бесполезен. Хотя, если ты веришь в 5+ сэйв - флаг в руки.

Лэндспидер - халявный киллпоинт. Лучше возьми еще абайк. На сдачу разменять фисты у ассов на молотки для большей выживаемости в борьбе с со всякими мефистонами и им подобными. Хотя лучше их вообще расстрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каллидус у тебя из Вичевского кодекса?

Именно

a ниче что Инквизитор это псaйкер по умолчaнию

БТ не берут в союзники модели с псисилами, а у инква их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...