Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

А зачем отряду чоузенов ракетница если и так есть 3 плазмы? Как бы оружия разной дальности.

Плазм четыре. Мисла бралась исключительно ради возможности стрелять разными профилями. Что касается дальности - они инфильтрятся как можно ближе к противнику, так что, скорее всего, смогут стрелять всем отрядом на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плазм четыре. Мисла бралась исключительно ради возможности стрелять разными профилями. Что касается дальности - они инфильтрятся как можно ближе к противнику, так что, скорее всего, смогут стрелять всем отрядом на первый ход.

Если они выставляются в 12 - значит у них нет лоса и надо двигаться => милса не стреляет.

Если в 18 - получается 1 выстрел с плазм => не рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулеметного венома с труборнами с пулеметами хватает за глаза одного. Архон с агонайзером плохо кидает ту вунд в самый ответственный момент. Вичи очень сильно зависят от наркоты. От картона не деться никуда. Никакие инвули/найтшилды не спасают этот картон от неминуемой гибели. Учитывая вышесказанное, вариант такой:

Слискус

2 по 7 вичей с агонайзером с гранатами(!) в рэйдерах с лансами

4 труборна с двумя пулеметами и с двумя карабинами на веноме с пулеметами

2 равагера с лансами

На сдачу бистов/байки/еще какую-нить хрень. Короче что-нибудь, чтобы отвлекать оппонента.

Еще можно тараны на рэйдеры. Поржать.

Комментарии:

Слискус - очень неприятный тип за свои очки. Его орудие в разы эффективнее агонайзера (просто попробуй, тебе понравится :) ). Шэдоуфилд есть. В комплекте бласт-пистолет. 2 кубика на наркоту резко повышают эффективность вичей. А токсины превращают труборнов в противопехотно-монстровую машину смерти.

Гранаты вичам повышают широту их возможностей, а именно:

-воможность убить дред (вполне себе неиллюзорную)

-забыть о монолитах (ну это не оченьнужно, но все же)

-организация аккуратных мавзолейчиков из рин/химер и даже ЛР-ов.

Вобщем тоже попробуй, весело.

Техника, конечно, картон, но всю сразу не убьют даже волки. К тому же, стреляют в равагеры - хорошо, вичи целее будут, в вичей - фаерпавер сохраним, в веном - вообще молоды, а если еще и кто-нить на отвлекающий юнит поведется, так совсем хорошо.

А еще вы мобильнее, напримемр, бладов или эльдар, не стоит об этом забывать.

Чуть не забыл. Забей на каунтеры. Всегда играй на вайпаут. На 1000 это вполне реально.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ростер лучше, причем намного. Комментатор меня убил. Совсем. Лема во всем лучше обычного чаплина, сг под пристом играют. Эа для шр нужен.

Я, как имеющий какой-то опыт, скажу: нефиг пристам комбики. Выкинь нафиг.

На первый ход это практически невозможно. Либродред хорош, но не стоит его перегружать задачами.

Зачем прятать Сангвинора за дредом? У него и так инвуль есть лучше любого кавера.

Каким образом?

Опять же - каким образом? Шр это не такая машина, которую можно за любым зданием - про скрины и речи быть не может.

Первый ростер, повторяю, более играбелен и лучше собран, чем второй. Притом очень хорош, только тактика не самая лучшая: скринить надо аб ассов и сг. На мой малоопытный взгляд.

Но ассам нужен бы действительтно молоток или кулак, имхо. Я бы во всяком случае взял.

Сам уволоку, кое-что поменяю и буду тестировать :) если никто не против.

Конечно не против). Я 1 автору(куда же он делся?) 3 раза начинал печатать ответ и ..Увы так и не смог))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще пару слов скажу про первый ростер, второй потому что мало чем отличается.

Я бы поменял молоток у дк на вторую шашку, а на образовавшиеся очки дал молоток сержу ассов. Или (может даже лучше) отобрал одну шашку у пристов и, оставив молоток у дк, дал молоток еще и ассам.

Тут проблема в том, что у тебя только один скоринг во всем ростере. Нужно быть адски хорошим игроком, чтобы он в конце игры что-нибудь скорил) или вообще был жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ава будет отличным фаермагнитом, когда армия целиком на серпентах. Я просто в аватара не верю, по мне так фарсир лучше.

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них разные задачи, как их можно сравнивать? тем более наличие авы не отменяет наличие фарсира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще информация к размышлению. Ассы не в состоянии победить например отряд серых под штандартом (да и без штандарта тоже с трудом). Никакой ФЧ не помогает)

Я вот думаю куда-то в сторону "не ассов" в качестве хтх-составляющей армии. Есть у кого-нить схожие мысли? Подчеркиваю. Именно в формате 1000 очков. То есть термосы как-то не катят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще информация к размышлению. Ассы не в состоянии победить например отряд серых под штандартом (да и без штандарта тоже с трудом). Никакой ФЧ не помогает)

Я вот думаю куда-то в сторону "не ассов" в качестве хтх-составляющей армии. Есть у кого-нить схожие мысли? Подчеркиваю. Именно в формате 1000 очков. То есть термосы как-то не катят)

1. дк в рино (7 штук, шашка, кулак рино)

2.Фура в поде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассы не в состоянии победить например отряд серых под штандартом (да и без штандарта тоже с трудом). Никакой ФЧ не помогает)

ойой, зря ты так, хотя у всех по разному

Фоллен, я бы капилана (с мин закачкой) с ДК бы взял. Повышает убойность смертников в 2, а то и 3 раза. Проверено на собственной шкуре.

А фура может и без пода обойтись, ему ж можно крылья дать для каста. А то дроп всем хорош но чарджить фура не сможет, а его облики или кто-нить ещё в один раунд раскатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, данте есть а гвардов вроде нет

ты лучше за место него ДК возьми чуток (с капелланом!) сажаешь их и дреда (лучше ДКшного) в ШР и аккуратно маневрируя летишь противнику в тыл, или на хоум каунтер (если будет таковой)

ассов с пристом пускаешь прямо, ныкая мефа за ними. Скорее всего они все подохнут но успеют расмазать по батлмату половину армии противника, особенно меф.

Ну а терми с пристом тихонько довивают остальных или денаят ещё один каунтер

Хотя тут полюбому проблема с захватам обджективов и каунтеров- из скорящих у тя тут только ассы, а они дохнут быстро

так что этот ростер для игры на КП, а если будешь играть на захват позиций, то ШР убираешь, заместо него берёшь тактичку, сажаешь ДК в ЛР, терминаторов в резерв

я так думаю, попробуй, потесть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, волки оллдроп - а игры иногда и на 2 башни играть

У Бьерна есть такая фишка,что если его убьют,на миссии 2 башни или просто точки, то он будет одной из таких точек, как реликвия волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1

HQ

1.Рун прист(100)

-чузер(10)

-руник армор(20)

-сага убийцы монстров(10)

психосилы-молния и челюсть

-----140

Elite

(2).3 Гварда(54)

-3 фиста(60)

-3 к-мельты(15)

-----129

2.5 Скаутов (75)

-Марка(15)

-Мельта(10)

-----100

Troops

3.8 Хантеров(120)

-мельта(5)

-тряпка(10)

-марка(15)

4.-рина(35)

-----185

5.8 Хантеров(120)

-мельта(5)

-тряпка(10)

-марка(15)

6.-рина(35)

-----185

7.5 Хантеров(75)

-Флеймер(0)

8.-Рина(35)

-----110

Heavy Suport

9.5+1 Фангов(90)

-5 мисл(50)

-----140

Итог:989

еще 10 не реализованных очков.

Вариант 2

HQ

1.Рун прист(100)

психосилы-молния и челюсть

-----100

Elite

(2).3 Гварда(54)

-2 фиста(40)

-2 к-мельты(10)

-----104

Troops

2.8 Хантеров(120)

-мельта(5)

-тряпка(10)

-марка(15)

3.-рина(35)

-----185

4.7 Хантеров(105)

-мельта(5)

-тряпка(10)

-марка(15)

5.-рина(35)

-----170

Fast Attack

6.5 Thunderwolf Cavalry(250)

-щит(30)

-молот(30)

-мельта-бомба(5)

-болтер(0)

-----315

Heavy Suport

7.4+1 Фангов(75)

-4 мислы(40)

-----115

Итог:999

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не претендуя на излишний павер я создал этот ростер. подразумевался на парник.

тактика подразумевается поддержка союзника (SW) и снос чего нибудь толстого драконами, жнецы выносят что нибудь противное с точек и прочих марообразных.

В ростере риперы выглядят бесполезно. С точек они никого не сдуют, потому что сами закончатся гораздо раньше (именно они будут собирать всю стрельбу с хевиболтеров и прочих мультилазеров).

Фортуна не должна браться по принципу - всегда берется. Тут она малополезна - авенгеров, которых поймали в хтх она не спасет, от стрельбы проще скриниться союзной риной, чем спасаться фортуной, в которую тут вложено 50 очков.

Ростер союзника увы и ах. От волков эльдарам хочется устойчивого скоринга, мощного хтх и дешевых ракет, а ростер не предлагает ни первого, ни второго. Скоринг имеет восьмой лидак, а хтх на суммарных 2000 очков представлено двумя пачками парней с одной атакой фистом и отважным собирателем мельт и лазерных пушек со всего поля - то есть всему антитанку, который набрал противник на 2000 придется убивать одного веника.

Вобщем, видно павер тут был и впрямь излишен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мелты лучше чем 1 плазма.

Я бы даже сказл что в отряде для ХтХ 2 мелты даже лучше чем 2 плазмы.

ммм, это по поводу?

чемпионам можно выдать комбики. если давать кулаки, то грейтер дорогой получается. :-(

Лессеров я никогда не использовал, но народ пишет, что они способны только домашнюю точку держать и может полтактички вырезать.

да, грейтер дорог, но потенциальная возможность недополучить на нужном чемпионе кулак думаю перевешивает

Вот насчет этого у меня сомнения. Можно здесь по-подробнее. :)

кстати да, очень интересны подробности) можно ссылкой, если это уже много раз обсуждалось и были подведены дружно принятые общественностью итоги (вдруг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравился вариант 1)Вопрос, что ты собираешься делать со скаутами?

По ситуации))

А так вообще из аутфланга ->взрыв танка-> чардж пачки из танка или других вкусных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для взрыва танка, то лучше марку убери и дай им по головно мельто бомбы будет 110р

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

я так Артиллерию и леманчики взрываю,очень эффективно)

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем гвардам фисты не нужны, поэтому из их троицы мельты и кулаки будут у двоих, а голый гвард пойдет к фангам как доп рана. А можно кулаки и вообще не брать, если будет хтх в виде кавалерии. Приста тоже не стоит закачивать. Двух скорингов на такой формат более чем достаточно. Также 7 хантеров + гвард в отряде достаточно. На всех эти сэкономленные очки можно взять целый полезный какой-нибудь отряд.

Если брать за основу второй вариант ростера, то учитывая все выше приведенные замечания, можно сделать нечто:

Прист

Три гварда, два фиста, два комбика

2 раза х 7хантеров с мельтой на ринках

Четыре кавалериста с молотком, щитом и бомбой

2 раза х 5 фангов с ракетами

Стрельбы стало больше, при наличии нормального хтх

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену я исправил, а набор забыл поменять - у гвардов уже пощитаны 2 кулака и два комбика. =)

[ Добавлено спустя 7 минут 52 секунды ]

При перещете твоего варианта получилось 1039, так что обе пачки фангов сокращаем до 4-ех мисл и на оставшиеся 10 очей берем чузера.

Надо подумать над этим вариантом..

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкубы 2 пачки 7 и 8

5++ нафик(ибо в рейдеры помногу влитает и проще кавер словить имхо)

Гомункулу леквифер(ибо жжет)

Вичей 10 с гранатами и 2-мя вичвеапонами

вместо варов враксов

и минимум 1 леталка нужен,разорвинг он дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл первым ростером 2 боя))) много чем доволен, всем кроме плазматанка =) не показал себя <_< теперь хочу пару панишеров =)

так же меня посещают мысли что я хочу взять огринов и думаю как их загнать в аутфланг))) думаю поможет крид если конечно я ничгео не путаю с его правилом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМ

HQ

Daemon Prince-wings, warp time, mark of Tzeench-175

Troops

7 Plaga Marines-Chosen, Power fist, 2 melta gun, rhino-256

9 Khorn Berzerkers- Chosen, Power fist, rhino-264

Heavy Support

Defiler CCW-150

Defiler CCW-150

Дефы рвутся к врагу стреляя из пушек, плаги скорят, берсы вешают в ХТХ

Изменено пользователем ZHUFOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...