Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

конечно без них ну никак нельзя =)

Конечно нет. Если у тебя футслога пакеров-специалистов(но не ассов, ассы вообще не способие только как заград отряды).

Ну и если брать их(АБ) вместо СГ, то смысла в них нету. Закрывать некого. Ассы и так и так дойдут. Но они что дойдут в 6-7-ом, что в 10-ом разница не такая уж и большая, а вот СГ может вообще не дойти или один дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А командосов то не много?

Я их тоже люблю, но очень часто они у меня выходят на 5й ход, когда остальную армию разносят на куски...

Ну их можно инфильтрировать.... И потом, на 5-й ход выходит один отряд. А если их 3 - кто-то выйдет раньше. Кстате, а напомните, по 5-ой редакции можно дропать джетбайки?

Идея состоит в том, чтобы была вариативность - или мы на первый ход привозим 45 командосов и копты с пилам (по две в отряде) на расстояние чарджа + сзади 2 вагона, или мы уходим в резерв, частично или полностью, и аутфланкаем. И маленький бонус - наша армия или ифильтрит после расстановки, или имеет 24 дюйма турбобуста после расстановки оппонента.

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генкам именно косы нужны, выйдя с аутфланка в 90% случаях нарываешься на технику тут яд бесполезен. тиран нужен для префед энеми и быстрого синапса. Хорошобы его на паразита мортекса заменить, тогдаб и свармы заиграли лучше и 100 очков лишних нашлосьбы. Но, миньки нет в природе :( . Гаргам гланды заменю на яд (от одной дополнительной тушки толку мало). Сварму или термагантов - решу после пары тестовых игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО антитанка очень много для 1000 очей.... может вендету на вальку поменять? добить ХБ пилоны ну и ещё чего-нибудь заапгрейдить? просто 1 Плазмотанк очень ненадёжно - подстрелят чем- нибудь и с моногочисленными армиями проблем куча будет... а 10 сельтганов и так должны сжечь все танки а по лёгким машинкам и валькирия поработает и плазмотанк без проблем.... Зато самолётик очень неплохо будет пектуру кушать ну и подешеет ,а заодно может показаться противнику не таким опасным и подольше прожить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нет Вань, только против Дениса, но я его и без псайкеров превозмог )

Против ИГ не играли бы, я просто ничего не пробил... И кубы я считаю решили все таки

Против Хаоса на фулл фирлесс армии, зачем они мне там псайкеры эти забил в деплое противника....

БТ - очень сложная игра наверно чуть позже напишу про эту игру репорт подробный.

Ростером доволен, но вижу что не нужен стракен вобще, буду думать далее, правда скорее всего это закрывающий турнир мою историю с ИГ

Результаты 1 проигрыш 2 победы, в одной из побед снял со стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашная армия орков/см/хсм все это сольет как нефиг делать, остальные расстреляют без проблем, пожертвовав в лучшем для тебя случае один отряд. (тот же зеркальный парринг с БТ - атерми с фч нарежут за первую фазу всех, кроме кэпа и капеллана.)

"Планировалось защитить дымами" - а если ололо_внезапно_не_наш_первый_ход, то что, автослив? ;)

Хм, а в других ростерах, если ололо_внезапно_не_наш_первый_ход, что может помешать противнику точно так же выцелить ведущий юнит в ЛР, который, безусловно, будет почти при любом раскладе? Или понакрывать барражем несколько ринок?

Если, допустим, сократить в команднике должность апотекария и численность населения, убрать всем кроме сержанта кресты, увеличить количество атерми (зависящих от маячка в команднике), добавить пару виндикаторов и лендспидеров, ростер станет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если кой че подснять - можно техпристу дать сервиторов для уверенной починки того же плазматанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикаторы более гибкие.

Можно и пехоту попугать, и технике зарядить... А преды - Только по технике, да по термосам смысл есть стрелять...

Хотя это конечно только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aven Лазки в тактичках совершенно четко говорят о том что как минимум 2 комбатсквада будут сидеть в руинах 3+ ибо если не сидеть то зачем лазки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Daemon Prince-wings, mark of Slaanesh, lash of submission-155

Daemon Prince-wings, mark of Tzeench, warp time-175

Elite

6 Chosen-5 flamers, Champion, rhino-178

Troops

7 Plaga Marines-Chosen, Power fist, 2 melta gun, rhino dozer blade-261

7 Plaga Marines-Chosen, Power fist, 2 melta gun, rhino dozer blade-261

10 Khorn Berzerkers- Chosen, Power fist-250

5 Chaos Space Marenes-Chaos glory icon, Champion-100

Heavy Support

Defiler-CCW-150

Defiler-CCW-150

Land Raider-220

Summoned Daemons

Greater Daemon-100

демон выходит из чузенов, дефы несутся вперёд стреляя из пушек, чузены играют роль плазм у облей, 5 хсм как скоринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса какая-то не серьезная на такой формат. И станное сочетание 2-х АБ и 1 пред, стоит наверное играть от чего-то одного. Может все-таки скинуть дред из хеви слота и добить ассов до 10 рыл? Хотя бы боеспособны станут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Прайм (нож с веревкой, косы, яд) - 105

Прайм (ножи, косы, яд) - 100

Elites

ХГ х 3 - 150

Зоа х 3 - 180

Дум в Споре - 130

Troops

Тервигон (фнп, шаблон) - 175

Девганты х 15 - 150

Вары х 4 (косы, рендинг, яд, барби) - 150

Гены х 7 + Лорд (косы), все ядовитые - 184

FA

Равенеры х 5 (рендинг) - 175

ИТОГО: 1499 птс, 11+ КП, 4+ скоринга.

Смотрим в начале игры на броневойска противника - делаем выводы - усиляем Праймами либо ХГ, либо Зоа. Девганты скромно пытаются отработать свои очки. Гены в аутфланг/инфильтру, заставляя думать аппонента еще на стадии расстановки. Дум выбивает трупсу на каунтере врага/карает лутазов/фангов (пока по играм с этой задачей справляется всегда). Тервигон понятно. Вары либо пасут скот дома, либо идут бить морды, ныкая свою 4Т в кустах. Равы - самый спорный юнит, но пару игр вытягивал ими + есть миниатюры, т.е. пока оставляю их.

Слушаю ваши предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак последние изменения:) Военначальники

Либр 100

Педро 175

Элита Армии

Терминаторы 10 + 2 цыклона + 2 чайнфиста 470

Дредноут ТЛЛК 135

Дредноут ТЛЛК 135

Трупса

Скаутсквад 5 + Пистолеты+ножЫки(2), шотганы(2) сержант с фистом, шотганом М-бомбой 105

Скаутсквад 5 + Пистолеты+ножЫки(2), шотганы(2) сержант с фистом, шотганом М-бомбой 105

Тактичка 10 + ракета + мельта, сержант Комбимельта+Фист На РИНО 245

ФастАтак

ЛендСпидер ШТОРМ +ХэвиФлеймер 60

ЛендСпидер ШТОРМ +ХэвиФлеймер 60

Ассолтскавад(8) флеймер, сержант с павершашкой на рино. 179

Хеви Саппорт

Виндикатор 115

Виндикатор 115

1999 очков 15 кп

Что собственно измнилось, армия переделана так чтобы на начало игры вся пехота сидела бы по машинкам, за исключением терминаторов. из трупсы осталась только тактичка и два отряда скаутов на штормах, вторую тактичку заменил на ассолтников, что позволило немножко сэкономит выдать Мбомбы скаутам и мельту в тактичку. С ассолтниками ездаят оба два ХКушника. Ну и ассолтники под аурой Педро играют вполне вполне.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса какая-то не серьезная на такой формат.

У Степана (хотя он для меня и не авторитет per se) - такая же на 2000птс. :) Правда у него ассолтники в ЛР сидят, но у меня и формат поменьше.

И станное сочетание 2-х АБ и 1 пред, стоит наверное играть от чего-то одного.

Байки едут за ЛРРом для того, чтобы обеспечить надежное вскрытие транспортов противника.

А пред и лаздред - это гибкий дальнобойный антитанк.

Может все-таки скинуть дред из хеви слота и добить ассов до 10 рыл? Хотя бы боеспособны станут...

Голые 10 тел ассолтников боеспособными не станут, но мы лишимся лазки, кулака 10й силы и защиты домашнего скоринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде неплохо, но есть два "но":

Мало антитеха. Да есть Зоа и ХГ. Но на этом все. Монстров бы. Например, заменить равов и одного вара на тригона.

Маловато вас. Мне думается, что ниды играют в первую очередь от огромного количества дешевого чего-нибудь. А у тебя все отряды дорогие, и при этом картонные. Вот ты например, хочешь ставить генов в инфильтру, а между тем залп тактички из болтеров на рапиде оставит от них в лучшем случе одного брудлорда. Аналогично с девгантами - пара залпов любого антипеха и все. А фнп может и не прокаститься, и оно всего одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвенджер, дожигать остатки, частенько пригождается... Или проредить неудчно подставившихся...

Тесты меня удовлетворяют Марообразным можем противостоять, Эльдарам можем противостоять, Оркам на труках тоже, некоторые проблемы с массармиями, 150+ моделей.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскажи об демолишере в обороне

меняй ОБТ на колосс)

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то я не вкурил, как 5 флеймеров играют роль 3 плазмакэнонов?

ЛРу нужен экстраармор в обязательном порядке, лучше позешн - так как антитеха особого нет, а две ТЛ-лазки на нем это хоть что-то.

Зачем ринам дозерблейды?

Опционально: заменить тзинчитского ДП на еще одного с лэшем.

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 Chosen-5 flamers, Champion, rhino-178

а если им дать 3 мельты и 2 флеймера - можно претендовать на универсальность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...