Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

так что термосам особо не нужен переброс на вунды...

К примеру в армии СМ нету монстров. В армии ХСМ, обычно 1 монстр и то загибается от стрельбы обычно. ДА и опять же монстров ковырять лучше клавсой, больше вероятность остаться живым. Теперь про твой пресловутый 2+.

Раз ты считать не умеешь, то я тебе напишу 2+ это вероятность 83,3%, поэтому единички довольно часто выпадают. А 95% дает вероятность дает 3+ с реролом.

В общем очень смешно. ДК в любом случае лучше и живучей. А советовать ассолт терми вообще не комильфо, к тому же они лохи. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если взять твой ростер, то монстра от твоей стрельбы не загнется... противник же тоже думает. как то ты оптимистично защищаешь своих ДК)

клавса - обычно на чарже 3 атаки... из них 1-2 попадет. у монстры минимум 3-4 вунды.

я сам термями не играю. но в городе их много... и не сказал бы что они хуже ДК

может это попса, но они решают...

Изменено пользователем G0dz1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Добавлено спустя 49 секунд ]

если взять твой ростер, то монстра от твоей стрельбы не загнется... противник же тоже думает. как то ты оптимистично защищаешь своих ДК)

3 выстрела с 8-ой силой, ап3 и лазка с 5-м балистиком? и снайперки на 4+ вундящие без тафны. Я уж молчу про ММ. Зайди прочти про мой ростер :)

клавна - обычно на чарже 3 атаки...
а я всегда думал, что у терма с клавсами на чардже 4 атаки. оО

может это попса, но они решают...

Загляни на турниры. Там так же думает подовляющее большинство игроков за СМ. Но как показывает опыт, они жестоко ошибаются. =)

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекины и банши сложны в использовании. Настоятельно советую играть без фанатизма к рукопашной, от двух по 5 фаер драконов в серпентах и очень хорошо смотряться варлоки на байках и шагалки.

Можно конечно пооригинальничать. Только не вериться в играбельность сверхоригинальных расписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ростер придполагался как бековый РГ(за исключением ДК :)) Поэтому он немного не стандартный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ незя таким серьезно играть. Батхерт будет.

Штернам хоть поды дай. И закачка странная 1 кмельта 1 кплазма 2 мельты 2 болтера, а у остальных 3х тупо болтеры отобрали и ничего не дали?

Прости, но легион проклятых увы не играет.

Вангардная закачка кашмарная. пиломечи и молоток да они умрут прежде чем сделают что-то.

Не верю в асалт сквады у см и тайфуны тут имхо отсвечивают, ибо единственная цель любым ракетам противника.

Тебе дать дроп расписку на 2к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клавсу с фистом спутал...

был я на генерелах. видел дафига термей... часто играть время не позволяет, тоесть на турнирах... да и далеко я живу...

против ракет ап3 и лазки есть кавер. против снейперки есть броня...

не думаю что ты всё отправишь в монстру. это же 2000 поинтов) монстр может быть и не один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А может, мне заменить в ростере флотского на астропата, а вместо третьего танка взять аутфланков хороших и разных?

[ Добавлено спустя 14 минуты 14 секунды ]

Например, чтобы вот так получилось:

хаку:

- Ротный командник: 3 плазмы, медик, астропат, химера

элита:

- Штурмовики: 2 мельты, химера

трупса:

- мельтаветы в химере

- мельтаветы в химере

- плазмаветы с карапасом в химере

фаст:

- Вендетта

- Вендетта

- ЛРД с лазкой

- ЛРД с лазкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые, а чем обычно сбивают монолиты? большим количеством лазпушек?

1. Демолишер брал как раз для тяжело-бронированной техники врага, такой кк монолит. Скажите как себя ведет Демол. в таком случае?

2. Поскольку снайперская винтовка максмиально бьет лишь 12 броню. Наверное имеет смысл заменить снайперки на гранатометы, и дать взводу возможность поражать легую и тяжелую пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Farseer (HQ) @ 165 Pts

Witchblade; Runes of Warding; Doom; Fortune; Guide, Spirit stones

7 Pathfinders (Troops) @ 168 Pts

9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts

1 Exarch @ [44] Pts

Two Shuriken Catapults; Bladestorm

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts

Wraithblade; Flamer (x2); Bright Lance

0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts

Wraithblade; Flamer (x2); Bright Lance

Models in Army: 30

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есл двух мелтаветов пересадить в Вендетты?

И штурмовиков не обязательно отправолять в аутфланг. На 1 ход они и так классно сыграют - на 12 скаутмув + 12 в движении + 2 дюйма высадка + расстановка + 6 мелта. Правда смертнички они, смертнички. Да ивообще, лучше их дипстрайком - тогда сможешь взять 2 гидры на осовободившиеся от химер очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вендетты без начинки, по-моему, бессмысленно отправлять в аутфланг, ведь когда они выходят из резерва стреляют из одной лазпушки.

А мельта-штурмовики, наоборот, добавляют гибкости. Ими можно сделать скаутмув на 12'' или отправить в дипстрайк и использовать химеру как скрин, или приехать из аутфланга. Но, по-моему, последний вариант не самый интересный на фоне других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГР стреляет на 24 всего лишь. У снайперок свои плюсы есть (как и минусы) - рендинг, на 4+ любую толстость, пининг. Просто если ты будешь всетаки подальше сидеть от врага - то лучше снайперки - хоть пару раз выстрелить успеешь.

Демолишер ведет себя по разному - у когото все валит, у когото не играет совсем. Монолит убивать можно лазками, Паском, Медузами. Ну и димолишером.

На вкус и на цвет товарищей нет - у меня Демолишер с лазками не играет вообще, а вот со спонсонами все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ незя таким серьезно играть. Батхерт будет

Батхёрт уже здесь)) Не надо с утра, в жутко невыспавшемся состоянии ростеры составлять, а то такая вот фигня получается.

Разумеется штерны на подах, иначе какой смысл?

Имелось ввиду нечто такое:

2000 Pts - Space Marines Roster

HQ:

Chaplain Cassius, 125

Elite:

Sternguard Veteran Squad, 295

9 Sternguard Veteran Squad (Bolt Pistol x9; Bolter x7; Meltagun x2)

1 Sergeant (Bolt Pistol; Chainsword)

1 Drop Pod

Sternguard Veteran Squad, 310

9 Sternguard Veteran Squad (Bolt Pistol x9; Bolter x4; Combi-Plasmagan x3; Meltagun x2)

1 Sergeant (Bolt Pistol; Chainsword x1)

1 Drop Pod

Legion of the Damned Squad, 235

4 Legion of the Damned Squad (Bolt Pistol x4; Bolter x2; Meltagun; Multi-Melta)

1 Sergeant (Plasma Pistol; Power Weapon)

Troops:

Tactical Squad, 235

9 Tactical Squad (Bolt Pistol x9; Bolter x7; Meltagun; Missile Launcher)

1 Sergeant (Bolt Pistol; Power Fist)

1 Drop Pod

Tactical Squad, 250

9 Tactical Squad (Bolt Pistol x9; Bolter x7; Plasmagun; Lascannon)

1 Sergeant (Bolt Pistol; Power Fist)

1 Drop Pod

Fast Attack:

Land Speeder Squadron, 180

2 Land Speeder Squadron (Heavy Bolter x2; Typhoon Missile Launcher x2)

Assault Squad, 235

9 Assault Squad (Bolt Pistol x7; Chainsword x9; Flamer x2)

1 Sergeant (Bolt Pistol; Power Fist)

Fast Attack: Vanguard Veteran Squad, 150

4 Veteran (Bolt Pistol; Chainsword)

1 Sergeant (Bolt Pistol; Power Fist)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оке: тогда вот так:

Хаку:

- Плазмакомандник с медиком и астропатом в химере

Трупса:

- мельтаветы в химере

- мельтаветы в химере

- плазмаветы в химере

- мельтаветы (в самолете)

- веты с 3 фламерами и демолишн (в самолете)

фаст:

- Вендетта

- Вендетта

хэви:

- ЛРД с лазкой

- ЛРД с лазкой

4 химеры под прикрытием ЛРД наступают на противника, 2 вендетты с начинкой внутри вылетают из аутфланка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя падает всего 2 дропа в первый ход. Кроме подов штернам там еще были страшности в твоем варианте.

Посмотри что-нить такое, хотя аллдроп бладов мне больше нравиться.

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Avenger; Null zone

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 350 Pts

Combi-melta (x3); Combi-plasma (x4); Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [45] Pts

Lightning claw (x1); Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 350 Pts

Combi-melta (x3); Combi-plasma (x4); Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [45] Pts

Lightning claw (x1); Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 350 Pts

Combi-melta (x3); Combi-plasma (x4); Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [45] Pts

Lightning claw (x1); Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Bolt pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Bolt pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 205 Pts

Lascannon (x1); Missile launcher (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

Minimum Killpoints: 15

Models in Army: 73

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал следующее:

1. В ПКС плазмы сменил на мельты (они будут встречать прилетевшие дропподы)

2. Выдал в ККС карапас-броню (жалко пацанов)

3. Убрал из платуна мельты, одного комми, разогнал до 30-рыльника и наскреб бы на мислы минимум, но лучше на лазки. Опционально, можно сержантам запилить мельтабомбуэ.

4. Снял хб с Вендетт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно, но...

Проклятых беру, ибо нравятся. Они конечно дорого стоят, но "нравятся миньки и бэк", и как ни странно ониу мну более менее отрабатывают своё - взрывают то, ради чего упали(как-то грохнули ЛР с вольфгардами, причём так, что половину вольфгардов убило взрывом ЛРа))), и противник, видя их начинает испытывать тот самый батхёрт и садить в них со всех возможных стволов. Таким образом это ещё и что-то вроде файрмагнита.

Либр не нравится в принципе, да и зачем против тау нульзона?

и в чём смысл девычей? не думаю, что 4 выстрела 8-9 силой сильно поспособствуют перестреливанию тау в бтб..

а вот идея намассить тактичку в подах это да, в этом что-то есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе надо уконтрапупить именно ТАУ возьми Лисандера, он работает как маленький отряд терминаторов, просади его в дропод со штернами, и падай в расположение ТАУ на первый ход, а дальше дело техники, отстреляли, пережили стрельбу Лисандер пошел бить морды кризисам, штерны по своему плану.

Можно даже больше дропподов не брать, остальное все доедет, дойдет, добежит, если хочешь усугубить ситуацию ставишь маяк на Под и выдаешь еще в тактичку телепортхоммер и брешь десяток терминаторов, стрелковых/рукопашных по выбору

Тесть как то так

Лисандер 200

Sternguard Veteran Squad, 345

9 Sternguard Veteran Squad (Bolt Pistol x9; Bolter x4; Combi-Plasmagan x3; Meltagun x2)

1 Sergeant (выдаем фист )

1 Drop Pod (выдаем локатор )

Терминаторы 10 шт + 2 циклона + 2 чайнфиста 470(мне нравятся стрелковые)

Legion of the Damned Squad, 260 (предлагаю Пласзмодрил)

5 Legion of the Damned Squad (Bolt Pistol x5; Bolter x3; Плазмаган Плазмоканон)

1 Sergeant (Фист + комбиплазма)(по факу ему можно так делать)

Troops:

Tactical Squad, 250

9 Tactical Squad (Bolt Pistol x9; Bolter x7; Meltagun; Missile Launcher)

1 Sergeant (Bolt Pistol; Power Fist) + телепортхомер

1 РИНО не надо дроп

Tactical Squad, 235

9 Tactical Squad (Bolt Pistol x9; Bolter x7; Мельтаган; Missile Launche )

1 Sergeant (Bolt Pistol; Power Fist)

1 РИНО (не нужна им лазка мы же убиваем ТАУ)

Предатор с Лазспонсонами 120

Предатор с Лазспонсонами 120

Итак на первый ход Дроп упал в деплой Тау там штерны и Лисандер на поде маяк.

В совем деплое стоит Два предатора и две ринки, термоса и легионеры в рзерве. На первый ход, ринки будут "жарить" вперед, изо всех сил и пускать дымы, в одной из тактичек есть телепортхоммер, таким образом термоса смогут падать хоть на локатор дропа, хоть на хоммер тактички, Легионеры смогут воспользоваться локатором на Дроподе, но в любом случае это будет уже совсем рядом с тау. Два предатора из своего деплоя будут реально угрожать технике ТАУ ибо 12 бронь пробивается даже автоканоном.

На второй ход уже могут выйти резервы, Терминаторы и/или Легион Оф Зэ Дэмнед. Вся элита забита, есть и штерны, легионеры и терминаторы доставка юнитов к противнику достаточно надежная, ты создаешь серьезные угрозы начиная с первого хода, не сомневайся в стрелковых термосах в количестве 10 рыл они играют отлично. У тебя в армии 30 моделей 3+ 10 моделей 2+/ 5++ 6 моделей 3++, именной герой, который сам как маленький отряд терминаторов, дальнобойная огневая поддержка, вобщем у тебя есть все чтобы раскатать ТАУ тонким слоем.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по многочисленным постам. Противники очень быстро идут на сближение и навязывают ближний бой, отсюда следует вывод:

Гвардия либо должна обладать возможностью дать должный отпор в ближнем бою (сержи и комми с силовыми мечами), либо вести позиционный бой(когда одно подразделение уничтожается, на его позиции тут же обрушивается шквальный огонь праведного мщения во Имя Императора) >('

Есть ли толк от оружия ближнего боя у гвардии при 30солдатах в подразделении в котором 6(лазпушек) и 3 сержа учавствует в распределеннии ран в последнюю очередь?

Танки представляют собой бронированные чудовища, но по моему(под рукой нет руллбука) они не могут стрелять шаблоном в упор, так как задевают дружественные цели(сам танк). И что делать танку в ситуации когда его обступили вокруг? делать танкошок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вендетты с начинкой внутри вылетают из аутфланка.

Не стоит их так резко запихивать в аутфланг. У тебя три ситуации по яакту будет

1 ход твой - скаутмув

2 ход твой - резрвы или аутфланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по многочисленным постам. Противники очень быстро идут на сближение и навязывают ближний бой, отсюда следует вывод:

Гвардия либо должна обладать возможностью дать должный отпор в ближнем бою (сержи и комми с силовыми мечами), либо вести позиционный бой(когда одно подразделение уничтожается, на его позиции тут же обрушивается шквальный огонь праведного мщения во Имя Императора) >('

Есть ли толк от оружия ближнего боя у гвардии при 30солдатах в подразделении в котором 6(лазпушек) и 3 сержа учавствует в распределеннии ран в последнюю очередь?

Танки представляют собой бронированные чудовища, но по моему(под рукой нет руллбука) они не могут стрелять шаблоном в упор, так как задевают дружественные цели(сам танк). И что делать танку в ситуации когда его обступили вокруг? делать танкошок?

Гвардия может только задержать нормальных ХТХшников - попадаешь в лучшем случае на 4+, пробиваешь на 5+. А с демонами еще хуже. В основном идет либо скрин (30рыльник с комми), либо позиционный бой - сразу после чарджа противника твое подразделение окочуривается либо убегает и врагу хана

В 30рыльнике не может быть 6 лазпушек - только три. И туда лучше автопушки брать - эффективнее и дешевле. Лазпушки - ветам, команднику

Либо танкшок, либо спонсоны, либо стрельба по другой цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...