Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С чего ты взял, что Корбуло в разоре?

У меня вопрос к автору: или он действительно в разоре?

Изменено пользователем Серый Vеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже-Император...

А где он еще может быть? Сидеть на точке со скаутами?) Или ехать в ЛРе с ДК? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"немного про кризисов, хтх и прочее."
Не, ну уложить десяток асурян - эт, конечно, серьезная заявка на победу

А что, нет чтоле? ) Любой не-хтх отряд нашей армии обладает потенциалом ближне-бойным чаще всего меньше, чем у того же 10-ка азурян. Конечно, кризисы не завалят баньшей с арлекинами (о чем я двумя постами выше и писал), ну так кризисы совсем не хтх спецы, им и не положено.
Хотя если арли останутся без дума с рендингом будет средненько...)
Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вы мне советуете убрать Зоа и взять еще генов?

[ Добавлено спустя 8 минут 4 секунды ]

Выходит следующий ростер, но он с хормой.

ХаКу

Корова 190

Яд, косы, ФНП, бласт.

Трупса

13 генов 221

Яд

18 хормогантов 144

Яд

18 хормогантов 144

Яд

Елита

3 ХГ 150

3 ХГ 150

Итог 999

Что посоветуете, может генов еще больше взять(честно говоря привык играть от двух пачек)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, рейдеры с вичами первый ход флетаутят, а потом высаживают вичей и не особо важны. Можно снять фликерфилды с них и на освободившееся дать, например, карабины труборнам (чтобы было еще больше 3+ ядовитой стрельбы и можно было ассолтить после стрельбы) и ликвифайр гомункулу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харкер дает аутфланк, а шесть выстрелов с седьмой силой в нежный бочок бладовского предатора доставляет.

И правда, бронекурочка часто может быть полезна.

HQ

CCS

4-plasmaguns

Creed

Astropath

Chimera

285

Troops

1)Vet.squad

3-meltaguns

Chimera

155

2) Vet.squad

3-meltaguns

Chimera

155

3) Vet.squad

3-plasmaguns

Harker

Chimera

225

4) Vet.squad

3-meltaguns

100

Fast Attack

2)Vendetta

130

2)Armored Sentinel

55

Heavy Support

1) LRD

Lascannon

Plasmacannon

220

2) LRD

Lascannon

Plasmacannon

220

3) LRD - 2

Lascannon

Multi-meltas

Dozer Blade

440

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну я тогда соглашусь с Фантомом - стоит его заменить на либра. Хотя перебросить последнюю вунду Сангвинору... это интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Captain (HQ) @ 155 Pts

Lightning Claw (x2); Jump Pack

1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

Jump Pack; Sanguine Sword; Unleashed Rage

1 Chaplain (Elites) @ 125 Pts

Jump Pack

2 Sanguinary Priest (Elites) @ 150 Pts

Jump Pack(x2)

10 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs; Power Fist (x1)

10 Assault Squad (Troops) @ 225 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs; Power Weapon (x1)

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 125 Pts

Blood Fist (x2); Storm Bolter

5 Death Company (Troops) @ 340 Pts

Power Weapon (x1); Jump Packs

1 Lemartes @ [150] Pts

5 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

Sniper Rifle (x5)

5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 145 Pts

Lascannon (x1); Missile Launcher (x3)

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

Models in Army: 48

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 2000

Думаю тактика понятна. Капитан и чапи в отряде с фистом, остальные опционально.

Как думайте, есть ли смысл убрать Лемарнтреса(взамен дать в сквад ДК еще одно силовое), выкинуть 2 АБ и взять шорм райвен для дреда и ДК? Правда тогда капелана придется пускать не с ассами, а с ДК. И ассолтники и капитан буудт зависеть от библиария(ХтХ потенциал всмысле от перебросов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя перебросить последнюю вунду Сангвинору... это интересно)

Это конечно решает =)

Худ один, его в хтх выцелить можно

А корбуло много? :) И его нельзя в ХтХ выцеливать? оО Ну и худу, что бы работать не обязательно быть в ХтХ, достаточно быть в 24" или кстати ехать с теми же ДК в ЛР, может подменит чапика, если тот отъедет, если топик стартер любит пеших героев. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то ЛР здесь нафиг не нужен. Но советовать его убирать не буду. Ростер смотрится разрозненым. Т.к. потеря одного ударного отряда и армия начинает сыпатся. Если не получится довезти ДК, то что делать? Что делать с 2-мя ЛР. Сразу видно, что автор не играл с разными армиями одинм ростером. Опять же защита от пси сил. Я понимаю, что шлаково, что советуют говно волшебника, от которого то толку с гулькин нос, однако эльдары кастутю в свое удоволствие, тот же леш очень рад, тот же Дп с варп таймом, тираниды с ленсом и др....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно решает =)

А корбуло много? :) И его нельзя в ХтХ выцеливать? оО Ну и худу, что бы работать не обязательно быть в ХтХ, достаточно быть в 24" или кстати ехать с теми же ДК в ЛР, может подменит чапика, если тот отъедет, если топик стартер любит пеших героев. ;)

Не, ну одно дело когда Сангвинор взял и испустил дух, а у вражеского хаку всего одна дырка остается, а другое - бац, он перекинул удачно инвуль, и снял эту самую последнюю дыру врагу на следующей фазе.

Просто Корбуло может стоять в соседнем отряде, или вроде даже в траспорте (хотя может ошибаюсь), и от него будут хтх-шники получать фч и фнп. Но это сферизм в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это сферизм в вакууме.

Да уж, потому что если у вражеского ХаКу осталась одна дырка, то его смогут заалить и ДК, и даже ассы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда и Педру можно аугмезировать под ЖР

Читал тему в "тактике..." про марских спецчаров. Возник вопрос: а в чём особое колдунство Педры, кроме как скорящих штернов и +1 атаки в хтх?

Изменено пользователем Marinadius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер в процессе редактирования и это еще лишь набросок...

Что посоветуете поправить?

HQ

Eldrad Ulthran 210

Avatar 155

Troops

Dire Avengers x10(1) (powerweapon&shimmershield,defend,bladestorm) 177

-Wave serpent (twinlinked scatterlasers, spirit stones) 125

Pathfinders x10 240 (или 2х5)

Elite

Fire Dragons x6(1) (firepike, tankhunters, crack shot) 136

- Falcon( Holo-field, shuriken canon, spirit stones) 165

Harlequins x6(TroupeMaster(power weapon),Shadowseer; 5 harlequin kisses,2 fusion pistols) 192

Howling Banshee x 10(1) (executioner, warshout, acrobatic) 192

- Wave serpent (twinlinked scatter lasers, spirit stones) 125

Heavy

WraithLord (WraithSword, Eldar Missle Launcher, 2 flamers) 125

Dark Reapers x3(1) (tempest launcher, fast shot) 157

Total Cost: 1995/2000

Models in Army: 52

Изменено пользователем Inquisitor_Deimos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше уж убрать нафиг ДК и заменить их ассоулт термами... туда и карбуло можно толкануть + если сильно нужен, то капелана, который внизу ростера...

не верю я в ДК. ну нарубят они маринад и от ап3 плашки какой-нить сдохнут... допустим чарджат они с ЛР-а на пачку трупсы любой, за счет павер оружия и кол-ва аттак вырезают полностью отряд, консолидируются и стоят возле врага в открытом поле. Термы хотябы выжить смогут и корбуло там жить дольше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан дорог, слабоват и избыточен.

Два приста на паках на 20 ассолтников - избыточны (достаточно одного).

ДК дред никуда не дойдет (или дойдет не туда), а кулаки на нем смотрятся хуже, чем когти.

ДК омгвтф перекачены и абсолютно неуправляемы из-за паков, и в то же время не способны ни на что из-за малой численности и одного павервепона.

Скауты болтаются балластом.

Девастаторы очень немобильны.

Байков лучше объеденить в два отряда (меньше кп, надежнее).

Думаю тактика понятна.

Да. "Играем двумя отрядами трупсы и тремя легкими КП атакбайков, а вся остальная армия летит куда не надо и помирает из-за ярости".

Как думайте, есть ли смысл убрать Лемарнтреса(взамен дать в сквад ДК еще одно силовое), выкинуть 2 АБ и взять шорм райвен для дреда и ДК? Правда тогда капелана придется пускать не с ассами, а с ДК.

Да, давай посадим 500+ птс в машинку с 12-ой броней и при этом не возьмем никакого дальнобойного антитанка, чтобы помешать противнику ее убить. :)

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем на 1000 поинтов ломать лр?) изначально ростер был, который не давал кавера ХГ... хорма всё таки нужна) и для павера я б добил 2 по 3 ХГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...