Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

перекрыть лос пятну = подставить бок? :)

Если ассолтники хотят водить гротю кругами. значит они сами будут прыгать в бочину к БВ в большинстве случаев, ибо БВ у нас едет воглаве всего, давая кавер всему от КФФ. Значит нам ненадо подставлять бок, а нужно маневрировать им взад вперёд :D Вобщем отряд Пытающийся контролить отряд с Гротей нарывается на скорейший чардж Начинки БВ и друх дредов ;)

В том то и дело, по вордингу тупо к ближайшему и все) а не к ближайшему видимому.

Камрад, по вордингу он должен идти по кратчайшему пути, по кратчайшему пути и всё - не игнорим же мы из-за этого собственные отряды и непроходимый. Так что я пока что останусь при своём)))

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Взять в платун сержантам и комиссару шашки - вот достойная трата 30 очков. Такой платун многих противников способен в рукопашке перемолоть. Еще комсекции не слишком нужно рвать вперед - т.к. платун без приказов значительно слабее.

Слитый платун с комиссаром и шашками начиная с 30 рыл способен убивать не самых пафосных маров и других некислых бойцов. Джагов, конечно, не убьет, но многих других - вполне.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть убрать из хаку и ветеранов хтх оружие, и перекинуть в платун ? Получается в платуне 4 шашки в сумме, 1 у Комми, 2 у Сержантов, 1 у Платун Коммандера, а один сержант готов к смерти от Комми. Остается 15 очков, на них можно к Ветам фист дать, что бы могли отвесить кому то хотя б.

Вот что получается :

"Новая расписка"

4 Company Command Squad (HQ) @ 145 Pts

Meltagun (x4)

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Flamer; Heavy Bolters (x2)

0 Infantry Platoon (Troops) @ 345 Pts

2 Platoon Command Squad @ [65] Pts

Lasguns; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Platoon Commander @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [115] Pts

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [80] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad #1 @ [85] Pts

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

Minimum Killpoints: 8

Models in Army: 51

Total Army Cost: 995

А разве не может Платунский Коммандник раздавать приказы ?

Изменено пользователем Commisar Lender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться - чем так копты могли портить жизнь бладам на паках что их надо было отстреливать в первую очередь? Отстреливали по одному марину за ход? :)

Моей тупостью это объясняется :))) Они убили скаутов, а я вел второй отряд ассолтников к гротснику, они на дороге были... После копт, емнип, я чарджнул дреда, но либр и фист сфейлили и не прокинули моралько...

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие приказы - у главного. Это реролл по технике и реролл кавера - самые нужные приказы для стрельбы. В этом варианте полезный приказ мелкого командника - первая линия, вторая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, кстате на заметку тем, кто играет Гротсником - с пятном бойзоты в котором сидит Гротсник полезно водить тридцати трёх рыльник гротов. Это тридцать три вунды Гротснику за 120 очков :D Конечно о ФНП можно забыть ибо гроты это ФНП будут кидать только от силы 3 и менее, но имхо это того стоит. А по фирлессу мы всегда будем кидать ФНП, так что это ещё один плюс.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница, игнорят они ее или нет? фнп от оружия, несущего инсту, не работает всегда, даже если есть итернал вариор - рулбук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомно ? О_о Окей. Жаль. KKK, ты предлагаешь сменить роли команднику и платунскому команднику ?

Осталось 5 очков.

Изменено пользователем Commisar Lender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в похожей расписке давал команднику плазмы и он сидел рядом с платуном, постреливал и командовал. Но можно и с мельтами оставить - только не вперед ехать, а прикрывать от дредов и другой пакости, опасной для платуна. Такой вариант я, правда, еще не тестировал.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, кстате на заметку тем, кто играет Гротсником - с пятном бойзоты в котором сидит Гротсник полезно водить тридцати трёх рыльник гротов. Это тридцать три вунды Гротснику за 120 очков :D Конечно о ФНП можно забыть ибо гроты это ФНП будут кидать только от силы 3 и менее, но имхо это того стоит. А по фирлессу мы всегда будем кидать ФНП, так что это ещё один плюс.

Идея кстати достойная.... Учитывая еще 30 выстрелов по 3му баллистику.... Но все таки.... попадать по нам будут с 3х... вундить с 2х... не, не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея кстати достойная.... Учитывая еще 30 выстрелов по 3му баллистику.... Но все таки.... попадать по нам будут с 3х... вундить с 2х... не, не вариант.

Но за 120 очей! Хотя сам я играл Гротсником полтора раза, так что навязывать небуду :) И выстрелов 33, правда три выстрела по второму БС.

Жалко у Гротсника гранат нету, а то хочешь вчарджить каких нить термагантов в дификулт террейн и поколотить урти шпритцем, а первая иня обламывает кайф.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея кстати достойная....

А в чем достоинство? Мы по сути из двух полезных юнитов делаем один бесполезный. Притом за кучу очков. Гротсник в таком отряде превращается в простого Варбосса с клешней (только безумного). Гретчины вместо того, чтобы скорить будут насаться по полю и весьма быстро огребут, т.к. тафна 2-я и ФНП практически им не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем достоинство? Мы по сути из двух полезных юнитов делаем один бесполезный. Гротсник в таком отряде превращается в простого Варбосса с клешней (только безумного).

Ну уж простых Вар боссов с 36 вундами небывает :)

Притом за кучу очков.

120 очков внезапно стали кучей?

Гретчины вместо того, чтобы скорить будут насаться по полю и весьма быстро огребут, т.к. тафна 2-я и ФНП практически им не видать.

Гретчины - это запасной вариант прикрытия стальной задницы Гротсника. Тоесть нам отстреливают бойзоту вокруг Мэд дока. Если перестреляли, то сделать им ты скорее всего ничего неуспеешь, если недостреляли, то Гротсник продолжает топать к противнику и наматывать его на фист, а гретчины рассасываются по точкам либо топают к противнику на домашний каунтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.... я согласен с Болтом...

Все таки 30 слагабоев и так хороши, а с ФНП и инвулем просто волшебны, даже огнеметы их не берут.

И это орки, 4 атаки с рыла, 4 вс, тафна. Пусть дороже в два раза.... но лучше в 10 раз)

Не забывай кстати про ноба! это еще 4 атаки фистом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ололо на 2000 мало скоринга

Возможно. Но у нас есть такие инструменты, как резерв. Ну и скоринга не хватает ощутимо при игре на несколько маркеров, это треть миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

-командник-120

-4 мельтагана

-Астропат

Elite

-взвод псайкеров-110

-9 псайкеров

-1 надсмотрщик

-ратлинги-90

-9 ратлингов

Troops

-Ветераны-115

-3 плазмагана

-ветераны-115

-3 плазмагана

-ветераны-100

-3 мельтагана

-ветераны-100

-3 мельтагана

-2 огнемета

Fast attack

-Эскадрон валькирий-260

-2 вальки

-HУРСы

-эскадрон вендетт-260

-2 вендетты

-эскадрон вендетт-260

- 2 вендетты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

-командник-120

-4 мельтагана

-Астропат

Elite

-взвод псайкеров-110

-9 псайкеров

-1 надсмотрщик

-ратлинги-90

-9 ратлингов

Troops

-Ветераны-115

-3 плазмагана

-ветераны-115

-3 плазмагана

-ветераны-100

-3 мельтагана

-ветераны-100

-3 мельтагана

Fast attack

-Эскадрон валькирий-260

-2 вальки

-HУРСы

-эскадрон вендетт-260

-2 вендетты

-эскадрон вендетт-260

- 2 вендетты

Изменено пользователем monah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз гарды с фистами и комбиками есть,как же без них) но гарду к скотам я все же молот дал.

Извини пожалуйста . Упустил )

[ Добавлено спустя 6 минут 48 секунд ]

в моем метагейме преобладают марообразные, а 3 атаки павер шашкой в первую фазу хтх - порой более чем достаточно.

а вот я с этим вкорне не согласен, волкам на 1к за глаза хватает 2 пачки серых

Играя на скоринг задаться целью и вырезать у тебя трупсу . 2 Сквада не такая уж и проблема .

3 трупсы тактически дает нам возможностей не мало и вырезать их сложнее . В твоем случаи их прятать надо (а чем тогда воевать? на 1000 как раз таки серые рулят).

Тем более трупса сильная . Иметь 3 ударных отряда в лице серых )) очень паверно .

Повершашка...бьешь ты три атаки в первы ход ...на 4 + 1-2 хита и на пробивание 0-1 вунды....ход два , атак стало меньше дальше продолжать нет смысла.... очень печально 15 очей в пустую.

Сколько людей , столько мненией )

Изменено пользователем Serge(NoMercy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вместо баалов аб взял от них толку больше

Я бы предложил аргументировать это высказывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...