Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

По поводу чузера:с ним скаутам ни влезает ни рендинг,ни шашка. если выкинуть одного серого-тогда влезает. есть ли,в принципе,смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не путаю,то вулф присты должны быть в разной закачке.

Когти чарджат после выпада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рунпристу чоузен не нужен (у него все псисилы с автохитом - нафига ему повышать баллистик)

вулфпристам разный варгир - хакушники у волков не ходят с одинаковыми цацками - стрёмно это

скоты отвлекать никого не будут (или они не аутфланг у тебя)

ну и клавсы выпавшие из дропа будут ход собирать стрельбу, учитывая, что дропы преймущественно будуть падать к середине стола (им нет смысла кидаться в свой деплой) - выживших после стрельбы клавсов не прочарджит только ленивый (особенно рады блады, тандеры кавалерия, терми и трупса на лендаках, демоны, нобобайки, см байки и т.д.)

имхо, армия мало маневренна - где выпала, там и осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чузера:с ним скаутам ни влезает ни рендинг,ни шашка. если выкинуть одного серого-тогда влезает. есть ли,в принципе,смысл?

Есть, 9 серых не нужно. 8+гвард самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот получилось такое:

Unnamed1000 Pts - Space Wolves Army

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 134 Pts

Power Fist (x2); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x3)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Minimum Killpoints: 8

Models in Army: 39

Total Army Cost: 994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ты не прав, нидам от скаутов тож может быть приятно просто далеко не всегда скаутов нужно кидать в аутфланк и главное под все росписки не заточится) другое дело как сыграть тем что в руках.

Да наверное.Надо опробовать.Но вот гарду с ними,так ли нужен молоток?Может лучше фрост блейд и мельтабомбу?Опять же скотам метка вместо павер випон все же приятней ИМХО

Изменено пользователем Rufuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у меня пустая химера? О_о

фламеры ветам в самолете, имхо, is horosho, ибо могут сильно обломать какой-нибудь хоум-скорящий отряд. Так было буквально вчера, когда эти бравые парни сделали ПЫЩЬ! в кавер эльдарским гвардам и сожгли отряд целиком, a на следующий ход бросили чемодан в набигающих баньш и снесли пятерых, остальные бежали.

Сможете так сделать с трех мельт? *trollface*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у меня пустая химера? О_о

Ну не химера так венда - один транспорт всяко пустой, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плаги умирают одинаково хорошо что от 8 с ап3 что от 10 с ап2. Им все равно за счет инстандеза.

Только демолишер выстрелит 1 раз, (и это еще нужно их высадить из ринки точно по таймингу выстрела) и получит мельты\чардж чего-нить быстрого, а лема будет гадить на своих условиях.

Ну не знаю, я уже настрапалился Демолишерами кусать врагов не получая мельтами (а если и получая, то без мельта эффекта), правда для этого Демолишеров должно быть как минимум два. А вот мерзкие плаги, увы, кидают от стандартного ЛРБТ ФНП, ибо их родная стойкость 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не :)

у плагов т4 считается для инсты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У плагов т4 для расчета инсты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот получилось такое:

впринципе нормально, но будут проблемы на дове - особенно против быстрых армий , нобобайкеров ну и т.л.

ну и впринципе скаутам молоток не нужен, хватит фиста

а вот серым можно как раз молотки выдать, тем более у тебя еще 5 очков как раз есть

2 Rufuss скауты впринципе играют против всех армий, просто не всегда их надо отправлять в аутфланг

что касается марки - то она впринципе вообще не нужна (ну имхо не стоит она своих очков) ломать технику скаутам вполне хватает мельты, комбика, гранат, фиста. но вот фист порой необходим чтоб убивать облей, сдерживать/ломать дефайлеры, ломать шагалки эльдар ну и т.д.

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой продал после БЗТ своих бладов, но понял что мне их нехватает и порой охото сыграть в кровавое безумие

поэтому прикинул ростер, который бы не походил на те что играл я до этого:

2000 Pts - Blood Angels Army

1 Captain Tycho (HQ) @ 175 Pts

1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Sanguine Sword; Unleashed Rage

1 Chaplain (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

1 Sanguinary Priest #1 @ [50] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

7 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 285 Pts

Boltguns; Combi-melta (x2)

1 Space Marines Sergeant @ [50] Pts

Power Fist (x1); Boltgun

1 Rhino @ [50] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power Fist (x1); Boltgun

1 Rhino @ [50] Pts

8 Death Company (Troops) @ 270 Pts

Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Boltgun (x6);

Chainswords

1 Rhino @ [50] Pts

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

Minimum Killpoints: 15

Models in Army: 58

Total Army Cost: 2000

идея:

1. Тихо едет вместе с штернами

2. ДК с болтерами ибо опыт показывает что если ДК в рино то они им просто необходимы

3. Тактичка - потому что может дрилить, а это порой нужнее чем чарджить

тактика:

1. прем на противника одним кулаком, никого не оставляя в тылу

2. дрилл всего, потом чардж ассов, затем туда влетают ДК, Тактичка (она кстати дереться чуть хуже ассов зато более вариативна), Штерны

3. Штерны взяты для того - что они могут решать проблемы с монстрами (которые у Бладов есть)

4. АБ 1-2й ход прячуться за всей армией - тем самым выживая

5. почему я не взял предаторы - потому что на самом деле (ну это мое имхо) они своих очков не стоят, не вписываются в концепцию армии и порой нифига не делают, зато сливаются за 1-2й ход

какие есть предложения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rufuss скауты впринципе играют против всех армий, просто не всегда их надо отправлять в аутфланг

что касается марки - то она впринципе вообще не нужна (ну имхо не стоит она своих очков) ломать технику скаутам вполне хватает мельты, комбика, гранат, фиста. но вот фист порой необходим чтоб убивать облей, сдерживать/ломать дефайлеры, ломать шагалки эльдар ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затупил с варгиром у Волф пристов ) спс за замечание .

Чузер взят для антиинфильтры (защита фангов в своем деплое).

BlackenedHeart

После дипстрайка блад клавсы не могут чарджить.

Дмитрий aka K_D_V

По вашим словам выходит дроп армия изначально не имеет шансов .Помоему игра в первую очередь подразумевает использовать ум и тактику , а не глупо бросаться противнику в горящую пасть .

Кто так просто трупсу вышедшую из подов отстреляют (ИГ как максимум и не более того ) - показывает ваше не знание и не умение использовать дроп поды . Поды это кавер в голом поле + их можно использовать как стены или вообще мешать противнику скорить точки . Они же имеют не мало хитрого и действенного - это преимущество над ринами .

Ну и скоты до сих пор отвлекали у меня и порой враг не мог сконцентрировать удар на выпавших дропподщиков <_<

Изменено пользователем Serge(NoMercy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение простое. не называть это Tycho Company. Тихо любил ЛРы и предаторы)

По делу - прятать абайки за армией? Кхм... Более привычно использовать их как надежный кавер всему что за ними. И как показывает практика обычно спокойно стряхивают все что на них валиться 3им ковром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение простое. не называть это Tycho Company. Тихо любил ЛРы и предаторы)

По делу - прятать абайки за армией? Кхм... Более привычно использовать их как надежный кавер всему что за

вот только не надо тут простых предложений, ага ;)

а теперь по делу, кого тут прятать за АБ??? у нас 4+ кавер и за дыми будет, зато байки целы (3+ он такой, порой нифига не сейвиться)

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только не надо тут простых предложений, ага ;)

а теперь по делу, кого тут прятать за АБ??? у нас 4+ кавер и за дыми будет, зато байки целы (3+ он такой, порой нифига не сейвиться)

Ну дело в том что угроза мультимельт соберет на себя много стрельбы))) та что иначе бы полетела в ринки.. На которых десь весьма все и расчитано.

Нет конечно сыграть должно наврное интересно, главное на новых ДЭ не нарываться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

низко кланяюсь вашему тактическому гению

да, дроппод армия изначально имеет мало шансов, но не из-за того что бросаешься всем скопом к противнику, а от того, что упав в одном месте дроп с начинкой там и останутся. в итоге получается либо разбросанные по столу маленькие отряды, либо вся свара в одном месте, из которого далеко она уже не уйдет. и я еще раз повторяю, что начинка будет страдать от всех далекочарджащих юнитов (ассолты, байки всех мастей, тандеры, джаги и пр.).

мне сложно представить какое-либо преимущество дропа над риной (ну разве только упасть туда, куда на первый ход не дотянется рина). если вы изложите свое видение их плюсов - с удовольствием прочту их.

ну и по поводу отвлечения скаутами.... скауты - одноразовый юнит - вышли, убили, умерли - играя против них противник изначально должен учитывать жертву для них. если они вышли и тупо стоят в чистом поле - это дохлые скауты - бессмысленный слив 143 очков.

ЗЫ: савсем забыл. играя на точки против противника с дропподами я буду ставить каунтеры минимум на 2й этаж.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все просто, самое не удобное это ДоВ (2й ход) а так впринципе с нашим то мувом на 18" ринкам надо прожить всего 1 ход

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три ЛРА не играют вообще

Браво! Браво мамаша! (с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низко кланяюсь вашему тактическому гению

да, дроппод армия изначально имеет мало шансов, но не из-за того что бросаешься всем скопом к противнику, а от того, что упав в одном месте дроп с начинкой там и останутся. в итоге получается либо разбросанные по столу маленькие отряды, либо вся свара в одном месте, из которого далеко она уже не уйдет. и я еще раз повторяю, что начинка будет страдать от всех далекочарджащих юнитов (ассолты, байки всех мастей, тандеры, джаги и пр.).

мне сложно представить какое-либо преимущество дропа над риной (ну разве только упасть туда, куда на первый ход не дотянется рина). если вы изложите свое видение их плюсов - с удовольствием прочту их.

ну и по поводу отвлечения скаутами.... скауты - одноразовый юнит - вышли, убили, умерли - играя против них противник изначально должен учитывать жертву для них. если они вышли и тупо стоят в чистом поле - это дохлые скауты - бессмысленный слив 143 очков.

ЗЫ: савсем забыл. играя на точки против противника с дропподами я буду ставить каунтеры минимум на 2й этаж.

Много "Если" и много "Но" . Не все точки будут на вторых этажах и возможно что даже и не половина .

Игра ринами изначально сильнее игры подами . Но есть у подов свои плюсы ...выше писал . Кавер в поле , блок вражеских отрядов/техники , помеха в скоринге , защитные стены дял своих же войск и т.п.(очивидные вещи)

Иногда инфльтра поможет нам заставить врага отвлечься как и писал уже выше.....к примеру на перывй ход падает 3 пода к врагу за шиворот + скоты стоят на инфильтре....проще отстрелить 3 или 4 отряда? Если грамотно использовать тиррейн (здравствуй дедушка букварь) они могут еще и остатся ибо не каждый враг толковый стрелок + кубики вещ не предсказуемая . Иногда лучше подставить 143 очка во имя спасения остальных отрядов . Любую ситуацию можно использовать под себя и , как упасть все таки от нас зависит . Если разбрасываться по полю или ставить всех плотно под шаблон врага естественно - смерть . Волки тем и хороши что мы берем массовой атакой и одновременно . Кушать врага по частям .

читаю и складывается впечатление , что все играют мотоциклами на которых стоят мельтаганы . Эдак 60 мотоциклов и у каждого мельта....и нам ничего не светит . Разные враги и разный ландшафт ..... об этом стоит говорить?

Может я глупый и невежа раз ничего не понимаю ) Время покажет . Пока играю под армиями на разные форматы и мне не то , что бы все нравится)) но подами можно нагибать. Ими сложнее играть чем ринами потому и интереснее .

Большинство играют ринами и повторять за всеми не охото . Путь каждого волка индивидуален . В том и прелесть .)

Спасибо за ценную информацию . Учту .

Изменено пользователем Serge(NoMercy)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...