Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

имхо терминаторы должны быть все с штурмовыми щитами. иначе прилетает плазма и слив дикий поинтов идет. на кавер надеяться глупо имхо, больно дорогие парни в термо бронике. и новенький цестус был бы очень хорош в помощ волчьим терми. нет ничего плохого в ИА.

Тогда начинают радоваться эльдарские шагоходы (ну и прочие метатели кубов тоннами).

Раньше одна пролетевшая под 2+ вунда убирала 35-40 очков, а теперь аж 50+.

Все шансы окупиться за один залп.

В ИА плохо то, что ему нет альтернативы в кодексе волков.

На турнирах без ИА - быть армии с цестусами в пролёте.

А в чём плюшки Цестуса?

13-й лоб, 5-й инвуль на этом лбу.

+1 к повреждениям на таране.

Малый мельта-блин.

10 посадочных мест без разницы, термос или нет.

Штурмовой транспорт.

Маяк телепорта и гранаты за отдельную цену.

Короче, много плюшек

Но за 235 очков и его прятать трудновато - большой он.

В-целом не имба, но своих очков стоит вполне.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здрасте.

Решил я попробывать свои силы в WH40. Играть хочу за Космодесант. Противником на начальном этапе будут силы космических хаоситов десанта.

Армию планирую такую

Капитан (релик меч+штурмовой щит)

Тактический отряд (10 парней с ракетой и огнемётом+силовой меч) + транспорт Носорог

Отряд скаутов (10 стажёров с огнемётом и силовым кулаком)

Штурмовые терминаторы( 5 суровых дядек.Сержант с когтями)

ЛандРейдер с мультимельтой

ЛандРейдер с мультимельтой

ЛандРейдер с мультимельтой

Будет такое играть,или ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то технику на киллтим нельзя по вполне себе официальным правилам, помнится мне.

Давно? У меня в батл мишенс про это ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно? У меня в батл мишенс про это ничего нет.

не могу найти ссылку на FAQ от апреля прошлого года. В книге и правда ограничений нет. Найду - скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, рину можно скинуть и так 3 транспорта есть :)

Взять капитану артифишал. Я бы порезал скотов до пяти лиц, и выдал им снайперки, мислу и плащи, чтоб сидели на точке и не отсвечивали.

И не играть с ДЭ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, рину можно скинуть и так 3 транспорта есть :)

Взять капитану артифишал. Я бы порезал скотов до пяти лиц, и выдал им снайперки, мислу и плащи, чтоб сидели на точке и не отсвечивали.

И не играть с ДЭ ;)

Артефактная броня дорогая сильно. У меня капитан будет в ЛандРейдере ездить

Снайперы не нравятся просто. Мне кажется не смогут они много настрелять. Меткость у нич гадкая :(

Эльдар у нас вроде никаких в ближайшие года два не предвидется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первых строках сего письма, кто такие стажеры с огнеметом? Скауты не могут брать огнемет, если только не имеется в виду комби-огнемет у сержанта.

Во-вторых, имхо, ерундой тут отдает не слабо. Ростер строился по принципу: взять необходимых командира и 2 трупсы, а остальное доверху забить типа "мегапаверными" Лэндрейдерами и штурмовыми терминаторами? Самый крутой танк - это всего лишь один танк, и убивается он всего лишь одним удачным выстрелом из мельты. Если ростер чуть более, чем наполовину, состоит из крутых танков, то после выноса оных (а делается это, в общем-то, как два пальца...) воевать резко становится почти нечем.

Зачем простому Лэндрейдеру мультимельта? Он и так антитанком увешан с ног до головы - 2 спаренных лазпушки. Тем более, если машина - транспорт, то она должна ездить, а значит из всех стволов стрелять не сможет, огневые мощности будут простаивать.

Предлагаю тебе убрать один (а лучше два) Лэндрейдера, пересмотреть количество скаутов, и на освободившиеся очки добрать что-нибудь более сбалансированное.

Насчет скаутов: эти типы - не бивни и в лоб их водить не надо, глазом моргнуть не успеешь, как вымрут. Их удел - скрытность, инфильтра, аутфланги и прочие шпиЁнские штучки. Скаутов брать если, то лучше порциями по 5 человек: либо со снайперками и плащами в укрытие, либо с кулаком и комбимельтой в "Лэндспидер Шторм" и в аутфланг.

В армии ужасно не хватает антипеха: один огнемет, один комби-огнемет и одна ракета со слабым бластом на 1500 - явный недобор. Вместо одного ЛРа, например, можно набрать Почтенного Дредноута со штурм-пушкой и тяж. огнеметом, или эскадрон Лендспидеров в пулеметной закачке (а лучше Тайфунов), девастаторов с теми же ракетами в количестве. Или Виндикатор - машина зверски универсальная и зверски злая.

А тактическому взводу выдать мельту и комбимельту.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Vulkan He'Stan (HQ)

1 Master of the Forge (HQ)

Servo-arm; Conversion beamer

9 Tactical Squad (Troops)

Multi-melta; Flamer

1 Space Marine Sergeant

Bolt pistol; Boltgun

1 Rhino

9 Tactical Squad (Troops)

Multi-melta; Flamer

1 Space Marine Sergeant

Bolt pistol; Boltgun

1 Rhino

1 Dreadnought (Heavy Support)

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta

1 Dreadnought (Heavy Support)

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta

1 Dreadnought (Heavy Support)

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta

4 Terminator Assault Squad (Elites)

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Redeemer

1 Ironclad Dreadnought (Elites)

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Hunter-killer missile (x2)

1 Drop Pod

Storm bolter

1 Ironclad Dreadnought (Elites)

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun

3 Attack Bike Squad (Fast Attack)

Multi-melta (x3)

Minimum Killpoints: 15 Models in Army: 39 Total Army Cost: 2000

Идея простая.

На 1 ход 1 утюг падает в деплое врага (или по ситуации). Все остальное бежит или едет вперед под дымами на дистанцию 24". Мастер форджа стоит одинокий такой в руинке с 3+ кавером и постреливает из конвершн-бимера.

Чтобы была хоть какая-то дальнобойная стрельба даю конвершн бимер Мастеру Форжа и 2 ракеты-охотник пешеходу-Утюгу.

Остальные три дреда шкерятся за 2 ринками и ЛРом(чтобы дым свой не тратить). Аттак-бяки охотятся на танки и сквадроны техники.

На мой взгляд - проблема в отсутствии дальнобойной стрельбы. Но, с другой стороны, почти при любой расстановке на 2 ход мы на середине стола и мультимельты (линканутые) начинают стрелять хорошо и жестоко. Утюг на дроп-поде где-то оттянет стрельбу, возможно что-то убьет.

Жду критики и предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ничего нового не видно.

правда, берсерки сейчас не те. и их может не хватить на сильную рукопашную армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D да 5й вс так полезен ныне.

2 лра перебор... вообще Лр существует ныне в ростерах только для Аббы в кол-ве 1 шт.

под барсуков жирно и бесполезно... которых нужна от силы одна пачка (и то 6-7 рыл)

играя таким ростером я б попросил вазелин в подарок

Изменено пользователем Джулиан Анффандж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=| считаешь? *враньье* интересно

при учете тысяч дипстрайков, летучих скимеров аля вендетта что явно все увидит и пр и пр.

я уж не беру в расчет то что тут все забьют на рино переключившись на лр и его начинку.

а так ни хтх потенциала ни стрельбы ... да и на своем каунтере тоже никого. пичаль одна.

выкатывай против меня кто-то два Лр особенно в армии хсм я бы был та-ак счастлив

Изменено пользователем Джулиан Анффандж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже на твой вкус. Берсы дадут ведро кубов, а плаги позволят связывать надолго. Батька Анф рекомендует плагов, например. А я берсов предпочитаю. Но 2 лр - это явный слив очков и перебор. Лэш для берсов в лре... Бессмысленен? Думаю, да. Если задумал облилэш, то мог бы взять вторую пачку облей - толку бы было явно больше. А если брать абу, то лэш получается всего один и никакой уже не облилэш в итоге.

Изменено пользователем Carnelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, где справляются 8 берсаков справятся и 10 , где не справятся 8 , там и 10 сломаются.

Но тогда очки всунуть некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было сказано выше-ростер "ни в голове ни в жопе".Ни хтх потенциала,ни грамотного облилеша тут и в помине нет.

Определись что ты хочешь от ростера.

Про смену коцепции армии можно даже не заикаться.Анф в этом вопросе поставил все точки над "ё".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аббу? с плагами ибо единая 5я тафна и фнп ну и мельты как бонус.

вообще хсмам чем дальше тем хуже. тут уж терпеть и наслаждаться облилешем до 6й редакции... ну или минимум год а то и два

Изменено пользователем Джулиан Анффандж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет другого))

а проксить не люблю)

да и не сильно что-то изменит обычный ЛР

зато есть ассолтки, ломающие транспорты на 24"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ИМХО есть 1 проблема. нет серьезного антитанка, ибо 2 призмы Моню не разнесут))))) а в целом ростер хорош, если ДУМ будет там где надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: Emperor's Champion. -Accept any Challenge, no matter the odds \140pts.

Troops:

1. Crusader squad: 5 initiates, 2 neofits, Lascannon, plasmagun\ 121 pts.

+ Rhino, storm bolter, hunter-killer missile65 pts.

2. Crusader squad: 5 initiates, 2 neofits, Lascannon, plasmagun\ 121 pts.

+ Rhino, storm bolter, hunter-killer missile\ 65 pts.

Heavy support:

1. Vindicator, Power of machine Spirit, smoke launchers, extra armor \ 163 pts.

2. Vindicator, Power of machine Spirit, smoke launchers, extra armor \ 163 pts.

3. Vindicator, Power of machine Spirit, smoke launchers, extra armor \ 163 pts.

Fast attack:

1.\2. Land speeder squadron, 2x Land speeders, multi-melta, heavy flamer\ 150 pts.

3. Land speeder Typhoon, Heavy bolter, Typhoon-missile launcher \ 70 pts.

Elite:

5x Sword brethren terminator assault squad, 3 Pair lighting claws; 2 Thunder hammer & storm shield, Furious Charge skill \ 215 pts.

5x Sword brethren terminator squad, 3x storm bolter & power fist; 1x assault cannon & power fist; 1x Cyclone missile launcher & power fist, Tank hunters skill \ 260 pts.

+ Drop Pod, Death wind Launcher \ 50 pts.

All: 1746 pts.\ 13 kp.

Изменено пользователем fergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемп с термоснёй или с трупсой?

И как я понял трупса домашний скоринг, если так то рино им не слишком и нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, вот, наоборот запутался :?

1. Если если я нечего не путаю, теперь синапс смотрится когда начинаеш ходить то есть ты сперва двигаешь синапс к тем кому его не хватает, а потом уже смотриш и ходишь кем надо.

Это проверенная информация? А то я до сих пор в начале хода синапс проверяю.

4. Прайм ловит лазки итд на 5ю тафну в 4+ кавере, как было ранее сказано.

Откуда 4+ кавер? За то что находятся за отрядом зоантропов к которому присоединились???? так можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...