Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Я бы на твоем месте заменил Зоо на ХГвардов.

А в целом ростер нравится, почти такой же и я придумал, но не тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Убери тирана(он не нужен на такой формат), замени хормогантов на лишнего ХГварда, на оставшиеся очки возьми генов с ядом.

Можно еще выдать корове ФНП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может слить один отряд ассов и взять еще байков и пред.

Кстати можно взять скаут байки и будет тактическая гибкость из серии чардж на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю тут придется ХОЛИВАРИТЬ

+1. Вывод индепа с отрядом сникрота напоминает чит. Чтоб тогда не Гротсника, а босса на байке к отряду со Сникерсом присоединить и вывести аутфланком, чтобы карать. Или, скажем, Газкулла? Сникрот ж по своему правилу выводит, а не аутфланком.

Однако ИНДЕП + РЕТУНА =/= что правило сникрота распространится на Гротсника

Ну типа Гротсник любой отряд делает ретюной, потому что не может отсоединиться от него. Ветер дует, потому что деревья качаются, имхо А раз оно ретьюна, что часть отряда, а не индеп, итд.

Впрочем, скучный холивар, да.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что безотносительно легальности выхода Гротсника со Сникротом эта парочка контриться любым копеечным отрядом растянутым у требующего прикрытия края стола, а еще лучше копеечной техникой, дабы отвезти их паровозиком и расстреливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это простоморячки, не чозены.

А вот чемпионы одержимых (которые сами по себе спорны, зато бэковы) мне совсем непонятны - за 10 очков покупается одна атака?

Изменено пользователем ЧК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, скучный холивар, да.

Холивар да, был иметь место. И на сколько я помню решилось все в пользу комбы. Подробности можно у Сова уточнить, или по той ссылке, что я постом выше дал.

И да, жаль что нельзя Газзи таким образом вывести. Вот это была бы поинтереснее связка.

Про копеечную технику и отряд прикрытия - не стоит забывать, что мы выходим с любого края стола. И менно там, где нам удобно. А весь свой депрой не окружишь ни копеечной техникой, ни отрядами прикрытия.

Но против некоторых армий эта комба о 500+ очков может и вообще не сыграть. Например Блады на прыжковых ранцах. К моменту выхода Сникерса они все уже в центре стола будут месить моих орков. Тоже самое против Вагоно-мото-орков.

Изменено пользователем Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может слить один отряд ассов и взять еще байков и пред.

Кстати можно взять скаут байки и будет тактическая гибкость из серии чардж на первый ход.

Это обеспечит союзный оллбайк.

Йа бы сменил одну пачку на дреда с БлодТалонами и ХФ в поде.

Останется 80 очей.Либо 3-ий прист,либо закачка чего угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чемпионы одержимых (которые сами по себе спорны, зато бэковы) мне совсем непонятны - за 10 очков покупается одна атака?

Ну, был бы в ростере грейтер - всё было бы ясно, а так - да, странно.

И с каких это пор обли бековы для НС? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bolt Дай выжимку из "холивара" на основании чего решено что правило Сникрота распространиться на Гротсника.

Почему Брудлорд из предыдущего кодекса тиранидов отнимал флит у Стиллеров, а Гротсник получает от Сникрота возможность выхода с аутфланка.

И английский вординг правил Сникрота хорошо бы увидеть.

Вопрос тут не в опасности комбы, вобщем то я не думаю что это суперпупер убер, вопрос сотоит в натягивании правил НА ГЛОБУС. Во френдлигеймах я с такой комбой играть не соглашусь, а буде такая комба на турнире, даже если судья скажет, что это допустимо, игрок от меня получит "0" за спорт, не зависимо от результатов игры.

Ибо нефиг...

Лично я был за то что Босс получает ФНП от дока, это логично и на мой взгляд вполне согласуется с правилами.

Но на комбу Сникрот + Гротсник я согласится не могу.

Еще раз, возможно английский вординг Сникрота убедит меня в возможности построения такой комбы. Ибо, пока я почитал только Рульбук и описание Индепов и ретуны только укрепило меня в мысли, что Гротсник ваще лишит Сникрота возможности выходить где либо кроме своего края стола, просто на том основании, что Гротсник БЕЗУМНЕЕ и ГЛАВНЕЕ и БОЛЬШЕ Сникрота. Неужели ты думаешь что сумашедший орчий доктор будет Ш[диво]ься по кустам?

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набежало в тему желтеньких))

Я использую как хэдкватера В. Пуха, то бишь Педро, и мне нравится - от него можно организовать хороший дроп тактичками, которые вполне смогают в хтх. А если так, до можно взять до кучи Лиса на дропе со штернами(пробовал такой вариант, к сожалению, дроп упал только на 5 и последний ход, но парни сдули термогантов на раз).

Для фистов тематично использовать много пехоты и скотов, как ни странно. (Это судя по бэку)

А также массированные танковые атаки. В таких случаях я беру много рин, сажаю туда педру штернов и тактички, много тактичек и под дымами это все мчится вперед. ТАктикалы и штерны вполне смогают как ударный кулак.

А-терми посоветовал бы возить не в ЛРе а ЛРК или ЛРР. И я за 5 молотков 3 когтя в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против такого ростера. Очень сильный. Термы никуда не бегают. И при этом очень живучи. Спидеры отлично ковыряют ринки и их начинку. Сильный ростер на деле, если грамотно играть. Я бы тока добавил ринку с крестоносцами и чемпом для античарджа или наоборот на скоринг ехать. Ибо ростер статичен в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю об этом. Но тут уже формат другой. Спидер шторм в данном случае тоже хорош, на бумаге выглядит очень плохо, но как тактическое решение - просто изюминка. Когда внезапно залетаешь на вражий скоринг, поппутно высадив на точку скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

както не очень. на 2к тиранид возьмет 2 по 3 хайвгвардов и ты потеряешь на первый ход половину дредов.

нафига рэзорам штурмпушки? 6 маров в поле не десант. полная тактичка на рине и то сделает существенно больше. а так получаешь 2 легких КП. ИМХО рэзоры нужно закачавать по минимуму на скоринг, или ставить на них лазки и брать в качестве огневых платформ, на худой конец, опять же с ХБ, берешь для того чтобы посадить туда оноргардов или комсквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивар да, был иметь место. И на сколько я помню решилось все в пользу комбы. Подробности можно у Сова уточнить, или по той ссылке, что я постом выше дал.

И да, жаль что нельзя Газзи таким образом вывести. Вот это была бы поинтереснее связка.

Про копеечную технику и отряд прикрытия - не стоит забывать, что мы выходим с любого края стола. И менно там, где нам удобно. А весь свой депрой не окружишь ни копеечной техникой, ни отрядами прикрытия.

Но против некоторых армий эта комба о 500+ очков может и вообще не сыграть. Например Блады на прыжковых ранцах. К моменту выхода Сникерса они все уже в центре стола будут месить моих орков. Тоже самое против Вагоно-мото-орков.

а весь деплой и не надо закрывать, только допустим ключевых стрелков защищать, Гротсник обязан двигаться и чарджить ближайшего, растягивание дугой вокруг защищаемого отряда полностью его защитит, да даже по геометрии выходит, что встав у края напротив защищаемого при условии что защищаемый отряд на краю деплоя, ты будешь ближайшей видимой целью. А противник вполне может так выставить, так как у тебя остальная армия не очень быстрая. Ну и добавлю наверно против кого скорее это работать не будет с высокой вероятносью: мех-эльдары, демоны, мех-иг (в центре ключевая артиллерия по бокам химеры, Гротснику по любому придется чарджить химеру). Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе ростер обычный стандарт, все эти юниты обычно играют, мой друг всех этих юнитов тоже использует.

А по ростеру: Может убрать дреда и взять вторую пачку фангов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каких это пор обли бековы для НС?

Люблю я их и посему будут, написал же=).Хороший игровой юнит,интересный своей историей,да и и миньки эпичны(да и есть они и у меня-не выбрасывать же=3 и среди них уже даже есть особо героические=)

А вот чемпионы одержимых (которые сами по себе спорны, зато бэковы) мне совсем непонятны - за 10 очков покупается одна атака?

Фактически да,одна атака то не лишне будет,одна лишняя атака бывает решает;).В отношении посесдов.Лично мне кажется что в таком количестве это реально должно заиграть, а из д6,все что может выпасть, почти все представляет пользу.

Изменено пользователем Archaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут против волков? Я бы взял кучу облей и два ДП с лешем(на тот случай если рун прист отменит первую психосилу) и берсаков для хорошей рукопашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bolt Дай выжимку из "холивара" на основании чего решено что правило Сникрота распространиться на Гротсника.

За 0 спасибо... Хотя при чем здесь спортивность? Тогда уж нужно нули ставить всем, кто Мефа в ростер включает, т.к. чит и полом и уж точно посильнее связки Гротсник+Сникерс.

Нашел пока русский кодекс.

"Правило Сникрота:"
post-21179-1298997870_thumb.jpg

"Правило Гротсника:"
post-21179-1298997880_thumb.jpg

Основная идея - правило Гротсника делает командосов ретюной (надеюсь с этим хоть не спорит никто?).

Сникерс СВОЙ отряд позволяет вывести из РЕЗЕРВА (ни инфильтра, ни прочее тут не участвуют). Получается что связка хоть и дикая на первый взгляд, но валидная.

Надеюсь хоть все согласны с фактом, что Гротсник будет раздавать ФНП командосам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SM

HQ1 : Darnath Lysander [200Pts]

HQ2 : Librarian, Terminator armour and stormshield (Gate to infinity, Nullzone) [140]

ELITE 1: 5 Terminator Assault Squad all with thunder hummers and storm shields [200pts]

ELITE 2: Ironclad Dreadnought seismic hummer [135pts]

ELITE 3: 10 sternguard veteran squad, 2 combi-flamers, 6 combi- meltas [290]

TROOPS 1: 10 Tactical Squad, lascannon, meltagun, combimelta [195pts]

TROOPS 2: 5 Scout Squad 4 sniper rifles, missile launcher [85pts]

FAST ATTACK 1: 1 Attack Bikes 1 Multimelta [50]

HEAVY SUPPORT 1: Predator, turret mounted autocannon, lascannon sponsons [120pts]

HEAVY SUPPORT 2: Predator, turret mounted autocannon, lascannon sponsons [120pts]

HEAVY SUPPORT 3: Thunder Fire Cannon [100pts]

TRANSPORT 1: Land ELITE 1 [250pts]

Transport2 : Drop pod locator beacon [45] Elite 2

Transport3 : Drop pod [35] Elite 3

Transport4 : Drop pod [35] Troop 1

2000 pts

15 KP

Вот так примерно представляю дорнатов в своем ростере.

Хотя часто ли дорнаты атакуют на дропподах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...