Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

1 на армию, в машинке с 11 бронёй спереди.

Омг, а вдруг РБэк застанят? Я уже не говорю про иммобилайз...

1 на армию на такой формат для двух отредов трупсы - выше крыши.

А насчет "вдруг" - так не подставлять РБ, вот и все.

Мобильности нет. Плюс только в том, что 6" меряем от машинки...

Машинка, гоняющая на 18" (а больше нам и не надо) - это нет мобильности? Wow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как и обещал обзор боя. Противник мех. ИГ.

Мой ростер

1.txt

Ростер противника

Текстовый_документ.txt

Миссия КП, растоновк обычная. Мой первй ход.

Растоновка:

Ставлю волкеров с рокетами и скатерами прекрываю их от стрельбы серпентами. Волкеры со шнкрками в аутфланге. Аватар по центру.

Противник выстовляет леманы, за ними гидры и химеры.

Веденты и сенты в аутфланг.

Перехват не сучелся.

1 Ход.

Серпенты с драконами под фартуной турбобустятся к противнику. Аватар идёт.

Стрельбой удаётся сбить одну гидру и однй оторвать пушку.

Противник стрельбой сажает один серпент с драконами, К счатью драконов убивать ему было уже нечем.

2 Ход.

Стельбой драконов сбиваю командную химиру, стелбой второй пачки шейкнул 1 Леман, добиваю гидру, ломяю одну химеру.

У противника выходят оби виденты и сенты в моём тылу.

Стрельбой убивет мне драконов и один дракон из второй пачки убежал

Сбивает серпент вторых драконов, и в каждой пачке волкеров остаётся по одному.

3 ход. Приход Аватара.

Выходят волкеры с пушками. Две пачки авежеров убивают прибывших на видентах ветеранов одну веденте сбиваю с рокетов Аватар с мельты убивает один Леман, регрупнувшийся от авы дракон ещё одну химеру, с пушек на серпентах сбиваю несколько химер.

ава дерётся с одиноким леманом-безуспешно.

Аватар получает плазмы по первое число- осталось 2 вунды авенжнры огребли Хф с химеры

4 ход.

Авенжеры с Ультраном зчищают тыл от остатков гвардейце . Сбиваю вторую веденту. Аватаром убиваю командник. Баньши нарезают псайкеров.

Ава опять получает плазмы на этот раз всё - умер. Убивают героя - одинокого дракона

5 ход.

Ламаю стрельбой химеры. Отаёлась одна. Обидное упущение после очередной пачки ветов баньши оказываются в чистом поле.

Противни не упустил эту возможнося. Жаль девочек.

6 ход.

Ламаю последнюю химеру добиваю всех ветеранов остался один леман безо всего.

7 ход.

Ламать леман нечем.

Победа.

Итоги боя Волкеры с рокетам очень хороши но надо больше тестить.

С пушкам оболденны, просто нет слов, они каждый ход чтото убивали

А вот автар как и в прошлые бои оказался не способен - за две фазы ХТХ не смог сламать имобильнутый Леман.

Изменено пользователем Mix1777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня приятель юзает 2-3 компты с одной пилой. Дешево и сердито. Если первый ход твой - прощай Леман Русс или гидры. тоже самое можно устроить врагу с аутфланга. Такой отряд дешев и МОГЁТ. Чаще всего он разменивается на что-то более тяжелое и опасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность поиграть Тёмными Эльдарами.

Размышляю.

HQ

Haemonculus, venom blade – 55 очков.

Дешёвое ХаКу, вреки в трупсе. Поскольку радикально поднять его живучесть нереально – идёт дешёвым дополнением и пейн токеном к отряду вреков.

Elites

Kabalite Trueborn x 5, Splinter cannon x 2.

Venom, splinter cannon, retrofire jets.

Всё вместе 150 очков.

Антипех, антимонстры, ретрофайры нужны для гибкости. Против мех-армий таким лёгким КП проще отсидеться на орбите до появления пехотных целей.

Ещё четыре лёгких КП по 150 очков за пару.

Troops

Wracks x 9

Raider, torment grenade launcher, retrofire jets, grisly trophies.

165 очков.

Идут с гомункулом. Рейдер в таком обвесе, поскольку собираюсь держать его поближе к ХтХ.

Wracks x 10, acothyst.

Raider, torment grenade launcher, retrofire jets, grisly trophies.

185 очков.

Главарь тут ради 9-го лидака.

Ещё вреки за 185 очков.

Fast attack.

Reaver Jetbike x 9, Blaster x 3 – 243 очка.

Антитанк. Хит лэнсам решил отказать, т.к. 9 дюймов дают хороший шанс потерять их от чарджа. 18 дюймов бластера + кавер – есть шансы на выживание.

Reaver Jetbike x 9, Blaster x 3 – 243 очка.

Heavy support.

VoidRaven bomber, Night schields – 155 очков.

VoidRaven bomber, Night schields – 155 очков.

VoidRaven bomber, Night schields – 155 очков.

1991 очко.

18 КП

Собственно, сомнения есть во вреках.

Привлекли Т4 и ФнП с пойзоном.

Тем не менее, хоть ХтХ они неплохое, но без поддержки труборнов им тяжеловато придётся.

Следующий пункт сомнений – нужны ли найтшилды Веномам?

С одной стороны, 6 дюймов от лазки или мислы не спасут. С другой стороны, возможность с предельной дистанции нагло расстреливать лутасов смотрится привлекательно.

Да и всякие мельта дропы имеют шанс при неудачном сносе обломаться насовсем.

Очень интересно как себя показывает Рейзовинг.

По идее Войдрейвен поживучее и его лэнсы уверенней ломают всякие там рины.

Зато рейзорвинг может и по пехоте ракетами зарядить. Ощутимо дешевле войдрейвена.

Поделитесь опытом, кто водил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность поиграть Тёмными Эльдарами.

Размышляю.

HQ

Haemonculus, venom blade – 55 очков.

Дешёвое ХаКу, вреки в трупсе. Поскольку радикально поднять его живучесть нереально – идёт дешёвым дополнением и пейн токеном к отряду вреков.

Elites

Kabalite Trueborn x 5, Splinter cannon x 2.

Venom, splinter cannon, retrofire jets.

Всё вместе 150 очков.

Антипех, антимонстры, ретрофайры нужны для гибкости. Против мех-армий таким лёгким КП проще отсидеться на орбите до появления пехотных целей.

Ещё четыре лёгких КП по 150 очков за пару.

Troops

Wracks x 9

Raider, torment grenade launcher, retrofire jets, grisly trophies.

165 очков.

Идут с гомункулом. Рейдер в таком обвесе, поскольку собираюсь держать его поближе к ХтХ.

Wracks x 10, acothyst.

Raider, torment grenade launcher, retrofire jets, grisly trophies.

185 очков.

Главарь тут ради 9-го лидака.

Ещё вреки за 185 очков.

Fast attack.

Reaver Jetbike x 9, Blaster x 3 – 243 очка.

Антитанк. Хит лэнсам решил отказать, т.к. 9 дюймов дают хороший шанс потерять их от чарджа. 18 дюймов бластера + кавер – есть шансы на выживание.

Reaver Jetbike x 9, Blaster x 3 – 243 очка.

Heavy support.

VoidRaven bomber, Night schields – 155 очков.

VoidRaven bomber, Night schields – 155 очков.

VoidRaven bomber, Night schields – 155 очков.

1991 очко.

18 КП

Собственно, сомнения есть во вреках.

Привлекли Т4 и ФнП с пойзоном.

Тем не менее, хоть ХтХ они неплохое, но без поддержки труборнов им тяжеловато придётся.

Следующий пункт сомнений – нужны ли найтшилды Веномам?

С одной стороны, 6 дюймов от лазки или мислы не спасут. С другой стороны, возможность с предельной дистанции нагло расстреливать лутасов смотрится привлекательно.

Да и всякие мельта дропы имеют шанс при неудачном сносе обломаться насовсем.

Очень интересно как себя показывает Рейзовинг.

По идее Войдрейвен поживучее и его лэнсы уверенней ломают всякие там рины.

Зато рейзорвинг может и по пехоте ракетами зарядить. Ощутимо дешевле войдрейвена.

Поделитесь опытом, кто водил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разорвинг,чудо и по ринке ,и по пехоте все может. Я играю 1 разорвинг,1Бомбер(с 2- мя монокосами ),1Рав

Дорогие машинки.

Враксам агонайзеры

Изменено пользователем Dartkokos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве драконы не умерли? После уничтожения транспорта турбобустящего? или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот автар как и в прошлые бои оказался не способием - за две фазы ХТХ не смог сламать имобильнутый Леман.

Чего ? тогда уж неспособие не аватар ,а руки кидающие кубы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руки кидающие кубы ...

Возможно, но мой Аватар в обычных боях не чего не когда не делает, а вот на последнем клубном турнире он был неубиваемым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие машинки.

В смысле?

Враксам агонайзеры

А помогают?

Планируется чарджить уже совсем измученные отряды.

Иначе, что с агонайзером, что без...

Но за мысль спасибо.

Покидаю кубы, подумаю.

На тестах посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вихри"? Да ну их. Виндик-то я оставил исключительно из-за автора поста. Сам бы я взял либо Баал-пред, либо три А-байка с мельтами. И два приста на 1500 - перебор.

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Аватаром я погоречился - просто из памяти не идут прошлые победы сделанные практически одним аватаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну такую расписку я уже выкладывал, но что бы не путаться,открыл новую тему.

Основная идея ростера прежняя- много дредов и штерны в капсулах,один трудновыбиваемый скоринг на основе ЛР и мобильная группа на "Разорах" для захвата каунтеров.

HQ 1.

Магистр арсенала (100)

Всего 100 очков

HQ 2

Капитан Лисандер (200)

Всего 200 очков

Элита 1.

Штейнгарды 8шт.(125+75)

Силовой кулак (25) мельта (5),

2*комбимельта (10),2*комбиплазма (10)

Десантная капсула (35)

Всего 285 очков

Элита 2.

Почтенный дредноут (165)

Штурмовая пушка (10)

ХФ (10),

Всего 185 очков

Элита 3.

Дредноут «Бронеход» (135)

ХФ(10), гранатомёты (15)

Десантная капсула (35)

Всего 185 очков

Troops 1.

Тактический взвод 6 шт. спейсмаров (90+16)

Сержант с силовым оружием (15)

Транспорт : ЛР из тяжёлой поддержки)

Всего 121 очко.

Troops 2.

Тактический взвод 6 шт.(106 )

Сержант с силовым оружием и болтпистолетом (15)

Транспорт "Секач" с сдвоенными ШП (75)

Всего 196 очков.

Troops 3.

Тактический взвод 5 шт.(90 )

Сержант с силовым оружием и болтпистолетом (15)

Транспорт "Секач" с сдвоенными ШП (75)

Всего 180 очков.

Fast attak.

Нет.

Тяжёлая поддержка 1.

Лендрейдер с ММ

Всего 260 очков.

Тяжёлая поддержка 2.

Дредноут (105)

Сдвоенные лазпушки (30)

Всего 130 очков

Тяжёлая поддержка 3.

Дредноут (105)

ММ

ХФ(10)

Десантная капсула (35)

Всего:150очков.

Итого 1997очков.

Предполагаемая тактика

Магистр берёт себе первую тактичку и ЛР в качестве транспорта и располагается где-то в углу.

ЛР бьёт из лазпушек. Тактичка скорит, на случай появления скаутов противника может и вылезти.

В другом углу стоит дред с лазками. Это фактически очень большой снайпер.

Пехота на двух секачах под дымами прёт на захват чужих каунтеров и четвертей. По пехоте и лёгкой технике можно пострелять из ШП

В тылу противника приземляются штерны во главе с Лисандером и дредноут с ММ (позывной «Камикадзе»).

Дред жжёт что-то ценное, штерны отстреливают мельту и мультимельты в случае мех.противника или плазму в случае пехотных орд.

Напоминаю,Лисандер даёт переброс на болтеры,так что и антипех там приличный.

Вскоре(надеюсь) им из резерва прилетает капсула с Бронеходом .

Почтенный дред либо бежит вместе с 2 «Секачами», либо помогает магистру с его скорингом отбиться от слишком страшных гостей.

У него роль деревенского дурачка. Везде суётся, путается под ногами, блочит ЛОС и т.д. Игнорировать его сложно, учитывая 4 выстрела по 5 BS

и ХФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Kharn-165

Troops

9 Khorne Berzerkers-Champion, Power Fist-229

5 Chaos Space Marines-Chosen, melta gun, rhino-135

HS

Land Raider-220

2 Obliterators-150

Summoned Daemons

Greater Daemon-100

Гритер выходит из маров.Смысл быстрее добраться до врага, и вчарджиться.Чтобы иметь антитанк взял облей и мельту марам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им ,машинам,кроме НШ ничего не даю)))

гомункулу ликвифер(он жжет)))))

Враки круты, им можно еще на гомункула наковырять.ФЧ+ФНП на первый ход.

Самолетам СК по монстре лучше стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им ,машинам,кроме НШ ничего не даю)))

Меня смущает 8-9 лидак.

Я за БТ к фирлесу в ХтХ привык :D

Поэтому реролл своего и обрезка чужого мне кажутся уместными.

гомункулу ликвифер(он жжет)))))

Враки круты, им можно еще на гомункула наковырять.ФЧ+ФНП на первый ход.

Самолетам СК по монстре лучше стреляют.

Ещё двух гомункулов в тестах проверю.

Посмотрим, как с антитанком.

И как себя враки показывают.

Тогда либо труборнов одних под нож, либо байки.

А может как есть останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве драконы не умерли? После уничтожения транспорта турбобустящего? или я ошибаюсь?

они умирают если транспорт погиб в ход игрока играющего за эльдар - например в результате танкшока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку:

- Бигмек (иви армор, кфф, ойлер-грот) – 95

- Док Гротсник - 160

Трупса:

- Бойзы (18 рыл + ноб с клавсой и боссполом) – 154

- Бойзы (19 рыл + ноб с клавсой и боссполом) - 160

- Ардбойзы (18 рыл + ноб с клавсой и боссполом) - 230

- Гроты (20 штук+рунтхерд) - 70

Фаста:

- 2 Копты (пила, 2 роккиты) - 115

- 2 Копты (пила, 2 роккиты) – 115

Хэви:

- Баттлвагон (армор, 2 бигшутты, ролла) – 130

- Баттлвагон (армор, 2 бигшутты, риггерсы, ролла) – 135

- Баттлвагон (армор, 2 бигшутты, риггерсы, ролла) – 135

11 киллпоинтов, 85 моделей, 3 машинки

1499/1500

не ищу павера, ищу веселой игры, и не автослива.

задумка:

Копты на скаутмуве выцеливают технику противника, либо лочат его стрельбу (платуны, девычей, например), Мек едет с ардбойзами, гротсник с простыми парнями (таким образом, сейв 4+ распыляем ажно на 40 моделей). еще 20-рыльник позади на подхвате. гретчины залегают на родной точке.

как-то так.

про бигшутты на вагонах (все гоношатся про них). Стрелять мы из них не намерены. НО! без них внезапно обездвиженный вагон ломается на 2+ (+1 за опен-топед - оружие уничтожено. за отсутствие оружия - иммобил. второй иммобил - врекед). нам такого не надо, для того и бигшутты.

Изменено пользователем rozaden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Guard

2000 points

HQ 1: Company Command Squad, 3*meltagun, Officer of the Fleet, Astropath = 140

Elite 1: Psyker Battle Squad 165

9 Psyker Battle Squad

1 Overseer

1 Chimera

Elite 2: Storm Trooper Squad 160

5 Storm Troopers

Meltagun (x2)

1 Chimera

Troops 1: veteran squad, 3*meltagun, Power fist = 115

Troops 2: veteran squad, 3*meltagun, Power fist = 115

Troops 2: Infantry Platoon (Troops) @ 535 Pts

4 Platoon Command Squad

Close-combat Weapon (x4) Meltagun (x4)

1 Captain Al'rahem

1 Chimera

Infantry Squad

Meltagun

1 Chimera

Infantry Squad

lascannon

1 Commissar

Infantry Squad

lascannon

Infantry Squad

Troops 4: veteran squad , 3*meltagun sergant Harker 210

Chimera

Fast Attack 1: vendetta (Heavy bolters)*3= 420

Fast Attack 2: Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 70

1 Armoured Sentinel

Lascannon;

Fast Attack 3: Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 70

1 Armoured Sentinel

Lascannon;

КП 17 КП

Тут конечно не массовый аутфланг хотя сначала думал заменить 2 арморед сентиелов на 2 по 2 скаут сентиела с мультилазерами, но думаю у меня и так много мультилазеров в ростере.

План таков мы редко играем первый ход, а скорее смотрим как действует наш оппонент и противодействуем согласно тому что он успел сделать.

3 самолета в одном эскадроне только для того чтобы прийти одновременно и отчасти что мне надо разбить на 2 по 1 арморед сенту.

Харкер ветеран многих игр и я его люблю, этот элемент вобще незя менять, как и псайкров.

К слову роль компани командера с легкостью выполняет альрахим, а так же согласно своему прекрасному приказу способен не слабо нервировать противника кторый двигается медленно и собирается нас чарджить, главное иметь хороший глазомер и не облажаться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не забывай тот факт, что Гротсник со всем вагоном обязан ехать по прямой к ближайшему юниту противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...