Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

В обоих ростерах спорным юнитом является паразит.Вместо него можно наростить ХГ и\или взять зоа.

Цели у паразита и Хгардов/зоа разные. Паразит с гаргулями - мобильный нагибатор, который не боится стрельбы и плодит юниты в тылу врага:) Вобщем, PoM+гарги (с ФЧ и ядом)+тиран с Old adversary я хочу юзать.

Зоа будут ноубрейн чойсом для стрельбы S8+ пушек противника при наличии ЛР и вымрут в ход1.

По поводу второго ростера: генестилеры без яда дерутся в разы хуже, чем с ним.

но тушек больше. В данном случае мне бы хотелось чтобы отряд жил подольше, а для первого встретившегося отряда и без яда будет достаточно больно (я же не хочу вырезать врага за 1 фазу!).

12 девгантов это маловато.

Зато не дорого и не привлекает много внимания. При этом отрабатывает свои очки:)

Ядокристалическая пушка - штука так себе, ИМХО.

Дёшево и сердито. Хотя бы что-то будет стрелять дальше чем на 24".

Меня в первом ростере напрягает уязвимость крылатого тирана. Эту проблему я попытался решить во втором ростере. Брать ли яд на генов.... с брудлордом я бы брал побольше тушек. Без брудлорда - яд. Вот вариант сбросить брудлорда и взять побольше тушек и выдать яд вполне интересный, но, опять же, спорный.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В обоих ростерах забрать у гантов деворверы и выдать брудлордам косы, стражам тирана хлысты, и на оставшиеся очки добрать просто гантов для скрина.

Нужен ли тиран во втором ростере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите хоть аргументацию чтобы точно знать почему меня так обломали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меф - тоже цель для антитанка противника. Так что в общую концепцию вроде как вписывается. Вот и решил попробовать. В целом неплохо, но либра со страхом не хватает. Думаю над вариантом с двумя фуриозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты их подставишь, то конечно они сольются, да те же сворд бразеры не справятся. А еще ты забыл про ИГ с такой тучей лазок, что тебе даже не снилось. И да, кстати о нобятнике, что ты будешь с ним делать?? С ЛРК болтами засыпать?? И про картонные ДЭ лодочки вспоми еще, так как тебе нечем их сбивать.

"а если стопят ЛР или убивают ТДА парней то ни крусейдеры ни веты с их задачей не справляются" а вот он и твой слив =) =) После остановки ЛРа драться тебе практически нечем, ты можешь попробовать вытянуть в ничью, но это почти нереально.

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ДЭ есть 11 ХБ которые 10 бронь хоть и не крошат но уверенно ее иммобилят/стунят(а так же хорошо работаяют по любой пехоте с Т 3-4)

против ИГ лазок играл ростером первоначальным... Лазкенноны по отрывали пару пушек ивсе (да мог быть и имобиль но все равно ЛР был на середине стола так что не проблема)

такой слив и у ванили когда им один из ЛРов сходу взрывают так что не аргумент=) а вот искать варианты его(ЛРа прикрытия) нужно(эх где же бладовская псисила на кавер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих ростерах забрать у гантов деворверы

Зачем?

и выдать брудлордам косы

Если лишние поинты будут - можно.

стражам тирана хлысты

Страж только один и он тут чисто как пушечное мясо. Какой смысл тратить на него ещё поинты?

и на оставшиеся очки добрать просто гантов для скрина.

Гарги работают отличным скрином. Просто гантов нарожает тервигон. Зачем ещё ганты "для скрина"?

Нужен ли тиран во втором ростере?

не менее нужен чем в первом - для буста ХтХ гаргулий и стилеров! Кроме того это ещё 7 Т6 вундов для давления на врага, оттягивания его тяжёлых пушек. По факту нам надо пережить 1-2 хода стрельбы (в идеале только 1) прежде чем мы перейдём к активной рукопашке. До этого мы хотим вскрыть пару "баночек". Тиран помогает вскрыть баночки. На свой второй ход мы хотим видеть:

а) более-менее живых гаргулий с паразитом

б) живых стилеров с брудлордом

В) живого тирана (хотя бы с вундой-другой)

г) Хгардов на расстоянии стрельбы.

Т.е. в первом ходу ВСЁ может побегать вместо стрельбы.... чтобы на второй ход противник получил удар сразу ВСЕЙ армии в таком порядке:

1. Стрельба тирана/гаргулий/Хгардов/гантов (а что вы думали, 3 выстрела с мордашки!)

2. Параксизм тирана

3. Чардж тирана/гаргулий/Паразита (кстати он не обязан чарджить того же кого чарджат гарги... просто отделяем его на фазе мува и - сюрпрайз! одинокой тактичке)/стилеров/по необходимости новорожденных гантов тервигона.

Если же армия противника заведомо проигрывает в стрельбе, то можно организовать манёвренную многослойную защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 2 тирана и мамка, против сестёр, закончились тиран и мамка на 2 ход, второй тиран на 3, по сути ничего не сделав, может конечно и кубы, но вроде нормально откидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эволюция ростера

"воть"
Батька - молоток, щит

Командник - 4 молотка, флеймер, чайник, знамя, аптека

ЛРК для них, экстраармор

Терми - 4 молотка, флеймер, чайник

ЛРК для них, экстраармор

Терми - 5 молотков, циклон

Терми - 5 молотков, циклон

Терми - 5 молотков, циклон

Дредноут - плазма, хф

9 КП, 29 модельков, 2.000

пока сыграна одна игра, все в том же вассале, к сожалению ><. масакра для ванильного термилюба (2 либра, 2 лра, 14 молотков, 10 скотов, тфк, 6 абяков)

безумные мысли:

"1"
Батька - молоток, щит

Изя

Командник - 4 молотка, флеймер, чайник, знамя, аптека

ЛРК для них, экстраармор, хантеркиллер

Терми - 4 молотка, флеймер, чайник

ЛРК для них, экстраармор, хантеркиллер

Терми - 4 молотка, асолтка, чайник

Терми - 5 молотков, циклон

Дредноут - плазма, хф, веник

9 КП, 26 модельков, 2.000

"2"
Батька - молоток, щит

Изя

Командник - 4 молотка, флеймер, чайник, знамя, аптека

ЛРК для них, экстраармор, штормболтер

Терми - 4 молотка, флеймер, чайник

ЛРК для них, экстраармор, штормболтер

Терми - 4 молотка, асолтка, чайник

Терми - 5 молотков, циклон

Дредноут - лазка, хф, веник

9 КП, 26 модельков, 2.000

"3"
Батька - молоток, щит

Изя

Командник - 4 молотка, флеймер, чайник, знамя, аптека

ЛРК для них, экстраармор

Терми - 4 молотка, флеймер, чайник

ЛРК для них, экстраармор

Терми - 4 молотка, асолтка, чайник

Терми - 5 молотков, циклон

Дредноут - плазма, хф, веник, экстраармор

9 КП, 26 модельков, 1.985

"4"
Батька - молоток, щит

Изя

Командник - 4 молотка, флеймер, чайник, знамя, аптека

ЛРК для них, экстраармор

Терми - 4 молотка, флеймер, чайник

ЛРК для них, экстраармор

Терми - 4 молотка, асолтка, чайник

Терми - 5 молотков, циклон

Дредноут - плазма, хф, дроп под

10 КП, 27 модельков, 2.000

по виду - нравится больше второй из вариантов, если вообще что то менять. Нужна трезвая оценка - стоит ли менять 5 бравых молотконосов на Изю? =) пси-защита конечно нужна, но ценой ли количества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну причем тут лушче не лучше:))

ТЫ ЕГО МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ И ВОЗЬМИ:)

опять же вряд ли командником ты будешь лендрейдеры взярывать

ну плазма 2 на 12 а сулик 5 на 18 ^____^

я извиняюсь, но нубвопрос спать не даёт - у плазмы сила 6, у суслика 3 - в чём соль этого придмета кроме АР1 на шестёрку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если боишься уменьшения моделей и в без того маломодельном ростере, то почему бы не снять 1 лрк и взять вместо него сквадик термосов? Еще и на мороженое останется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше оба лрк, дабы от мобильности не осталось и следа =)

и добавить между этимотрядец байкеров, дабы можно было не опасаться за "ДВА не туда"?) ток это совсем другой ростер :)

пока что кстати, как засел уже после поста дошел до небольшой мысли на тему распределения варгира

"--"
Белиал - молоток, щит

Изя

Командник - 4 молотка, флеймер, чайник, знамя, аптека

ЛРК - ЭА, штормболтер

Терми - асолтка, чайник, 4 молотка

ЛРК - ЭА, штормболтер

Терми - циклон, 5 молотков

Терми - циклон, 5 молотков

Дред - веник, плазма, хф

9 кп, 26, 1.990

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, но нубвопрос спать не даёт - у плазмы сила 6, у суслика 3 - в чём соль этого придмета кроме АР1 на шестёрку?)

Охаррактеризую его как - спорное оружие фортуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может конечно и кубы,

А может не они? ^ _ ~

Убили тебя небось 3 экзорциста?

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех многоуважаемых форумчан!Решил слезть со своих ХСМ и перейти на вкусный лояльный ванильный кодекс.Собственно остановился на Железных дланях.Имеется два варианта ростера,сам не знаю на чем остановится,прошу вашего совета в этом деле.

1-ый вариант:

Iron hands 1000 Pts

1 Master of the Forge (HQ) @ 150 Pts

Servo-arm; Thunder Hammer; Conversion beamer

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Hurricane bolter; Chainfist; built-in Meltagun

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 195 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Twin-linked Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 200 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Razorback @ [75] Pts

Twin-linked Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 200 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Razorback @ [75] Pts

Twin-linked Lascannon

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

Minimum Killpoints: 8

Models in Army: 17

Minimum Killpoints: 0

Total Army Cost: 980

2-ой вариант:

Все то же самое,но вместо пушки дредак:

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Plasma cannon

И тогда итоговая цена будет такой-Total Army Cost: 995

Собственно это мое первое применение армибилдера,прошу прощение если напортачил,но вроде все так.

Выбор между громовой пушкой или третьим дредаком.Что будет лучше играть на такой формат?

Армия с претензией на разрастание до более крупных форматов.

З.Ы Хотелось бы сориентировать армию на дальний бой.

Изменено пользователем Archaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная попытка сделать что-то тематичное,но играбельное.

Идея ростера- механизированный патруль из ЛР и двух Разоров.

Предполагаемая тактика: ЛР-основной антитанк, Разоры с десантом скринят его и расстреливают пехоту и начинку,выпавшую из взорванных машин. Если противник прорывается в ХтХ, из ЛР вылазит Лисандер и его бравые хлопцы.

Пока не решил, кто именно- штерны или комвзвод.

Штерны злее в стрельбе,они мне нравятся.

Комвзвод не даёт выцелить Лисандера в ХтХ (хотя он этого особо не боится, с 4 ранами).

Минусы-мало скоринга.

Плюсы-бэково и нестандартно.

Жду Ваших мнений.Обратите внимание - Элита одна,просто в двух вариантах.

HQ.

Капитан Хаммер (по правилам капитана Лисандера)

Всего 200 очков.

Элита (вариант 1).

Штернгарды 5шт. (125)

Комби-Флемер (5)

Силовой коготь (15)

Всего 145 очков

Элита (вариант 2) вместо штернов

Комвзвод 115

Штурмовой щит 15

Силовое оружие 15

Штурмовой болтер 3

Всего 148 очков

Troops 1.

Тактический взвод 5 шт. (90)

1 дополнительный спейсмар 16

сержант с силовым оружием(15)

Транспорт Секач со сдвоенными ШП (75)

Всего 196 очков

Troops 2.

Тактический взвод 5 шт. (90)

1 дополнительный спейсмар 16

сержант с силовым оружием(15)

Транспорт Секач со сдвоенными ШП (75)

Всего 196 очков

Fast attak

Нет

Heavy support

Лендрейдер с ММ

Всего 260 очков

Итого: 1 вариант 997 очков

2 вариант 1000 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачка мастера странная как планируется его использовать? просто либо молоток либо бимер стоит скинуть,веник с лазкой тоже непонятен просто из твинлинкед лазки и обычный дред врят ли промахнеться потому 5 балистик задаром пропадает, айронкладу имхо стоит дать пару ракет-будет чем заняться пока плететься к противнику, в принципе если последний ростер чуть оптимизировать скинув не очень нужную венеричность и молоток/бимер мастера и возможно одну из лазок на разоре то можно впихнуть 4 дреда что на 1000 будет весьма злобно и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисандер в команд скваде выцеливается ибо команд сквад увы не ретюна.

асолтки на разорбеках выглядят сомнительно имхо стоит оставить разорбеки с хевиболтерами , а на вырученые очки дать тактичкам фисты и закачать свиту лисандера посерьезнее(хинт 5 асолтных терми стоят 200 очков как раз влезают вместо командника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистра планирую применять в дальнем бою,молот хотел ему дать что бы он не лажался в хтх, если вдруг что нибудь долетит.Но ладно,готов это скинуть.Пушка вообще не смотрится на такой формат?Я сам склоняюсь к большему числу дредаков=)

Изменено пользователем Archaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёл ваши советы и внёс кое какие свои изменения. как теперь?

Unnamed1500 Pts - Space Wolves Army

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 129 Pts

Combi-melta (x3); Power Fist (x3)

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 205 Pts

Power Weapon; Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 190 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 170 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

4 Long Fangs (Heavy Support) @ 145 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 65

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1489

Изменено пользователем kbadrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изя - это такая вещь в себе. он, конечно, адски помогает. сидит там, типа все контрит. но стоит 170 очков и ничего не может :)

в принципе, если в крузаке его катать со вторым отрядом - он сможет даже чего-нибудь набить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то радужно все у тебя обстоит. По мне так будет примерно так (в случае с армией, которая нормально стреляет, т.е. ДЭ, СМ много и разных, Эльдары, Тау, ну и Хаос) Первый ход - вся тяжелая стрельба летит в тирана, он, даже будучи в кавере, склеивает ласты (4 вунды это мало :( ). Антипех в генов, если они на столе, если нет то в девгантов и те и те либо склеятся, либо понесут потери несовместимые с играбельностью. И будет пичалька.

В общем это я все к чему: на 1500 мне видится оптимальным использование дешевых отрядов наподобие хормы и термагантов большим числом, а не девганты и гены. Избыточная концентрация очков в одном отряде и монстры (кроме коровы) начинают играть с 1750-2000 (хотя некоторые тиранидоводы предпочитают их вообще не брать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...