Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Кагбе на правах оговорки: по беку Скайраровцев чайлдюниты и обли некошерны. Так что стяпал из более-менее паверных анди юнитов.

Собственно, ростер.

Skyrar's Dark Wolves1000 Pts - Chaos Space Marines Army

8 Chaos Space Marines (Troops) @ 200 Pts

Flamer; Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [65] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 265 Pts

Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [65] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

5 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 165 Pts

Boltgun; Missile Launcher (x4); Icon of Chaos Glory

1 Chaos Lord (HQ) @ 140 Pts

Daemon Weapon; Bolt Pistol; Combi-Melta

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts

Models in Army: 27

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 990

Лорд и отряд воинов с флеймером сидят в ЛР на правах атакующего/контатакующего отряда (едиственный бивень, и то плюшевый), хавоки сидят дома, мельтавоины принимают едущие транспорты.

Кто играет анди - плз, помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Утюги с полным фаршем, когда их много - это действительно страшно. И дроп им вобщем не очень-то нужен.

Лучше 5-ть утюгов чем 6-ть обычных.

Педро нужен, если ты играешь либо от Хтх, либо от много-много штернов.

В варианте масс-утюгов куда лучше Вулкан.

Всё это имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старому ростеру:

Как уже писал Harold Zoid -- "Дык пусть прёт", чем он нам опасен-то? Как припрёт, так и встретим...

Если ЛР с рукопашной начинкой планируется убивать за счет тактики - это достойный, годный ответ.

Как говорит Рулбук -- кодекс имеет преимущество перед основной книгой правил, по этому дымы у нас вроде как всё еще старые...

Проблема в том, что в кодексе предлагается смотреть в рульбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Абба вырежет легко ДК пусть их будет 6 или 9 (ну и как бы сравнивание Аббы и ДК изначально не правильно) что касается берсаков, то их чардж вполне могут пережить)

2. "Гнев" либру для реролов в хтх ассам, вместо "майта"

3. А как ты вообще видишь применение тактички? :)

1. На счет Абба - хорошо, на счет берсов - тоже. Но все равно мне кажется, что 9 дк на 2к очей - это самое оно.

2. Разве стоит менять +D3 атаки молотом на всеобщий реролл, и то не против техники?

3. Мельта и фист едут и пытаются ломать вражеские танки :)

Изменено пользователем Серый Веня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На счет Абба - хорошо, на счет берсов - тоже. Но все равно мне кажется, что 9 дк на 2к очей - это самое оно.

2. Разве стоит менять +D3 атаки молотом на всеобщий реролл, и то не против техники?

3. Мельта и фист едут и пытаются ломать вражеские танки :)

1. хочешь бери 9х ДК твое право (лично я всегда брал 7х с фистом и молотком в рино порой даже без чапика)

2. еще как стоит

3. а у тебя тут что, танки ломать нечем?

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь их под носом у противника высаживать. А когда вангарды с хонорами высадятся, и ДК дойдут. К тому же если их на паках высаживать, та же петрушка, только допрыгать быстрее могут, но стоит оно дороже. Так что в данном случае дроппод - своеобразный компромисс.

Что-то мне непонятно. ДК выходят по дроп под ассолту на первый ход, так? А потом медленно и печально идут к противнику под огнем?

Хоноры. Чемп, знамя и две мельты - это такая закачка, претендующая на универсальность или они падают к противнику? Если последнее, то выкинуть чемпа с тряпкой, дать мельт.

Присты. Два приста на 1500 - слишком много. Я обхожусь одним пристом или одним отрядом хоноров на 1750, и тоже гоняю 2 пачки ассов.

Суммируя по хонорам и пристам, я бы выкинул обоих пристов, оставил хоноров в текущей закачке, а на 150 взял бы 3 АБ с ММ.

Вангарды. Перекачаны, кмк. Фист и дефолтная шашка - наше все. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гончие круутам - сомнительно, ибо часто будешь чарджить в кавер, а гранаток нема, 5-я иня пропадает, а если чарджат тебя, это значит нехватило стрельбы у круутов...

Круты чаще прячутся в лесу. А если они чарджат через лес\в лес\из леса - то гранаты им не нужны, т.к. они не получают пенальти за лес - он для них чистое поле.

А если ты бегаешь ими в чистом поле и чарджишь другие элементы тирейна - значит, либо ты просчитал профит этой атаки, либо твое дело и так плохо и круты тебя ни разу не спасут... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал последний ИА, надумалось такое:

HQ

Tyberos – 190

Librarian – 100

ELITE

5 assault terminators (all th&ss) – 200

Ironclad Dreadnought (Drop Pod) – 170

TROOPS

10 Tactical Squad (replace bolters with chainswords; meltagun; combimelta; lascannon; rhino) – 235

5 assault terminators (all lightning claws; LR(MM; EA)) – 475

7 Scout Squad (all bp&ccw) – 105

FAST ATTACK

3 attack bikes (3 MM) – 150

HEAVY SUPPORT

Land Raider (MM) – 260

Vindicator – 115

2000

Если кто-то еще не видел – Тиберос капитан ордена Сarchadons, меняет Чаптер Тактикс на ФЧ, делает 1 отряд клавсовых терми трупсой, выдает меч в обмен на болтер, сам тягает ТДА, маяк, мастер крафтед когти, которые могут засадить как чейнфист. Из косяков, когда мары уроют отряд в ручнике, они получают не пейнтокен, а рейдж. Да и хрен с ним.

Тактика простая. 2 ЛРа гонят вперед (1 из них трупсовый, так что ставится на ДОВе), робот создает угрозу с 1го хода, виндик пугает и стягивает огонь с ЛРов. Тактичка скорее всего бьется на сквады и поддерживает терми мельтами и пиломечами. 2я половина ессна скорит с лаской или если играем против стрелков каких-нибудь несется в 10ром бить морды.

У либра традиционно гейт и нульзона, с учетом маяка Тибероса гейт перестает быть инструментом "на дурочку" и дает возможночсть скажем посадить скаутов в ЛР, а молотками прыгнуть на либре

Буду рад советам.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, разумно... хорошо, спасибо за все советы :) а рину разве не слишком просто разломать?

Изменено пользователем Серый Веня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, разумно... хорошо, спасибо за все советы :) а рину разве не слишком просто разломать?

Порой просто, а порой и совсем не просто :)

Все в твоих руках, лично я не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - как закачивать ДК для Олл-джампа? ДропПод - не самый эффективный вариант, но паки дорого.

Хоноры, по задумке, должны падать ближе к противнику. Вариант без тряпки, с увеличением мелт сам рассматриваю. Насчет знамени согласен, может оно и лишнее, но чемпа хочу оставить.

Насчет пристов не знаю. Да, лишние 75 очков совсем даже не лишние. Хотя ассолты без приста слабее станут. Если одного приста убрать - давать ему шашку или нет?

Про Вангардов - ими предполагается рубить Фангов/девастаторов/иной павер-армор. С шашками это сделать легче, имхо.

ММ АБ - вещь хорошая, сам пользовался, но тогда это уже не олл-джамп получается. Тогда уж можно Рину для ДК брать и Рейзоры для Ассолтов и - вуаля! - гибрид, и никакого олл-джампа :P

Вывод: сброшу Знамя, облегчу Вангардов, уберу одного приста, возможно возьму паки для ДК (не уверен точно).

Спасибо за комменты! Жду еще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы непросто - ее надо за чем-то прятать, а в этом ростере особо не за чем прятать. Хотя решаемо, наверно... ладно, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы непросто - ее надо за чем-то прятать, а в этом ростере особо не за чем прятать. Хотя решаемо, наверно... ладно, спасибо :)

У тебя в этом ростере совсем другая концепция, тут есть ЛР в котором ДК.

Я играл от ЛР с атерми, и ДК в рино.

Ну и зачастую чтоб рине доехать хватает одного хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто после орков с их открытыми машинками плохо представляю себе чардж из закрытой рины :) надо практиковаться, короче. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б на оллджамп не стал брать ДК вообще. Джамппаки - зело дорого выходит. Как вариант - со ШтормРавеном пеших и дред им еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б на оллджамп не стал брать ДК вообще. Джамппаки - зело дорого выходит. Как вариант - со ШтормРавеном пеших и дред им еще...

О птичке с ДК дредом думал. На 1.5к придется убрать пачку Ассолтов. С птичкой оптыта нет совсем, не знаю, как она себя проявит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без претензий на...

Зачем ЛК парням в тактичке? ИМХО стоит определиться, чем в итоге они будут заняты, бить морду или стрелять, а так получается ни то не другое. И может им тоже под?

Скаутам тоже наверно можно дать маяк.

Да а с кем тусует Сам?

И кстати, я так и не понял, из его правил: он только для себя получает пёрфед энеми за\на уничтоженный тип юнита?

Изменено пользователем Ferrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос - как закачивать ДК для Олл-джампа? ДропПод - не самый эффективный вариант, но паки дорого.

Да никак. Я пробовал 5 ДК на паках с фистом и Лемой. Дорого, блин. 325 очков концентрированного пафоса, которые сливаются от любой силы 8+ или АП 1-2.

В своем "олл-джампе" на те же деньги я беру хоноров, заточенных под рукопашку. В закачке чаптер баннер, коготь + щит, фист + щит, аптекарь по дефолту, чемп. Где-то 315 очков выходит. По сравнению с ДК, они имеют хотя бы шанс не сдохнуть от плазм/мельт, ибо 3++ у двоих. Минусы - мало тушек, и они ооочень хрупкие. Но в отличие от сангвигардов, обладают инвулем, а функуии выполняют те же. Небольшой выигрыш по очкам выходит, если заменить хоноров на вангардов, но тогда нет знамени и невыцеливаемого приста. Зато больше тушек.

Хоноры, по задумке, должны падать ближе к противнику. Вариант без тряпки, с увеличением мелт сам рассматриваю. Насчет знамени согласен, может оно и лишнее, но чемпа хочу оставить.

Падать = стрелять, тогда зачем им чемп?

Если одного приста убрать - давать ему шашку или нет?

Если прист один на армию, лучше его в бтб к противнику не ставить. По крайней мере, стараться. Тогда шашка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд с флеймером ни к чему, возьми уж берсов (в анди они норм будут, они ж наемники). Ну или еще что-то, павер все равно я вижу, ты не делаешь) Хавоке хз, не факт что сыграют. У меня на этой позиции стоит виндик. Хсм с мельтами в порядке, ЛР я на 1000 тоже беру, с лордом не скажу, ибо не играю, но как вариант - выдать термо армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбимельты с лорда и чемпа слить, взять одержимость ЛР. Чемпу в огнеметном отряде можно дать комби-флеймер - мелочь валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падать = стрелять, тогда зачем им чемп?

Перестраховка, чтобы мог в рукопашной хоть как-то отмахаться (если на них нападут).

Если прист один на армию, лучше его в бтб к противнику не ставить. По крайней мере, стараться. Тогда шашка не нужна.

Согласен. Сам придерживаюсь такой точки зрения. Но с WS5 с чарджа и шашкой может кого-гибудь и зарубить (в теории). Сам стараюсь пристов беречь.

П.С. Есть ли комменты насчет спеллов у Либра?

Изменено пользователем Gv0zD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать крутов и кризисов неправильно. Где слабы кризисы - сильны круты)

Например круты могут инфильтроваться, делать фланговый обход, сделать рапиду в кучу выстрелов, держать точку и даже в крайнем случае чаржануть кого-нибудь

Достоинства кризисов я перечислять не буду ибо их и так все знают.

По поводу ростера: мало рельс, на 2000 это крайне мало, я бы попытался сунуть вторую пачку бродов, и может даже увеличил их количество в отрядах до 3-ех, убрав хед. Это моё мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛРе сидит офигенный перекач. 560 очков. 56% всей армии. Отряд №1 на уничтожение. Все яйца в одной корзине и сомнительный павер. Чисто по фану поиграть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ЛК парням в тактичке? ИМХО стоит определиться, чем в итоге они будут заняты, бить морду или стрелять, а так получается ни то не другое. И может им тоже под?

можно и без ЛК. но иногда стоит постоять пострелять, а не нестись вперед сломя голову (орки, ниды, демоны, ХСМ). можно дать им мислу в качестве компромиса.

Скаутам тоже наверно можно дать маяк.

он дорогой и 2 маяка в армии это уже разврат.

Да а с кем тусует Сам?

с клавсовыми терми, ради единства по оружию. с молоточниками его смысла часто ставить не будет, т.к. он "испортит" им отряды, которые терми хотят инстить.

И кстати, я так и не понял, из его правил: он только для себя получает пёрфед энеми за\на уничтоженный тип юнита?

просто преферед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До нормальные спеллы, самое то для олл-джампа. По-моему. Сам так же либра закачиваю.

Тут один такой момент. Закачивать отряд, имея в виду всевозможные "если", неэффективно. Если мельтахоноров вчарджили, им скорее всего крышка - тушек мало, и фнп не спасет, фч не будет. Точно то же самое и с пристом. Сначала все, кто дотягивается до приста, лупят в него (а на чардж реакшн можно и весь отряд подтянуть), потом уже без фнп дорезают сквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...