Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Попытка №2 :)

HQ:

Reclusiarh 145

Power fist взамен болт пистолета

Elite:

Corbulo 105

Troops:

Death company [5] 140

power fist

Power weapon

Razorback 55

Assault squad [5] 135

Meltgun

Power fist сержанту

Razorback 20

Assault squad [6] 153

Meltgun

Power fist сержанту

Razorback 20

Fast attack:

Land speeder squadron [2] 180

Typhoon missile [2]

total 953

Реклюзиарх едет с дк, асолтники стараются кучковаться вместе из-за фнп, спидеры бомбят все вокруг, пока едет пехота

На что потратить еще 47 поитнов не знаю))

P.S. Может вместо спидеров взять нормальную поддержку?

[ Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд ]

Прыгуны могут дипстрайкаться без подов. Ваш капеллан Очевидность.

Спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блады выносятся гринтайдом.У них просто физически не хватит сил перерубить 3 трицатирыльника)) а стрельбу из предаторов заткнут копты)

Про зубы для нобов- убери эви армор у мека, одну клешню в нобятнике, биг шуты у парней, одного парня из 20ти (для мека же нет места в вагоне),одного лутаза можно снять ну и одну-две биг чопы у нобятника....

И кстати роллы так и не всунул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне лучше взять маршала, но раз кто то нужен для поддержки штаков , то лучше уж взять 2ой коготь и не подставлять храбреца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне лучше взять маршала, но раз кто то нужен для поддержки штаков , то лучше уж взять 2ой коготь и не подставлять храбреца.

Кмк, маршал с 3++, молотком и мантией должен жить вполне себе, если его совсем нагло не пихать под кучи кубов.

Командник неплохо бы, конечно, но он сюда влезает только в закачке 5 парней с мельтаганами, фнп и чемпом (фч всем), что как-то не особо много.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Evil_CUN: орочий ветеран тактик?

1) "они могут прыгнуть перед лесом, а в лес вбежать,так что не вариант." - на каждый вариант, есть антивариант, а на следующий ход тоже выбегать из леса будут..?

2) "сникрот на танки...оригинально." - тон смени, у меня прекрасно работает, не предлогал бы...

3) "я не понимаю что не так с антитанком? копты убивают практически гарантировааано всё с 10м задом, а роллами можно раскатать ленд рейдер." - значит у орков с антитанком никогда проблем не было, пацаны то не вкурсе, у них наверное с антипехом проблеммы...

4) "Блады выносятся гринтайдом.У них просто физически не хватит сил перерубить 3 трицатирыльника)) а стрельбу из предаторов заткнут копты)" - блады наверное вообще сливная армия, как и волки. Орки вообще всё рвут, потому что враг восхищен и не сопротивляется (баалпреды и бладталоны на дредах отменили у бладов?)...

прекращай понтоваться, я тебя прошу... в атцы записался?

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У асолтников скидка минус 35 поинтов за транспорт еще) но я думаю спидеры все-таки лучше предатора... 4 атаки бронебойных или 4 шаблоном.

Изменено пользователем VaniamakaroV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оно?

Слабовато. Дальнобойного ИЛИ надежного антитанка нет; единственное что-то опасное в армии сидит в единственной машинке; бонусы вулкана почти не используются; отряд стрелючих терми и либр вообще бессмысленнен, т.к. бОльшую часть игры будет или простаивать, или ненадежно прыгать, или его почаржут тем, что его убьет.

Так что:

Unnamed1500 Pts  -   Space Marines Army


1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts


4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts

	 Thunder Hammer + Storm Shield (x4)


	 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield


	 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

		  Multi-melta


1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 180 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer;  Multi-melta


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

	 Multi-melta; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

		  Power fist (x1); Combi-melta


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

	 Sniper Rifle (x3); Missile launcher


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Sniper Rifle


2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

	 Multi-melta (x2)


2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

	 Multi-melta (x2)


Minimum Killpoints: 12


Models in Army: 31



Total Army Cost: 1500

Байки прячем за ЛРР при продвижении. Вулкана при необходимости можно скидывать с тактичкой.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы о дропподах.

А если вот так:

HQ

Mephiston - 250

Elites

Furioso Dreadnaught (Frag cannon+ bloodfist+meltagun+Drop pod) - 160

Troops

5assault squad (flamer, razorback+TL heavy bolter) - 125

5assault squad (meltagun, razorback+lasplas) - 165

5assault squad (meltagun, razorback+lasplas) - 165

FA

по-прежнему нет

HS

Predator AK+LK sponons - 135

Итого: 1000

КП: 10

Мефистона можно пешком, можно в транспорт (не сразу естессна), по обстановке.

Вопрос стандартный: что делать с толпой пехоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сейчас самое благоприятное время начинать за бладов. Смотрим новинки ГВ и просекаем фишку.

Что понадобится: бладовский стартер, штормрейвен, фуриозо дред (все три новинки от ГВ) и капелланчик :)

Привет \o/ Не мог пройти мимо столь вредного совета.

Получаем приблизительно такой ростер:

9 Tactical Squad (Troops) @ 265 Pts

Missile Launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power Fist (x1); Boltgun

1 Rhino @ [65] Pts

Extra Armour

Итого за 265птс мы получаем отряд, который абсолютно бесполезен в любой бладовской армии: мало того, что тактичка у бладов нужна чрезвычайно редко (в основном в сэш армиях с девастаторами), так она тут еще и на рине, да еще и с экстраармором - для чего? Чтобы турбобустнуть к врагу и потом попасть под чардж?

Тактичка у бладов не нужна, т.к. есть ассолтники в трупсе. Мы не ваниль, у которой нет выбора.

4 Assault Squad (Troops) @ 135 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

Итого криво закачанный пятирыльник: одна мельта не попадет (и важная цель не взорвется), а кулак просто не успеет стукнуть в таком маленьком отряде - всех пятерых мариков вырежут по инициативе.

1 Reclusiarch (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol; Power Armour

Зато взят перекаченный герой, решающий непонятно какую задачу. Чтобы получить реролл тувунд у ДК вполне достаточно капеллана.

И в то же время нету самого важного юнита в бладовской армии - приста, который раздает нашей трупсе фнп и фч! Т.е. все эти 5 ассолтников и тактичка становятся обычным ванильным унынием, взятым непонятно зачем.

5 Death Company (Troops) @ 145 Pts

Power Weapon (x1); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Chainswords

Тандерхаммер, опять же, взят видимо для того, чтобы всех пятерых дескопанейцев сначала убили, а он потом не ударил.

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 125 Pts

Blood Talon (x2); Storm Bolter

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

Итого все наши юниты, представляющие хоть какую-то опасность, будут сидеть в одной машинке с 12ой броней, в которую влетит весь антитанк противника, который нам нечем заткнуть (предов нет, дропдредов нет). Собственно, она и взорвется, а потом противник доест выпавшее.

Эхх... где ж это всё было, когда я бладов начинал.

Баттлфорс бладов вообще довольно уныл (как и маровский, впрочем) - из него насущного можно собрать разве что 10 ассолтников красивых на паках, да сконвертить тактичку в пеших ассолтников. Сами по себе ни ДК, ни тем более тактичка практически не нужны. Точнее нужны, но в очень-очень специфических и выверенных ростерах (и уж точно не на 1000 птс).

[ Добавлено спустя 13 минуты 29 секунд ]

--------------

В пику здешним советам приведу ростер BA на 1000птс, которым я играл на одном из турниров:

Ownage1000 Pts  -   Blood Angels Army


1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

	 Bolt Pistol; Power Armour; Sanguine Sword; Unleashed Rage


1 Sanguinary Priest (Elites) @ 65 Pts

	 Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour


4 Assault Squad (Troops) @ 330 Pts


	 1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

		  Bolt Pistol; Power Weapon


	 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

		  Pintle-mounted Multi-melta


2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

	 Multi-melta (x2); Space Marine Bike


1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 170 Pts

	 Blood Talon (x2); Meltagun; Heavy Flamer


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm Bolter


1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

	 Autocannon; Sponson Lascannons (x2)


4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

	 Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks


	 1 Scout Sergeant @ [26] Pts

		  Bolt Pistol; Sniper Rifle


Minimum Killpoints: 9


Models in Army: 18



Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вообще ненадо играть в вархаммер, а сидеть и бояться всего на свете.

Причем здесь какая-то боязнь? Речь как раз о том, что неправильно советовать новичкам юниты и их применения, которые заведомо не сыграют. Или тогда не позиционируйте это как "советы бывалого". :)

Вы не заметили надрись "ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО такой..."

Devil is in the details, как известно.

я же не заставляю бежать сломя голову в магазин за покупками, а предлагаю вариант для новичка.

Это не вариант для новичка, а заведомо неиграбельный ростер с некоторым количеством бесполезных моделек (тактичка).

Тем более, всё описанное пригодится далее по ходу событий ибо рина легко переделывается в любой танк, тактичка - в ассолтов и т.д. ну а штормрейвен с дредом клёвые сами по себе :)

Чтобы переделать рину в танк нужно фактически этот танк купить - башню, спонсоны. Легче купить этот танк сразу и использовать его как рину, магнетизировав остальное.

Чтобы переделать тактичку в ассолтов, нужно будет ей потом отрывать все руки и где-то искать руки от ассолтников.

Штормрейвену и дреду нужно еще найти применение в остальном ростере - а оно не всегда есть.

Вот уж скотов точно бладам не советовал бы. фу-фу-фу :)

Ну Вы как бы понимаете, что дело не в отряде "самом по себе", а в том, как он играет в контексте всего ростера, да? :)

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, к стати, батлфорсы покупать особого смысла не вижу. У тебя в расписке оттуда только хорма. Ну может варов добавишь и все. А карни и термаганты, тебе получается и не нужны, так зачем за них переплачивать. Карни сейчас вообще редкие гости на столе (у меня вон четверо на полке стоят - пылятся), а термаганты нужны при игре от фермы, которой, судя по твоему ростеру, ты играть не хочешь.

В баттлфорсе разве не вары хорма гены и терма?

Вары - двое на переделку в тиранид праймов, хорма и гены - нуно, а если на терма повесить просто косы генские, что, не сканает - ганты и ганты вроде б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он, форумный воин :)

давай же, о премудрейший, просвети нас необразованных :)

фейл, просто фейл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. ХЗ с чего я взял, что там карни есть. Наверное, с мегафорсом перепутал.

Да можно конечно повесить и генские косы, но как это будет выглядеть, мне лично не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. ХЗ с чего я взял, что там карни есть. Наверное, с мегафорсом перепутал.

Раньше был такой баталфорс по 4ке. ;)

а если на терма повесить просто косы генские, что, не сканает - ганты и ганты вроде б.

будет не очень, только если позу менять, типа в прыжке, как обычная хорма, то еще куда ни шло! В)

Изменено пользователем Gatades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно =| не буду больше писать. большинство не дает советы и не думает как это может играть, а судит со своей армии. минусами еще кидаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется моделей маловато 8-( чото без волчих всадников совсем плохо играется мне кажется. лорд + 3 всадника. лорду даем отмороженный топор, а всадникам кулак. на чардже ломают монолит. не забудь щиты всадникам 3++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CRSmolin, не согласен. Я спрашиваю, он отвечает) Между прочим мой друг играющий за БА, и правда боится грин тайда, но почему-то считает это заточем против него и называет нечестным :) Никто не понтуется. Твоя ирония как-то не к месту) А вот сникрота на танки, хочу спросить, ты ведь выходишь с края поля считаешься походившим. Ты можешь бегать и нападать в ближняк(ну если ваагх). То есть сникротом ты взрыввал танки которые были почти у края? от этого можно защититься. И против кого ты так делал?) Вариант вполне мне по душе) Люблю сникрота.

И кстати роллы так и не всунул?

Всунул конечно. С Тау ролла прям сыграла хорошо.

"Новая версия ростера"

мек

КФФ

хэви армор

Парни х 19

Ноб

Клешня

Палка босса

Батл вагон

дэфф ролла

Цена всего отряда 359.

Лутасы х15 225

бойзы х 12

Трукк

Цена отряда 107(цель закрывать несунов при всяких флангов обходах и дипстрайках. Убивать по большому счёту и не должен. Должен мешаться и откладывать смерть несунов)

Парни х 12

тачила

Цена отряда 107(отряд прикрывает бок батл вагона, завязывает что может, или стреляет если шуты)

Варбосс

клешня

тяж доспех

шута/флеймер

киборк

Нобы 7

знамя вагх

2 клешни

5 биг чоп

2 шуты-флеймера

7 киборк боди

бос пол

доктор

Батл вагон

дэфролла

Цена отряда 530(отряд должен быть способен убить что угодно у врага, точнее иметь шансы на это,цена с меком вместе)

3 смертолёта

1 пилы

3 ракетомёта(твинлинк) 160

Вот мой вариант которым играю. Как видишь уже клешню не куда урезать.

Изменено пользователем NewLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... ни то, ни другое ни третье играть не будет, ИМХО :) .

Общие рекомендации:

Читай книгу правил и кодекс. В расписке на ДК у тебя вообще ни одного скоринга нет в армии, что не есть хорошо.

Посмотри ростера других игроков за БА, более опытных чем ты.

Стрелковые терминаторы играют куда хуже, чем штурмовые. Отряды по 10 терминаторов, да еще и стрелковых расстреливаются на ура. Так что твой выбор штурмовые на ЛРе, выкидывать их дипстрайком и при этом не терять целый отряд удел очень опытных игроков (да и они их в ЛР предпочитают возить).

Сержанты должны быть вооружены фистами, по крайней мере, в десятирыльной тактичке.

Капитан - самый бесполезный индеп в кодексе. Именные персонажи у БА это имба, так что на начальных стадиях игры рекомендую брать их, слегка компенсируют недостаток скила игры.

Сила БА в пристах, раздающих ФНП направо и налево, обязательные парни в любой БА армии.

Ну и ассолтники мне кажутся крайне полезными ребятами, главное грамотно прятать их за техникой.

И еще: не бери поначалу ДК, чтобы грамотно играть отрядом, который бежит к ближайшему врагу, также нужно иметь скилл игры выше среднего.

Резюме: ростера переписать полностью. лучше попробуй наигрывать боевой опыт уже составленными ростерами более опытных игроков, которые ты сможешь найти здесь же на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...