Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Как уже говорили, лучше яд хорме ) Стилеров либо наращивать, либо собрать в один отряд около 20 рыл, либо выдавать брудлорда - зависит от того, чего ты ждешь от них. Десятки после любой стрельбы по ним становятся годными только в мультиассолте. По возможности выдать яд.

Еще вопрос, чем обусловлено отсутствие гаргулий в ростере?

Ну, во-первых, не очень одупляю, зачем они нужны и как играют.

Во-вторых - не очень нравятся миниатюры, вообще не люблю громоздкие мини =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что еще у сестер против ЛР-ов

Из самого дешевого - элитный инкв на ринке (за 58) с четырьмя мельтами стоит примерно 150 (плюс-минус копейки), это совсем ненамного, но дешевле доминионок.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку 10 ИА раздобыть так пока и не удалось, продолжаются эксперименты над осадой в исполнении СМ :) Итак, возвращаясь к напечатанному :) Поскольку дао использования виндикаторов мною всё так же не постигнуто :) три ЛР были отодвинуты в сторону и предпринята попытка осадить противника следующим:

"Ростер"
1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 170 Pts

Hurricane bolter; Seismic Hammer; built-in Meltagun; Hunter-killer missile

(x2); Ironclad Assault Launchers

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Assault cannon

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Assault cannon

9 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Chainsword

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Dozer Blade

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Dozer Blade

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts

Multi-melta

Minimum Killpoints: 12

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1745

В роли противника выступили БТ с 2-мя пачками ТХ-терми с циклонами, тремя сквадронами по 2-тайфуна, маршалом, чемпом и (зачем-то) двумя пачками пехоты штук по 12 каждая. Играли маркеры. Грустно, скажу я вам, ехать мехом на 20 противотанковых выстрелов ;) Дао виндикаторов получилось снова непознанным - их лопнули, как и следовало ожидать, в первую очередь. Никакого ущерба они не нанесли. Дредноуты сносно поборолись со спидерами, хотя это скорее недосмотр моего оппонента - они могли стрелять и с более дальней дистанции, не подставляясь под ассолтки. Редимеру с Лисандером и тактичкой удалось выйти во фланг, принять участие в подавлении отряда терми, догрызании одного сквадрона спидеров и убийстве маршала. Крузадер сквад, который он вёл, доесть не удалось - игра закончилась. Получилась ничья, представляющаяся сомнительной по причине того, что в живых оставались ещё три спидера, кои запросто могли отключить все контролируемые точки, не говоря о втором крузадер скваде и отряде терми. У меня остались только две ополовиненных тактички, один "последний герой" из третьей, два иммобилайзнутых дреда, один из которых айрон клад. Остальная техника была взорвана, включая редимер. Выводы пока не утешительны:

1) При плохом лос-блоке против такого антитанка ходить вторым не айс :)

2) С виндикаторами всё так же плохо, будем учится ещё

3) Стабборн - это круто :)

4) Осаждать ИГ совсем не хочется, что с ними делать - не представляю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот посидел подумал над костяной армией, чтобы не просто фан был, а еще и играбельность.

1 Farseer (HQ) @ 125 Pts

Witchblade; Fortune; Guide

1 Farseer (HQ) @ 120 Pts

Witchblade; Doom; Guide

9 Howling Banshees (Elites) @ 287 Pts

1 Exarch @ [43] Pts

Mirrorswords; Acrobatic

1 Wave Serpent @ [100] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon

4 Fire Dragons (Elites) @ 215 Pts

1 Exarch @ [51] Pts

Firepike; Tank Hunters

1 Wave Serpent @ [100] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts

10 Guardians (Troops) @ 151 Pts

Shuriken Catapults; Starcannon

1 Warlock @ [46] Pts

Witchblade; Spiritseer; Conceal

10 Guardians (Troops) @ 151 Pts

Shuriken Catapults; Starcannon

1 Warlock @ [46] Pts

Witchblade; Spiritseer; Conceal

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts

9 Warp Spiders (Fast Attack) @ 272 Pts

1 Exarch @ [74] Pts

Powerblades; 2 Death Spinners; Surprise Assault; Withdraw

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts

Wraithblade; Shuriken Catapult (x2); Bright Lance

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts

Wraithblade; Shuriken Catapult (x2); Bright Lance

War Walker Squadron (Heavy Support) @ 210 Pts

1 War Walker @ [70] Pts

Missile Launcher (x2)

1 War Walker #1 @ [70] Pts

Missile Launcher (x2)

1 War Walker #2 @ [70] Pts

Missile Launcher (x2)

Models in Army: 64

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1997

Из принципа не стал в армию брать именного Эльдрара Ультрана. Как то не бэкова когда он есть во всех расписках эльфов 8-) идея армии в том что оба фарсира супортят шагателей и лордов и пытаются выжить с 2 отрядами гвардов. чтобы гварды просто так не стояли им дал звезда пушку пострелять по терми. Лорды шагают в хтх во главе армии стараясь найти себе кавер и поливают технику лансами. валкеры могут идти также с деплоя, но можно и аут фланк, задача замесить пехоту или легкую технику. Пасфайндеры чтобы занять какуюнибуть дальную точку при игре на точки и пострелять по не добиткам. драконы, банши, варп пауки чтобы смутить оппонента и не дать ему времени заняться шагателемя. думаю пауки смогут замесить любую пехоту не с 3+ армором или ДП. с 3+ армором разберутся банши. с 14 броней займутся драконы.

жду комментариев по ростеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

При наличии дреда на дропподе, критично ли отсутствие второго дроппода? Или не заморачиваться, где взять второй, а просто в неудобной для дреда ситуации бросать пустой дроппод (или бросать дреда себе в деплой)?

А чем поможет второй под? Он будет выходить по резервам, и пока он выйдет, первый уже наковыряют скорее всего :) А что бы они вышли вместе, нужен третий под, а ростер на подах - это уже совсем другая история. Оставляй один, и действуй по ситуации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо моё мнение:

1) На 1500 очков 2 трупсы по 5 человек - очень мало. При игре на точки их элементарно убивают и скорить становится некому. В идеале на 1500 должно быть 3-4 трупсы и отрядами больше 5 человек.

2) 10 инкубов с клаивексом и лилит дикий оверкилл и оверпрайс. HQ + 5-6 инкубов без клаивекса на рейдере вполне достаточно.

3) Мандрейки - неспособие. Самый неудачный юнит в кодексе, даже при грамотном применении запросто может не окупиться.

4) 2 ривера с чемпионом бросать в ХТХ - самоубийство.

5) SP и EA на равах лишние, уж лучше FF.

6) Не хватает антитанка, мне в игре с мех ИГ оказалось мало 13 ленсов + 2 отрядов вичей с гранатами.

Как раз при игре на точки ДЭ сильны из-за флэтаута рейдерами с трупсой в последние ходы. А вот на киллпоинты приходится играть на вайпаут.

возможно ли как то повесить Не Зная Боли Гомункулом (если что то подрезать и взять его) инкубам при этом не теряя ход инкубов (если отсоединяеться герой то подразделение считается ходившим?)
Не вижу никакой потери хода. Например, гомункул начинает игру присоединённым к инкубам в их рейдере. Первый ход редер делает флэтаут, на второй пролетает 12" и высаживает инкубов с гомункуловским пейнтокеном (подразумевается, что т.к. нарушена когеренция с гомункулом, остающимся в рейдере, то он отсоединён), после чего инкубы делают ран и чарджат.

Кавер дает инвуль , инвуль спасает от Немедленной смерти - означает ли это что в кавере можно кидать куб на ФНП?

Это означает, что ты можешь кидать кавер сейв. Никаких ограничений ФНП кавер не снимает. К тому же инвуль не спасает от инстант деза, он просто даёт кавер сейв, если ты его не прокинешь многовундовой моделькой, то она так же получит немедленную смерть.

с открытой техники можно чарджить после высадки если транспорт двигался с минимальной скоростью(для фаст скримера)?

Открытая быстрая техника даёт возможность чарджить, если машинка не делала флэтаут. Не только с минимальной, но и до 12". Например, за один ход вичи или инкубы могут проехать на 12", высадиться на 2", пробежать на D6" и вчарджить на 6".

Обязательно перечитать рулбук и кодекс ;)

Изменено пользователем Niks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я даже думать не хочу что с этим ростером сделают тираниды...

Зачем экзарху драконов пика?

Зачем экзарху пауков сюрпрайз атак?

Зачем экзарху баньшей зеркальные клинки?

Почему нет огнеметов у лордов?

Если баньшей планируется бросать на 2-3++ сейвы, то как они будут это делать без дума?

Если лорды идут в хтх - что планируется делать с тремя дроп-подами с дредноутами упавшими в тылу?

п.с. Эльдрад бэков в любой армии, поскольку после первой смерти является аналогом Лорда-Феникса для Видящих. ;)

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж есть мысли об ИА, нужно использовать десантные модули для дредноутов. Тогда и ИГ не проблема. Насколько, кстати, показали себя ракеты на айронкладе?

Тактические отряды перезакачать. Где мельты и лазерки?

"Искупитель" поменять на "Крестоносец".

Изменено пользователем Straider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я даже думать не хочу что с этим ростером сделают тираниды...

а что сделают тираниды? куча ракет с реролом на попадание и думом быстро обуздает их...

Зачем экзарху драконов пика?

иногда бывает эпик феил и нехватает пол дюйма до мельта эффекта.

Зачем экзарху пауков сюрпрайз атак?

идти пешком этим отрядом форменный слив поинтов. думаю стоит уменьшить количество пауков.

Зачем экзарху баньшей зеркальные клинки?

+2 атаки вроде как неплохо, нам ведь думом помогут.

Почему нет огнеметов у лордов?

ну я пока не знаю что действенней будет лорду огнемет или сюрикенки... меня просто бесят герои бладов, они ведь не индепы и поэтому можно им по роже настрелять сюрикенкой.

Если баньшей планируется бросать на 2-3++ сейвы, то как они будут это делать без дума?

1 Farseer (HQ) @ 120 Pts

Witchblade; Doom; Guide

дум? 24 дюйма работает, фарсир здесь как супорт несется вперед и поддержит гайдом и думом.

Если лорды идут в хтх - что планируется делать с тремя дроп-подами с дредноутами упавшими в тылу?

если это дроппод то лорды не уйдут так далеко. идея в том что гварды с фарсиром ходят за лордами или перед ними(операция живой щит) . Что они там будут делать бедные дреды гдето вдалике от места боя?

Изменено пользователем redbaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроподы типа "Люциус" не ставлю из-за отсутствия их в моделях. Ракеты на айронкладе пока показали себя средне - разве что подбить шальной спидер. В лазерках сомневаюсь, поскольку тактички приходится катить почти всегда. На мельты не наскрёб пока очки, хотя тут есть резерв в виде упомянутых ракет на айронкладе.

А чем крестоносец лучше редимера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет огнеметов у лордов?

ну я пока не знаю что действенней будет лорду огнемет или сюрикенки... меня просто бесят герои бладов, они ведь не индепы и поэтому можно им по роже настрелять сюрикенкой.

Кхм... Да конечно парням с 2м сейвом типа сангви или мефа 2 выстрела с катапульты это критично просто оверкилл) да и вообще окму угодно... монстра стреляет только с 2х орудий к слову.

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про виндики - если они отвлекают стрельбу от ЛРа(ов), едущего к противнику, то они уже свою функцию выполнили. Если же надо сохранить 1-2 виндика (например, против волков), тог их можно ныкать за ринами/террейном/ЛРом до решающего момента. Обычно у виндикатора есть своя цель, которую ему необходимо уконтропупить и отвлекать его на другие, подставля под огонь - плохой план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт ни кто не отвечает

Гопник стайл в названиях явно людей отпугивает) это даже не сокращения

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикастер ,начни с формата попроще ,а то ростер напоминает кашу да еще закачка гира просто из рук вон ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дред мысль поддержу.

На такой формат тебя слишком мало.Так-же мало трупсы, причём одна из них активно воюет и заскорить врят-ли сможет.

Возъми третью пачку охотников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардейцев замени на дайров в сирпентах.Я лично не в одной эльдарской расписке не видел гвардию на байках.Все говорят что они уг.Возьми вместо них что-нибуть нужное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 смысловой нагрузки в твоем ростере иди играй .Консил в гвардах...

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо Fast: Cпидер+ММ+ХФ 70

Fast: Cпидер+ММ+ХФ 70

взять 5 лонгфангов с мислами и кмоандиром.

почетный дред ужас перекачан. с него хватит базы и дропа.

аржак тут ненужен за его стоимость лучше взять еще 10 серых и 1 вульф гарда с кулаком и комби-мельтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 смысловой нагрузки в твоем ростере иди играй .Консил в гвардах...

ветка форума мудрые идеи -> расписки армий что означает вполне развернутые ответы, а не просто троллинг. еслиб я хотел услышать ГОВНО, я бы читал ЖЖ Артема Лебедева. Попрошу больше не заходить в мою тему любезный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для осады явно не хватает Тандерфайр Кенон.

Возможно она поможет подавить пехоту противника.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громоздкие мини нынче в цене, с трулосом-то.

Мммм.

А каковы они в использовании? Они ведь достаточно скоростная модель, быстро вырывается за синапс рейндж, с чем их брать?

Цели они преследуют такие же, как хорма?

Просто я не вижу в них очевидных бонусов - терма баффаются, хорма - пятая иня две атаки

Гарги - чем и кого лучше, и в чем?

Кстати, заодно вопрос: что с гарпией, каких она размеров? Что с кавером? Выживаемость - нулевая? (раз уж о крылатых речь зашла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...