Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

HQ 1: Company Command Squad (50), 3*meltagun (30), Officer of the Fleet(30) = 110

Elite 1: Psyker Battle Squad

8 Psyker Battle Squad @ 100

1 Overseer

1 Chimera @ [55]

Troops 1: veteran squad (70), 3*meltagun (30) Power fist (15) = 115

Troops 2: veteran squad (70), 3*meltagun (30) Power fist (15) = 115

Troops 3: veteran squad (70), 3*Plasma gun (45) = 115

1 Chimera @ [55]

Troops 4: veteran squad (70), 3*Plasma gun (45) = 115

1 Chimera @ [55]

Troops 5: veteran squad (70), 3*Plasma gun (45) = 115

Fast Attack 1: vendetta (130) = 130

Fast Attack 2: vendetta (130) = 130

Fast Attack 3: vendetta (130) = 130

Heavy Support 1: Manticore (160) = 160

Heavy Support 2: Manticore (160) = 160

Heavy Support 3:1 Leman Russ Squadron 340

1 Leman Russ BT @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolter Sponsons (x2)

1 Leman Russ BT @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter;Heavy Bolter Sponsons (x2)

уже 16 КП

Итак окончательный варриант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ваниль - скучна и омерзительно пафосна, БТ и ДА некрасивые, волки - отвратительно повсеместны. Остаются Блады

Мда..... Особенно улыбнуло про отвратительную повсеместность.. Это скорее блады повсеместны, причем самых разных цветов. Ну конечно, причем тут цветовая схема??? Эта армия создана чтобы побеждать!!®

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер классического облилэша:)....как же просто хаосотам играть:)

Через пару лет всё будет классика....Раньше у хсм были классикой демон бомба и железные воины, а сейчас уже леш...

[ Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды ]

Я фигею, дорогая редакция. 2 обли = облилэш. Да еще классический!

10 терми = десвинг?

30 орков = гринтайд?

2 дреда = дредлимит?

Нет конечно..Я скорее комбинирую.

Слишком утрируюте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 поинтов у нидов - это лишь косы тервигону))) Проверено) Ничего , акромя ганта, столько просто не стоит в кодексе ^^ (гранаты фексу не в счет))

А рендин и правду мало полезен. Дреда, правильно сказали, не убить толком, он первее нагнет варов, фазы за 2-3 сделает сардельки. Тачки можно и так огорчить даже глансами (Хотя какие тачки, все должно быть как минимум имобилено и подорвано Хгардами, потмоу хватит и глансов с чарджа)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2equilibrium

Спокойно, товарищ, претензия не к вам, претензия к ReD TeRRoR, который слишком любит вешать ярлыки.

Ростер - нормальная сборная солянка. И играется не проще классики волков/бладов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверника они просто поклеяны, ну не рвать же их))

у меня терви на магнитах, можно менять закачку как угодно! ;)

А рендин и правду мало полезен
Ага, вот поэтому я его и беру только Прайму, что бы хоть как то себя внушить что если что авось повезет! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что сказать - пробуй и тести. Потом отпишись. Особенно хочется узнать, как показали на высадке ветераны с фистами и пешие с плазмами. И нужны ли ЛРБТ в твоем случе спонсоны с ХБ.

Я б лучше дал бы ХБ Вендеттам и еще одну мелту команднику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, эту гвардию скушают с потрохами новые темплары, волки, 9 облей, некоторые билды маров итд. Мех Эльдары сочтут игру с этим за подарок :)

В целом весьма злобно, но проблемы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно хочется узнать, как показали на высадке ветераны с фистами

На днях играл ветами с фистом в вендетте, только с хеви фламером. Поджарили и потом дожевали пачку берсеркеров кхорна. Правда огнемет хорошо лег, накрыв почти всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, эту гвардию скушают с потрохами новые темплары, волки, 9 облей, некоторые билды маров итд. Мех Эльдары сочтут игру с этим за подарок :)

В целом весьма злобно, но проблемы есть.

Про Эльдаров скажи Торфу ;)

ростер был без танков и 20/0 было в мою пользу ))

как это сделают волки пока не пойму, но думаю с ними на Вокс нове сыграю и не раз

БТ не уверен хотя опять легионы терми и т.д. ))) посмотрим поиграем

9 облей вот это не правда на свой ход я ух популяцию снижу до нестрашной, если совсем прижмет в резерве посижу, чай мы стреляем не так плохо с ходу )

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

А чем серпенты убивать?

мельтами лазками ))

а вы думаете гидры их убивают так вот по статистике ток за 2 хода с 2 гидр можно сбить один самолет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои мантикоры не спрячутся от скаутов, а леталки пшик против фангов. Да, каввалерию сольешь, но против тебя она не критична.

9 облей тож не того, на мантикоры им положить, чначала леталки собьют, потом уже и воевать их нечем.

Серпенты с ленсами не полетят к мельтам с ходу, а когда прилетят, отбиваться от них уже нечм будет. Лазки твои малочисленны и сильно проигрывают эльдарам в живучести.

С атерми различными, как и с просто циклононосцами тоже воевать нечем. В общем мары толковые должны разобрать под орех твой ростер.

Другое дело, что на нове не будет большинства игроков, что играют критичными для тебя ростерами, а, соответственно, бояться особо нечего. Нидов моих ты за 2 фазы стрельбы убираешь со стола, примерно :)

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис ты мне скажи что то я не пойму насчет волков...

3 по 5-6 фангов они смертельно опасны для самолетов, но если мой первый ход я этих же фангов и солью могу заверить фаер павера мне хватит, а кавы доскочут минимум на второй ход до моих порядков. да каждая пачка скаутов это примерно уничтоженный мой танк/мантикора, проблема в том что они сливают один юнит и потом их сливают в ответ.

Мары мне не очень нравятся некоторые расписки есть крайне неприятные для меня сам знаю :D особенно те что в "белом" щеголяют...

У эльдаров намного ниже фаер павер а точнее АТ дальнобойного у них нет вобще почти, думаю я их спокойно разобью своей стрельбой. (но скажу честно для меня эльдары всегда были самым сложным матчапом, только против них кладу кирпичи :) )

а что у твоих нидов кстати очень интересно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Эльдаров скажи Торфу wink.gif

Дюк, там был вроде пешеходный вариант на 2х серпентах и лордах) Чуть не в кассу замечание, Ден имел ввиду 9 машин и 18 драконов) тоже архитипчик, правда редкий, ибо дорогой)

А мне ростер нравится) Волчьи скауты выходят на 3+ с тылов, а это не гарантия, причем совсем. Да и в целом выходя вальками аутфланга можно решить проблему фангов. Вообще, волки любят папские боинги по 500+ птс в лордах и много ринок) Стереотипы, что с них взять, благодаря этому можно и бороться с ними эффективно

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюк, там был вроде пешеходный вариант на 2х серпентах и лордах) Чуть не в кассу замечание, Ден имел ввиду 9 машин и 18 драконов) тоже архитипчик, правда редкий, ибо дорогой)

не там не было лордов ты чего там было

2 пачки драконов 1 пачка арли и 4+ машины это точно помню, у меня сохранился его рсотер сейчас поищу

Нашел чуть ошибся ранее

сир (копье, обе руны, камни, гайд, дум, фортуна)

8 клоунов (мастер с поверсаблей, остальные киссы)

5 драконов (экзарх, танк хантинг)

серпент (шурикенки, камни)

10 авенджеров (экзарх, 2 катапульты, шторм)

серпент (камни, ленсы)

10 авенджеров (экзарх, 2 катапульты, шторм)

серпент (камни, ленсы)

3 волкера (скатеры)

3 волкера (скатеры)

фалькон (шурикенка, камни, поле - 2 куба)

все равно 4 самолета как бы не тапки...

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, две пары кос - это ФЧ прайму. А это рерол тувунда по монстрам на чардже. Кмк, вероятность, что это сыграет роль выше чем у кос.

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж не умоляю заслуг, Торфа порвать дорого стоит ^_^ Просто мех - это 9 машин и 3 пачки драков. Согласись, другой колинкор.

Убрал бы ХБ с лр и взял камуфло мантикорам

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж не умоляю заслуг, Торфа порвать дорого стоит ^_^ Просто мех - это 9 машин и 3 пачки драков. Согласись, другой колинкор.

Убрал бы ХБ с лр и взял камуфло мантикорам

та я и не говорю что все просто было )))

ладно вернемся к обсуждению ростера

убрать ХБ не могу так как модели другой нет )))

у меня танки можно сказать из обломков эти сделаны мрачные что ппц как, аки Тик-танки "НОД"

второе если убрать ХБ нужно еще 20 поинтов чтобы каждой мантикоре дать камоклоки... а взять это негде )

я вот думаю нужна ли пачка ветеранов с плазмами та что пешая...

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это рерол тувунда по монстрам на чардже. Кмк, вероятность, что это сыграет роль выше чем у кос.

смысл, если с отряда мы выдадим ран так 10 без сейвов, той же монстре! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонсоны ХБ на обоих танка можно отодрать, отпилить, отбить) Это же химера целая! 40+15 (одну плазму слить) вот веты уже не пешеходные, а на машинке ^_^Машинка такая клевая, катается, пыфтит, огнемет кладет на аутфангеров, лазером пулит в туманную даль. Да и КП не такой легкий как кажется на первый взгляд)

Подумай о напильнике)

Ну или ее просто убрать , пачку эту, и взть еще птицу (Купить , покрасить, склеить))))

А можно 5 спецназовцев, по традиции с 2 мельтами и в дропе.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блииин самолеты в магазине закончились, по этому здесь 2 мантикоры а не 4 самолета )))

про напильник подумаю

еще одну химеру сделать не проблема у меня еще КФЗ немецкие остались обпилим ))

надо подумать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл прост: к середине игры варов может остаться уже не пять, а меньше. И тогда это может решить вопрос. Впрочем, вероятность, что это сроляет хоть и выше, но не на много. Суть в том, что прайм факт подерется в хтх, и ФЧ, факт, сыграет хоть какую-то роль (будь то рерол по монстрам\мефистонам или по технике). А то, что коровы вообще окажутся в хтх, еще бабушка надвое сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ReD TeRRoR

Я бы ещё понял, если бы это написал человек играющий за сестёр, ДХ, темпларов, но за волков-нет уж, лови заслуженный *-*

2equilibrium

1) Неплохо бы скинуть фист с плагов, он там нужен , если плагов 7 и больше.

2) ЭА на Лре очень нужен, ИМХО

3) Да и обли бы не помешал

В итоге: меняем Дп на сорка, берём обли и Эа на ЛР

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Makc

Замена Химер на Вальки и добавление Хеллхаундов требует значительного запаса очков. "А у нас денег нет" (с) Кот Матроскин

2 ККК

Спешалы скинул, мелту взял - согласен.

Почему странная идея с шагателями? Очень даже. Радиус стрельбы автопушкой - довольно большой, почти весь стол способен простреливать. А скаутмув нужен для корректировки точки стрельбы, если вдруг вражина захавал всю армию по углам. Или, в случае первого хода вражины - спрятать их куда-нибудь. Тут есть варианты. А 6 выстрелов 7й силой - вещь очень приятная.

Весь смысл скаутмува в данной расписке - с самого первого хода получить преимущество, заставить врага нервничать. А как всегда - не хочу. Опять выйдет все к 3-4му ходу, когда терминаторы с штурмачами будут доедать последнего коммисара. Предчувствие у меня плохое)))

Дымы есть) Спасибо.

ХФ... Тут не знаю... Очень сложный вопрос. Каждый раз, когда беру ХФ куда-нибудь (Химера, Хеллхаунд) - каждый раз этой единице техники отрывают башню/обездвиживают. Очень неприятный расклад. А с ХБ можно довольно больно и далеко пострелять, даже если машина обездвижена (в отличие от ХФ, который просто можно обойти по дистанции шаблона). Повторюсь - каждый раз с ХФ отрывают башню/гусеницы. Как только беру ХБ - машина живет на 1-2 хода дольше, а иногда ещё и до конца игры:). За двухгодичный опыт игры удалось пострелять с ХФ всего 1 раз. Вот такое вот проклятье...

2 KomSoMol

По-моему, антитанка и так хватит. Впрочем, мислами тоже можно 13й лоб валить, если повезет :) . Но мислы достаточно универсальны, за счет возможности метания шаблонов.

Хотя, ещё подумаю.

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему странная идея с шагателями? Очень даже. Радиус стрельбы автопушкой - довольно большой, почти весь стол способен простреливать. А скаутмув нужен для корректировки точки стрельбы, если вдруг вражина захавал всю армию по углам. Или, в случае первого хода вражины - спрятать их куда-нибудь. Тут есть варианты. А 6 выстрелов 7й силой - вещь очень приятная.

6'' - просто мало. Вот 18 от бейнвульфа - это да. Таким маневром можно значительно выиграть в тактическом плане. А из аутфланга мы можем побить технику в борт. Кроме того враг, ощущая такой поворот, должен как-то реагировать. Или разделяться и уменьшать локальную концентрацию сил, или, наоборот, сильно стягивать войска. А значит с помощью такого маневра мы получаем инициативу в свои руки. Ну и астропат дает нам выход на 3 ход на 2+, что достаточно вероятно. (кстати, если из аутфланга поедет только Харкер, то астропата можно не брать)

В любом случае это обсуждение не относится собственно к ростеру и его можно менять при расстановке. Я просто хочу обратить внимение на эту замечательную возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...