Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Как бэ:

Q. Is a model that has suffered an unsaved wound, but

hasnʼt been killed, from Arjac throwing his Foehammer

reduced to initiative 1 until the end of the next player turn?

(p51)

A. Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И насколько я помню, молот заставляет бить по 1I, а джавса бьёт по базовой ине, профильной. Так что этот финт ушами не пройдёт. По приведенному выше факу:фоехаммер это молот арьяка (тх) вообще, а вот бросок молота является стрелковым оружием, и он инициативу по идее не понижает, так как это просто "выстрел" s10 ap1.

Да и как мне кажется, трупсы на 2к маловато, тем более в ней сидят смертники с мельтами на дподах.

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друх уже давно предлагает поиграть на такой формат, а у меня все руки не дотянутся докрасить...вот потихоньку дотягиваются...

Возникла такая идея:

HQ

Большой командник [225]

Крид, Астропат, Химера.

Troops1

Платун [385]

Командник маленький

3 флеймера, Химера

3 сквада с 3мя лазками

И коммисар)

Все, кто могут - несут павершашки.

Troops2

Платун [395]

Командник маленький

4 мельты, Химера

3 сквада с 3мя мислами

И опять коммисар.

Все кто могут - несут павершашки

Heavy1 [170]

ЛРБТ (ХБ)

Heavy2 [185]

ЛР Демолишер (ХБ)

Heavy3 [150]

2 Гидры

Fast 1

Бейнвульф с ковшом и дымом [140]

Fast2

3 скаутсентинеля с автопушками [120]

Troops3

Плазмаветераны на Химере с Харкером [225]

Итого: 2000 очков, 94 модели, 18 КП

Итак, по порядку:

Крид с компанией в далеком тылу попивает чаек и раздает приказы (благо есть кому).

Леманы с пехотой окапываются в труднодоступных местах и что есть силы поливают врага огнем.

Самое интересное) - Сенти с Бейнвульфом под Кридом делают скаутмув в сторону вражеских БТРов, легкой техники, пехоты, Харкер с ветеранами помогает с этого же фланга ну а дальше сами знаете... (двусмысленно как, а?)

Гидры стреляют, как всегда.

Идея пока сыровата, надеюсь - подскажете чего.

P.S.: в прошлый раз подсказки пошли впрок: ростер отлично отыграл.

Изменено пользователем beastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крид в далеком тылу без плащей, химеры, и вообще без ничего погибает смертью храбрых.

Пехота окапывается, страдает в рукопашной без мельтабомб и павер-шашек, разбегается по лидаку без комиссаров, погибает смертью храбрых.

Бейнвульф делает скаутмув и без дымов погибает смертью храбрых.

Гидры прячутся в аутфланг и никогда не вылезают, потому что аутфланг делать не умеют. Могут уйти в резерв и выйти как раз тогда, когда противник уже пришел к нам в хтх, чтобы погибнуть смертью храбрых.

Один отряд штурмовиков не делает погоды, но тоже умеет погибать смертью храбрых.

В общем, я думаю, из этого понятно, что стоит подправить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько я помню, молот заставляет бить по 1I, а джавса бьёт по базовой ине, профильной. Так что этот финт ушами не пройдёт. По приведенному выше факу:фоехаммер это молот арьяка (тх) вообще, а вот бросок молота является стрелковым оружием, и он инициативу по идее не понижает, так как это просто "выстрел" s10 ap1.

Не, ну господа, вы ещё найдите в кристально чистом вординге фака к чему придраться )

1.Внимательно изучаем следующее:

from Arjac throwing his Foehammer reduced to initiative 1 until the end of the next player turn

2. Если после внимательного изучения картинки и цитаты есть сомнения в том, что бросок молота оглушает, готу1, иначе - готу3.

3. Поздравляю, пусть не сразу, но вы открыли для себя новую чудо-абилку Арьяка.

П.С. Слово "throwing" в этом кусочке фака переводится как "бросать", а слово "Yes" как "да". Смайлик.

Изменено пользователем ГрэйХантер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да получаеться некислая комба..... но есть загвоздка....у джавсов то иня каждого бойца отбрасывается....неужили молот Аръяка весь отряд отбрасывает на 1 иню?

Или я тоже вординг ФАКа и правила молота неправильно перевёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда леталки? Вообще как-то маловато вас, на 1750-то... две не самые живучие трупсы. Ужался бы кое-где, скинул перекач (стингер-пистолет, эээ, ну итд), может быть бомбера сделал равагером, скинул пару инкубов... глядишь, на что-то накопится

И на равагере поменял НШ на фликер. Они итак далеко достаточно от мельт, а в тяжелое оружие в большей части все равно добьет. ХЗ на самом деле, по желанию, мне просто как-то раза три за игру 5+ инвуль на равагерах кидался, вот я и уверовал в него.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не нужен отряд. Ты кидаешь молот в Мефистона и хаваешь его челюстями. Или ДП. Или еще какую подобную пакость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не нужен отряд. Ты кидаешь молот в Мефистона и хаваешь его челюстями. Или ДП. Или еще какую подобную пакость.

Ну это и та понятно:)

А если в отряд? просто вот это немного в заблуждения вводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглушается тот, кто получил непосейвленную вунду от молота. Собственно, только у этой модели инициатива снизится до первой. Инициатива остальных не пострадает. Так что, с отрядом данная комба не прокатывает. Только с бивнями-одиночками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леталки форжворлд

из перекача вроде пистолет,да нш на рейдерах

можно еще на гомункула наковырять))

Бомбер самолет такой)))

Изменено пользователем Dartkokos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбер самолет такой)))

Спасибо, кэп )) Я имел ввиду даунгрейт бомбера (ибо без ракет он не так крут) до второго бюджетного равагера.

из перекача вроде пистолет,да нш на рейдерах

Фантазм у вичей. Ликвифаер у деда тоже опционален, как и собственно сам дед вместе с агонайзером) А пистолет как раз не перекач а просто невалид - низзя аколисту две вещи брать из списка, а так клево бы было - +1 атака агонизеру и 2+ выстрел на сдачу. Я б ему какую-нибудь скиззорхэнду дал бы, а не агонайзер - павератак тут итак навалом с двух отрядов инкубов, зато ядовитых атак больше

))прячем что либо в резерв(рейдеры)

Есть мнение, что рейдеры в резерве облегчают жизнь врагу - сбивать их по одиночке проще, чем скопом, а тут в один ход два вылетят, в другой два... короче, хз. Проще уж за какой-нибудь руиной их сгруппировать или тупо равагерами прикрыть для кавера на первый ход и сжать ягодицы. Тот же 4+, только лететь меньше и всем вместе. Это, естественно, если надо лететь, а лететь, имея 4 ударных отряда, обычно надо. Сферизм, но...

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ядопестоль затупил)))

про бомбер миня такая ,что бомбер))

агонайзеры нужны мне они больше нравятся(павершашка это гуд)

леквифер деду тоже скорее да(огнемет лишним не бывает)

подправил...

Изменено пользователем Dartkokos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касяк в том что у шрайков деворер заменяется на мечи и деворед заменяется у одного на барбед... в итоге один шрайк - недоделанный, без мечей! ;)

"ростер"

2000 Pts - Tyranids Army

1 Hive Tyrant (HQ) @ 255 Pts

Scything Talons (2 Sets); Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander

1 Hive Tyrant (HQ) @ 270 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x1); Bonesword; Lash Whip; Wings;

Paroxism; The Horror; Old Adversary

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 220 Pts

1 Mycetic Spore @ [40] Pts

1 Tervigon (HQ) @ 190 Pts

Cluster Spines; Scything Talons; Toxin Sacs; Catalyst

23 Termagant Brood (Troops) @ 115 Pts

Fleshborers

20 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 160 Pts

Fleshborers; Adrenal Glands; Toxin Sacs

20 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 160 Pts

Fleshborers; Adrenal Glands; Toxin Sacs

6 Tyranid Shrike Brood (Fast Attack) @ 330 Pts

Boneswords (2 Sets); Scything Talons; Adrenal Glands; Toxin Sacs

Models in Army: 82

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Gatades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутам не нужна марка.

Учитывая, сколько раз она спасала, и что ее берут почти в каждую расписку... Не сказал бы, что она не нужна ;)

Я ж говорю, решил поэкспериментировать - устал играть от чистого олл-дропа (который довольно-таки хорошо играет у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если играть против ИГ и Орков, то первые вобще не полезут к выпавшему из дроп пода отряду, а просто расстреляют (мне на ИГ-мехе это просто подарок), орки сжуют и не подавятся.

Поддерживаю идею на счет фангов, ну и марки в оба отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник может словить много стральбы силы 6+ и получить инсту. Так от пачки лутасов можно лишиться приказов довольно быстро - и это очень неприятно.

Гидрам аутфланк даст Крид, но, по-моему, это бесполезно. С ходу они стреляют из одной пушки, ехать при этом могут на 6, вероятно, при этом придется прорываться через какой-нибудь лес. Не понятный маневр.

Харкер дает инфильтру, а не скаутмув. Инфильтроваться на химере нельзя.

Еще не хватает коомисаров в платуны или Ченкова для стабборна.

Также не понятна функция демолишера - на роль огневой поддержки он не годится из-за малой дальности. а от тех, кто рвет вперед, просто сразу и надолго отстанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы залимитил хантеры, убрал бы аву, вместо фалкона дал бы драконоам минимальный серпент (хотя так ли они нужны? Анти-лендредером 3 хантера вполне могут выступить), Баньшей можнот чуток раскачать... должна получится небольшая сумма - взять 6 силу в фастатаку, пауков или хорнетов.

Откуда у хорнетов 6 сила? <_<

Полагаться исключительно на хантеров когда на столе много техники (часто тяжеловесной)/монстрятины - это очень и очень червато. Вот пример с прошлого воскресенья - хантер вылетает из-за угла и кладет шаблон на тервигонта и трех хайвгвардов - кидаю на вунд - 3 единички и двойка. А мораль сей мудрой притчи такова, что запасной план иметь надо.

Баньши вроде закачаны вполне прилично, только варшаута и не хватает.

Аватар мне и правда несколько сомнительным кажется ввиду крайней мобильности прочей армии, подумывал на счет Йриэля с авенджерами (которым выдать свиммер шилд) или обычного фарсира в закачке дум+гайд - и посадить опять же к авенджерам (без изменения закачки).

Про варп спайдеров думал... и решил вписывать их в том случае, если случится расширять ростер до 2000.

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил свой похожий ростер (с серыми) в выходные на саламандерах. В практически идеальных стартовых условиях чудом вытянул на ничью. Абадония аннигилировала эвиками ЛР Редимер (пассажиры - штурмовые терми, либр и Вулкан) и была вырезана двумя последними. Нуль-зона сыграла в этом не последнюю роль, худ не спас. Калидус не брал - она бы могла помочь(как и всегда против маров).

Если честно, когда ты играешь кучей сестренок на ринках - намного сложнее. Особенно на каунтеры.

Экзорцисты, как всегда зло... :(

Насчет девочек на джампаках с тобой согласен - они себя оправдывают даже при их дороговизне. Кстати, Митриус, не забываем о том, что сестры на джампаках могут актами веры превратить себя на ход-два в убер-разрывательниц... :(

P.S. На наших турнирах союзники, ИА и наемники Круты допущены :)

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...