Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

0 Tau Commander (HQ) @ 358 Pts

1 Shas'o In XV8 @ [152] Pts

Airbursting frag projector; Missile Pod; Bonding Knife; Hard-wired

Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Stimulant Injector

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife-7' @ [103] Pts

Twin Missile Pod; Plasma Rifle; Hard-wired Drone Controller;

Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife-7' @ [103] Pts

Twin Missile Pod; Plasma Rifle; Hard-wired Drone Controller;

Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

0 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 160 Pts

1 Shas'ui In XV8 'Burning Eye' @ [80] Pts

Twin Plasma Rifle; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

1 Shas'ui In XV8 'Burning Eye' @ [80] Pts

Twin Plasma Rifle; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

10 Fire Warrior Team (Troops) @ 100 Pts

Pulse Rifles

10 Fire Warrior Team (Troops) @ 100 Pts

Pulse Rifles

6 Pathfinders (Fast Attack) @ 157 Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [85] Pts

Gun Drones; Disruption pod; Marker Beacon

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts

Railgun; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts

Railgun; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker

0 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 290 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [120] Pts

Twin Plasma Rifle; Multi-tracker; Hard-wired Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts

Twin Plasma Rifle; Multi-tracker

1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts

Twin Plasma Rifle; Multi-tracker

Models in Army: 51

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1495

Изменено пользователем Ci_He_Tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 Rune Priests (HQ) Rinic weapon. Living lightnig Jaws of the world wolf (100)

Dreadnought (elites) Twin-Linked Lascannon Missile launcher wolf tail talisman (150)

Wolf scouts pack (elites) 1 meltagun (85)

Grey hunters 9 (troops) mark of the wulfen. Power fist meltagun (180)

Grey hunters 9 (troops)meltagun Power fist (165)

1 rhino (35)

1 Drop Pod (35)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку: Архон 135(джин блэйд,гостплэйт,соул трап,клон фиелд,комбат драгс,хай&плаз гранаты,сплинт пист)

Суккуб 90(хай&плаз гранаты,агонайзер,сплинт пист,комбат драгс)

Трупса: 215Х3 9 вичей и хекатрикс(хай гранаты у хек. агонайзер)+к каждому отряду рейдер(65) с парусами

203Х2 8 вичей и хекатрикс(аналогично верхнему)+к каждому отряду рейдер(65) с парусами

Фаст: 224 6 риверов и чемпион(у 2-их кластер,у чемпиона агонайзер)

Хеви: 250 2 Рава (найтшилд,фликер,3 копья)

Суть ростера если наш 1 ход то мчимся на бусте нет уходим в резерв и потом так же мчимся)))равы стреляют по чему нить крупному)Для чего выложил? Нужна критика по закачке юнитов(кроме Архона) что действительно нужно изменить..Просьба тех кто именно тестил вич-культ отписаться...

Изменено пользователем Mad`yar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, ну я не спец, конечно, но не лучше ли вместо ган дронов взять шилд дронов? <_<

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос - а убивать то кем? Вички стоперы вроде как.

Я бы задумался о Слискусе. Да и о Лилит кстати тоже. О третем раве.

Откуда взять деньги? Расчкачать рейдеры, равы и риверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 рава не влезает)Слискус да прикольно бафает но меня интересует закачка и индивидуальность(фан) то есть никаких Слискусов и Лилит) менять юниты я не собираюсь ну может быть только на бладбрайтов))вообщем более выигрышная закачка)))

Изменено пользователем Mad`yar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все неплохо, только командиру зачем афп? с его то балистиком?Отдай его если он тебе так нужен бодигардам.Бродам возми таргетлок.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем приветы. После долгого перерыва, за который вышла пятерка и новый кодекс тиранидов, пытаюсь курить направления для сбора новой армии, соответственно, слежу за расписками в мудрых.

И по этой расписке есть несколько вопросов, с целью понять новых тиранидов, потому что по прочтении кодекса кроме матюга и фейспалма и желания расстаться с хаммером навсегда не возникло.

1) приблизительно как тут планируется распределять синапс? Кто кого контролит, так сказать.

2) равенеры и гаргульи очень не внушают доверия своим нынешним лидаком, по прошлому опыту четверки, равы и гарги это твари, легко убегающие от синапса. Конечно, равы стали медленнее, синапс быстрее, но с гаргами вопрос открыт - они ведь очень быстрые.

3) я правильно понимаю, что хайвгардам синапс критичен - ввергнутые в пучину люрка они теряют способность палить индиректом?

4) не совсем понимаю, как может прайм служить вундами для зоо, у него же пятая тафна на лазки? А то в 26 посте вообще про реген идет речь для ловли "лазок, мисл, мельт" О_о

5) На вид очень странное соотношение цены/качества на праймах. В чем соль? Как такая недешевая модель может нести реальную пользу? Из очевидного 4 БС варам, но что-то не похоже по матхаммеру что это может быть сколь нибудь в кассу.

Вообще ростер разрывает мне мозг, я никак не могу понять КАК можно играть такими вещами. 70 рыл 6+ и лидак сколько у них там, 5-6?

Цель поста не критика ростера, потому что я ничего толкового сказать не могу, но получение знаний, и, вероятно, понимания, как же играть тиранидами теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал оставить у кризисов по 1 дрону, потом подумал, а что если отряд попадёт под масированный обстрел мислами, а афп с плазмой кризиса тогда поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто.

1. Если если я нечего не путаю, теперь синапс смотрится когда начинаеш ходить то есть ты сперва двигаешь синапс к тем кому его не хватает, а потом уже смотриш и ходишь кем надо.

У коровы дальность синапса при желании 18".

2. У них синапс им показатель лидерства не шибко важен. Да и те и другие юнит 1 удара. после атаки они умрут хрен сними.

3. Потеря синапса не даёт выбирать цель, что конечно очень неприятно.

4. У прайма 5Т от инсты не умирает имеет 4+ укрытие. следовательно может поймать 6 ран от лаз пушки. А если его нет то это будет 2 мертвых зоонтропа.

5. Прайм стоит гроши, герой с павер шашкой и не умирающий от кулака за 100.

Как итог берёш в армию хг и зоонтропов скоко влезет, остольное пехотой с праймами.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: плазмы у бродсайдов не играют, если к до бродов доходят, то сразу кидаются в хтх, не давая им выстрелить по понятным причинам.

Второе: 10 фв это уже большой отряд и им нужен Шас уи с ножиком (чтоб не убежали просто так)

Третье: Зачем тебе столбко хаммеров? Из-за бластов? Единственный нормальный бласт у тау - АФП, хаммеры твои с радостью будут разбирать лазки противника.

З.Ы. Лично я беру АФП коммандеру, 5 балистик спасает от большинства сносов.)

З.З.Ы. странная убердорогущая закачка у кризисов, впервые такую вижу O_o

Изменено пользователем ololo11117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто.

1. Если теперь синапс если я нечего не путаю, смотрится когда нет начинает ходить то есть ты сперва двигаешь синапс к тем кому его не хватает а потом уже ходишь ими.

У коровы дальность синапса при желании 18".

2. У них синапс им показатель лидерства не шибко важен. Да и те и другие юнит 1 удара. после атаки они умрут хрен сними.

3. Потеря синапса не даёт выбирать цель что конечно очень неприятно.

4. У прайма 5Т от инсты не умирает имеет 4+ укрытие. следовательно может поймать 6 ран от лаз пушки. А если его нет то это будет 2 мертвых зоонтропа.

5. Прайм стоит гроши, герой с павер шашкой и не умирающий от кулака за 100.

Так, я просто забыв что у кулака сапсем не обязательно 10 сила бывает, что лазка - 9, а мельта 8...

Sry за нубовство, сложно в колею входить сызнова.

По прайму - принято. Спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лазка штернам?

Потому что в подобной закачке(2 лазки) они на 5 очков дешевле терминаторов, хоть и стреляют хуже на чуть. Это у меня отряд домашнего скоринга, который создает еще и неплохую дальнюю антитанк стрельбу.

1. терминаторам - лучше молотки (ибо драться в ростере тут вообще не кому)

Об этом я уже говорил, а вы :rtfm: читать не умеете! :P Драться по необходимости планирую всеми под Педрой.

2. где ЛИБР??

можно слить 2 АБ и взять голого либра в ЛР, пусть катается плиже к противнику и мешает кастовать.

3. Штерны должны быть на передовой и стрелять своими чудо-болтерами

Опять же есть у меня такие штерны ;) а эти и скорят и стреляют. (ну не могу я вообще без дальней стрельбы)

4. ЛР - тоже лучше обычный чем редимер

Во-первых, нет у меня мини обычного ЛР.

Во-вторых, этим ЛР я планирую мотаться по полю, делать из него кавер, по возможности возить скоринг или терминаторов, ну и жечь! =) на крайняк, пусть виндики закрывает и собирает стрельбу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ветеранов можно и без спидера.

в смысле, взять 6-7. там какраз на все хватает.

а это - из разряда "давно хачу" :)

но вроде как играть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Синапс тут разносторонний. В тылах, синапсит тервигон, на передовой бегут заантропы и варриоры + альфы могут встать на край боевого построения (хоть в гантах) и синапсить оттуда.

Как раз этот аспект видится наименее проблемным в армии :)

2. Равы по инстинктам бегут к врагу в хтх. Собственно их и контролить то не особо нужно, они самостоятельно могут двигаться как нужно. Относительно возможности проигрыша хтх - тут просто не стоит атаковать врага, который гарантированно превращает их в труху (нобы, кавалерия волков, атерми), они фланкер, сапорт ударный отряд, не более.

3. Хгардам синапс критичен, но без него, имея 2х альф и варриоров, остаться весьма сложно.

4. Прайм ловит лазки итд на 5ю тафну в 4+ кавере, как было ранее сказано. Соответственно, если зоо критичны в игре (2+ ЛР, Монолиты), то альфы приходят к зоо и безболезнено для отряда ловят 4 вунды, то есть 8 пробитий из 8+ силы. Потом, естественно, покидают зоо, но этого должно хватить, дабы довести их до позиций стрельбы.

5. Праймы тут мобильный синапс + вунды в отряды + хлысты, больше от них ничего не нужно. Реальная польза от них в саппорте, который они могут оказать целому ряду отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустой слот ХК - плохой выбор. Равно как и хищники + виндики.

Если уж брать Кантора, возьми в пустой слот библиария нульзона + врата (демоны и ДЭ будут страдать и рероллить инвули от стрельбы штернов) либо мастера арсенала и дредов в ХС.

Все ИМХО, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус тяжелые стволы компенсируются предаторами, стрелять в равен? пуска стреляют, выводи его на второй ход из резерва, 4 кавер спасает, сажай дк в ринку, ассов с пристом и Сетом в равен, у противника появляется два магнита, а если еще вспомнить ненароком про преды, так вообще есть куда пострелять и рассеять стрельбу...

не долетит равен, доедет ДК, а там уже будет чем противнику заняться, а уж если наш первый ход, тогда вообще ноубрейнуберпавер)))))

Изменено пользователем Martimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матхаммер по тф не самые хорошие результаты дает, + по четверке мой опыт сбивания рин веном-барбед фексом привел к моему полному отказу от пух с 1-2-3 выстрелами с баллистиком 3, слишком много нервов портят в ответственные моменты. А игр когда они по закону больших чисел отстрелялись бы как надо, я так и не увидел.

Очень интересны плейтесты химотф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если такой ростер:

HQ

Педро (175)

Либр, нульзона, авенжер (100)

Troops

Тактичка, 10 рыл, ракетница, огнемет, кулак, рина (230)

Тактичка, 10 рыл, ракетница, огнемет, кулак, рина (230)

Elites

Штерны, 5 штук, 5 комби-мелт, дроп под (185)

Штерны, 5 голов, 2 комби-огнемета, комби-плазма, силовое, рина (190)

терманаторы, 5 штук, тяж.огнемет, пилокулак, ЛР редимер(ММ) (460)

Fast Attack

Атак бяки, 2 шт., 2 ММ (100)

Атак бяки, 2 шт., 2 ММ (100)

Heavy Support

Виндикатор (115)

Виндикатор (115)

Итого 2000

Жду критики и советов.

Изменено пользователем FistOfVoodoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на мой взгляд бладовода, терминаторов надо менять на штурмовых, а вообще в ростере кулака кроме ЛР я не увидел))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...