Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю предыдущего оратора. Скинуть одну-две пачки плазмо-ветеранов и заменить на мельто-ветеранов. Скинуть им карапас и заменить на их химерах ХБ на ХФ. Также предлагаю заменить одну из мантикор ЛРБТ - значительно универсальнее, ну и АР3, которого боятся марины. На оставшиеся очки можно купить еще чего-нибудь веселого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Карапас особо не спасает ветеранов от перегрева. Так что наскрести еще 60 очков можно.

И (ИМХО) двух плазма пачек на 1000 довольно много, а у тебя сразу три. поумай о мельтах и огнеметах + шотганы.

Меня карапас обычно спасал так что от него я отказываться не хочу. Ну а насчет мельт можно, скорее всего так и сделаю, заменю плазма ветов на мельто и скину у них карапас.

Поддерживаю предыдущего оратора. Скинуть одну-две пачки плазмо-ветеранов и заменить на мельто-ветеранов. Скинуть им карапас и заменить на их химерах ХБ на ХФ. Также предлагаю заменить одну из мантикор ЛРБТ - значительно универсальнее, ну и АР3, которого боятся марины. На оставшиеся очки можно купить еще чего-нибудь веселого.

Мантикору скидывать не хочу, т.к. это изменит идею ростера но если так и сделаю то заменю её на Палача с плазмо спонсонами. Мне кажется это маринов сильнее напугает. Если так сделать останется 35 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычного Лемана марины тоже боятся. Он игнорит ФНП у бладов и наносит инсту, а плазма нет. Ну и дальность у него больше в два раза. Хотя палач тоже не плох.

У меня ЛРБТ несколько раз очень удачно инстил зоантропа (оставляя тиранидов без синапса), приста у бладов (оставляя ДК без реролла всего подряд), после этого я стал его горячим поклонником.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В команднике можно убрать медика, поставть еще одну плазу и дать карапас. 4 плазмы - это уже сила сильная ;) Даже несмотря на риск перегрева.

Можно еще добавить офицера флота - твои мантикоры уж очень боятся аутфланга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В команднике можно убрать медика, поставть еще одну плазу и дать карапас. 4 плазмы - это уже сила сильная ;) Даже несмотря на риск перегрева.

Можно еще добавить офицера флота - твои мантикоры уж очень боятся аутфланга

Без медика мне обычно грустно - за 2 хода стрельбы рапидой остается один офицер. Хотя 4 плазмы это сильно, очень сильно. За офицера флота спасибо - я про него совсем забыл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Eldrad Ulthran

HQ2: Avatar

Elite1: 5 Fire dragons + Exarch (tank hunting, Crack shot)

Elite 2: 8 Howling Banshee + Exarch (Executor, counterattack) in Wave serpent (SS, t-l SC)

Troops1: 9 Dire Avengers + Exarch (defend, bladestorm, two catapults) in Wave serpent (SS, t-l SC)

Troops2: 9 Dire Avengers + Exarch (defend, bladestorm, two catapults) in Wave serpent (SS, t-l SC)

HS1: Warp Hunter (holofield)

HS2: Warp Hunter (holofield)

HS3: Falcon (holofield)

Итог - 1747 очков.

Эльдрад едет с баньшами, но в чардж они идут одни. Драконы в фальконе (фалькон взят для предварительного размягчения монстрятины вроде сварм лордов и легкой техники). Авенджеры скорят/убивают. Хантеры накрывают то что не убили авенджеры/драконы. Аватар прикрывает тылы от любителей дипстрайка.

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЛРБТ несколько раз очень удачно инстил зоантропа (оставляя тиранидов без синапса), приста у бладов (оставляя ДК без реролла всего подряд), после этого я стал его горячим поклонником.

насчет бладов.. ап2 игнорит фнп, а у приста всеравно одна вунда, и фнп дает он. Реролы от капелана. wink.gif

хм... Разве партии на 1000 играются обычно не на пол стола? Я чисто... Разумно ли брать две машинки с мин дальностью 24 на такой формат? )) неподумайте правда интересно хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет бладов.. ап2 игнорит фнп, а у приста всеравно одна вунда, и фнп дает он. Реролы от капелана. wink.gif

хм... Разве партии на 1000 играются обычно не на пол стола? Я чисто... Разумно ли брать две машинки с мин дальностью 24 на такой формат? )) неподумайте правда интересно хех

Ну мы в клубе обычно на 1000 играем на весь стол. И мин. дальность у Мантикоры не 24 а 12.

Кстати, инста тоже отменяет ФНП.

Изменено пользователем Padavanishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без медика мне обычно грустно - за 2 хода стрельбы рапидой остается один офицер. Хотя 4 плазмы это сильно, очень сильно.

Всякое бывает. Но что карапас, что медик - один шанс не загнуться. Я просто медика никогда не пользую - мы ИГ, мы мясо, нам положено героически умирать! Например, если я уверен в том, что противник 1 и мне за это ничего не будет =) - я просто подъезжаю, высаживаюсь, отдаю приказ себе на переброс или игнор ковра. И вуаля - все умерли. Рисковая тактика, очень редко применяю, но иногда действует просто офигенно - химера дымит и дает ковер, а противник мрет. особенно на 1000 очков.

Да, на 1000 играют уже на весь стол, а не на половину. ибо на 1000 у той же гвардии можно набрать кучу всего, что на полстола не поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командные:

1) Волчий Лорд - 195 (Сага Медведя + Фрост блэйд + Пояс Русса)

2) Рунный жрец - 110 (JotWW + LL + CotS)

Елита:

1) 3 Волчьих гвардейца - 129 (комби-мельта + кулак)

Пехота:

1) 8 Серых Охотников - 150 (1 мелтаган + Штандарт + Марка вульфена)

Рино - 35

1) 8 Серых охотников - 150 (1 мелтагана + Штандарт + Марка Вульфена)

Рино - 35

2) 9 серых охотников - 165 (1 мелтагана + Штандарт + Марка вульфена)

Тяжёлая поддержка:

1) 2X6 Длиных клыков - 280 (5 ракетниц в каждом )

2) Лэнд Рейдер - 260 (мульти-мельта)

TC - 1499

Ещё одна редакция ростера:)

Прислушался с тому что неплохо бы запихнуть в нашу армию 3 вульф гвардов

И решил отказаться от лазок.

Изменено пользователем ReD TeRRoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки без камней смотрятся очень грустно. Может имеет смысл скинуть экзарха и раздать им камни?

Также, ИМХО, дефенд у авенгеров хорошо работает только в комплекте с шимершилдом, а так он погоды не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое бывает. Но что карапас, что медик - один шанс не загнуться. Я просто медика никогда не пользую - мы ИГ, мы мясо, нам положено героически умирать! Например, если я уверен в том, что противник 1 и мне за это ничего не будет =) - я просто подъезжаю, высаживаюсь, отдаю приказ себе на переброс или игнор ковра. И вуаля - все умерли. Рисковая тактика, очень редко применяю, но иногда действует просто офигенно - химера дымит и дает ковер, а противник мрет. особенно на 1000 очков.

Да, на 1000 играют уже на весь стол, а не на половину. ибо на 1000 у той же гвардии можно набрать кучу всего, что на полстола не поместится.

Может вы и правы - но без медика мне все равно сцыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с одновундовыми моделями это не сильно спасает.

Спасает, когда лишние вунды (и особенно - инвули и потенциальная инста) скидываются на "смертника", в то время как нужные модели получают обычные раны. При одинаковых моделях такой фокус не прокатит.

Тогда - вопрос насчет закачки отрядов - как лучше ее сделать?

Мне кажется адекватной закачка для отряда в ЛР(К) - 3 молота - когти - флеймер/чф или 2 молота - 2 когтей - хф/чф; для пешего отряда нужны и щиты для инвулей, и циклон/ассолтка, и чф...

У меня такая мысль: если есть нехватка щитоносцев, можно в одном из отрядов (который без Белиала, например) сменить третий щит на когти - всё равно отряд в ЛРе, а щит кинуть на пеший отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае дефенд взят для того что бы отряд с наименьшими потерями протянул до того момента, когда придет поддержка в виде баньшей/аватара. Взять шилд - значит отказаться от катапульт, что мне кажется неприемлемым (все таки 4-5 выстрелов попадающих по 2+...).

Есть мысль убрать поле с фалькона (после того как противник узнает что могут хантеры - огонь на себя собирают они) и раздать камни всем танкам. Ну и варшаут на сдачу баньшам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Ну чо, поехали....

1.Лорд должен быть или на громовом волке или в ТДА, без-них слишком дорого.

2.У Рунных жрецов должна быть разная закачка, пока они не валидны.

3.

10 серых охотников - 180 (2 мелтагана + Штандарт + Марка вульфена)
-если это домашний скоринг, то довай им плазмы, а если нет-то Рино.

4.

2X5 Длиных клыков - 260 (3 ракетницы + 1 лазка в каждом)
-лучше их в каждом отряде по максимому брать.И одна лазка погоды не сделает.

5.Если это Рино раш, то нужны Гвардейцы с кулаками и комбиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подразумевается под разной закачкой? мне что им и броню и оружие для этого менять?.....Дороговато получается....

Если гвардейцев брать...то в ТДА? чтобы в ЛР пихнуть и на врага...

Насчёт 10 СО - они до этого грузились в ЛР и ехали на врага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гвардейцев брать...то в ТДА? чтобы в ЛР пихнуть и на врага

Нет, на роль "сержантов"

А что подразумевается под разной закачкой? мне что им и броню и оружие для этого менять?.....Дороговато получается....

Мельта-бомбу... или какого чузера одному. В кодексе вообще говоря есть хитрые правила на счет героев, которые знать нужно

Волчий Лорд - 200 (... Фрост блэйд ... + Комби-мельта ...)

Это только меня напрягает?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то только меня напрягает?

Меня это напрягает, но в том смысле-а как он будет до врага добираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это напрягает, но в том смысле-а как он будет до врага добираться?

Видимо, внутри ЛРа, в который не поместится... Возможно, там какой-то Ридимер на самом деле, просто не написано

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переправил в ростере кто в чём едет - не тот скопировал просто.

Насчёт правил героев - там вроде сказано ( не должны быть в одинаковом варгире , с одинаковыми силами и т.д.) просто про варгир....я так понял что если ему даже хвостик за 5 поинтов дать - то уже разный варгир верно?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОчти ничего необычного :) Я бы, ради смеха, выбросил бы одних термосов вместе с редимером и взял бы пару баалов, а одного приста посадил бы на пак и отправил к аасолтникам. Тогда было бы веселее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

Librarian – 125 Pts

Jump Pack

С ассолтниками или одинокий

Librarian – 130 Pts

Terminator Armor, Storm Bolter

В терминаторах

Elite:

Sanguinary Priest - 75 Pts

Jump Pack

С ассолтниками

Corbulo – 105 Pts

Бегает в районе своих ассолтников, раздавая всем ФЧ и ФнП

5 Terminator Assault Squad – 475 Pts

3 Thunder Hammer/SS; 2 LC

Land Raider

Multi-Melta

Бивень для ближнего боя

Troops:

5 Assault Squad – 190 Pts

Meltagun, Power Fist

Razorback – 55 Pts

Lascannon, t/l Plasmagun

5 Assault Squad – 190 Pts

Meltagun, Power Fist

Razorback

Lascannon, t/l Plasmagun

5 Assault Squad – 190 Pts

Meltagun, Power Fist

Razorback – 55 Pts

Lascannon, t/l Plasmagun

10 Assault Squad – 235 Pts

2 Meltaguns, Power Fist

Heavy Support:

Predator w/Lascannon sponsons – 135 Pts

Predator w/Lascannon sponsons – 135 Pts

Моделек: 40

Всего 1985 очков, на что пропить еще 15? И вообще что думаете?

Edit: второй вариант бегания - либр №2 тоже на паке, а с термосами - Корбуло...

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...