Hide Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Меня, если честно, мучает один вопрос - как команда с пристом, едучи в ринке, может дойти в ХтХ, и не попасть под расстрел А Митриус как-то до этого играл, в т.ч. на турнирах. Я, кстати, не представляю как играть с миксованным оружием (мельта/огнемет) в отрядах, и ниче Изменено 28 января, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А Митриус как-то до этого играл, в т.ч. на турнирах Репорт читал, но ответа на этот вопрос там для себя не нашел. Мельта/огнемет в трупсе играют хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ИМХО щит у либра можно оставить, а вот вторым спеллом я бы выдал ему Страх. Тогда он смог бы "спугивать" вражеских деватсторов, фангов или иную пехотную угрозу тезнике. Но Рина с Либром и Пристом - магнит для стрельбы, щит ее не спасет. Лучше переселить Либра к Хонорам. Касательно вооружения рейзорбеков. Не очень понятно, зачем Хоноры с мелтами сидят в Рейзоре с огнеметом. Они все равно не будут так близко к противнику подходить - Ассолтка будет куда лучше. Тактичке я бы выдал Мульт-мелту вместо плазма-пушки. Тогда у обоих оружий будет одинаковый радиус, а на 12" бедет 2 выстрела с плазмы и Мелта-эффект, чем ближи, тем страшнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 2000 Pts - Chaos Space Marines Army Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Cost Chaos Lord (HQ) 1 6 5 4 4/5 3 6 3+D6 10 3/5+ 175 Fearless; Independent Character; Blissgiver; Bolt Pistol; Combi-Melta; Chaos Bike; Mark of Slaanesh; Frag Grenades; Krak Grenades Fabius Bile (HQ) 1 5 4 4/5 4 3 4 5/6 10 3+ 160 Fearless; Independent Character; Feel no Pain; Enhanced Warriors; Rod of Torment; Xyclos Needler; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Chirurgeon Noise Marines (Troops) 6 4 4 4 4 1 5 1/2 9 3+ 275 Fearless; Sonic Blaster (x6); Close-combat Weapons; Bolt Pistols; Frag Grenades; Krak Grenades; Mark of Slaanesh Noise Champion 1 4 4 4 4 1 4 2/3 10 3+ [65] Fearless; Power Weapon; Bolt Pistol; Boltgun; Doom Siren; Frag Grenades; Krak Grenades; Mark of Slaanesh Chaos Rhino 1 BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10 [60] Vehicle(Tank); Transports 10 models; 2 Fire points; Cannot transport models in Terminator armour, Obliterators or Daemons; Pintle-mounted Combi-Melta; Extra Armour; Twin Boltgun; Searchlight; Smoke Launchers; Repair Noise Marines (Troops) 6 4 4 4 4 1 5 1/2 9 3+ 275 Fearless; Sonic Blaster (x6); Close-combat Weapons; Bolt Pistols; Frag Grenades; Krak Grenades; Mark of Slaanesh Noise Champion 1 4 4 4 4 1 4 2/3 10 3+ [65] Fearless; Power Weapon; Bolt Pistol; Boltgun; Doom Siren; Frag Grenades; Krak Grenades; Mark of Slaanesh Chaos Rhino 1 BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10 [60] Vehicle(Tank); Transports 10 models; 2 Fire points; Cannot transport models in Terminator armour, Obliterators or Daemons; Pintle-mounted Combi-Melta; Extra Armour; Twin Boltgun; Searchlight; Smoke Launchers; Repair Chaos Space Marines (Troops) 8 4 4 4 4 1 5 1/2 9 3+ 242 Meltagun; Icon of Slaanesh; Enhanced Warriors; Close-combat Weapons; Bolt Pistols; Boltguns; Frag Grenades; Krak Grenades Aspiring Champion 1 4 4 4/8 4 1 5/1 2 10 3+ [68] Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta; Frag Grenades; Krak Grenades Chaos Land Raider (Heavy Suppo 1 BS: 4 Front: 14 Side: 14 Rear: 14 245 Vehicle(Tank); Transports 10 models (Terminators count as 2 models); 0 Fire points; Cannot transport Obliterators or Daemons; Pintle-mounted Combi-Flamer; Extra Armour; Twin Sponson Lascannons (x2); Twin Heavy Bolter; Searchlight; Smoke Launchers Chaos Bikers (Fast Attack) 5 4 4 4 4/5 1 5 1/2 9 3+ 306 Bikes; Close-combat Weapons; Meltagun (x2); Icon of Slaanesh; Enhanced Warriors; Bolt Pistols; Twin Boltguns; Frag Grenades; Krak Grenades Biker Champion 1 4 4 4/8 4/5 1 5/1 2 10 3+ [76] Power Fist; Bolt Pistol; Twin Boltgun; Frag Grenades; Krak Grenades Chaos Vindicator (Heavy Suppor 1 BS: 4 Front: 13 Side: 11 Rear: 10 140 Vehicle(Tank); Extra Armour; Demolisher Cannon; Dozer Blade; Searchlight; Smoke Launchers Chaos Havocs (Heavy Support) 5 4 4 4 4 1 4 1/2 9 3+ 180 Boltguns; Lascannon (x2); Close-combat Weapons; Bolt Pistols; Frag Grenades; Krak Grenades Chaos Rhino 1 BS: 4 Front: 11 Side: 11 Rear: 10 [35] Vehicle(Tank); Transports 10 models; 2 Fire points; Cannot transport models in Terminator armour, Obliterators or Daemons; Twin Boltgun; Searchlight; Smoke Launchers; Repair Что думаете товарищи хаосводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Почти лучшый ростер для хаос масс монстры, только вот берсы не нужны в ней в принципе, а вот плаги вместо них намного лучше, 5 штук 2 мельты рино и еще тогда ряпчиков или байкеров можно взять... ну так это не мне надо, а автору. Я всего лишь выразил свое ИМХО в качестве изменения пары позиций. PS Возможно три пачки плагов с мельтами и лучше будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 приведи это все в читабельны вид... убери статы и кучу характеристик! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А Митриус как-то до этого играл, в т.ч. на турнирах. Я, кстати, не представляю как играть с миксованным оружием (мельта/огнемет) в отрядах, и ниче Я играю БТ с одной мельтой в отряде (Им всё равно больше не взять :)) Если очень надо что-то взорвать - стреляют несколько отрядов (хороший повод не разбегаться и концентрировать огневую мощь) С огнемётом та же история. В-общем, повод ходить/ездить дружной компанией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 О, господи! Мои глаза! :) . Замени хавоков на предатор с двумя лазками - толку будет больше. Ну и лорд с байками не шибко крутой отряд, хотя и быстрый. Может заменить на ДП и взять домашний скоринг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Сними с рин экстраармор, зачем хавокам ринка (не проще ли их поставить в кавер), выдать им мислы с ЛР снять комбифлеймер, брать фабия для прокачки десятка хсм - расточительство слаанеш лорд и соник бластеры для бэка - хорошо, для турниров - слив очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Ну тогда уж скинуть по одному вару, по одному гену и двоих хормов и взять еще пачку гаргов. А так отличный ростер :) И еще: возможно лучше взять гаргам ФЧ вместо яда? Как мне представляется, это позволит гаргам вскрывать транспорта на глансах, и затыкать всякие леманы и прочую ерунду с 10 тылом. Ну а в плане хтх мы имеем 5 иню, что существенно повысит их выживаемость и 4 силу, что в большинстве случаев позволит нам вундить по 4+, ну а в случае с высокотафнесными моделями использовать вшитый яд. Изменено 28 января, 2011 пользователем Neko2323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ситуация очень простая. Если в отряде только мельты, то сестры превращаются почти что в тощих ХСМ без доп.ццв. Если в отряде только огнеметы, то противник может выбить отряды с мельтами и наступит ему рай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaskin Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) HQ 1.Autarch-125 warp jump generator mandiblasters power weapon fusion gun 2.Farseer-145 guide doom runes of warding spirit stones Elite 1.8 Striking scorpions-180 exarch scorpion's claw stalker shadowstrike 2.6 fire dragons-96 Troops 1.10 Dire avengers-265 Wave serpent spirit stones tw lance 2.10 Dire avengers-265 Wave serpent spirit stones tw lance 3.10 Dire avengers-265 Wave serpent spirit stones tw lance Fast Attack 1.9 Warp spiders-240 exarch death spinner powerblades withdraw Heavy support 1. Falcon-175 spirit stone holo-fields scatter laser Итого-1746 очка Это уже лучше?или стоит еще что-то подправить или улучшить? Изменено 28 января, 2011 пользователем Kaskin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Аутарх с пауками в дип. Аутарх не может уходить в дип. "Он слишком нужен на поле боя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) И еще: возможно лучше взять гаргам ФЧ вместо яда? Как мне представляется, это позволит гаргам вскрывать транспорта на глансах, и затыкать всякие леманы и прочую ерунду с 10 тылом. Ну а в плане хтх мы имеем 5 иню, что существенно повысит их выживаемость и 4 силу, что в большинстве случаев позволит нам вундить по 4+, ну а в случае с высокотафнесными моделями использовать вшитый яд. можно и ФЧ, а лучше и то и другое! но дорого! ;) подправил, косяк не хватает на барбеды войнам Изменено 28 января, 2011 пользователем Gatades Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) [[[по тематеке сюда ДП Слаанешитский нужен... А если от Фабия плясать, то нойзов в топку и побольше обширенной трупсы... Хавоки точно не торт в такой закачке - с риной они как 3 обля стоят. которые эффективней... [ Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд ] [[[на всю армию два фиста - не грустно? Мельта и комбик))) Технику чем ломать? Монстру? Дредов? - ЛР упарится)) Без обид, эт даже не фан, а слив... Изменено 28 января, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Лучше скинуть неофита или плазму и дать дреду огнемет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Он не может делать инфильтру/аутфланг. С дипом все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) ИМХО [[[думболт ДП не нужен, или просто Варптайм (чтоб не перекачивать) или с ветром, дорого но если повезет удивишь асолт-терми... Мельты не только АТ, это инста 4х тафновым юнитам ака нобы А тактички обе по-моему перекачены: в хоум 5 нойзов с бластом, а штурм тактичку на ещё плагов сменить можно, на сдачу ДП с Лэшем под облей можно взять (если на турнир 2 Хаку разрешают) Вообще на 1500 четыре трупсы многовато, в поддержку дефа-дреда возьми Изменено 28 января, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unkas Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) На волне общего восторга от нового танка ушастых решил потестить на выходных вот такой вот листик и если все понравится, то заказать с форджа вместе со спектрами (которые просто хочу на полку): Фарсир (Байк, камень, фортуна, дум) - 160 Консил (5 варлоков, байки, ободрение, усиление, 3 деструктора) - 275 Мстители (10, экзарх, катапульты, шторм, серпент, камни, EML) - 277 Мстители (10, экзарх, катапульты, шторм, серпент, камни, EML) - 277 Варп хантер (холофилд, камни) - 170 Варп хантер (холофилд, камни) - 170 Варп хантер (холофилд, камни) - 170 1499 Изменено 28 января, 2011 пользователем Unkas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Лучше скинуть неофита или плазму и дать дреду огнемет. Я считаю, что огнемет танкхантеру в принципе не нужен - его задача подбивать танки же. Можно его родить, конечно, но врядли нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Сложно будет играть с армиями, где много пехоты. Может заменить один танк на шагалок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unkas Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) 3 тяжелых огнемета, 3 огнемета выкашивающих все живое, две полные пачки мстителей со штормом под думом. Имхо не так уж и сложно. Изначально думал оставить одну пачку шагалок, но подумал, что среди мобильных танков и байков они будут как неприкаянные. Первая цель для аутфланкеров, инфильтраторов, дипстрайкеров и тп. Изменено 28 января, 2011 пользователем Unkas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Скинь болтеры с Рин - будут очки на ветер вместо думболта. Скорящей тактичке одну плазму можно на лазку махнуть, чтоб очки были меняешь отряду ХСМ плазмы на мельты. Но 4 трупсы реально многовато можно скинуть любой отряд (желательно последний) и взять лэш ДП/ещё облей/дефа. Изменено 28 января, 2011 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) HQ mephiston 250 EL furioso dreadnought 125 EL sanguinary priest power weapon 65 TR: assault squad (5x морячков) razorback power weapon 135 TR: assault squad (5x морячков) razorback power weapon 135 FA: attack bike 2x multimelta 1x 90 HV: stormraven gunship twin_assoultcan twin_multimelta попытался сделать ростер из самых удачных отличий БА от ванильного маринада. Изменено 29 января, 2011 пользователем ayvango Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Почему он хуже лорда в качестве огневой платформы - очевидно (вы тут выразились - отвратительно). Но почему он в целом хуже чего бы то ни было из ХС я аргументов не увидел. Найтспинер с моей точки зрения фановая вещь, с первого взгляда кажется, что 20 дэнжеров на отряде это круто, а потом оппоненты начинают понимать, что для того, чтобы свалился маркер достаточно теста одной модели. В целом он хуже в соотношении цена\качество .Вроде бы очевидные вещи ,нет ? Спинер прежде всего замедляет ,а все остаточные в виде вундов и данжтестов ,это бонус . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти