Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Ну тесты на лидерство они не проходят, дешевле, извените но в ХтХ их сложней накрыть (ездят быстро, попадение только на 6, куда смешнее чем по WS4... да и потом из этого ХтХ без всяких там тестов на I2 выезжают) )

Эх им бы уметь ТанкШок длелать хотя бы по средствам раммы, ценыб не было)

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такая идея в принципе и была, Решил вангардов скидывать... А и еще с первого хода мы уходим все в резерв и всегда выбираем 2 ход ждем расстановки противника, и падаем ему туда гда нам удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая идея в принципе и была, Решил вангардов скидывать... А и еще с первого хода мы уходим все в резерв и всегда выбираем 2 ход ждем расстановки противника, и падаем ему туда гда нам удобно

ну если ждем в резерве и ничего на столе то вангарды самое оно, а то и два сквада в вакууме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законвертить капитана на байке под Вулкана - и всего делов smile.gif

Хех, интересная идея :) Я себе Хе'Стана конверсил из стартерного капитана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастовал. Более того, если мне сейчас не изменяет память, у него вообще был Эльдрад и он кастовал по три психосилы в ход.

А вот "высадить - проехать"... Возможно, это от предыдущего опыта игры, от недоверия к 3++ и вечного ожидания ведра кубов, я стараюсь не высаживать ребят из ЛРов раньше, чем они могут что-то вкусное съесть.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм дубль Два

HQ

Daemon Prince

Mark of Slaanesh

Lash of Submission

Wings

155

Kharn the Betrayer

165

Troops

Chaos space marines squad

10 Marines

Plasma gun

Melta Gun

Aspiring Champion

Combi Plasma

Power Fist

Mark of Slaanesh

245

Сидим на каунтере пришли мары, а мы бьем первые :D

Chaos space marines squad

10 Marines

Plasma gun

Melta Gun

Aspiring Champion

Combi Plasma

Power Fist

Mark of Slaanesh

245

Khorne Berzerkers

8 Berzerkes

1 Champion

Power Weapon

Melta bombs

Rhino

259

Khorne Berzerkers

9 Berzerkes

1 Champion

Power Weapon

Melta bombs

Rhino

280

Heavy Support

2 Obliterators

150

Tottal 1499

1 на пиво и кальмары.

Изменено пользователем Epistolarum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастовал. Более того, если мне сейчас не изменяет память, у него вообще был Эльдрад и он кастовал по три психосилы в ход.

А вот "высадить - проехать"... Возможно, это от предыдущего опыта игры, от недоверия к 3++ и вечного ожидания ведра кубов, я стараюсь не высаживать ребят из ЛРов раньше, чем они могут что-то вкусное съесть.

почему только 3++ ? Это тогда, когда в нас летят монстры, павер и ап1-2, на все остальное у нас есть 2++.Да можно не прокинуть кучу, но в среднем большой болтердрилл у нас убивает 0-1 модели. Плюс, мы фирлессные. Можно хоть одного перца оставить в живых - он будет стоять насмерть =) Просто нужно гибче играть. Мои ошибки лично - я почему-то не всегда бегу к противнику морды бить, все время забываю, что я в 24 стою в меня все летят, что я в 18 стою, но чем ближе я стою, тем сильнее нервирую оппонента. И никто не заставляет в чисто поле, просто нужно либо создавать "зону безопасности", когда ты полностью контролируешь большой участок стола, и сунуться в который для противника- суицид, либо ты зажимаешь оппонента у него в деплое. Против всех ростера не существует. кубы всегда по разному ложаться, но надо проявлять фантазию на столе и все будет в шоколаде. Я пока свою футслоггу уверенно держу на ничьи, причем ничьи из-за кучи моих же ошибок и непросчитанные ходы наперед. На победы на каунтеры достаточно держать две точки и мешать противнику захватить третью.

П.с. Именно поэтому я предпочитаю ставить канутеры максимально близким треугольником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему только 3++ ? Это тогда, когда в нас летят монстры, павер и ап1-2, на все остальное у нас есть 2++.

Про "всё остальное" я я тоже сказал:

от недоверия к 3++ и вечного ожидания ведра кубов

Да можно не прокинуть кучу, но в среднем большой болтердрилл у нас убивает 0-1 модели.

У меня болтердрилл обычно убивает 2-3 модели за фазу стрельбы. Есть конечно мысль, что термилимит - это "армия не для меня" (ну вот так я кидаю 2+ сейв!), но я пока не готов принимать её всей душой. И планирую превозмогать далее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня болтердрилл обычно убивает 2-3 модели за фазу стрельбы. Есть конечно мысль, что термилимит - это "армия не для меня" (ну вот так я кидаю 2+ сейв!), но я пока не готов принимать её всей душой. И планирую превозмогать далее. :)

Естественно надо! =) Но насчет капюшона ты подумай, все-таки до выхода кодекса они самые лучшие (сомневаюсь, что ГК оставят на все поле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos space marines squad

10 Marines

Plasma gun

Plasma gun

ИМХО трудно тебе будет без мельтоганов у трупсы ;) может в одном отряде сменяешь плазмы на сварочные аппараты :D

Chaos space marines squad

10 Marines

Plasma gun

Melta Gun

Не,ты не так понял-если уж менять так чтоб в одном отряде ДВА сварочных было,иначе венегред ;)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм дубль Три

HQ

Daemon Prince

Mark of Slaanesh

Lash of Submission

Wings

155

Kharn the Betrayer

165

Troops

Chaos space marines squad

9 Marines

Plasma gun

Plasma Gun

Aspiring Champion

Combi Plasma

Power Fist

Mark of Slaanesh

250

Сидим на каунтере пришли мары, а мы бьем первые biggrin.gif

Chaos space marines squad

9 Marines

Melta gun

Melta Gun

Aspiring Champion

Combi Melta

Power Fist

Mark of Slaanesh

240

Khorne Berzerkers

8 Berzerkes

1 Champion

Power Weapon

Melta bombs

Rhino

259

Khorne Berzerkers

9 Berzerkes

1 Champion

Power Weapon

Melta bombs

Rhino

280

Heavy Support

2 Obliterators

150

Tottal 1499

1 на пиво и кальмары.

Это будет работать?

Изменено пользователем Epistolarum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kharn the Betrayer

165

Это отмороженный перец тебе принципиален? Я например неплохо применял Лорда с маркой кхорна, демоншашкой и комбимельтой(хотя мой опыт всеголишь мой ;) )

Есть предложение- снять кулак у отряда с плазмами и отдать его берсакам ;)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кулака а зачем? при чардже у нас +1 к силе т.е. мы раним маринад на 3+ а ИГ на 2+ но по своей инье... а Кулак и тех и тех на 2 плюс но токо последний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кулака а зачем? при чардже у нас +1 к силе т.е. мы раним маринад на 3+ а ИГ на 2+ но по своей инье... а Кулак и тех и тех на 2 плюс но токо последний...

в Дредноуте завязнуть могут без кулака ;) причём насмерть могут завязнуть

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дред да, но на него я натравлю ДП...

Метла бомба...

Изменено пользователем Epistolarum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дред да, но на него я натравлю ДП...

Метла бомба...

натравить можно кого угодно-осталось только узнать что про это противник думает ;)

Мельта бомба у нас на сколько в Дреда попадает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3+

двойка тебе :)

на 6+ ;)

[ Добавлено спустя 40 секунд ]

на 4+

и это тож неверно :D

По WS ты по шагалке будешь бить только если он потерял подвижность или был оглушен ;)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про игру с некронами сильно не впечатлило) поцаны видимо волновались)) опытный игрок не потеряет от виндиков варриоров)

вулкана мне кажется рисковано в рину толкать, вскроют и затормозят его... но в лр-е редимере хорошо будет сидеть) и делать его твинлинкедом. хотя вулканом ещё не играл) моделька просто лежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект чего? huh.gif анимус витэ при убийстве миньки врага дает токен

Граждане, читайте факи

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружина 2000 Pts - Space Wolves Army

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

1 Wolf Lord Вольга (HQ) @ 240 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail

Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Beastslayer

1 Rune Priest Рунольв (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol

7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 502 Pts

CC Weapons; Frost Axe (x1); Power Fist (x1); Combi-melta (x2);

Combi-plasma (x5)

1 Arjac Rockfist @ [170] Pts

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [78] Pts

Storm Bolter; Chainfist (x1); Cyclone missile launcher

1 Rhino @ [35] Pts

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

6 Grey Hunters Pack (Troops) @ 140 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

6 Grey Hunters Pack (Troops) @ 105 Pts

Meltagun; Wolf Standard

6 Fenrissian Wolf Pack (Fast Attack) @ 64 Pts

1 Cyberwolf @ [16] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Land Raider (Heavy Support) @ 260 Pts

Pintle-mounted Multi-melta

Minimum Killpoints: 12

Models in Army: 50

скауты мешают всем, они нужны - берем, лонгфанги злы - берем, с логаном они играют лучше берем логана, чтоб максимум пользы добавим гварда с циклонкой которому всего за 10 птс дадим на всяк случай пилокулак... имеем 7 мисл превращающихся легко в лазки... да еще и в две цели могут стрелять за раз

лорд на волке убер тема... чем закрыть его от стрельбы? - лишними вундами - берем волков... в кавере крадемся в хтх...

так как т волки не влезут... пойдут фенрисианские - мелкие но тож кавалерия)))

цель лорда на волке приехать в хтх, там он убер полезен, а рядом идет арджак на лр, по ситуации если лонгфанг лазки не важны с арджаком логан.. серые со знаменем... рунприст в рине с еще пачкой серых и скоринг и комба с арджаком и просто бабаяга против + психосилы полезные и нужные именно в этом ростере. + даже на пробивание и результат в рукопашке по транспорту арджак и логан будут перекидовать еденички с активированным знаменем)))

последний штрих еще пачка трупсы плазмадрил в рине

итого все комбится друг с другом, каждый отряд в ростере на своем месте, все усиливает другие отряды и делает игру ростером гибкой и интересной.

в ростере 9ть лазок, два штурм хтх отряда, куча мельт, и три трупсы скорящей при этом, одну из которых про арджака с серыми я в лр - хрен еще перебьешь... особливо если с ними будет логан...

вот как то так...

Total Army Cost: 1996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...