Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

А что! Мне нравиться. Один фиг в фуу согге термитов другого по эффективности не создать.

Ну тут товарищи верно подсказывают. Стоит заменить крусейдеров в ринках на парочку лазплазов и на дельту взять ассолтников тупо со щитами(благо у меня форджевские лежат дожидаются)))), и пешочком, пешочком. Чемпиона в усиление к команднику с кастеляном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Комсомол - если тебе не понятно, как засунуть 70+ рыл в кавер, то ты видно совсем не играл еще. А потери от каждого большого шаблона будут 2-3 гвардейца максимум...

ну, это как посмотреть. у нас в клубе это решительно невозможно сделать - сказывается дефицит больших кусков террейна, в частности площадного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это как посмотреть. у нас в клубе это решительно невозможно сделать - сказывается дефицит больших кусков террейна, в частности площадного.

Даже если это так - растягиваем рыльник на сколько надо и 35 штук по любому будут в ковре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это как посмотреть. у нас в клубе это решительно невозможно сделать - сказывается дефицит больших кусков террейна, в частности площадного.

Скринься своими же моделями. Води хороводы вокруг танков. Тысяча и один способ. Без кавера ИГ может остаться только из-за флеймеров, ЛЭШа и чарджа. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинув все замечания пришел вот к этому. Мне кажется этот лист использует почти все плюшки нового фака.

За исключением тайфунов может быть...

БТ. Пофаченные чаеносцы v.1.02 целевой

HQ:

Маршал –

- ТДА, коготь, щит, мантия, маяк.

2+/3+

Кастелян –

- ТДА, шашка, щит.

2+/3+

Командник Терми (4)–

- танхант, 2х циклонки, щит у сержанта

Командник Терми (4)–

- танхант, 2х циклонки, щит у сержанта

Чемпион императора –

- 4й обет.

2+/4+

Elite:

АТерми (5) –

- ФЧ, 2х когти, 3х молот/щит

Терми (5) –

- танхант, 2х циклонки, чфист

Терми (5) –

- танхант, 2х циклонки

Troops:

Взвод 1 (5+1) –

- лазка, плазма.

Взвод 2 (5+1) –

- лазка, плазма.

Взвод 3 (5+1) –

- ракетница, плазма.

моделей 44

кп 11

1997

Теоретически можно было бы заменить Атерми на еще один отряд с двумя циклонками(разув лазплазы) но мне кажется атерми тут смотрятся более бэково, да и надо же куда то девать форджевские щиты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает только одна весч - штормрейвены пользуемые на половину потенциала(без дредов) с одной стороны

Они могут и с дредами в этой расписке. Другое дело, что это перезакачка и дополнительный риск.

с другой поскольку они рвуться ко врагу, чтобы выкинуть всю эту радость, почему лазки?

Чтобы была возможность нанести максимальный альфа-страйк из своей деплоймент зоны.

ну и я бы подумал о том чтобы сюда засунуть маяк на скотах.

Зачем? Дропподы и так норм падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 280 Pts

Power Fist (x1); Storm Shield; Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail

Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Bear

1 Fenrissian Wolf @ [10] Pts

Лорд подарок для всех)

1 Wolf Lord (HQ) @ 250 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail

Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Beastslayer

1 Fenrissian Wolf @ [10] Pts

Лорд совсем не подарок для всех с тафной 5 и выше)

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane

Баба яга против комба с арджаком и много прикольного за смешные деньги)

2 Wolf Guard Pack (Elites) @ 274 Pts

Frost Blade (x1); Power Fist (x1); Combi-melta (x2)

1 Arjac Rockfist @ [170] Pts

Один гвард в серых с ринкой, один гвард в скаутов, арджак в серых и в лр

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

тут все понятно, дайте две но не лезет)))

3 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 180 Pts

Bolt Pistols; Power Fist; Melta Bombs (x1)

Экскорт лордам, ну и просто клевые поцики)))

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 90 Pts

Meltagun; Wolf Standard

Эти в лр с арджаком, давать ему вунды и знамя

6 Grey Hunters Pack (Troops) @ 140 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

Эти в рину с рпристом

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Meltagun (x2); Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

Эти ездят и стреляют в разное и толстое

1 Land Raider (Heavy Support) @ 260 Pts

Pintle-mounted Multi-melta

тут ноу комент, два бы, но тож в крынку не лизе

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

опять та ж печенюха, дайте две, нет дайте три... но к сожаленью только одна влезла пачка)))

Minimum Killpoints: 12

кп много но несколько вполне себе живучих, главное три трупсы и причем вполне себе кусачей трупсы

Models in Army: 46

моделек мало, это вам не два платуна, но зато мы в тельняшках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видно совсем не секу в волках... но что тут именно это "невпехуемое"?

ааа, терь понял.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, сама идея впихнуть все и сразу уже не правильна (это что касается Аржака и 2х лордов) поэтому сразу появляется дефицит во всем...

1. первому лорду ну явно нужен молот а не фист

2. пачка фангов - это ну очень мало

имхо, либо строить ростер на Аржаке либо на 2х лордах на волках (что гораздо сильнее и убедительней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невпихуемое патаму что хачу все))

про кулак и молот, хочу кулак, молот тож хорош, может сконверчу тогда будет, но еще счас кулак с соображений что мол 5 птс тут тож очень важны, ты посмотри все на грани) но при этом например фанги, да 5ть всего стволов, ну и что? они нужны только пару ринок осадить или пару труков, на все про все есть мельты и лазки, кулаки и молоток кидаемый... имхо дефицит есть всегда, в любом нормальном ростере хочется то вон то и еще вот это, зато посмотри все что есть прекрасно комбится... скауты пачка, а зачем тут вторая? имхо тут две пачки скаутов перебор и лишний кп, да могет не туда и не вовремя прийти, но это не страшно, остальные части ростера перекроют дырку)))

лонг фангов мало? а зачем их больше? дарить кп противнику? одна пачка стреляющая в две цели с поддержкой двух лазок ммультимельты и 7ми мельт вполне себе стрелюче...

ростер сделан не как заточка под какую то одну армию, имхо он в этом виде сможет играть с разными опонентами и им не будет скучно - гарантирую)

и это ростер на двух волках, аржак и прист и все остальное тут просто фишечки)))

как вариант лорду с кулаком как в хабаровске дам рожденного воином) для большого количества лопающейся трупсы, на гантах это себя очень оправдало и на орках)))

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает большой отряд труборнов

Большой отряд труборнов утилизирует бонус Слискуса. Возможно, одно-два рыла действительно можно скинуть и взять оставшимся карабины.

Вичей таких нельзя сделать. У трупсовых вичек только 1 спецвепон на 5, а не на 3, как у брадбрайдов.

О, спасибо, исправлю.

ИМХО, любая мех-армия разорвёт в клочья, т.к. очень мало антитанка.

Ну, его не так уж и мало, с одной стороны. С другой, взять его неоткуда.

Может попробовать все-таки скруджей с хайварами.

По-моему, они - поинтсинк.

Я, кстати, слабо представляю как использовать раки - лодки обычно моментально на земле оказываются

Да ты прав, кроме как на лодке с труборнами и слискусом они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Морпех.

Deployment: The Breaching Drill always begins play in

Reserve along with at least one squad of Engineers

and will always arrive in play via the Deep Strike

special rules below. In games of Apocalypse, the Drill

and any Engineers are automatically placed into the

owning player’s Strategic Reserve (see page 23 of

Warhammer 40,000 Apocalypse) but are dealt with

separately. The Hades Drill enters play on the second

game turn, while the Engineers enter on the third turn

following the special Deep Strike rules below:

все четко, всегда на 2й ход.

криговцам гидр не завезли. что ты предлагаешь скинуть, чтобы взять штурмовиков?

2Дюк

ну так я написал, что хочу 2 ванкишера. видимо скину квартермейстера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, его не так уж и мало, с одной стороны. С другой, взять его неоткуда.

По крайней мере оставить DL на рейдере. Может есть смысл одному отряду труборнов дать 4 бластера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мутно написано - получается, что на 2ой ход - это к Апоку. Хотя было бы неплохо. :) Вопрос где-то уже обсуждался, я запомнил только вывод. Надо к оргам обращаться.

Точно, я все меряю кодексной иг с дрелями. Без гидр хреново, конечно.

Я бы сбросил танки. Все равно у тебя и так 6 больших тарелок. Я последнее время сильно разочароался в массбластах. Тем более, что дешевле чем САУ ничего нету.

На 300 очков набрал бы механайза как раз. Или добавил бы ХВТ. Так можно вражеский АТ на первый ход оставить без целей, и не тратить усилий на затыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант лорду с кулаком как в хабаровске дам рожденного воином) для большого количества лопающейся трупсы, на гантах это себя очень оправдало и на орках)))

возможно, если дойдет! :D теперь то мы не допустим его приближение, ну или сделаем все возможное что бы их не подпустить!

А на арджака к нас есть свой ответ. :D

А вообще по ростеру, по мне так мощно, но конкретных отличий от 1750 не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинув все замечания пришел вот к этому. Мне кажется этот лист использует почти все плюшки нового фака.

За исключением тайфунов может быть...

БТ. Пофаченные чаеносцы v.1.02 целевой

HQ:

Маршал –

- ТДА, коготь, щит, мантия, маяк.

2+/3+

Кастелян –

- ТДА, шашка, щит.

2+/3+

Командник Терми (4)–

- танхант, 2х циклонки, щит у сержанта

Командник Терми (4)–

- танхант, 2х циклонки, щит у сержанта

Чемпион императора –

- 4й обет.

2+/4+

Elite:

АТерми (5) –

- ФЧ, 2х когти, 3х молот/щит

Терми (5) –

- танхант, 2х циклонки, чфист

Терми (5) –

- танхант, 2х циклонки

Troops:

Взвод 1 (5+1) –

- лазка, плазма.

Взвод 2 (5+1) –

- лазка, плазма.

Взвод 3 (5+1) –

- ракетница, плазма.

моделей 44

кп 11

1997

Теоретически можно было бы заменить Атерми на еще один отряд с двумя циклонками(разув лазплазы) но мне кажется атерми тут смотрятся более бэково, да и надо же куда то девать форджевские щиты :D

Я думаю двух щитов у штурмтерминаторов будет достаточно, особенно при ФЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю двух щитов у штурмтерминаторов будет достаточно, особенно при ФЧ

а мне кажется три пары когтей это точно оверкил, будем тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что ре-рола не будет, а в том, что заколупают его без ТДА на счет раз.

И вообще, Ногогрыз, верно подметил - переписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк по прежнему в прине - эта рина лопнет на 1 ход, инфа 99%.

Не факт - это раз. Во вторых - если ход БА первый, да и чёрт с ней. 18"+дымы, а потом хоть трава не расти. Не те очки, которые стоит жалеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сбросил танки. Все равно у тебя и так 6 больших тарелок. Я последнее время сильно разочароался в массбластах. Тем более, что дешевле чем САУ ничего нету

танки это принципиальный момент - они дают кавер наступающей пехоте, к тому же мы хотим ванкишеры, а не бласты

На 300 очков набрал бы механайза как раз. Или добавил бы ХВТ. Так можно вражеский АТ на первый ход оставить без целей, и не тратить усилий на затыкание.

ХВТ это как раз и есть цель для АТ. штурмовики на картонном циклопе стоят 165 очков, при этом они рядом не валялись с ИГшными, имхо дурной юнит. наш тяжелый АТ - ванкишеры и вжжжжж ))

лично я подумываю о скидывание квартермейстера. как тут верно заметили урыть 4 модели с Т3 и 5+ элементарно.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Chaos Space Marines Army

1 Abaddon the Despoiler (HQ) @ 275 Pts

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

5 Plague Marines (Troops) @ 165 Pts

Plasma Gun (x1)

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

6 Plague Marines (Troops) @ 196 Pts

Meltagun (x2)

1 Plague Champion @ [38] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 255 Pts

Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

10 Chaos Space Marines (Troops) @ 230 Pts

Lascannon; Plasma Gun (x1); Icon of Chaos Glory

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

2 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 134 Pts

Meltagun (x2)

1 Biker Champion @ [48] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts

Models in Army: 44

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 2000

Абба с 6ю плагами в ЛРе, сорк с 5ю плагами в рине.

по-прежнему очень хочется вызвать гритера, и до кучи хочется мобильного антитанка, поэтому я ввёл байкеров (итого, в ростере 2 голых, пусть и дорогих чемпиона).

"Старый вариант"
1 Abaddon the Despoiler (HQ) @ 275 Pts

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts

Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Missile Launcher; Heavy Flamer; Dreadnought CCW

6 Plague Marines (Troops) @ 196 Pts

Meltagun (x2)

1 Plague Champion @ [38] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 255 Pts

Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 250 Pts

Lascannon; Plasma Gun (x1); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [35] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun; Melta Bombs

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

2 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 134 Pts

Meltagun (x2)

1 Biker Champion @ [48] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

CCW; Reaper Autocannon

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

CCW; Reaper Autocannon

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts

Models in Army: 39

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1990

Изменено пользователем ЧК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...