Ногогрыз Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) НУ у нас в метагейме не хило волков, а это значит что тиранофекс живет так же долго как и корова, где то хода 2а. :D Ошибаешся у тф дальность 48 он рину собьйт на раз два. прист просто не дотянется. Обычно тф стоят гдето в 12 за генам. Дотянувшис на 24 ты обрекаеш себя на атаку генов. Изменено 20 января, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) НУ у нас в метагейме не хило волков, а это значит что тиранофекс живет так же долго как и корова, где то хода 2а. :D Ну и 2+ в помощь от засилия мисл. Изменено 20 января, 2011 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 а что народ думает насчет бёрнасов? в теориии-классный отряд, все с павершашками в хтх, или 10 аблонов не вылезая из вагона. А на практике что же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 у нас в тусовке т-фекса долго обсуждали, но так никто и не потестил. маза в том, что он стреляет пока вся армия плетется, не боится вских аутфланков (волчьи скауты и т.д.), стрелять в него глупо, когда есть еще корова и тиран. кароче меня бы он напрягал, доведись мне с ним играть. другое дело, что 3е их перебор, имхо 1го хватит. и мне казалось, что он в элите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 а что народ думает насчет бёрнасов? Читай обзор от vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Поменяй лазку с дефа на позешен рейдеру. Всё равно при стрельбе орданкой лазка не стреляет, а рейдеру нужно ехать, весь тяжёлый антитанк полетит в него, а ЛР + лорд + берсы это больше половины твоей армии, они должны тянуть весь ростер на себе и если ЛР встанет, это будет... плохо, в общем, будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А хорнолорд это принципиально или как? Если да, то лучше уж с когтями оставить кмк. Или рассмотреть других лордов, тот же андивайдет с демоншашкой и то получше смотрится. Ну или над дп подумать с таймом. Ну и такой боинг на 1к не стремно водить то? ) я бы подумал над целесообразностью лр тут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Поменяй лазку с дефа на позешен рейдеру. Всё равно при стрельбе орданкой лазка не стреляет, а рейдеру нужно ехать, весь тяжёлый антитанк полетит в него, а ЛР + лорд + берсы это больше половины твоей армии, они должны тянуть весь ростер на себе и если ЛР встанет, это будет... плохо, в общем, будет. Спс, учту А хорнолорд это принципиально или как? Если да, то лучше уж с когтями оставить кмк. Или рассмотреть других лордов, тот же андивайдет с демоншашкой и то получше смотрится. Ну или над дп подумать с таймом. Ну и такой боинг на 1к не стремно водить то? ) я бы подумал над целесообразностью лр тут ) Без ЛР больно и обидно. А кхорнолорд берётся из-за вёдрышка кубов (особенно на чардже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) HQ Commissar General (camo cloak) – 80 Quartermaster – 60 ELITE 1 Heavy Mortar Battery – 50 1 Heavy Mortar Battery – 50 1 Heavy Mortar Battery – 50 TROOPS Platoon Command Squad (2 meltagun; Centaur) – 100 Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80 Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80 Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80 Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80 Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80 500 Platoon Command Squad (2 meltagun; Centaur) – 100 Infantry Squad – 60 Infantry Squad – 60 220 Heavy Weapons Squad (3 autocannons) – 80 – к 1му платну Heavy Weapons Squad (3 autocannons) – 80 – к 2му платну Engineer Squad (demolition charge; Hades Breaching Drill) – 130 Engineer Squad (demolition charge; Hades Breaching Drill) – 130 Engineer Squad (demolition charge; Hades Breaching Drill) – 130 Engineer Squad (demolition charge; Hades Breaching Drill) – 130 HEAVY SUPPORT Thundered Siege Tank (extra armour) – 155 Thundered Siege Tank (extra armour) – 155 2000 мыслю так: (1)лорд комиссар встает в большой платун и хавается там, дает им + к каверу. остальным платунам дает свою ауру. (2)квартермейстер плетется и дает ФНП. значит если все идет по плану, имеем защиту как у бладов. если нет то нас 50. (3)мортиры кладут шаблоны и пинят с -1. т.к. нас три, то запинить можем вполне уверенно. еще они страхуют АК, тк бьют 2мя кубами по боковой броне и реролят скатер. (4)платуны делятся по обстановке, как правило 50 и 20. 20ка скринит. 50ка мочит, пофигу, что все гвардейцы не ударят - главное 5 фистов. мельтабомбы даны, т.к. у нас нет столько мельт как в обычной ИГ и выпавший дред, может поломать много всего. (5)ХВТ с АК. Тяжелую технику бьем инженерами, АК по легкой дешевле и лучше. еще оно скорит. (6)Инженеры. на 2й ход устраивают ад. если надо, могут выйти не из "дыры", а в нашем деплое и защитить ХВТ, артиллерию. (7)Танки идут перед/внутри пехоты и дают нам кавер, могут поддержать огнем демолишеров. всегда мечтал пустить танки вперед, а за ними пехоту. ухх!!! мысли, идеи, шутки, колкие замечания - велкам. на всякий случай - http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...PDF/k/kreig.pdf Изменено 20 января, 2011 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Думал о таком, в результате скоро выставлю расписку на массхейдсах. А рукопашный криг - старая тема, но есть НО. 1. Криговцам нужны пистоль и ЦЦВ. Моделей таких нет, или геморрой делать. 2. Накладно по деньгам 3. Придется придерживаться Криговской темы. 4. На 50% турниров не покатит из-за ИА. Пункты чисто к моделям, на мой взгляд они сводят шансы собрать к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 мислу серпентам выдал, они буду точки сторожить, им далеко летать не надо, только может до середины стола долететь, чтоб Авенджеры отстрелялись, и дальше стоять, а лорды как никак основной хтх юнит в этом ростере, да и 8 тафна тоже решать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Ну теоретически можно и без бп-ццв, там же пять фистов, есть чем навтыкать, атаки с 3 силой и иней не особо внушают Изменено 20 января, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 спасибо, очень помогло. Получается что их не берут только из-за их инициативы низкой и сейва 6ого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну, +-50 атак... Павер так павер...) Кстати, можно взять минометы по 5 очков. 1. В ХтХ с минометами будут бить практически все. (2 дюйма от большой базы) 2. Какой-никакой фаерпавер. В Твери накидал БТ 25 сейвов за фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ошибаешся у тф дальность 48 он рину собьйт на раз два. прист просто не дотянется. Обычно тф стоят гдето в 12 за генам. Дотянувшис на 24 ты обрекаеш себя на атаку генов. Допустим он сбивает рину с пристом, отряд в кратере или за врекнутой риной, и что будут делать твои гены без гранат, уж кто кто а волки с их контр атакой и банером генов вообще не боятся, ну только если их не штук так 16+, но такого я не видел! PS и пристов может быть не один! :D ИМХО, Так что это все сферический конь в вакууме! Надо тестить. по мне так один ТФ и 2 Тригона - оптимальный набор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeant Telion Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Оцените, посоветуйте Заранее спасибо Командные подразделения Капитан - 118 Грозовой коготь, штурм болтер Командный взвод – 185 Знамя, первый воин, силовой меч, силовой кулак Секач + лазканон - 75 Основные боевые подразделения Тактический взвод – 190 ракетомёт, мельтаган, силовое оружие Носорог - 35 Тактический взвод – 185 огнемёт, ракетомёт, силовое оружие Разведка - 85 Тяжелый болтер Сержант Телион - 50 Элитные подразделения Капеллан - 115 силовой кулак Штурм терминаторы - 200 Лэнд Рейдер – 250 Капеллан присоединён к терминаторам в Лэнд Рейдере. Всего 1488 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 2000 Pts - Blood Angels Army Mephiston (HQ) @ 250 Pts Librarian (HQ) @ 125 Pts Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Fear of the Darkness; Unleashed Rage Chaplain (Elites) @ 100 Pts Bolt Pistol; Power Armour Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack 7 Death Company (Troops) @ 460 Pts Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Chainswords Land Raider @ [260] Pts Pintle-mounted Multi-melta 9 Assault Squad (Troops) @ 460 Pts Meltagun (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt Pistol; Power Fist (x1) Land Raider @ [260] Pts Pintle-mounted Multi-melta 9 Assault Squad (Troops) @ 240 Pts Meltagun (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1) Vindicator (Heavy Support) @ 145 Pts Vindicator (Heavy Support) @ 145 Pts Minimum Killpoints: 11 Models in Army: 35 Total Army Cost: 2000 идея проста, прем вперед всей толпой, за ЛР ныкается отряд ассов с либром, пристом и Меф главный плюс - это мало моделей он же наверно главный минус :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Я тебе открою страшную тайну ,серпентами придется денаить чужие точки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 комиссар в плаще не даст стелс платуну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Эм, как бы ты не можешь пихнуть капеллана к атерми в обычный ЛР - не влазит. - сорри, мой заглюк, забыл, что у ванили влазит 12 рыл в лендак. И как-то кулаков нету вообще. Может я, как БТ-шник, слишком привык пихать кулаки во все поля, кроме самых-самых мелких форматов, но для ванили кмк это тоже справедливо. Кмк, один два когтя стоят на 5 очей дороже одного, а показывают себя лучше - может, нафиг штурмболтер? Изменено 20 января, 2011 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) комиссар в плаще не даст стелс платуну ты уверен? вроде в факе это прописано. 1. Криговцам нужны пистоль и ЦЦВ. Моделей таких нет, или геморрой делать. да не обязательно. засадить под приказом из лазганов тоже неплохо. 4. На 50% турниров не покатит из-за ИА на другие 50% можно ходить по кодексу ИГ. тут докупить-то 3 пушки, 2 кентавра, и 4 дрели. скоро выставлю расписку на массхейдсах что это? Изменено 20 января, 2011 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 комиссар в плаще не даст стелс платуну ты уверен? вроде в факе это прописано. В ИГ комиссар дает стелс платуну, потому что является частью юнита, а не индепом. Тот же лорд-комиссар с плащем такого не может. Вроде так ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) что это? Hades Breaching Drill видимо. Morpeh, а ты ИГшную на ветах или криговскую на инжах хочешь? ты уверен? вроде в факе это прописано. В ИГ комиссар дает стелс платуну, потому что является частью юнита, а не индепом. Тот же лорд-комиссар с плащем такого не может. Вроде так ;) Q: If only some of the models in a unit have the Stealth special rule, does the whole unit benefit from the +1 cover save? (p76) A: Yes. In effect the ones with the Stealth special rule ensure their colleagues also find good places to hide. не охота поднимать старый срач, но индеп вообще-то тоже часть юнита Изменено 20 января, 2011 пользователем Eiskalt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Morpeh, а ты ИГшную на ветах или криговскую на инжах хочешь? а как морпех ее выдаст кодексным ИГшникам? :? Изменено 20 января, 2011 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Капитан+командный взвод, да еще и на разорбяке - почти четыреста очков, а по сути ни стрелять ни рубиться в хтх толком они не могут. Вердикт - заменить. Павершашки - заменить на фисты. Учитывая, что остановить противника здесь особо нечем, то до тактичек дойдут, а шашками много не наковыряешь. Анти-танка маловато. Имеет смысл взять атакбяки либо лендспидеры (тайфун или мельта\флеймер). Чем вооружены терминаторы не написал. Надеюсь что молотками и щитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти