Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

НУ у нас в метагейме не хило волков, а это значит что тиранофекс живет так же долго как и корова, где то хода 2а. :D

Ошибаешся у тф дальность 48 он рину собьйт на раз два. прист просто не дотянется. Обычно тф стоят гдето в 12 за генам. Дотянувшис на 24 ты обрекаеш себя на атаку генов.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НУ у нас в метагейме не хило волков, а это значит что тиранофекс живет так же долго как и корова, где то хода 2а. :D

Ну и 2+ в помощь от засилия мисл.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что народ думает насчет бёрнасов? в теориии-классный отряд, все с павершашками в хтх, или 10 аблонов не вылезая из вагона. А на практике что же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в тусовке т-фекса долго обсуждали, но так никто и не потестил. маза в том, что он стреляет пока вся армия плетется, не боится вских аутфланков (волчьи скауты и т.д.), стрелять в него глупо, когда есть еще корова и тиран. кароче меня бы он напрягал, доведись мне с ним играть. другое дело, что 3е их перебор, имхо 1го хватит.

и мне казалось, что он в элите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй лазку с дефа на позешен рейдеру. Всё равно при стрельбе орданкой лазка не стреляет, а рейдеру нужно ехать, весь тяжёлый антитанк полетит в него, а ЛР + лорд + берсы это больше половины твоей армии, они должны тянуть весь ростер на себе и если ЛР встанет, это будет... плохо, в общем, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хорнолорд это принципиально или как? Если да, то лучше уж с когтями оставить кмк. Или рассмотреть других лордов, тот же андивайдет с демоншашкой и то получше смотрится. Ну или над дп подумать с таймом.

Ну и такой боинг на 1к не стремно водить то? ) я бы подумал над целесообразностью лр тут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй лазку с дефа на позешен рейдеру. Всё равно при стрельбе орданкой лазка не стреляет, а рейдеру нужно ехать, весь тяжёлый антитанк полетит в него, а ЛР + лорд + берсы это больше половины твоей армии, они должны тянуть весь ростер на себе и если ЛР встанет, это будет... плохо, в общем, будет.

Спс, учту

А хорнолорд это принципиально или как? Если да, то лучше уж с когтями оставить кмк. Или рассмотреть других лордов, тот же андивайдет с демоншашкой и то получше смотрится. Ну или над дп подумать с таймом.

Ну и такой боинг на 1к не стремно водить то? ) я бы подумал над целесообразностью лр тут )

Без ЛР больно и обидно. А кхорнолорд берётся из-за вёдрышка кубов (особенно на чардже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Commissar General (camo cloak) – 80

Quartermaster – 60

ELITE

1 Heavy Mortar Battery – 50

1 Heavy Mortar Battery – 50

1 Heavy Mortar Battery – 50

TROOPS

Platoon Command Squad (2 meltagun; Centaur) – 100

Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80

Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80

Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80

Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80

Infantry Squad (Powerfist; meltabomb) – 80

500

Platoon Command Squad (2 meltagun; Centaur) – 100

Infantry Squad – 60

Infantry Squad – 60

220

Heavy Weapons Squad (3 autocannons) – 80 – к 1му платну

Heavy Weapons Squad (3 autocannons) – 80 – к 2му платну

Engineer Squad (demolition charge; Hades Breaching Drill) – 130

Engineer Squad (demolition charge; Hades Breaching Drill) – 130

Engineer Squad (demolition charge; Hades Breaching Drill) – 130

Engineer Squad (demolition charge; Hades Breaching Drill) – 130

HEAVY SUPPORT

Thundered Siege Tank (extra armour) – 155

Thundered Siege Tank (extra armour) – 155

2000

мыслю так:

(1)лорд комиссар встает в большой платун и хавается там, дает им + к каверу. остальным платунам дает свою ауру.

(2)квартермейстер плетется и дает ФНП. значит если все идет по плану, имеем защиту как у бладов. если нет то нас 50.

(3)мортиры кладут шаблоны и пинят с -1. т.к. нас три, то запинить можем вполне уверенно. еще они страхуют АК, тк бьют 2мя кубами по боковой броне и реролят скатер.

(4)платуны делятся по обстановке, как правило 50 и 20. 20ка скринит. 50ка мочит, пофигу, что все гвардейцы не ударят - главное 5 фистов. мельтабомбы даны, т.к. у нас нет столько мельт как в обычной ИГ и выпавший дред, может поломать много всего.

(5)ХВТ с АК. Тяжелую технику бьем инженерами, АК по легкой дешевле и лучше. еще оно скорит.

(6)Инженеры. на 2й ход устраивают ад. если надо, могут выйти не из "дыры", а в нашем деплое и защитить ХВТ, артиллерию.

(7)Танки идут перед/внутри пехоты и дают нам кавер, могут поддержать огнем демолишеров. всегда мечтал пустить танки вперед, а за ними пехоту. ухх!!!

мысли, идеи, шутки, колкие замечания - велкам.

на всякий случай - http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...PDF/k/kreig.pdf

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал о таком, в результате скоро выставлю расписку на массхейдсах.

А рукопашный криг - старая тема, но есть НО.

1. Криговцам нужны пистоль и ЦЦВ. Моделей таких нет, или геморрой делать.

2. Накладно по деньгам

3. Придется придерживаться Криговской темы.

4. На 50% турниров не покатит из-за ИА.

Пункты чисто к моделям, на мой взгляд они сводят шансы собрать к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мислу серпентам выдал, они буду точки сторожить, им далеко летать не надо, только может до середины стола долететь, чтоб Авенджеры отстрелялись, и дальше стоять, а лорды как никак основной хтх юнит в этом ростере, да и 8 тафна тоже решать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически можно и без бп-ццв, там же пять фистов, есть чем навтыкать, атаки с 3 силой и иней не особо внушают

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, очень помогло. Получается что их не берут только из-за их инициативы низкой и сейва 6ого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, +-50 атак... Павер так павер...)

Кстати, можно взять минометы по 5 очков.

1. В ХтХ с минометами будут бить практически все. (2 дюйма от большой базы)

2. Какой-никакой фаерпавер. В Твери накидал БТ 25 сейвов за фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешся у тф дальность 48 он рину собьйт на раз два. прист просто не дотянется. Обычно тф стоят гдето в 12 за генам. Дотянувшис на 24 ты обрекаеш себя на атаку генов.

Допустим он сбивает рину с пристом, отряд в кратере или за врекнутой риной, и что будут делать твои гены без гранат, уж кто кто а волки с их контр атакой и банером генов вообще не боятся, ну только если их не штук так 16+, но такого я не видел!

PS и пристов может быть не один! :D

ИМХО, Так что это все сферический конь в вакууме! Надо тестить. по мне так один ТФ и 2 Тригона - оптимальный набор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцените, посоветуйте

Заранее спасибо

Командные подразделения

Капитан - 118

Грозовой коготь, штурм болтер

Командный взвод – 185

Знамя, первый воин, силовой меч, силовой кулак

Секач + лазканон - 75

Основные боевые подразделения

Тактический взвод – 190

ракетомёт, мельтаган, силовое оружие

Носорог - 35

Тактический взвод – 185

огнемёт, ракетомёт, силовое оружие

Разведка - 85

Тяжелый болтер

Сержант Телион - 50

Элитные подразделения

Капеллан - 115

силовой кулак

Штурм терминаторы - 200

Лэнд Рейдер – 250

Капеллан присоединён к терминаторам в Лэнд Рейдере.

Всего 1488

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Blood Angels Army

Mephiston (HQ) @ 250 Pts

Librarian (HQ) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Fear of the Darkness; Unleashed Rage

Chaplain (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour

Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

7 Death Company (Troops) @ 460 Pts

Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Chainswords

Land Raider @ [260] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

9 Assault Squad (Troops) @ 460 Pts

Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

Land Raider @ [260] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

9 Assault Squad (Troops) @ 240 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

Bolt Pistol; Thunder Hammer (x1)

Vindicator (Heavy Support) @ 145 Pts

Vindicator (Heavy Support) @ 145 Pts

Minimum Killpoints: 11

Models in Army: 35

Total Army Cost: 2000

идея проста, прем вперед всей толпой, за ЛР ныкается отряд ассов с либром, пристом и Меф

главный плюс - это мало моделей он же наверно главный минус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комиссар в плаще не даст стелс платуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, как бы ты не можешь пихнуть капеллана к атерми в обычный ЛР - не влазит. - сорри, мой заглюк, забыл, что у ванили влазит 12 рыл в лендак.

И как-то кулаков нету вообще. Может я, как БТ-шник, слишком привык пихать кулаки во все поля, кроме самых-самых мелких форматов, но для ванили кмк это тоже справедливо. Кмк, один два когтя стоят на 5 очей дороже одного, а показывают себя лучше - может, нафиг штурмболтер?

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комиссар в плаще не даст стелс платуну

ты уверен? вроде в факе это прописано.

1. Криговцам нужны пистоль и ЦЦВ. Моделей таких нет, или геморрой делать.

да не обязательно. засадить под приказом из лазганов тоже неплохо.

4. На 50% турниров не покатит из-за ИА

на другие 50% можно ходить по кодексу ИГ. тут докупить-то 3 пушки, 2 кентавра, и 4 дрели.

скоро выставлю расписку на массхейдсах

что это?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комиссар в плаще не даст стелс платуну

ты уверен? вроде в факе это прописано.

В ИГ комиссар дает стелс платуну, потому что является частью юнита, а не индепом. Тот же лорд-комиссар с плащем такого не может. Вроде так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это?

Hades Breaching Drill видимо.

Morpeh, а ты ИГшную на ветах или криговскую на инжах хочешь?

ты уверен? вроде в факе это прописано.

В ИГ комиссар дает стелс платуну, потому что является частью юнита, а не индепом. Тот же лорд-комиссар с плащем такого не может. Вроде так ;)

Q: If only some of the models in a unit have the Stealth

special rule, does the whole unit benefit from the +1 cover

save? (p76)

A: Yes. In effect the ones with the Stealth special rule

ensure their colleagues also find good places to hide.

не охота поднимать старый срач, но индеп вообще-то тоже часть юнита

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morpeh, а ты ИГшную на ветах или криговскую на инжах хочешь?

а как морпех ее выдаст кодексным ИГшникам? :?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан+командный взвод, да еще и на разорбяке - почти четыреста очков, а по сути ни стрелять ни рубиться в хтх толком они не могут. Вердикт - заменить.

Павершашки - заменить на фисты. Учитывая, что остановить противника здесь особо нечем, то до тактичек дойдут, а шашками много не наковыряешь.

Анти-танка маловато. Имеет смысл взять атакбяки либо лендспидеры (тайфун или мельта\флеймер).

Чем вооружены терминаторы не написал. Надеюсь что молотками и щитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...