Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Заменить лорда на сорка и добавить 3 обля.

И все сводиться к общему архетипу =)

Я плохо архетипы знаю. Я всё таки нуб :rolleyes:

И Кхарна в плагах берсаках. Кошерно, но слаанешитов убирать жалко. И отсутсвие Машин Спирита у ЛР - пичалька.

Насчёт МС согласен. Просто без ЛР тут мало анти танка. И транспорта надежного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HQ

The Emperor's Champion (AAC) - 140

Marchal (TDA, Adamantine Mantle, Storm Shield, Thunder Hammer) - 185

Elites

Sword Brethren Terminator Squad (6, 2 cyclone missle launcher, 1 Chain fist, Tank Hunting) - 313 - Охраняют деплой или идут за танками

Sword Brethren Terminator Assault Squad (5, 4 LC, 1 TH, Furious Charge) - 215

with

Land Raider Crusader (Smoke Launchers, Dozer Blade) - 273

Troops

Crusader's Squad (5+1, Lascannon, Plasmagun) - 111

Crusader's Squad (7+2, Power Fist, Meltagun, Rhino: EA, Smoke Launchers) - 215

Crusader's Squad (7+2, Power Fist, Meltagun, Rhino: EA, Smoke Launchers) - 215

Fast Attack

Land Speeder Squadron (1 LS, 1 Typhoon) - 70

Land Speeder Squadron (1 LS, 1 Typhoon) - 70

Heavy Support

Predator(2 LC, LC) - 145

TOTAL 1952

Что взять на сдачу?

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного- усилить терминаторов еще одним молоточником или усилить один из отрядов на рине(тот в котором не будет чемпиона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, если будет такая ситуация, что коптам некуда будет чарджить, то они опционально будут вязать стрелков/помогать в хтх уже завязавшимся отрядам/стрелять если будет куда.

довольно частое явление, скажем, играешь против синемордых (тау). стоит пачка из 2 бродсайдов с 2мя дронами- много вунд, много инвулей. вылетают бравые парни и летят в рукопашку. вся живое, которое есть в пачке наносит атаки по парням. . приходит пара вунд, вешаешь одну вунду на обычного, вторую- на пилу. число смертолетчиков не уменьшилось. ну а в ответ те огребают кучу поподаний, и если все нормально проходит, сливают лидак, и их догоняют.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посесседы - минусы: а) дорогие б) нескорят В) посредственные рукопашники (отсутсвие гранат, рандомная абилка, никакого лонг рейндж оружия, ну и не конкуренты они тем же термосам ванильним)

Убедил.

С репторами нормально. Дискорить каунтеры врага с нормальным хтх потенциалом и злой стрельбой по бюджетной цене - это тру выбор. А берсы в рине - это пичалька.

Плаги - рабочие лошадки этого ростера - так шта. А вот нойзы на роль скоринга за 140 очей да еще с опасной пушкой самое то.

Лорда-таки в рапторов?

С плагами и нойзами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы много играли против платунов в 40-50 рыл с 5-6 павершашками??? их ДК не вырезает, а тут ассы dry.gif

Чарджи двумя пачками.

3+ с рероллами, 2+ с 50 атак примерно... получится солидно. Можно предварительно проредить (баал, виндик, пистолеты, в конце концов).

Под фнп много не потеряешь (15 атак шашками, 7 попало, 2 пробило, беда :( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с изменением ФАКа в воздухе так и крутятся идеи совместить возможности Арджака и РунПриста в оправе из Серых братьев

прикинул ростер.

сам до этого Арджака никогда не использовал в своих расписках считая (в принципе до сих пор), что дорогой это девайс, фановый.

поиграем-посмотрим.

Wolf Lord (HQ) @ 265 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the Warrior Born

Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 317 Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

1 Arjac Rockfist @ [170] Pts

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 260 Pts

Bolt Pistols; Power Fist; Storm Shield (x1); Melta Bombs (x1)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 55

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1987

соответственно Арджак и РунПрист (челюсти, ураган) с серыми в дропподе падают

2 ринки с серыми дают на первом ходе кавер для кавалеристов

все остальное достаточно стандартно

ростер сырой, будет изменяться, критика приветствуется

и в догонку на 1500

Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 317 Pts

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

1 Arjac Rockfist @ [170] Pts

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Tornado @ [70] Pts

Multi-melta; Heavy Flamer

Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Tornado @ [70] Pts

Multi-melta; Heavy Flamer

Models in Army: 46

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1462

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предусмотрел ли автор, что отряд серых с рунпристом и аржаком выпадая из дроп пода проводит стрельбу одновременно, и связка работать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предусмотрел ли автор, что отряд серых с рунпристом и аржаком выпадая из дроп пода проводит стрельбу одновременно, и связка работать не будет?

нет, об этом я как-то не подумал :D

тогда вопрос: может ли рунприст после высадки с серыми в дропе отсоединиться от пака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, об этом я как-то не подумал :D

тогда вопрос: может ли рунприст после высадки с серыми в дропе отсоединиться от пака?

отсоедениться то может, только вот посчитай сколько будет стоить эта одноразовая комба в дропподе?? и как много для нее целей??

имхо комба Аржак + челюсти может заиграть, но тут нужен изночально другой подход, ибо она может пригодиться на 3й ход и далее. но явно не на первый, на первый то и целей может не быть

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиранофексов - в топку, они не стоят своих очков. Хочешь толстых монстров, которые валят технику? Тригон - твой выбор. Менее живуч за счет 3+ сейва, но шансов взорвать почти любую технику больше в разы. Ну и еще он неплохо дерется в хтх.

Прайма - в топку, водить его в пачке хормы или генов, значит лишить их флита, что есть не очень умно. Заменить на тирана, либо свармлорда (тут уж по желанию)

Хорма - второй хорме также очень желателен яд, лучше сделай отряды чуть поменьше, но оба с ядом.

Гены - яд нужен оязательно, он очень сильно повышает их возможности в хтх.

Зоа - Раз ты не берешь хайв-гвардов (что, опять таки, не самое правильное решение), то имеет смысл разбить зоа на три отряда по два - больше синапсных отрядов, и возможность стрелять не в две, а в три цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилокулак уж тогда проще с аззолткой скрестить.

Я конечно понимаю, что тут основной аргумент - 24 дюйма стрельбы. Но как показал практика игр, правильное расположение терминаторов дает возможность стрелять в первый ход.

Так же чертей с аззолткой можно возить в ЛР/ЛРК и смело выгружать врагу перед носом, пострелял и в рукопашку. Трех щитов хватать должно за глаза.

Вообще, самые стабильные игры были, когда стрелковые терминаторы неспеша шлепали по полю прикрытые ЛРами и Дредноутом.

p.s. на последнем турнире в d6, один из финалистов (Fess - SW армия), в первом туре играл против Крыла Смерти. Его сильно озадачили потери (при том, что крыло смерти потеряло меньше чем на 600 очков, настреляли волков на 1393). Не думаю, что терминаторы с щитами и циклонками показывают такие же результаты, и "виной" тому - тандервулф кавалерия, которая с чарджа приносит два ведру кубов еще и с рендингом. Конечно ФНП отряд с Белиалом, теперь пачку Волков перемалывает на ура, но простому скваду придется очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые шаги на большой формат)

жду критики и советов)

(HQ)

warboss+ power Klaw+cybork body+ warbike (135)

Big mek+ kustom forse field+burna+bosspole (120)

(elites)

10 lootaz(150)

10 lootaz(150)

10 burna boyz(150)

(troops)

6 nobz+2 Big choppa+2 power Klaw+ 1 waagh banner+2 shoota\schorca+1 bosspole + cybork bodies +warbikers(470)

+painboy

19 ork boyz (160)

+nob+power Klaw+bosspole

19 ork boyz (160)

+nob+power Klaw+bosspole

(heavy support)

battle wagon +big shoota+ deff rolla (115)

battle wagon +big shoota+ deff rolla (115)

battle wagon +big shoota+ deff rolla (115)

( fast attack)

3 deffkoptas + 3 TL rokkit launcha+1 buzzslaw(135)

Изменено пользователем Evil_CUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асолтка в термосах смотрится красиво. На практике ИМХО не нужна. А вот ХФ + Чейнфист - самое оно. ХФ не слишком дорог и весьма полезен фактически против любого противника.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только за +33% на первый ход

Откуда так много? +17%, всего то. Ты невнимательно читал/считал.

, а за парня который только на 80 очков дороже обычного архона, при этом сильнее него по всем параметрам

Парень стоит в полтора раза дороже другого парня и круче его по всем параметрам! КЭП негодуе!

Только вот по живучести он лучше совсем чуть - чуть.

Причин не брать Векта начиная с 1500 очков я вообще не вижу.

Ну например хорошая причина - я не хочу видеть на столе лодки стоимостью 400+ очков. Конечно есть даис, но там уже 550+ и вообще очень специфично.

Удачи в расковыривании их транспортов, после этого на маркеры минимум ничья.

Проблема в том, что эти транспорты будут стоять в деплое врага и отстреливать тебе лодки. Даже если ты сумеешь до них добраться, расковырять, убить начинку, то тебя тупо смоют со стола всем остальным, о ничье говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем асолтка так помогает против кавалерии то?

(= ) инсту не вешает, как и циклон

(- ) армор не игнорирует, в отличии от циклона (в ход идут каверы\инвули)

(- ) дальность меньше, и совпадает с расстоянием чарджа кавалерии

(= ) выстрелов больше, но слабее

(- ) шаблона опять таки нет. маленькая, а радость :)

единственное где лучше - против 4-Т с низким сейвом, где и так 2+ на вунд... но против толп имха более поможет дредноут или хевифлеймер у терми (выстрел все тот же 1, зато автохит ))

кстати, например с той же асолткой (или плазмой). дешев (эа, веник, асолтка, хф - 150 очков, кажись), не привлекателен в плане цели, итп.

имха :)

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, еще косяк в том, что в поде 10 мест :) прист не влезет (с) Фамус

но пока исправлять не буду :)

ЗЫ: связку можно использовать не бросая её к противнику, а сбрасывая на центральный каунтер или просто в центр стола - и к ним мало кто сунется и они если что смогут среагировать по ситуации

ЗЫЫ: в конце-концов, она может находиться на собственном каунтере в своем деплое, а дроппод падать пустым

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно циклон вешает волкам инсту?

Рендинг с аззолтки - инвуль (к слову, инвуль тоже 3+, так в чем сверхпринципиальная разница какая модель умирает с щитом или без?)

Больше попаданий - больше вундов

Шаблон с циклона - гуд, пробивать на 5+ нет, да и база у кавалери большая

Мислы в 14 броню - не айс - свезет если гленсы. У аззолтки шансов больше за счет кубов.

Дальше - дело вкуса, я воспользуюсь футбольным правилом: победный состав не менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь... Фексы это не ультимативный антитанк, это дальнобойный(!) антитанк. Их задача (у меня в армии, по крайней мере) это вскрытие легких транспортов к приходу хтх-парней. И тут Тригон - это ни разу не замена.

Мысли рожденные в процессе обсуждения:

1) Убрать одного Фекса и взять пачку ХайвГвардов (+ 115 очков)

2) Скинуть пустую Хорму (+ 120 очков)

3) Генок хотел пустить без яда, и гнать потенциал количеством. Но теперь склоняюсь к тому, чтобы яд оставить. (- 72 очка)

Итого, есть 163 очка на перераспределения. Варианты:

а) Взять второго прайма, дать им реген и раскидать их по флангам в отрядах с Зоа

б) Отправить Прайма к Гвардам, и очки потратить на двух Патриархов и утолщение отрядов Генок.

с) Взять пачку Воинов и кинуть Прайма к ним. Что там можно собрать на 163 очка? А то кодекса нет под рукой.

д) Убрать Прайма, и взять крылатого дакка Тирана с перебросом на ту хит. Можно, кстате им падать ДСом. Опять же, кто-нибудь сможет сказать, сколько он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инсту - примерно.... никогда. как и асолтка. как я и написал :)

14 броня уж точно не цель терминаторов, а их поддержки.

насчет остального - лучше постреливать вне досягаемости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне в свете нового Фака поднялись только Темплары. Дарки пока в ауте.

Ростер так себе - полностью исключает тактическую гибкость.

Хотя ростер весьма пафосен.

Практика показывает что излишне элитизированные армии играют плохо. Чем мочить монстру? Технику одними циклонами не вскроешь, ибо на 1500 можно выставить даже от ванили 4 ринки ЛР и пару эскадронов спидеров. Стрельбы явно не хвататет. В ХтХ мы конечно крутые, но до ХтХ никто в здравом уме суваться не будет. Против такого ростера отлично играют дриллы. Так что броня нужна по-любому. На 1500 вполне влазит 2 ЛР, хотя тоже не выход. Мотоциклы - это гуд, если любишь риск.

Сам играю ванилью, но даже раньше отряда А-терми с молотками разбавлял когтями. Повышает живучесть. Четко надо разграничить чем термосы будут заниматься - универсальные отряды часто плохо справляются с задачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары будут долго глумиться над такой распиской,Тау или байкеры скорей всего тоже.

Поэтому максимизируем циклоны.

Оллхаммер-терми не нужны, они теряют и без того небогатый фаерпавер.

Фаер павер и защита как раз максимальные за счёт 3++ и циклонов.

Вообще, самые стабильные игры были, когда стрелковые терминаторы неспеша шлепали по полю прикрытые ЛРами и Дредноутом.

Я так понимаю, поскольку они тогда получали 4++ кавер? Но в таком варианте тоже мобильности практически никакой.

P. S. В общем на оставшиеся очков думаю либо взять мортис по ИА, либо скинуть циклон и взять каппелана с комби мельтой.

Если же будут большие потери после ДВА (мисхап, данджерос тесты), то придётся скидывать чаппи или отряд термосов и брать байки (в этом случае постараюсь закачать их максимально мельтами/мультимельтами)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно брать 4++ кавер за счет техники, можно иногда не стрелять - а уходит в не лоса.

Но это уже тактика))) по большому счету - десятка игр хватит, чтоб понять что в оллщиты + мисла не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...