Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Я на 1000 играл в пять машинок из которых были две призмы .Как играют две - мне нравится ,как играет одна - меня терзают смутные сомнения (с)

Второй тоже вполне стандартная масмонстра ,играет на пол стола и эльдрад там вполне себя окупает .Правда я привык видеть футслогу ,а не какой то одинокий серпент .Но с другой стороны отсутствие варлоков в гвардах у нас окупается размерами серпента от которого будет мериться поводки для яицеголовых ,правда когда его посадят ,вся эта армада сконцентрируется в одной точке без возможности маневрировать .

З.Ы. прям так и вижу ,первый ход - взрывают серпент ,вся начинка пинятся ,а лорды потеряв поводок выкидывают по 1 XD

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знамя, по моему мнению, - обязательный выбор. Апотекарий в терминаторский отряд - в зависимости от оппонента (и метагейма). Если противник предпочитает убивать ведром простых атака (вроде масс-орков) - брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая выход нового FAQ для Dark Angels, выскажу несколько мыслей:

1. Термосня со щитами+молотками по возможностям становится похожа на ванильную - а значит, пропадают причины брать им когти вообще.

2. При этом саму термосню можно очень интересно закачать, дав ей знамя на +1 атаку, апотекария, ХФ и чейнфист (всё - одной и той же модельке) - в такой закачке она становится гораздо мощнее, универсальнее и живучее (за счет фнп) ванильной.

3. Когти термосне не нужно давать еще и потому, что с задачей вырезания пятен и свармов нормально справляются лендрейдеры и термосня с фнп и ХФ.

4. Раз уж дарк ангелам дали нормальный ЛРК с, как я понимаю, нормальным баллистиком для машинспирита, да еще и встроенной мультиметлой - то его и надо использовать. Никаких лазерных ЛРов! - они будут ехать и из лазок особо не постреляешь.

5. Отдельный отряд пеших терми с циклонкой - надежный, но чрезвычайно дорогой и избыточный скоринг домашней точки.

6. Предатор уныловат и на 10 очков дороже, чем у ванили (у бладов на 5 очков дороже чем у дарков, но фастовый).

7. В свете пунктов (5) и (6) предлагаю использовать в качестве домашнего скоринга обычную тактичку, а в качестве компенсации циклонки и предатора - тайфуны с мультиметлами.

В итоге:

Unnamed1500 Pts  -   Dark Angels Army


1 Belial (HQ) @ 130 Pts

	 Thunder Hammer + Storm Shield


1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 275 Pts

	 Heavy Flamer; Apothecary; Deathwing Company Banner


	 3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield (x3)


	 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield


1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts


1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 225 Pts

	 Chainfist (x1); Heavy Flamer


	 3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield (x3)


	 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield


1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts


9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts

	 Lascannon


	 1 Veteran Sergeant @ [30] Pts

		  Bolt Pistol; Boltgun


	 1 Rhino @ [35] Pts


0 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 150 Pts


	 1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts

		  Multi-melta; Typhoon missile launcher


	 1 Ravenwing Land Speeder Tornado #1 @ [75] Pts

		  Multi-melta; Heavy Flamer


Minimum Killpoints: 8


Models in Army: 26



Total Army Cost: 1500

Преимущества перед твоим ростером: гораздо больше нормального антитанка, не намного менее живучий домашний скоринг, возможность деная каунтеров лендспидерами.

[ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ]

Два лендспидера, рину и мара с лазкой могу продать. :)

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь апотекарий обязательно!

поясни. Я лично возьму его только потому, что мне некуда девать 30 очков.

*господи, сам не верю, что говорю такое*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------

На самом деле тактичка, конечно, довольно спорный момент в плане КП и живучести. Можно взять вместо нее отряд атерми всё же (и дропать его при игре на КП, например):

Unnamed1500 Pts  -   Dark Angels Army


1 Belial (HQ) @ 130 Pts

	 Thunder Hammer + Storm Shield


1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 275 Pts

	 Heavy Flamer; Apothecary; Deathwing Company Banner


	 3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield (x3)


	 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield


1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts


1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 220 Pts

	 Heavy Flamer


	 3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield (x3)


	 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield


1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts


0 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 140 Pts


	 1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts

		  Multi-melta; Typhoon missile launcher


	 1 Ravenwing Land Speeder #1 @ [65] Pts

		  Multi-melta


1 Deathwing Terminator Squad (Elites) @ 235 Pts

	 Cyclone missile launcher


	 3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield (x3)


	 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

		  Thunder Hammer + Storm Shield


Minimum Killpoints: 7


Models in Army: 20



Total Army Cost: 1500

Соответственно, благодаря куче мультиметл и молотоков чейнфисты становятся не нужны (ну т.е. как у ванили).

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни. Я лично возьму его только потому, что мне некуда девать 30 очков.

Он теперь фнп дает всему отряду.

Также теперь еще и штормшилды - маст хев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он теперь фнп дает всему отряду.

Также теперь еще и штормшилды - маст хев.

перечитай мои посты, пожалуйста. Я тебя очень прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это оверкилл. Малочисленную элиту мы прекрасно будем крошить и без знамени, а против орд лишние пять атак не помогут никак, ибо они зачастую фирлессные и тому подобное.

Замечу, что знамя+фнп+хф как раз позволяет успешно нападать молоточниками на орды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----

Еще можно взять тактичку всего из 5 мариков (с риной), а на освобожденные очки - капеллана во второй отряд термосни на ЛРК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма-хоноры тоже чудо как хороши. Ломать толстую пехоту и монстров - очень удобно. Маринад косит только в путь. Надо только их ассами скринить так, чтобы большинство плазмаганнеров видело цель, а под чардж они не попадали.

Плазма-оноры в таком листе бессмысленны, т.к. фч/фнп по FAQ раздается на момент применения. Т.е. плазмаоноры порепидфайрят противника, он уберет ближайшие к ассолтникам модельки, ассолтники почаржат противника - и внезапно окажутся вне радиуса фнп/фч.

Не говоря уже о том, что если они будут стрелять из плазм, то не смогут потом спрятаться в хтх - и их противник снесет стрельбой в собственный ход. И вся армия останется без единственного приста.

Что касается баалов, то они также не нужны: ведро обычных атак в ростере и так есть от ДРК и ассолтников. Зато в ростере совершенно нет нормального дальнобойного антитанка (или антитанка для средней дистанции) в виде лазпредов или абайков. В итоге чтобы надежно убить ЛР противника или какой-нибудь айронклад (и т.п.) нужно будет подставлять своих ассолтников под чарж (или свой ЛР под мельтарейндж).

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что знамя+фнп+хф как раз позволяет успешно нападать молоточниками на орды.

от 40+ атак не помогут ни ФНП, ни 2+. Термосов слишком мало. 15 атак не убьют орду, потому что у орды обычно фирлес/стабборн и спрятанные фисты/клавсы/павершашки. Бессмыслено. Keep it cheap.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. плазмаоноры порепидфайрят противника, он уберет ближайшие к ассолтникам модельки, ассолтники почаржат противника - и внезапно окажутся вне радиуса фнп/фч.

Решается расстановкой ассов так, чтобы в момент чарджа хотя бы одна модель была в 6" от приста. Надо просто думать, как расставить модельки, прежде чем прыгать к противнику.

Не говоря уже о том, что если они будут стрелять из плазм, то не смогут потом спрятаться в хтх - и их противник снесет стрельбой в собственный ход. И вся армия останется без единственного приста.

Решается ровно тем же и кавером от ассов, которые либо в хтх, либо, как и сказано, окружают хоноров.

Что касается баалов, то они также не нужны: ведро обычных атак в ростере и так есть от ДРК и ассолтников.

Ассы - никудышные хтхшники. Ими только добивать что-то, оставшееся после стрельбы. Вот ДК - другое дело, но это отряд одного чарджа, по существу. А "ДРК" - это что? Крыса? У меня там ридемер, вообще-то.

Зато в ростере совершенно нет нормального дальнобойного антитанка (или антитанка для средней дистанции) в виде лазпредов или абайков.

Зато в ростере есть ассы, которые умеют делиться на комбат сквады и прыгать к танкам противника. И блад ленс, конечно. ММ на ЛРР, опять же. Это для ломания ЛР. Лазпреды будут долго и уныло ковырять один-единственный ЛР, знаем, проходили.

Ассолтки же баалов отлично работают по 11-12 броне - то есть против всего, что не имеет 14 по кругу. А в мягкую попку виндикатора зрех не выпустить очередь из ассолтки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 40+ атак не помогут ни ФНП, ни 2+. Термосов слишком мало. 15 атак не убьют орду, потому что у орды обычно фирлес/стабборн и спрятанные фисты/клавсы/павершашки. Бессмыслено. Keep it cheap.

Орда орде рознь. Конкретней, конкретней)

Твои рассчеты - на прием орды, а не на её атаку.

4/5+, 4/5+, 2+, 4+ - 40 атак должны пройти где-то такой путь. ИМХО, с предварительной обработкой можно рискнуть.

Если выдержат - ответ будет жутким, учитывая также раны от комбат резалта (если у толпы фирлесс).

А не уверен - добавь когтей)

Изменено пользователем Darmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орда орде рознь. Конкретней, конкретней)

Твои рассчеты - на прием орды, а не на её атаку.

4/5+, 4/5+, 2+, 4+ - 40 атак должны пройти где-то такой путь. ИМХО, с предварительной обработкой можно рискнуть.

Если выдержат - ответ будет жутким, учитывая также раны от комбат резалта (если у толпы фирлесс).

А не уверен - добавь когтей)

любой план катится к чертям после первого выстрела. (с) какой-то американский генерал

ты знаешь, надо пробовать. На бумаге мои термосы рвут пять рыл инкубов с архонтом, а в реальности всё немножко грустнее. В любом случае, максимум, что бы я дал хаммертерми - это знамя. ФНП - не их тема.

Кстати, ты на 40Кonline не сидишь? Я помню, как ты комментировал мою ИГ на штрафниках. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой план катится к чертям после первого выстрела. (с) какой-то американский генерал

ты знаешь, надо пробовать. На бумаге мои термосы рвут пять рыл инкубов с архонтом, а в реальности всё немножко грустнее. В любом случае, максимум, что бы я дал хаммертерми - это знамя. ФНП - не их тема.

Кстати, ты на 40Кonline не сидишь? Я помню, как ты комментировал мою ИГ на штрафниках. :)

Так-то оно так, но один китайский генерал полагал что без знаний о своих силах и хоть какого-то предварительного планирования победить вообще нереально. :)

В конце концов, все упирается в конкретную ситуацию на столе. Мое мнение - можно рискнуть. Для большей уверенности можно добавить капеллана и когти (я имею ввиду антихорд).

Да, пищи для плейтеста нам подбросили. Так как сам еще, видимо, не скоро доберусь до своих, было бы интересно узнать результаты чужих.

Ты меня явно с кем-то путаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апотекарий в терминаторский отряд - в зависимости от оппонента (и метагейма). Если противник предпочитает убивать ведром простых атака (вроде масс-орков) - брать.

приятно послушать умного человека. Однако я всё же считаю, что аптекарь нужен на острие атаки, а не в отряде поддержки, коим, безусловно, является ХтХ-сквад в реалиях современного пешего ДВ.

В конце концов, все упирается в конкретную ситуацию на столе. Мое мнение - можно рискнуть. Для большей уверенности можно добавить капеллана и когти (я имею ввиду антихорд).

моя мантра со времён ИГ - keep it cheap. Можно рискнуть 215 поинтами, но не четыремя сотнями.

Чаппи? На мой вкус - слишком специализирован. Это как ХтХ отряд на крысодёре возить. Шестьсот очей для одного чарджа. Несерьёзно.

Да, пищи для плейтеста нам подбросили. Так как сам еще, видимо, не скоро доберусь до своих, было бы интересно узнать результаты чужих.

у меня турнир в мае. Я два месяца уже армию собираю, а тут такой подарок. :) Так что узнаешь, не сомневайся.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решается расстановкой ассов так, чтобы в момент чарджа хотя бы одна модель была в 6" от приста. Надо просто думать, как расставить модельки, прежде чем прыгать к противнику.

При использовании джамп-пехоты основная задача - это вообще дочаржить. А ты хочешь в качестве приста использовать отряд, который будет на 12" стрелять и после этого стоять в ассолт фазу на месте - и надеешься, что остальные два(!) отряда будут в реиндже от него чтобы получить жизненно важные(!) бонусы.

Решается ровно тем же и кавером от ассов, которые либо в хтх, либо, как и сказано, окружают хоноров.

Какой кавер? Ассолтники - почаржили, хоноры - нет (т.к. стреляли из плазм). Итог - оноров в свой ход противник убивают со стрельбы.

Ассы - никудышные хтхшники. Ими только добивать что-то, оставшееся после стрельбы. Вот ДК - другое дело, но это отряд одного чарджа, по существу. А "ДРК" - это что? Крыса? У меня там ридемер, вообще-то.

ДРК - это опечатка. Имелось ввиду ДК.

Ассолтники - отличные хтхшники для своей цены и слота: когда у них есть реролл на ту хит, фч и фнп - они лучше берсачей. Но дело даже не в этом, а в том, что у тебя баалы своим наличием и закачкой дублируют дефкомпани и ассолтников, т.к. занимаются ровно тем же - заваливанием противника кучей обычных сейвов (на рендинг приходится лишь малая их часть).

Зато в ростере есть ассы, которые умеют делиться на комбат сквады и прыгать к танкам противника. И блад ленс, конечно.

Омг, зачем им делиться? Чтобы почаще лидак кидать? :) В любом случае, чтобы ассолтники вышли на дистанцию убийства танков/транспортов - им нужно подставиться под чарж противника.

ММ на ЛРР, опять же. Это для ломания ЛР. Лазпреды будут долго и уныло ковырять один-единственный ЛР, знаем, проходили.

Для убийства ЛРов обычно берут атакбайки. Одна мультимельта - это ничто.

Окей, хорошо: что ты будешь делать с такой банальностью, как облилеш? Чем облей убивать? Дефайлера? ЛР хаосный?

Еще пример: некроны с монолитом.

Еще: орки на лутасах и банках с нобятником.

Еще: демоны (они неудобный матчап для бладов, но все же).

Даже сливные тау посмеются и на второй ход подобьют / заиммобилайзят тебе ЛР, а кризисами убьют оноров со стрельбы.

Ассолтки же баалов отлично работают по 11-12 броне - то есть против всего, что не имеет 14 по кругу.

Плюс предаторов по сравнению с ассолтками - что они могут заткнуть антитанк противника с первого хода. Плюс абайков - что они надежнее на ближней дистанции.

Спору нет, ассолтка - это здорово. Но зачем тебе ассолтки и хевиболтеры, когда у тебя и так ~30 рыл с мельтами, которые и так делают то же самое на примерно такой же дистанции? :)

А в мягкую попку виндикатора зрех не выпустить очередь из ассолтки :)

Играбельность самого виндикатора сомнительна - как и то, что кто-то подставит его заднюю броню. :)

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехм, парень который недавно оллтерми ростер писал прав оказался, как предвидел

а я вообще умный. :) Ну а если серьёзно, то термосы - это мой давний фетиш. ЛРы не прикольные, с дредами сложно, а вот термосы гивкие и мощные; то, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 40+ атак не помогут ни ФНП, ни 2+. Термосов слишком мало.

Чтобы было меньше атак у противника, надо чаржить самому (из ЛР) и перед чаржем стрелять хевифлеймером.

Тут важна именно специфика DA - размягчением пятен могут заниматься как раз ЛРК и хф. А фнп у отряда термосни просто добавляет им чуть-чуть универсальности по убиванию остатков пятен.

И что значит 40+ атак? Если ты имеешь ввиду атаки до всяких бросков, то 40 / 2 = 20 попало; 20 / 2 = 10 пробило; 10 / 6 / 2 = 0.83(3) терминатора умерло.

15 атак не убьют орду, потому что у орды обычно фирлес/стабборн и спрятанные фисты/клавсы/павершашки. Бессмыслено. Keep it cheap.

Не 15, а 20 с чаржа (а с капелланом - с рероллом на ту хит вообще). 10 попало, 10 * 5 /6 = 8.3(3) пробило. И далее пятно кидает еще 8 сейвов по фирлесу. Бабах - полпятна уже и нет. А учитывая, что мы до этого постреляли из ЛРК или хевифлеймера - так и всего пятна нет.

С капелланом еще веселее: 15 попало, 12.5 пробило + атаки капеллана = полпятна нет. А потом по фирлесу вторая половина умирает.

Не говоря уже о чарже какого-нибудь нобятника, к бигчоппам которого фнп фактически дает нам иммунитет.

[ Добавлено спустя 5 минут 57 секунд ]

Чаппи? На мой вкус - слишком специализирован. Это как ХтХ отряд на крысодёре возить. Шестьсот очей для одного чарджа. Несерьёзно.

Шестьсот очей, которые убивают с чаржа очень многих, а потом спокойно стоят под любой стрельбой и еще скорят точку (при Белиале) - это серьезно. :)

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим. Однако целей для такого отряда может и не найтись, верно? Ты же не будешь тактичку им чарджить. Проредить пятно перед чарджем могут и стрелки, так что ХФ нецелесообразен, имхо. Аптекарь нужен в скваде, который выходит через ДВА и после срубания основной угрозы остаётся с голой жопой посреди поля. Хаммертерми с их 3++ апотекарий - это как мёртвому припарки. Каждый отряд выполняет свою задачу; универсальный сквад - это фантастика.

Всё это, разумеется, моё личное и очень скромное мнение.

Шестьсот очей, которые убивают с чаржа очень многих, а потом спокойно стоят под любой стрельбой и еще скорят точку (при Белиале) - это серьезно.

я уже говорил, что удачный гленс может заткнуть ЛР. При учёте повсеместно присутствующего антитанка и новых дымов это крайне вероятно, понимаешь? И твои 600 очей стоят посреди поля, ничерта не делая.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммертерми с их 3++ апотекарий - это как мёртвому припарки.

На турнире у моего противника (играющего за SM) от взрыва ЛРа умерло 3 терминатора и либр в термоарморе, сидящие внутри. :)

Аналогичные недоразумения бывают при драках со всякими круутами и даже тактичками - так что ФНП помогает и против них.

Каждый отряд выполняет свою задачу; универсальный сквад - это фантастика.

Согласен, но вот специфика DA такова, что они за небольшую доплату могут взять отряд, который оказывается чрезвычайно гибок и живуч, да еще и скорит со спецчаром.

я уже говорил, что удачный гленс может заткнуть ЛР.

Поэтому их надо брать два. :)

При учёте повсеместно присутствующего антитанка и новых дымов это крайне вероятно, понимаешь?

Поэтому надо брать свой собственный антитанк, который быстро заткнет антитанк противника - например, лендспидеры или байки. Или предаторы.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турнире у моего противника (играющего за SM) от взрыва ЛРа умерло 3 терминатора и либр в термоарморе, сидящие внутри. smile.gif

Аналогичные недоразумения бывают при драках со всякими круутами и даже тактичками - так что ФНП помогает и против них.

Против недоразумений аптекарь не поможет, а без них - он не нужен.

Согласен, но вот специфика DA такова, что они за небольшую доплату могут взять отряд, который оказывается чрезвычайно гибок и живуч, да еще и скорит со спецчаром.

Насчёт живуч - соглашусь; насчёт гибок - ни в коем разе. У них ведь даже флита нет.

Поэтому их надо брать два. smile.gif

поэтому не надо ни одного.

Поэтому надо брать свой собственный антитанк, который быстро заткнет антитанк противника - например...

...циклоны. :)

P.S. Моя девушка уже ревнует меня к этому форуму, поэтому - спокойной ночи. Хватит срача. Мир, любовь и смерть еретикам.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршал – 188 pts

(ТДА, молот + щит, мантия, танк хантер)

наш Лисандер, в чем то даже лучше, но всеже немного не дотягивает, немного...

4х Терми команд сквад – 227 pts

(павер шашка, 2 циклонки, чейнфист, танк хантеры)

ретюна Маршала, 4 выстрела с 9! силой на 48"

Кастелян – 123 pts

(ТДА, когти, танк хантер)

4х Терми команд сквад – 227 pts

(павер шашка, 2 циклонки, чейнфист, танк хантеры)

ретюна Кастеляна, 4 выстрела с 9! силой на 48"

Чемпион Императора (ААС) – 140 pts

без него никак

5х Ассалтные терминаторы – 470 pts

(3 когти, 2 молот+щит, фуриос чардж)

1х Ланд Рейдер [255]

(экстра армор)

пацаны на подраться, благодаря 3+, стали в разы стабильней

5+1 крестоносцы – 111 pts

(лазка, плазма)

5+1 крестоносцы – 111 pts

(лазка, плазма)

5+1 крестоносцы – 111 pts

(лазка, плазма)

3 дешевых скоринга, и 3 лазки

2х Ланд Спидер «Тайфун»- 140 pts

2х Ланд Спидер «Тайфун»- 140 pts

4 ландспидера, каждый дешевле ванильного аналога на 20! очков, как итог экономия - 80! очков, а это все теже 8 мисл и 12 выстрелов с ХБ

Models in army: 39

Minimum kill points: 12

Total army coast: 1988

куда еще пристроить 12 очков?

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Моя девушка уже ревнует меня к этому форуму, поэтому - спокойной ночи. Хватит срача.

Спокойной ночи, но срача я здесь не заметил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...