Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Слишком поздно подключаюсь к обсуждению, т.к. вопрос с Баалами уже решен :) Но все-таки выскажу свое мнение.

Если брать в армию танки, то конечно Баалы - самое оно. Ассолт-пушка дейсвительно куда полезнее лаз-предов. И более функциональна.

Кроме того, меня заинтриговала идея Хоноров с 4-ми плазмами. Как они себя показали? В таком листе плазмы, судя по всему, полезнее мелт (радиус, рапид фаир). Прист позволяет справиться с перегревом.

Единственное, что бы я сделал - это убрал ЛРР, посадил бы ДК в Рину, и взял бы еще один Баал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если зоо пустить пехом и добавить 8 гаунтов, ато 13 ну очень мало.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцените пожалуйста ростер, прокомментируйте, посоветуйте...

Поехали! (и запил водой)

Чемпион 140 ААС

Чаппи 122

Три вунды, пистолет, орб

6 парней 207

ЦЦВ, фист, мельта, гранаты, 2 новичка с ццв, Рина (дым армор).

5 парней 151

Болтеры, Ласка, плазмаган, Рино

Ассолтные термосы а.к.а. Звезда Смерти 483

Три когтя, два молотка, ЛРК с дымом

Дредноут с веником 173

Лас, мис, ТХ, веник, Армор, дым.

Аннигилятор 138

ХБ по бокам, армор, дым

ЛС Торнадо (так надо! (с)) 80

ХБ, Ассолтка

Виндик 163

Дух машины, армор, дым

Виндик 163

Дух машины, армор, дым

Пачка безумных байкеров 179

3 мотика с плазмаганами, Аттак-бяка с метлой.

Основные моменты:

Термосы и рина набитая Чемпионом и чаппи и трупсой едут вперёд завоёвывать мир, с ними едут два виндика. Виндики ездят сугубо парой. Ибо бласт переодически сносит, и надо бы повторить...

Аннигилятор и Веник стоят вместе с лаз-плазом на или рядом с домашним каунтером и шмаляют во всё бронированное или одинокое многовундовое. Плюс держат дом от нападений залётных аутфланговых друзей, дроп-подов и прочей нечести падающей или вылезающей.

Торнадо и байкеры - это "заноза в заднице" с возможностью быстрого перемещния. Понятно что спидер обычно падает от звуков ВАААГХ в 6 дюймах от него, но есть надежда на то, что противнику он будет не сильно интересен. Байкеры же могут и тяжёлую пехоту проредить (если не перегреются, гы-гы...), либо лёгкую технику, либо заехать какому-нить танчику в бок, а уж седьмая сила по 11-му борту, да рапидом... А даже и не рапидом, а одиночным на 24, ибо правило релентлесс для байков...

В общем - пинайте меня!

=)

Понятно что байкеры и спидер тут самые спорные товарищи. Морально готов поменять их на пачку стрелковых термосов, ну и выдать чаппи телепорт хомер, дабы значицца выпадали они чётко на голову врагу по ДС, а не пёрлись через стол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 парней

Болтеры, Ласка, плазмаган

Раскрывающийся текст
FacepalmPrime.png

рина с одной трупсой и двумя героями не доедет совсем-совсем никуда

преды с тремя лазками стоят 145

кмк лучше голый но с тремя лазками чем с одной лазкой но дымами и броней

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требует реализации :)

проблема в том, что при игре на многокаунтеров лазплаз придется совсем прятать или надеяться, что по нему не будут стрелять

и чисто мое мнение: брать виндикаторы с духом машины - это растрата очков. Не все "старые плюшки" стоят своих очков

емним на эти деньги ты можешь взять рино для лазплаза (сомнительно) или просто 5 маров, которые будут просто из резерва выходить и скорить там че-нить, или еще что-нибудь прокачать

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Читаем внимательнее! ;)

2 Утка

Рина не доедет? Значит доедет ЛРК. В рине сидят ровно три парня, которые МОГУТ, остальные являют собой доп. вунды и атаки...

Предатор с ХБ по бокам. Там же написано. Именно такой, чтобы можно было А) Маневрировать и стрелять из ласки, Б) Маневрировать и стрелять из ХБ по скарабеям например или вылезшим стилерам...

Броня на нём нужна ровно для одного - унести тушку с линии огня.

(лаСка, ибо ЛасКеннон, а не лаЗерная пушка. ;))

2 Румыныч

Лаз плаз сидит в рине. Там же написано, да очков он стоит...

Насчёт виндиков - тут два мнения: либо полный фарш, либо пустой виндик. Я предпочитаю проехать на 6 и долбануть, чем проехать и не долбануть. Вот такой злобный я!

=)

Я так понимаю спидер и байкеры нареканий не вызвали? Или вы до этого места не дочитали???

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Сокращать штернов не хочу, они себя показывают очень хорошо в таком формате. По этому сократил 1 сквад абайков, дополнив байк сквады. В итоге получилось вот такое:

HQ:

1. Space marine captain + bike+relic+artificen armor = 180

2. Space marine librarian + bike = 135 // Психосилы зависят от противника.

Troops:

3. sm bike squad+5 bikers+2 meltagun+fist(serg)+abike (mm) = 310

4. sm bike squad+5 bikers+2 meltagun+fist(serg)+abike = 300

Fast attack:

5. 3 attacl bike+ 3 mm = 150

Elite:

6. ironclad+heavy flamer+drop pod = 180

7. ironclad+heavy flamer+drop pod = 180

8. 10 sternguard +4 combi-melta+2 combi-flamer + drop pod= 315

Кепу дал броню, все-таки хало у него есть, а броня 2 все-таки лучше в рукопашке. Единственно что, не хватило 10 поинтов на мм во второй байк сквад на атак байк, остался хб. Буду его использовать против пехоты в основном. Байки делятся на комбат сквады если нужно, я получаю несколько мобильных небольших отрядов, ну а штерны+клады развлекают противника на 1-2 хода, пока байки еще в пути.

В целом, лично мне ростер нравиться, мобильный и доставучий. Так что буду пробовать им играть. Если есть еще советы - с радостью приму. Да, еще была мысль убрать 2 комби флемера у штернов и выдать мельту абайку во второй байк сквад. Но тогда штерны остаются практически беззащитны против пятен, платунов и т.д. Вопрос - стоит ли так делать или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ля куратор

Если уж едешь вперед, тогда лучше вообще полностью механайзед, типа:

ХаКу - 180 (Химера, 3 плазмы, оффлота)

Трупса - 305 (2 пачки мелтаветов и Химеры)

Фаст - 365 (2 вендетты + скаут-сентинели)

Хеви - 645 (сквадрон 2 Гидр + 2 ЛРБТ с лазкой + Демолишер)

ИТОГО: 1495

Можно конечно с сентинелями и вендеттами поиграться. Там Бронированных парочку, плюшку Гидрам дать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психосилы зависят от противника.

Так делать нельзя. Надо выбирать составляя ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу айронкладов, у тебя 2 таких и 2 капсулы, значит на 1 ход выйдет только 1. Возьми 3 дреда и 3 капсулы, тогда, выйдет на первый ход 2 дреда.

А так впринципе игрально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится страшно. Но ты не исключаешь возможность, что либрарий форс шашкой будет убивать за раунд монстра ?? Ну если выкинет 6 на пробивание, и своё лидерство. А если возьмет п.с. то увеличит свою силу до 6, и тогда на 4+ будет убивать монстров

З.ы. этот ростер играет против армий, у которых нет шаблонов. На, за хсм, 1750 у меня было:

2 больших шаблона с силой 10 ап 2

1 большой шаблон с силой 8 ап 3

3 маленьких шаблона с силой 8 ап 3

на 500 я докину райдер и терминаторов по максимум.

Мне твоя армия не страшна :) :)

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 взято для деления на комбат сквады и возможности поражения двух целей. Кроме того 5-6 штернов - смертники. Гарантировано умирают после высадки, а отдавать столько поинтов (180 минимум) не хочется, да и хватит их только на 1 ход. В варианте с комбат сквадами вполне могут прожить и дольше, пока клады/байкеры не помогут.

Проблема еще в том, что у меня в городе играют еще всего пару человек, по этому уровень игры крайне низкий и эффективность возможно не оптимальна. А нет опыта игр - нет правильного понимания использования тех или иных вариантов закачки и отрядов.

[ Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды ]

по поводу айронкладов, у тебя 2 таких и 2 капсулы, значит на 1 ход выйдет только 1. Возьми 3 дреда и 3 капсулы, тогда, выйдет на первый ход 2 дреда.

А так впринципе игрально

3 капсула у штернов.

Так делать нельзя. Надо выбирать составляя ростер.

Хм. А разве я не могу выбрать психосилы перед боем ? И обязательно нужно их брать раз и на всегда ? Для турниров я еще могу понять такое правило, а для простых игр зачем ? Но если выбирать - то скорее всего вортекс и сила. Вместо силы возможна нуль-зона, тут стоит еще подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так срезалбы 1 тервигона гаунтов взять 2х20 с девоверами.

просто налицо проблема с юнитами хтх пехоты. отряд джагов под птицей ну просто очень злой гаунтами его неубить пока птица стоит.

Ну и другие армии с большими хорошими хтх отрядами.

Суть проблемы в том что у тебя будет много маленьких отрядов гаунтов, а больше двух тебе в баз контакт не вогнать просто места нехватит. что такое два по 11 гаунтов в хтх?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не внущают доверия 18 пехотинцев в транспортах с 12 броней

если они долетят то конечно, что-то да вырежут (не платун :D )

а как не дойдут?

ах да, ДК превознеможет все "если" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стоит отметить, что отряды по 5 рыл легко и ненапряжно расстреливаются, так что лучше бы их наростить(непонятно только за счет чего), либо заменить на обычных хсм, которые стоят подешевле, и их соответственно можно набрать побольше, и взять им чемпионов с фистом.

расстреливаются конечно, но кагбе дефилер+обли+виндик+дп намекают что стрелять будут сначала в них

плагам кмк плазмы-классика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. При игре на захват обжектив, приоритетние снести скоринги противника, тогда будет хотя бы ничья. И потом никто не будет долбить по ним антитанком, который как раз и будет занят сносам дефа, виндика и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. При игре на захват обжектив, приоритетние снести скоринги противника, тогда будет хотя бы ничья. И потом никто не будет долбить по ним антитанком, который как раз и будет занят сносам дефа, виндика и иже с ними.

может быть тейбл-аут, кстати

антитанк довольно часто совмещен с антипехом-дреды, тактички, платун и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцените пожалуйста ростер, прокомментируйте, посоветуйте...

Чаппи 122

Три вунды, пистолет, орб

5 парней 151

Болтеры, Ласка, плазмаган, Рино

Дредноут с веником 173

Лас, мис, ТХ, веник, Армор, дым.

Аннигилятор 138

ХБ по бокам, армор, дым

ЛС Торнадо (так надо! (с)) 80

ХБ, Ассолтка

Виндик 163

Дух машины, армор, дым

Пачка безумных байкеров 179

3 мотика с плазмаганами, Аттак-бяка с метлой.

У чаппи еще и фраги судя по цене.

Про хищник уже все сказали - ни рыба, ни мясо.

парни с лаской это жесть. Очень ласково.

венику кмк лучше без мислы

виндики лучше за 133

байкеры у нас оверпрайснуты. Если брать то трех с плазмой. Играют средне и зачастую они эдакие "неуловимые Джо". Аб с мм там лишний

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, но ростер несколько однобокий получается. Нужны дев-ганты, хотя бы три отряда по 15, лучше по 20.

За счет чего? Решать тебе конечно, но я бы сделал следующее, заменил тиранофексов на тригонов, (они хороши и как антитанк и в хтх могут неплохо себя проявить, а также достаточно мобильны.) и скинул одну корову.

Ну и уже опциональное решение о раздаче монстрам регена, за счет слива 3 хайвгвардов (оставив соответственно 3 отряда по 2 рыла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зачем 2 разных спешла у плагов?

2) Зачем понавешано на ринках всяких вепонов? Снять, на эти очки можно купить полтора плага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Иг я сам положу 4 шаблона

Я бы не сильно закладывался, что у тебя их будет всегда 4. ШАГи частенько выкидывают дубли, причем в самый неподходящий момент.

+ стрельба парней : )

Это которые бигшуты+роккиты? И много ты ИГ-шников этим надеешься отстрелить?

[ Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд ]

А Кусадер гарантированно ломается разве что боссом на байке : )

У ЛР есть огромный недостаток - он постоянно норовит ездить на 12. И одиноким боссом по нему попасть не всегда удается. Так что "гарантированно ломается" - я бы не был в этом так уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...