ЛеSник Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Байкота она либо вся армия - либо ничего (за исключением нобобайкеров). Бумганы ныкаются в террейн и палят оттуда - благо стрельба на 36 дюймов позволяет. Щаз раздумываю не взять ли 3 мека с полем - давать кавер и чинить в случае чего. На ЛР с ассаулт терми есть 2 пятна (если 3 проспало) - лутасы вырубают ринки, носороги и прочие ленд спидеры. Что касается лишних тяж стволов - твоя правда, выкину шуты. Каким образом 3 Хаку сможешь взять, это ж ни в один сценарий не влезает Потом, где суровый антитанк? меки с шагом конечно могут, но все таки нужно еще когото ломать всякие леманы и прочее с 14 лбом. возьми хотя б копты, пускай их во фланг, пусть разбираются с техникой ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasssa Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Переделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 ТДА? ты хорошо подумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сразу скажу что я не имею большого опыта игры и моё мнение это мнение теоретика-наблюдателя. Просто отмечу пару моментов для размышления. 1. Отстутствие дальнобойной стрельбы и/или юнитов быстрого прессинга. Позволяет противнику 2 хода делать всё что угодно. Особо мобильный противник всю игру будет делать всё что захочет, игнорируя короткоруких хайвов и медленную монстру. 2. Резервирование большой части армии. Упрощает выбор целей для стрельбы в первые ходы. При неудачных бросках на резервы полигры придётся драться против солидно превосходящих сил противника. Высока вероятность прихода тригонов по одному. Противник может наладить отличный конвеер по заготовке мяса тригонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasssa Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Попробывал подумать еще раз)переделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) А еще можно арьяка дать чтобы совсем всем по щам отвесить с 10 силой АП 1 :) Итого получаем отряд Логан, Арьяк, 5 Фангов с ММ, Лидер с мельтой все на дроп за 630 очков :) Изменено 13 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 В принципе соглашусь, только не совсем понятно, чем без байков вскрывать технику? А второй лист - ИМХО, Асторат имеет смысл только при заточке под много ДК... Блад Ленсом:) А Асторат далеко не только, свести с ума полармии - это круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А Асторат далеко не только, свести с ума полармии - это круто. Чем это круто, если ты не знаешь, какой именно "полармии" он даст ФЧ/Фирлес? И зачем этот ФЧ/Фирлесс такой нужен, если ассолтникам на паках (с которым его, помимо ДК, и имеет смысл водить) все равно нужен еще и ФНП - а значит у них все равно будет прист рядом. Как герой же он не представляет из себя чего-то выдающегося - реклузиарх на паке и дешевле, и умеет почти все то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Чем это круто, если ты не знаешь, какой именно "полармии" он даст ФЧ/Фирлес? И зачем этот ФЧ/Фирлесс такой нужен, если ассолтникам на паках (с которым его, помимо ДК, и имеет смысл водить) все равно нужен еще и ФНП - а значит у них все равно будет прист рядом. Как герой же он не представляет из себя чего-то выдающегося - реклузиарх на паке и дешевле, и умеет почти все то же самое. 2ой сейв. 6я сила, рерол успешных инвулей. Хороший шанс что фч не будет зависить от приста, а скрин техники не свалит с поля боя. При наличаи трех пачек- с третьей летит он сам и она получает фирлесс от этого. Ну и еще у него 6ой вс. Если считаеш что это не стоит 65 поинтов - ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А что, мне нравится, только побольше бы гантов(хотябы по 20 штук). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Лучше и правда две пачки по 10 генов с ядом. Я ими на 1000 играю и доставляют они только удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Если по фану очень даже прикольно)))) Тока рокиты уж совсем не нужны, поставь лучше еще БШ. Вагоны если и брать то как раз с пушками, все правильно. это же орданочка кстати, и блинчик с 3 ап, полезная вещь. У самого руки чешутся... но первым делом баночки :) удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YorikRD Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 ТОгда есть смысл пересадить часть штурми на рины по 15 очков и скинуть одного приста. Впрочем вообще на это сммысл есть ибо 3 приста имхо очень много. Всёравно надо держаться кулаком а значит двух аур должно хватить. Как вариант заменить 2 приста на одних онорсов на бритвожопе. - дороже не сильно а ударная мощ появится. Вангардам желателен кулак ибо зачастстую ломать нужно технику. Когда есть мефистон брать ещё и астората странно - бивень уже есть, куда ещё второй недобивень? Он стоит как закаченная пачка асолтников. Лучше уж просто чапик. А впрочем это всё ИМХО, у каждого играет что-то своё - главное тести и получай фан ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Лидера с мельтой не надо! ибо когда он даёт "приказ" фаер контроль он, помоему, лишается возможности стрелять( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Если бы у меня были модели, я бы вообще хотел попробовать поиграть по буржуйски - 6х5 ассолтников с мельтой-инферником-фистом в бритвожопах с лаз-плазмой... но у меня нет 6 рэйзорбэков и стока штурмовиков без джамппаков... пока нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) по моему мешать ассолтную мельту и рапидную плазму в одном отряде не есть гуд Изменено 13 января, 2011 пользователем Nekoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Если бы у меня были модели, я бы вообще хотел попробовать поиграть по буржуйски - 6х5 ассолтников с мельтой-инферником-фистом в бритвожопах с лаз-плазмой... но у меня нет 6 рэйзорбэков и стока штурмовиков без джамппаков... пока нет :) Ха, может и весело будет)) туда еще и преды влезают спокойно. Или еще что угодно.. З. Ы. Ага, ДоА - Descent of Angels, аллдроп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ха, может и весело будет)) туда еще и преды влезают спокойно. Или еще что угодно.. З. Ы. Ага, ДоА - Descent of Angels, аллдроп. Ну предварительно расписка выглядела бы что-то вроде: Два либра с 10 силой и шилдом 6х5 ассолтников с инфернальками, мельтами и кулаками на рэзорбэках с лаз-плаз 3 предатора с лазканнон-спонсонами Пара пристов Если влезут - ДК с чаппи на ЛР. Если не влезут - пара дредов в дропподах. И повторяю свой вопрос - Лайтнинг Клавза чем вообще лучше повершашки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А еще можно арьяка дать чтобы совсем всем по щам отвесить с 10 силой АП 1 :) Итого получаем отряд Логан, Арьяк, 5 Фангов с ММ, Лидер с мельтой все на дроп за 630 очков :) Это шутка такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну предварительно расписка выглядела бы что-то вроде: Два либра с 10 силой и шилдом 6х5 ассолтников с инфернальками, мельтами и кулаками на рэзорбэках с лаз-плаз 3 предатора с лазканнон-спонсонами Пара пристов Если влезут - ДК с чаппи на ЛР. Если не влезут - пара дредов в дропподах. И повторяю свой вопрос - Лайтнинг Клавза чем вообще лучше повершашки? не не влезет. один дред вродь тока на 2к с этим всем. И то без пристов. Кому как больше нравиться. Теряем атаку приобретает рерол вундов.. Против монстры всякой очень даже может пригодиться. Против MEQ и ниже на мой взгляд шашка. На одну больше атаку, а вундим и так с чаржа в худшем случае с 3х(фч). Хотя конечно на вкус и цвет.. ну и клавса пафосней :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Это шутка такая? имхо тут через сообщение бред написан :D Изменено 13 января, 2011 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Tribe Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Итого получаем отряд Логан, Арьяк, 5 Фангов с ММ, Лидер с мельтой все на дроп за 630 очков :) Чота дешево, надо бы еще вульфгарда закачать покруче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Переделал ростер. Так лучше ? HQ: 1. Space marine captain + bike+relic+strom shield = 180 2. Space marine librarian + bike = 135 // Психосилы зависят от противника. Troops: 3. sm bike squad+4 bikers+flamer+meltagun+fist(serg) = 230 4. sm bike squad+4 bikers+flamer+meltagun+fist(serg) = 230 Fast attack: 5. 3 attacl bike+ 3 mm = 150 6. 3 attacl bike+ 3 mm = 150 Elite: 7. ironclad+heavy flamer+drop pod = 180 8. ironclad+heavy flamer+drop pod = 180 9. 10 sternguard +4 combi-melta+2 combi-flamer + drop pod= 315 Огнемет +мелта идет в байкерах для разделения вундов во первых ну и там поджарить пятно или сквад пехоты во вторых. Тактичку убрал совсем, из байк сквадов убрал атак байки и собрал в отдельный отряд, увеличив каждый из них до 3-х. Остатки добавил байкеров. Вопрос. По 3 мельты в атак байк сквадах не перебор ли ? Нужно ли столько много ? Или может стоит 1 отряд убрать совсем и добавить до 8+1 в байк сквады ? Тогда они смогут спокойно делиться на комбат сквады если нужно. Да и мельт вроде бы достаточно в армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вульф гарда нельзя покруче закачать, потому что он, вуль гард, Арьяк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти