Великолепная Жижа Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Поддерживаю идею. вольфгвард в ТДА со щитом тогда уж сразу Ар'яка :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Мне кажется, ростеру будет непросто против всяких массоых армий типа орков или тиранидов. Ниды в теории вообще не должны будут париться - серпенты довольно быстро разберут хайвгарды, а 6 байков консила кавера 6ти машинкам дать никак не смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 а я думаю, что технику ковырять здесь и без прайма есть кому. прайм же ливо в варах, либо в ХГ. отрядом варов кидаться на технику с 5 способными атаками? ohmy.gif не смешно! Кидаться не смешно, но вот если на тебя дред из-за угла кинется, отряд слив, а тут шанс есть какой никакой. Да и самое главное - миня сконверчна и окрашена уже, так что прайм без изменений. По поводу убрать реген, надо тестить, возможно и без него хорошо пойдет, а вот гантов побольше я бы взял, без регена по 20 штук выходит. На 1750 у меня их по 24 бегало! :D Орков хорошо пинают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Тогда уж убрать 1 война выдать реген тригону, выдать рейдинг остальным, душитель им. Альфа не остановит дред, а если в отряде тоже рединг то шансы есть. Изменено 12 января, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Unnamed2000 Pts - Orks Army 1 Big Mek (HQ) Choppa (x1); Shokk Attack Gun; Stikkbombz; Ammo Runt #Mek's Tools 1 Big Mek (HQ) Choppa (x1); Shokk Attack Gun; Stikkbombz; Ammo Runt #Mek's Tools 15 Lootas (Elites) Deffguns (x15) 15 Lootas (Elites) Deffguns (x15) 24 Ork Boyz (Troops) Shoota (x21); Big Shoota (x2); Rokkit Launcha (x1) 1 Nob Power Klaw (x1); Slugga (x1) Bosspole [5] 24 Ork Boyz (Troops) Big Shoota (x1); Rokkit Launcha (x2); Slugga (x21); Choppa (x24) 1 Nob Power Klaw (x1); Slugga (x1) Bosspole [5] 24 Ork Boyz (Troops) Big Shoota (x1); Rokkit Launcha (x2); Slugga (x21); Choppa (x24) 1 Nob Power Klaw (x1); Slugga (x1) Bosspole [5] 1 Looted Wagon (Heavy Support) Boomgun 1 Looted Wagon (Heavy Support) @ 105 Pts Boomgun Models in Army: 109 Total Army Cost: 1496 После хорошо встреченного НГ потянуло на странное - вроде брутально-рандомной орковской стрельбы. В указанном ростере обсуждаемо все, кроме 2 Биг меков с ШОК пушками - они ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Итак, что по сути мы имеем и хотим иметь... HQ: Commander Dante – 225 Pts Ввиду того, что брать Сангвардов я на данном этапе намерен на 100%, это единственный ИМХО индеп, который их оч хорошо дополняет. Mephiston, Lord of Death – 250 Pts Ну тут ноубрейн. Elite: Sanguinary Priest – 90 Pts Power Weapon – 15 Pts Jump Pack – 25 Pts Sanguinary Priest – 90 Pts Power Weapon – 15 Pts Jump Pack – 25 Pts Sanguinary Priest – 90 Pts Power Weapon – 15 Pts Jump Pack – 25 Pts Один прист с Сангвардами, два других - с Ассолтниками Troops: 5 Scout Squad – 75 Pts Sniper Rifles - Free Домашний скоринг или наоборот дальний скоринг - в зависимости от противника. И пострелять чуток можно... 5 Sanguinary Guards – 260 Pts 2 Infernus Pistols – 20 Pts Chapter Banner – 30 Pts 1 Power Fist – 10 Pts Универсальный отряд - с Данте выходит из Дипстрайка, стреляет в наименее приятный сквад, надеюсь, выживает и чарджится. С чарджем помогают Вангарды - подробнее - ниже... 10 Assault Squad – 235 Pts 2 Meltaguns – 20 Pts 1 Power Fist – 25 Pts 10 Assault Squad – 235 Pts 2 Meltaguns – 20 Pts 1 Power Fist – 25 Pts Ну тут вроде все понятно. Fast Attack: 7 Vanguard Veteran Squad – 250 Pts Jump Packs – 70 Pts Power Fist – 25 Pts Также в дипстрайке. Выходят и сразу чарджат наименее приятный в смысле стрельбы отряд. 2 Attack Bike Squad – 100 Pts 2 Multi-Meltas – 20 Pts 2 Attack Bike Squad – 100 Pts 2 Multi-Meltas – 20 Pts Некий антитанк, который в первые два хода должен выбить наименее приятную технику врага. Всего моделей: 46 2000 Pts Брейном понимаю, что Данте с Сангвардами можно заменить на что-то более полезное - то же ДК или БОЛЬШЕ ассолтников - но на первых порах оч хочу их потестить. Мне кажется, в такой комбе они могут себя показать. Надеюсь, по крайней мере. Еще была мысль вместо скаутов накрутить Вангардов потолще - надавав им штормшилды, клавзы и прочее добро... Пните, если несложно. Изменено 12 января, 2011 пользователем Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Я бы на твоём месте данте с сан гардами не дипстрайкил бы, ибо упадут они, и в такой лакомый кусочек полетит куча плазм и другого ап2 оружия. А так против них ничего не имею, хотя два инферника-немного смущают. вангардов бы сократил до 5х. Отсутствует скрин для Мефа, тоесть прятать можешь только за террейном(ну или за своими отрядами, но тут 4+ кавер), а вот были бы преды/ринки можно было бы его за ними ныкать, но это мысли вслух. Если ничего принципиально не менять, то я бы наскрёб на бибря с паком-на такой формат бибирь лишним не будет(хотя есть меф, но лучше пусть зона отмены сил будет больше чем меньше), и дать этому бибрю щит и меч(щит для доп ковра), но это моё имхо а так вполне себе Изменено 12 января, 2011 пользователем Epsilon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У меня байки по 50 как раз - мельта - входит в те 100 за 2 байка. Инферники взяты из соображений именно ДипСтрайка - чтобы можно было с выхода пострелять во что-то толстое. Которое как раз и может включить все плазмы-лазеры-мельты в них. А второе прикрытие - Вангарды, чарджащие наиболее опасный в этом смысле отряд. В принципе, если: а) Сократить вангардов б) убрать инферники в Сангвардах В) Срезать один из байков (допустим) либо скаутов Можно взять либо либродред для скрининга Мефистона, или пред... правда тут смысл в том, что одинокий пред или дред будет всасывать в себя все тяжелое... не знаю, надо еще мыслить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Это похоже на мои первые ростеры. Неиграбильно совсем, имхо.)) Пристов куда столько?) HQ раздуто, скауты вялые. И все такое.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Это похоже на мои первые ростеры. Неиграбильно совсем, имхо.)) Пристов куда столько?) HQ раздуто, скауты вялые. И все такое.) Ну как бы каждый прист с кем-то конкретным. С двумя ассолт сквадами 2 приста, третий - с Сангвардами. Почему HQ раздуто? Разве на 2к теперь принято 1 HQ брать? Или лучше взять дешевый неименной, но и совершенно неспособный второй HQ? У скаутов есть конкретная задача - причем их присутствие можно заменить на что-то более полезное. Но вот что - с этим вопросом я и обращаюсь к народу. Все такое что? Я конкретику просил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 а я бы сделал из этого ростер на дроп-подах. Хотя можно и один дроп с Логаном + ММ. Очень опасный дроп, его все боятся, потому что он очень хорошо взрывает технику(2 техники) за ход, да его могут растрелять, чарджить очень редко будут, но если лонг фанги убьют опасные машинки, то это может сыграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Прошу оценить: 2000 Pts - Eldar Roster 1 Yriel, Prince @ 155 pts ((pp.52-53 & 61 Eldar); Independent Character; Fleet; Doomed; Master Strategist; Eye of Wraith; Forceshield; The Spear of Twilight; Plasma Grenades) 9 Dire Avengers @ 287 pts ((pp.30 & 64 Eldar); Fleet; Avenger S-Catapult) 1 Dire Avenger Exarch (Fleet; Bladestorm ; Defend ; Power Weapon; Shimmershield) 1 Wave Serpent ((pp.45 & 63 Eldar); Unit Type: Vehicle (Skimmer, Tank, Fast); Energy Field; Spirit Stones; TL Shuriken Catapults; TL Shuriken Cannons) 1 Eldrad Ulthran @ 210 pts ((pp.50-51 & 61 Eldar); Independent Character; Psyker; Doom ; Eldritch Storm ; Fortune ; Guide ; Mind War ; Divination; Ghosthelm; Rune Armour; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Shuriken Pistol; Witchblade; Staff of Ulthamar) 1 Warlock Unit @ 315 pts 1 Warlock ((p.27-28 & p.60 Eldar); Psyker; Embolden ; Fleet; Rune Armour; Shuriken Pistol; Witchblade) 1 Warlock ((p.27-28 & p.60 Eldar); Psyker; Enhance ; Fleet; Rune Armour; Shuriken Pistol; Witchblade) 1 Warlock ((p.27-28 & p.60 Eldar); Psyker; Fleet; Rune Armour; Shuriken Pistol; Witchblade) 1 Warlock ((p.27-28 & p.60 Eldar); Psyker; Fleet; Rune Armour; Shuriken Pistol; Witchblade) 1 Warlock ((p.27-28 & p.60 Eldar); Psyker; Fleet; Rune Armour; Shuriken Pistol; Witchblade) 1 Warlock ((p.27-28 & p.60 Eldar); Psyker; Fleet; Rune Armour; Shuriken Pistol; Witchblade) 1 Wave Serpent ((pp.45 & 63 Eldar); Unit Type: Vehicle (Skimmer, Tank, Fast); Energy Field; Spirit Stones; Star Engines; Vectored Engines; TL Shuriken Catapults; TL Shuriken Cannons) 9 Dire Avengers @ 262 pts ((pp.30 & 64 Eldar); Fleet; Avenger S-Catapult) 1 Dire Avenger Exarch (Fleet; Bladestorm ; 2 Avenger SC) 1 Wave Serpent ((pp.45 & 63 Eldar); Unit Type: Vehicle (Skimmer, Tank, Fast); Energy Field; Spirit Stones; TL Shuriken Catapults; TL Shuriken Cannons) 5 Fire Dragons @ 123 pts ((pp.32 & 62 Eldar); Fleet; Fusion Gun; Melta Bombs) 1 Fire Dragon Exarch (Fleet; Tank Hunters; Fusion Gun; Melta Bombs) 1 Falcon @ 200 pts ((pp.42 & 67 Eldar); Unit Type: Vehicle (Skimmer, Tank, Fast); Transport Capacity: 6 models; Holo-Field; Spirit Stones; Star Engines; Vectored Engines; Shuriken Cannon; TL Shuriken Catapults; Pulse Laser) 5 Pathfinders (Rangers) @ 120 pts ((pp.38 & 64 Eldar); Fleet; Infiltrate; Move Through Cover; Stealth; Ignore Difficult Terrain; Pathfinder Stealth; Scouts; Pathfinders; Shuriken Pistol x5; Ranger Long Rifle) 1 War Walker Squadron @ 155 pts ((pp.44 & 66 Eldar); Scouts) 1 War Walker (Bright Lance; Scatter Laser) 1 War Walker (Bright Lance; Missile Launcher) 1 War Walker Squadron @ 155 pts ((pp.44 & 66 Eldar); Scouts) 1 War Walker (Bright Lance; Scatter Laser) 1 War Walker (Bright Lance; Missile Launcher) Total Roster Cost: 1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 В чем сок таких шагалок? Быть не как все? Я б еще пару копий дал варлокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Кидать из дипстрайка 600 очков, которые неизвестно когда выйдут и неизвестно куда упадут (скаттер-то 2д6) - веселое извращение :) Ну это я про ЛР с реклюхиархом и ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 В чем сок таких шагалок? Быть не как все? Я б еще пару копий дал варлокам. Смысл шагалок следующий: Каждый отряд - это неплохой антитанк с 2-мя копьями и ракетой. При этом, они вполне эффективно стреляют и по пехоте (если у нее сейв 4+ и хуже, то вообще, отлично за счет ракет с пиннингом). С Юрой у них есть большой шанс выйти на 2-й ход, причем, возможно, в тыл, что означает, что по Леманам, например, скаттеры, также будут работать. Закачка со скаттерами лишила бы их антитанковости. Закачка с копьями - это очень дорого - получается хрупкий и слишком специализированный дорогой отряд. В текущем варианте, если у врага много (более одного) ЛР, они дают больше уверенности при борьбе с ними. Если же у врага нет большого количества ЛР, то они стреляют во все, что составляет угрозу, преимущественно, по технике или монстре, но могут и по пехоте. Даже если одного в отряде собьют, второй с копьем все еще составляет угрозу танкам. Стратегия проста - оба отряда в аутфланк, далее по ситуации. Про копья варлокам я думал. Но с ними отряд перестает быть преимущественно рукопашным. С 10-ю атаками они отряд тактички будут убивать три хода.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Кидать из дипстрайка 600 очков, которые неизвестно когда выйдут и неизвестно куда упадут (скаттер-то 2д6) - веселое извращение :) Ну это я про ЛР с реклюхиархом и ДК. Зато какой психологческий удар противнику)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 все зашибись. Одно "но", нужен вариорам барбед, ну ОЧЕНь нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я говорю 2 копья, а не всем. Вот сломают ли твои шагалки танк еще вопрос, а вот что их не след. ход ушатаю эт точно. Просто когда они стоят в деплое и не отсвечивают на них забиваю, но когда они у врага в деплое или вышли с края стола, другое дело. Можно еще варлоков до пяти сократить и в флакон посадить вместо дракош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Гм.Юру ты где катаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Гм.Юру ты где катаешь? Юра в серпенте с авенгерами. [ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ] Да, еще у фалькона ракета вместо шурикенки - забыл добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я бы послал Рагнара с 15ью Кровавых когтей в ЛР.Лично мне очень понравилось выдавать с чарджа 75 атак с 5 инёй и с 5 силой=)А с гардами, посылать ради комбинации совмещения Логана и Рагнара,не стал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Мне кажется, ростеру будет непросто против всяких массоых армий типа орков или тиранидов. Ниды в теории вообще не должны будут париться - серпенты довольно быстро разберут хайвгарды, а 6 байков консила кавера 6ти машинкам дать никак не смогут. Ну если нельзя назвать 3 больших шаблона и остальную стрельбу антимассой, то я не знаю, что в кодексе эльдар еще может помочь. Не знаю как ходят хайвгврды. Если как байки, то, да, наверно они почарджат раньше, чем я что-то сделаю. Машинки не предполагается ставить линией. Достаточно закрыть корпус. Башня возвышается над машинками и джетбайками и обзор имеет полный. Изменено 12 января, 2011 пользователем Aeris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Я говорю 2 копья, а не всем. Вот сломают ли твои шагалки танк еще вопрос, а вот что их не след. ход ушатаю эт точно. Просто когда они стоят в деплое и не отсвечивают на них забиваю, но когда они у врага в деплое или вышли с края стола, другое дело. Можно еще варлоков до пяти сократить и в флакон посадить вместо дракош. Чтобы убить две шагалки, нужно в них, в среднем, 9 раз выстрелить из лазерной пушки с 4 BS... Ну или чем-то, вроде скаттеров или мультиразеров ИГ-шных выстрелить 24 раза с 3-м BS. По-моему, достойный размен, вместо серпента или даже двух с начинкой или, например, целого отряда варлоков вместе с Эльдрадом. Плюс еще, в 100% случаев, они успеют пострелять + еще второй отряд шагалок останется. Насчет варлоков во флаконе - мысль мне нравится. Но если варлоков до пяти, тогда точно без копий - что ж это за хтх с 8-ю непаверными атаками и двумя паверными? Или я чего-то не понимаю? Изменено 12 января, 2011 пользователем eugene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 День мозголомства вкупе с работой родил другой ростер, кмк более играбельный, но, при этом, без Данте-СанГвардов, так как с ними уж совсем мало юнитов выходит в данной ситуации - буду еще думать на тему комбы с ними. А ростер такой: HQ: Mephiston – 250 Pts Reclusiarch – 130 Pts 7 Death Company 255 Pts Power Weapon, 2x Power Fists Rhino 3 Sanguinary Priests – 225 Pts Jump Packsx3 10 Assault Squad – 235 Pts 2 Meltaguns – 20 Pts 1 Power Fist – 25 Pts 10 Assault Squad – 235 Pts 2 Meltaguns – 20 Pts 1 Power Fist – 25 Pts 10 Assault Squad – 235 Pts 2 Meltaguns – 20 Pts 1 Power Fist – 25 Pts Predator w/Lascannon sponsons – 135 Pts Predator w/Lascannon sponsons – 135 Pts 5 Vanguard Veterans w/JP – 165 Pts Total Cost: 2000 Pts Model Count: 49 Играет типа так - ассолтники и рина быстро едут-бегут-летят вперед, предаторы тоже немного, в случае необходимости, скриня Мефистона. Присты в ассолтниках. Реклюзиарх, понятно, в Рине с ДК. Вангарды выходят на 2-3 ход и сразу чарджат то, что надо. ДК главное прожить первый ход после выхода из Рины. Как вариант - убрать фист у ДК и дать его же Вангардам, сохранив базовую повершашку у сержанта... Мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Нее...имхо ДК Кулак нужен по-любому...ибо ставят пред ними ЛРейдер или Монолит и забывают до конца игры=) Либо заставляют этот ЛР сносить в таком случае, обычно при более вкусных целях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти