dajnard Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 приятно услышать дельные советы по улучшению :) в одном фалконе трупса, во втором драконы арли сядут в серпенты авенгеров на ДОВ ставим 2 серпента и деда, который их закастует, арли сядут и полетят Unnamed2000 Pts - Eldar Army 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts Shuriken Pistol; Staff of Ulthamar; Witchblade #Doom [0] #Eldritch Storm [0] #Fortune [0] #Guide [0] #Mind War [0] #Runes of Warding [0] #Runes of Witnessing [0] #Ghosthelm [0] #Spirit Stones [0] 1 Farseer (HQ) @ 140 Pts Witchblade; Shuriken Pistol #Ghosthelm [0] Runes of Witnessing [10] Spirit Stones [20] Doom [25] Fortune [30] 6 Fire Dragons (Elites) @ 96 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 8 Harlequin Troupe (Elites) @ 286 Pts Harlequin's Kiss (x8); Shuriken Pistol (x6); Fusion Pistol (x2); Flip Belt; Holo-suit 1 Shadowseer @ [52] Pts Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt; Holo-suit; Veil of Tears 1 Troupe Master @ [38] Pts Power Weapon; Shuriken Pistol; Flip Belt; Holo-suit 8 Harlequin Troupe (Elites) @ 286 Pts Harlequin's Kiss (x8); Shuriken Pistol (x6); Fusion Pistol (x2); Flip Belt; Holo-suit 1 Shadowseer @ [52] Pts Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt; Holo-suit; Veil of Tears 1 Troupe Master @ [38] Pts Power Weapon; Shuriken Pistol; Flip Belt; Holo-suit 5 Dire Avengers (Troops) @ 220 Pts Avenger Shuriken Catapult 1 Wave Serpent @ [160] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Bright Lances Spirit Stones [10] Star Engines [15] 5 Dire Avengers (Troops) @ 220 Pts Avenger Shuriken Catapult 1 Wave Serpent @ [160] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Bright Lances Spirit Stones [10] Star Engines [15] 1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts Linked Shuriken Catapults; Shuriken Cannon; Pulse Laser Spirit Stones [10] Star Engines [15] Holo-fields [35] 1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts Linked Shuriken Catapults; Shuriken Cannon; Pulse Laser Spirit Stones [10] Star Engines [15] Holo-fields [35] 3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3) Models in Army: 45 Total Army Cost: 1998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) "на ДОВ ставим 2 серпента и деда, который их закастует, арли сядут и полетят" не более ,чем на 12 дюймов, а дед получает шанс, в теории конечно, схватит инсту на 1 ход, шедоусир оправдан, если они мех арли, взято для вариативности? Зря драконов в фалькон, он обладает мельтобоязнью. Лучше в оба фалькона авенджеров, драконам дать серпент. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Kyo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 "на ДОВ ставим 2 серпента и деда, который их закастует, арли сядут и полетят" не более ,чем на 12 дюймов, а дед получает шанс, в теории конечно, схватит инсту на 1 ход, шедоусир оправдан, если они мех арли, взято для вариативности? Зря драконов в фалькон, он обладает мельтобоязнью. Лучше в оба фалькона авенджеров, драконам дать серпент. ставишь танк в пределах 8д от края стола, что бы сели арли деда можно спрятать 1 пехотная миня, а тру лос ник-то не отменял+ если думать, что на дове опонент перехватит иню, увидит деда чем-т и пристрелит, тогда можно не играть шедуосир часто оправдывается спасая от стрельбы, если не наш ход арли вне танков зря драконов в фалкон?? ты думаешь его легче чем серпент прибить, обкастованого и с 2мя кубами на все результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) ставишь танк в пределах 8д от края стола, что бы сели арли деда можно спрятать 1 пехотная миня, а тру лос ник-то не отменял+ если думать, что на дове опонент перехватит иню, увидит деда чем-т и пристрелит, тогда можно не играть шедуосир часто оправдывается спасая от стрельбы, если не наш ход арли вне танков зря драконов в фалкон?? ты думаешь его легче чем серпент прибить, обкастованого и с 2мя кубами на все результаты? А почему нет? + тебе придется к этому лосблоку привязывать все свои маневры серпентами. Сюрприз, мельтами да, оружия с рендингом также карают фалькон сильнее и т.п. . Ну про шедоусира было скорее уточнение. Другое дело арли итак шустрые и очень плохо когда взрывают их танк, 5 сейв ужс. не в эту тему, тем не менее может быть полезно http://40kmaunderings.blogspot.com/2009/08...rpent-math.html Изменено 31 августа, 2010 пользователем Kyo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Отыграв ОЧР с 2мя фальконами, я понял, что это супер танк. А Серпент по сравнению с ним уг. Только тут имхо надо не зажидить на вектор движки, тогда фальконы без ап 1 на глэнсе невозможно убить, что очень приятно. Изменено 31 августа, 2010 пользователем vanidzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Отыграв ОЧР с 2мя фальконами, я понял, что это супер танк. А Серпент по сравнению с ним уг. Только тут имхо надо не зажидить на вектор движки, тогда фальконы без ап 1 на глэнсе невозможно убить, что очень приятно. Я мб растрою, но даже рину без ап1 на гленсе можно убить тока предварительно обездвижив и сняв болтер)) Так как физически нельзя выкинуть 7+ на d6. Опять же пройдя по ссылке можно поглядеть мат. сравнение двух танков, всё таки энерджи филды-супер штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А Серпент по сравнению с ним уг. нененене, Дайнард не даст соврать его неплохо спасало правило что сила выше 10 = 8 когда я пытался лизнуть его серпенты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Я мб растрою, но даже рину без ап1 на гленсе можно убить тока предварительно обездвижив и сняв болтер)) Так как физически нельзя выкинуть 7+ на d6. Опять же пройдя по ссылке можно поглядеть мат. сравнение двух танков, всё таки энерджи филды-супер штука. Матхаммер фигня, кубы решают. Чтобы посадить Фэлкон с векторными движками и полями, нужно тоже порядочно анус помучать. P/s/ Лично я редко встречаю силу выше 8 у противников =) [ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ] Хотя серпент, это серпент. А фэлкон это как ни странно фэлкон. Первый должен возить, второй привезти а потом пострелять =) поиграю в капитана так сказать. Изменено 31 августа, 2010 пользователем salem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Советы по ростеру: - руны у фарсира лишние, весь комплект есть у деда и распространяется на всех сиров. - лэнсы на серпентах с арли поинсинк, ибо муваться на флетауте придется постоянно, терять стрельбу пушки за 90 очков пара неприятно. - драконов с флакона пересадить в серпент, это сэкономит еще 55 очков, если серпент будет со стар энжинами и шнурками. - с флакона с 5 авенджерами снять стар энжины, они не понадобятся трупсе - еще 15 очей. Итого наскребли еще на 3 скаттерволкеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Матхаммер фигня, кубы решают. Чтобы посадить Фэлкон с векторными движками и полями, нужно тоже порядочно анус помучать. P/s/ Лично я редко встречаю силу выше 8 у противников =) [ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ] Хотя серпент, это серпент. А фэлкон это как ни странно фэлкон. Первый должен возить, второй привезти а потом пострелять =) поиграю в капитана так сказать. А мельты и орднанс?против мельт-то поля отличная вещь для транспорта,которому надо везти драконов. А насчет ленсов,мб в какой-то ситуации потребуется игра в пострелюшки, арли как раз кавер дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 - руны у фарсира лишние, весь комплект есть у деда и распространяется на всех сиров. Можешь процитировать правило, по которому Runes of witnessing ВНЕЗАПНО начинают действовать на всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 нененене, Дайнард не даст соврать его неплохо спасало правило что сила выше 10 = 8 когда я пытался лизнуть его серпенты. чем серпент отстойней фалкона, серпент орки валят в ХТХ на ура, ведром кубов, а фалкон - нет)) против мельты, если прошел пень по серпенту он наверняка лопнет, так как на флэт ауте летел, а фалкон - приманка, на него бросают терми с лр ( того, что в след ход лр лопнут драконы, а под фортуной его прибить тяжело), они чарджат танк, а рядом серпенты с арли, которые ждут, что бы добить термосов и не факт, что те ввалят танк. ленсы и в правду слив, но это оружие последней надежды против ЛР, как и мельтопистоли, если драконы не взорвали его) часто мув на 36 от врага и передислокация ВСЕЙ армии создает локальное преимущество на нужном фланге, что позволяет сожрать пол армии противника не особо опасаясь мести 2й половины, так как она вне рейнджа атаки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 dajnard все по делу говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) чем серпент отстойней фалкона, серпент орки валят в ХТХ на ура, ведром кубов, а фалкон - нет)) Федь да ладно - я с орками МО часто играю...попасть на 6 - да на 6 посадить гланс змее пролетевшей 6 дюймов...даж со всего ведра так проходит всего 1-2 гланса... чем серпент отстойней фалкона, серпент орки валят в ХТХ на ура, ведром кубов, а фалкон - нет)) против мельты, если прошел пень по серпенту он наверняка лопнет, так как на флэт ауте летел, а фалкон - приманка, на него бросают терми с лр ( того, что в след ход лр лопнут драконы, а под фортуной его прибить тяжело), они чарджат танк а серпент с драконами разве не чарджат?))приходится тот ж вопрос решать что и флаконом - оставлять или нет танк с дракошками в покое или ломать его в рукопашку...а змея всё ж дешевле в полтора раза.. часто мув на 36 от врага и передислокация ВСЕЙ армии создает локальное преимущество на нужном фланге, что позволяет сожрать пол армии противника не особо опасаясь мести 2й половины, так как она вне рейнджа атаки) Эт да...но чот дороговато на мой взгляд...24 дюйма уже вполне достаточно но тут дело вкуса да))) Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Set33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 с пачки приходит 3-4 гланса) фалкону в принципе на глансы все равно) (6-6 оч редко бывает) а смотря на то как МО кидал 6ки, там и больше могло прийти) в моей росписи фалкон с драконами это пугало, на которое враг бросает силы, что бы спасти ЛР, а 2 фалкона дают хороший скрин для серпента, да иногда их сбивают, но иногда фалкон переживал по 9 пней) с армиями с длинным чарджем ( кавалерия волков 19-24 д), когда арли не могут их догнать,а отряд противника может стать сзади танка, фалкноны делают коробочку что бы арли смогли на след ход норм высадиться и враг не сможет закрыть зону высадки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 а разве Голографическое поле в хтхт действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 а разве Голографическое поле в хтхт действует? Действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 а разве Голографическое поле в хтхт действует? наверное ты русский кодекс читал, в английском четко прописано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Может человек спутал энэрджи филды с гало? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) А в 2 трупсы не тяжело ли играется ? Хотя сам разрываюсь между 3 хорошо закаченной трупсой , но полным отсутствием стрельбы. Или хоть какой-то стрельбой ,в лице Вендикатора и лаз-хищника. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Rom_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 5 Company Veterans Squad (Elites) @ 200 Pts BP+Chainsword (x1); BP+Power Weapon (x1); BP+Thunder Hammer (x1); BP+Combi-melta (x1); BP+Meltagun 1 Veteran Sergeant @ [35] Pts Bolt Pistol; Power Weapon собственно, вот. над скиллами - думаю. ФЧ сержанту, преферед парню с молотком. третий - не знаю. ФНП для мельты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 И как оно, играет? Всмысле, хтх вариант?) Потому что я тоже играю ветеранами, но стрелковыми - плазма, две комбиплазмы, комбимельта, хб ну и ковырялка на сдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 стрелковый-то понятно, что играет... я играл командой Ы: скауты+спидер (шашка+бп, шотган, ццв+бп, ХБ, снайпер и спидер ХБ+асолтка из ИА). вот эти ребята просто жгут :) а тут не знаю. стоит скинуть одного вета и взять больше плазм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Потестишь, отпишись) А то у меня есть идея для бладов - ассолтники + аптекарь+ ринка. Но не уверен, что добегут все. Хотя их можно будет скринить ринков, на которой поедет шашка, а остальные с ФНП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Увеличил бы количество дистанционного оружия, плазмы хороший вариант. Еще вопрос, зачем нам молоток? Фист не проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти