Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

приятно услышать дельные советы по улучшению :)

в одном фалконе трупса, во втором драконы

арли сядут в серпенты авенгеров

на ДОВ ставим 2 серпента и деда, который их закастует, арли сядут и полетят

Unnamed2000 Pts - Eldar Army

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Shuriken Pistol; Staff of Ulthamar; Witchblade

#Doom [0]

#Eldritch Storm [0]

#Fortune [0]

#Guide [0]

#Mind War [0]

#Runes of Warding [0]

#Runes of Witnessing [0]

#Ghosthelm [0]

#Spirit Stones [0]

1 Farseer (HQ) @ 140 Pts

Witchblade; Shuriken Pistol

#Ghosthelm [0]

Runes of Witnessing [10]

Spirit Stones [20]

Doom [25]

Fortune [30]

6 Fire Dragons (Elites) @ 96 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

8 Harlequin Troupe (Elites) @ 286 Pts

Harlequin's Kiss (x8); Shuriken Pistol (x6); Fusion Pistol (x2); Flip

Belt; Holo-suit

1 Shadowseer @ [52] Pts

Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt;

Holo-suit; Veil of Tears

1 Troupe Master @ [38] Pts

Power Weapon; Shuriken Pistol; Flip Belt; Holo-suit

8 Harlequin Troupe (Elites) @ 286 Pts

Harlequin's Kiss (x8); Shuriken Pistol (x6); Fusion Pistol (x2); Flip

Belt; Holo-suit

1 Shadowseer @ [52] Pts

Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt;

Holo-suit; Veil of Tears

1 Troupe Master @ [38] Pts

Power Weapon; Shuriken Pistol; Flip Belt; Holo-suit

5 Dire Avengers (Troops) @ 220 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Wave Serpent @ [160] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Bright Lances

Spirit Stones [10]

Star Engines [15]

5 Dire Avengers (Troops) @ 220 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Wave Serpent @ [160] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Bright Lances

Spirit Stones [10]

Star Engines [15]

1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts

Linked Shuriken Catapults; Shuriken Cannon; Pulse Laser

Spirit Stones [10]

Star Engines [15]

Holo-fields [35]

1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts

Linked Shuriken Catapults; Shuriken Cannon; Pulse Laser

Spirit Stones [10]

Star Engines [15]

Holo-fields [35]

3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts

Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser

(x3); Right Scatter Laser (x3)

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"на ДОВ ставим 2 серпента и деда, который их закастует, арли сядут и полетят" не более ,чем на 12 дюймов, а дед получает шанс, в теории конечно, схватит инсту на 1 ход, шедоусир оправдан, если они мех арли, взято для вариативности?

Зря драконов в фалькон, он обладает мельтобоязнью. Лучше в оба фалькона авенджеров, драконам дать серпент.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на ДОВ ставим 2 серпента и деда, который их закастует, арли сядут и полетят" не более ,чем на 12 дюймов, а дед получает шанс, в теории конечно, схватит инсту на 1 ход, шедоусир оправдан, если они мех арли, взято для вариативности?

Зря драконов в фалькон, он обладает мельтобоязнью. Лучше в оба фалькона авенджеров, драконам дать серпент.

ставишь танк в пределах 8д от края стола, что бы сели арли

деда можно спрятать 1 пехотная миня, а тру лос ник-то не отменял+ если думать, что на дове опонент перехватит иню, увидит деда чем-т и пристрелит, тогда можно не играть

шедуосир часто оправдывается спасая от стрельбы, если не наш ход арли вне танков

зря драконов в фалкон?? ты думаешь его легче чем серпент прибить, обкастованого и с 2мя кубами на все результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь танк в пределах 8д от края стола, что бы сели арли

деда можно спрятать 1 пехотная миня, а тру лос ник-то не отменял+ если думать, что на дове опонент перехватит иню, увидит деда чем-т и пристрелит, тогда можно не играть

шедуосир часто оправдывается спасая от стрельбы, если не наш ход арли вне танков

зря драконов в фалкон?? ты думаешь его легче чем серпент прибить, обкастованого и с 2мя кубами на все результаты?

А почему нет? + тебе придется к этому лосблоку привязывать все свои маневры серпентами.

Сюрприз, мельтами да, оружия с рендингом также карают фалькон сильнее и т.п. . Ну про шедоусира было скорее уточнение. Другое дело арли итак шустрые и очень плохо когда взрывают их танк, 5 сейв ужс.

не в эту тему, тем не менее может быть полезно http://40kmaunderings.blogspot.com/2009/08...rpent-math.html

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграв ОЧР с 2мя фальконами, я понял, что это супер танк.

А Серпент по сравнению с ним уг.

Только тут имхо надо не зажидить на вектор движки, тогда фальконы без ап 1 на глэнсе невозможно убить, что очень приятно.

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграв ОЧР с 2мя фальконами, я понял, что это супер танк.

А Серпент по сравнению с ним уг.

Только тут имхо надо не зажидить на вектор движки, тогда фальконы без ап 1 на глэнсе невозможно убить, что очень приятно.

Я мб растрою, но даже рину без ап1 на гленсе можно убить тока предварительно обездвижив и сняв болтер)) Так как физически нельзя выкинуть 7+ на d6. Опять же пройдя по ссылке можно поглядеть мат. сравнение двух танков, всё таки энерджи филды-супер штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Серпент по сравнению с ним уг.
нененене, Дайнард не даст соврать его неплохо спасало правило что сила выше 10 = 8 когда я пытался лизнуть его серпенты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мб растрою, но даже рину без ап1 на гленсе можно убить тока предварительно обездвижив и сняв болтер)) Так как физически нельзя выкинуть 7+ на d6. Опять же пройдя по ссылке можно поглядеть мат. сравнение двух танков, всё таки энерджи филды-супер штука.

Матхаммер фигня, кубы решают. Чтобы посадить Фэлкон с векторными движками и полями, нужно тоже порядочно анус помучать.

P/s/ Лично я редко встречаю силу выше 8 у противников =)

[ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ]

Хотя серпент, это серпент. А фэлкон это как ни странно фэлкон. Первый должен возить, второй привезти а потом пострелять =) поиграю в капитана так сказать.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы по ростеру:

- руны у фарсира лишние, весь комплект есть у деда и распространяется на всех сиров.

- лэнсы на серпентах с арли поинсинк, ибо муваться на флетауте придется постоянно, терять стрельбу пушки за 90 очков пара неприятно.

- драконов с флакона пересадить в серпент, это сэкономит еще 55 очков, если серпент будет со стар энжинами и шнурками.

- с флакона с 5 авенджерами снять стар энжины, они не понадобятся трупсе - еще 15 очей.

Итого наскребли еще на 3 скаттерволкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матхаммер фигня, кубы решают. Чтобы посадить Фэлкон с векторными движками и полями, нужно тоже порядочно анус помучать.

P/s/ Лично я редко встречаю силу выше 8 у противников =)

[ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ]

Хотя серпент, это серпент. А фэлкон это как ни странно фэлкон. Первый должен возить, второй привезти а потом пострелять =) поиграю в капитана так сказать.

А мельты и орднанс?против мельт-то поля отличная вещь для транспорта,которому надо везти драконов.

А насчет ленсов,мб в какой-то ситуации потребуется игра в пострелюшки, арли как раз кавер дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- руны у фарсира лишние, весь комплект есть у деда и распространяется на всех сиров.

Можешь процитировать правило, по которому Runes of witnessing ВНЕЗАПНО начинают действовать на всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нененене, Дайнард не даст соврать его неплохо спасало правило что сила выше 10 = 8 когда я пытался лизнуть его серпенты.

чем серпент отстойней фалкона, серпент орки валят в ХТХ на ура, ведром кубов, а фалкон - нет))

против мельты, если прошел пень по серпенту он наверняка лопнет, так как на флэт ауте летел, а фалкон - приманка, на него бросают терми с лр ( того, что в след ход лр лопнут драконы, а под фортуной его прибить тяжело), они чарджат танк, а рядом серпенты с арли, которые ждут, что бы добить термосов и не факт, что те ввалят танк.

ленсы и в правду слив, но это оружие последней надежды против ЛР, как и мельтопистоли, если драконы не взорвали его)

часто мув на 36 от врага и передислокация ВСЕЙ армии создает локальное преимущество на нужном фланге, что позволяет сожрать пол армии противника не особо опасаясь мести 2й половины, так как она вне рейнджа атаки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем серпент отстойней фалкона, серпент орки валят в ХТХ на ура, ведром кубов, а фалкон - нет))

Федь да ладно - я с орками МО часто играю...попасть на 6 - да на 6 посадить гланс змее пролетевшей 6 дюймов...даж со всего ведра так проходит всего 1-2 гланса...

чем серпент отстойней фалкона, серпент орки валят в ХТХ на ура, ведром кубов, а фалкон - нет))

против мельты, если прошел пень по серпенту он наверняка лопнет, так как на флэт ауте летел, а фалкон - приманка, на него бросают терми с лр ( того, что в след ход лр лопнут драконы, а под фортуной его прибить тяжело), они чарджат танк

а серпент с драконами разве не чарджат?))приходится тот ж вопрос решать что и флаконом - оставлять или нет танк с дракошками в покое или ломать его в рукопашку...а змея всё ж дешевле в полтора раза..

часто мув на 36 от врага и передислокация ВСЕЙ армии создает локальное преимущество на нужном фланге, что позволяет сожрать пол армии противника не особо опасаясь мести 2й половины, так как она вне рейнджа атаки)

Эт да...но чот дороговато на мой взгляд...24 дюйма уже вполне достаточно но тут дело вкуса да)))

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пачки приходит 3-4 гланса)

фалкону в принципе на глансы все равно) (6-6 оч редко бывает)

а смотря на то как МО кидал 6ки, там и больше могло прийти)

в моей росписи фалкон с драконами это пугало, на которое враг бросает силы, что бы спасти ЛР, а 2 фалкона дают хороший скрин для серпента, да иногда их сбивают, но иногда фалкон переживал по 9 пней)

с армиями с длинным чарджем ( кавалерия волков 19-24 д), когда арли не могут их догнать,а отряд противника может стать сзади танка, фалкноны делают коробочку что бы арли смогли на след ход норм высадиться и враг не сможет закрыть зону высадки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве Голографическое поле в хтхт действует?

наверное ты русский кодекс читал, в английском четко прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А в 2 трупсы не тяжело ли играется ?

Хотя сам разрываюсь между 3 хорошо закаченной трупсой , но полным отсутствием стрельбы. Или хоть какой-то стрельбой ,в лице Вендикатора и лаз-хищника.

Изменено пользователем Rom_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

5 Company Veterans Squad (Elites) @ 200 Pts

BP+Chainsword (x1);

BP+Power Weapon (x1);

BP+Thunder Hammer (x1);

BP+Combi-melta (x1);

BP+Meltagun

1 Veteran Sergeant @ [35] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon

собственно, вот.

над скиллами - думаю.

ФЧ сержанту, преферед парню с молотком. третий - не знаю. ФНП для мельты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оно, играет? Всмысле, хтх вариант?) Потому что я тоже играю ветеранами, но стрелковыми - плазма, две комбиплазмы, комбимельта, хб ну и ковырялка на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелковый-то понятно, что играет... я играл командой Ы: скауты+спидер (шашка+бп, шотган, ццв+бп, ХБ, снайпер и спидер ХБ+асолтка из ИА). вот эти ребята просто жгут :)

а тут не знаю. стоит скинуть одного вета и взять больше плазм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестишь, отпишись) А то у меня есть идея для бладов - ассолтники + аптекарь+ ринка. Но не уверен, что добегут все. Хотя их можно будет скринить ринков, на которой поедет шашка, а остальные с ФНП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличил бы количество дистанционного оружия, плазмы хороший вариант.

Еще вопрос, зачем нам молоток? Фист не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...