Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 сила с чарджа лучше, чем 8 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при двух лендах-то? очень трудно, ну :)

у меня и один ЛРК со своей задачей неплохо справляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при двух лендах-то? очень трудно, ну :)

у меня и один ЛРК со своей задачей неплохо справляется...

с нынешним насыщением мельтами ростеров даже ЛР не дает 100% доставки начинки) но не это проблема ростера 15 моделек ввиде скоринг главная проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем терминаторам с фистами фуриос чардж? Там же по 4 фиста и всего 1 шашка в каждом отрпяде.

ну вообще я описал зачем в первом посте - маршалу с когтями :)

"Размягченный стрельбой терминаторов отряд имеет все шансы быть вырезанным еще до нанесения им атак - .. 6 атак по 6 инициативе с реролом всего и три атаки по пятой с ненавистью с 5 силой имеют все шансы дорезать "зверя"."

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

Идейно! Прям таки вдохновляет самому попробовать.

А какой-нибудь спешл вепон в тактичку к Чемпиону никак не лезет?

если убрать одного скаута то получится 10 очков, это,например, эа обоим предам или мельтаган отряду с чемпионом

или,выкинув ауспекс, это плазмаган в тактичку с чемпионом и в тактичку без чемпиона повышение одного скаута до марина :)

[ Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд ]

интересная задумка

только вот не верю я в 2 скоринга по 7 и 8 рыл, слишком они уж легко умирают

14 маринов с героем в кавере, при 10 лидерстве и двух лендрейдерах мчащихся к оппоненту, как мне кажется, все же не так просто убиваемы за 1-2 фазы. к тому же концентрация огня на трупсе может закончить игру для оппонента на ранних ходах - приезд лр, вынос техники предаторами :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 маринов с героем в кавере, при 10 лидерстве и двух лендрейдерах мчащихся к оппоненту, как мне кажется, все же не так просто убиваемы за 1-2 фазы. к тому же концентрация огня на трупсе может закончить игру для оппонента на ранних ходах - приезд лр, вынос техники предаторами

смысл не в том что противник может что-то к себе пропустить, (а ведь может и не пропустить)))

смысл в том что он легко игру не на КП сводит в ничью, тупо вырезав скоринги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл не в том что противник может что-то к себе пропустить, (а ведь может и не пропустить)))

смысл в том что он легко игру не на КП сводит в ничью, тупо вырезав скоринги

мне не приходит в голову что то что "прийдет и легко вырежет 14 маров с чемпионом в кавере" :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идейно, и оригинально))), предложение сменить маршалов на двух

1) кастелянов - освободить чуток очков на что то для тактички чемпа, например плазма + базука.

2) капеланов - дабы дать стабильность термитам, действуют то парни в самостоятельном полете в отрыве от остальных сил.

Хотя кастеляны будут полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоринг извечная проблема БТ, если найти очков и наскрести хотя бы на одну рину,то шансы на выживание того или иного отряда сильно возрастут.

Так что это не проблема ростера, это проблема кодекса. Утка прав- убить 14 маров с Чемпионом не так то просто.

Я сейчас играю от 2 по 5 на рэзорбэках, выживают в 90% игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример того как этот ростер кончается за быстро и со в кусом:

ИГ на пятнах с 3 лазками + виндетты, анти пехом сквадрон гидр ) этого хватит выше крыши что бы закончить с этим ростером игру к 4 ходу.

Новые ниды прикрывшись гантиками спокойно доставят в деплой к тебе любую араву)

Дарк эльдары хммммм копья, копья)

Эльдары можно без копий просто не догонишь)

Но что ростер будет делать когда терминаторы будут остановлены, сьедены, остановлены в диплое? отстреливатся хищниками?

Ростер впринципе не может решать задачи 2/3 миссий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример того как этот ростер кончается за быстро и со в кусом:

ИГ на пятнах с 3 лазками + виндетты, анти пехом сквадрон гидр ) этого хватит выше крыши что бы закончить с этим ростером игру к 4 ходу.

Новые ниды прикрывшись гантиками спокойно доставят в деплой к тебе любую араву)

Дарк эльдары хммммм копья, копья)

Эльдары можно без копий просто не догонишь)

Но что ростер будет делать когда терминаторы будут остановлены, сьедены, остановлены в диплое? отстреливатся хищниками?

Ростер впринципе не может решать задачи 2/3 миссий)

а что три лазки?:)

первый ход мы прячем ЛР, второй ход мы под дымами, третий вылазим, расстрел,чардж

если не смотря ни на что лр побит - ну и пофигу, терминаторы стрелковые, и их приидется выковыривать из кавера

прилет 1-2 плазмаветеранов/мельтоветеранов не решит проблемы 15 маров в кавере, плюс ко всему придется разбираться с предами, для сохранения своих танков. разнообразие целей помогает выполнению задач этих самых целей :)

в прикрытии гантов, в теории(с нидами не играл) возможно пробить брешь крузейдерами(да хоть элементарный танкшок, если мультичарджа ну точно не будет) с последующим чарджем/мультичарджем(в этом случае можно и с шб пострелять к примеру в гантов) коровы

эльдары - опасность основная от драконов, в остальном те же проблемы что у иг "выкурить 10 термей" "выкурить 15 маров из кавера" - все требует концентрации войск

дэ - *разводит руками*

ростер комфортно чувствует себя на 2 маркера и адекватен на кп, несколько неловко себя чувствует при многомаркерах, но это решаемая проблема(в зависимости от числа маркеров)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не приходит в голову что то что "прийдет и легко вырежет 14 маров с чемпионом в кавере" :-

Да не обращай внимание. У людей непонятные стереотипы, почти любому ростеру говорят, что мало скоринга. Я вот даже не могу представить себе оппонента, который будет концентрировать огонь на скоринге забив на преды и ЛР.

Эльдары можно без копий просто не догонишь)

А зачем их догонять?)) 2 анагилятора намекают , да у маров лазки есть, да и термы стрелковые.

Но что ростер будет делать когда терминаторы будут остановлены

Наверное продолжать играть, ведь термы то не ассолтные.

Ростер впринципе не может решать задачи 2/3 миссий)

А если так хочется, то можно на много маркеров запрыгнуть в ЛР скорингу, ну вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать ваниль маров) и темпларов) наши чудо тесты от потерь иногда заставляют вприпрыжку срулить за край стола)

Да стрелковые терми это УххххХХх прям панико но просто делает ему скартмливают что нибуть а потом горды 6 моделек ловят огонь всей армии)

Что ростер будет делать с толповыми армия (орки, ниды) гордо чаржить ?????? забавно)

Сам играю в 2 лр и знаю что 2 лр + 2 пред при 9 лазках у аппонента заливаются огнем в 3 ходу, ну к 4)

По эльдарам) благодоря их мобильности им будет достаточно шлепнуть домашний скоринг, а для этого у них хватает милых юнитов (шагатели, арлики, байк консил)) мобильность техники и уйма реролов за ультрана еще более делают нашу игру с ними разнообразной) да и пробивать лазеркой +4 машинки ушастиков тоже смешно)

ДЭ- согласен разводим руками) хотя если везет на лазки и в начале игры поцарапать 1-2 рейдера игра может и удастся)

по поводу иг ) 3 лазки в пехоте и 3 спареных на каждой виндете)хмммм для ЛР классная математика и дымы не всегда прокатывают)

может имеет смысл задуматся над мобильными юнитама - аб, спидеры, байк техмар с 3 байкерами (плазмы мельты по вкусу)

Ладно разглагольствования бесполезны) каждый видит своих БТ по своему) ждем от пернатого сабжей на тему тестов) кому охото подескутировать пишитесь в пм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать ваниль маров) и темпларов) наши чудо тесты от потерь иногда заставляют вприпрыжку срулить за край стола)

текст после ростера невидим, или написан в двоичном коде символов? :)

Да стрелковые терми это УххххХХх прям панико но просто делает ему скартмливают что нибуть а потом горды 6 моделек ловят огонь всей армии)

скармливают..стрельбе что ли? драма,действительно. в сулчае чарджа(что и как делать со скрином я как бы описал выше) гордые 6 моделек ловят мстю, вынуждая отвлекатся от остальных частей ростера, в итоге вторые гордые 6 моделек приедут :)

Что ростер будет делать с толповыми армия (орки, ниды) гордо чаржить ?????? забавно)

гордо стрелять можно, можно гордо чарджить, можно, о ужас, совместить. это называется гибкость :D

По эльдарам) благодоря их мобильности им будет достаточно шлепнуть домашний скоринг, а для этого у них хватает милых юнитов (шагатели, арлики, байк консил)) мобильность техники и уйма реролов за ультрана еще более делают нашу игру с ними разнообразной) да и пробивать лазеркой +4 машинки ушастиков тоже смешно)

к слову лр могут не только еать вперед на максимальную дистанцию, простая коробочка из танков даст неуязвимость трупсе

прямотаки даже представил оппонента который будет стрелять шагателями в пехоту, скрытую по бокам хищниками, вовсе забив на оных :)

про лазку - ну так не стреляй. можно вообще продать солдатиков и накупить мотыги :D

по поводу иг ) 3 лазки в пехоте и 3 спареных на каждой виндете)хмммм для ЛР классная математика и дымы не всегда прокатывают)

стоячая вендетта? :)

может имеет смысл задуматся над мобильными юнитама - аб, спидеры, байк техмар с 3 байкерами (плазмы мельты по вкусу)

аб за 65 очков?нет,спасибо, 2 аб стоят почти как фуллазпред

отряд в 3 модели с спецвепонами с одним героем без инвуля, мчащихся на всех парах к врагу демострировать мостч оружия? то же пожалуй откажусь, что то подсказывает что никуда они не доедут. и даже доехав ничего не смогут сделать. :)

я честно не понимаю что ты хочешь доказать :)

чем можно сдуть за 1-2 фазы 15 маров в кавере я так и непонял, "неспособие ростера" объяснилось "ну так вендетта же", которая одновременно "привозит ветеранов" и "лупит с трех лазок", "арлекины", неожиданно оказавшиеся в деплое(внезапно, миновав хурикенки), "волкеры", безусловно вышедшие на первый ход и лупящие в трупсу(к слову они убьют 2-3 мара), "байкконсил" смело летящий под хурикенки и гордо чарджащий в леса (один,замечу отряд маров, деплоинг штука тонкая)

сильные и слабые места ростера приведены в первом посте, и с большинством из них (псисилы, тест на бешенство) бороться впринципе нечем :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пунктам и со вкусом)

1) у тебя в армии 2 ударных отряда - им подставляется противник (благодоря темпларскому счастью) который сходу сьедается и под стрельбу ставится командник. +2 сев 5+ инвуль да прекрасно, но единички))))

2) нормальный противник раставится от такого ростера на максимальное удаление в случае за три хода ты докатиишься именно до приманки)

3) прямолинейность ростера еще 1 проблема) на 2к у аппонентов всегда будут милые тушки (абба, мефи, сангвинор и прочие пакастники с высокой иней)

4) вендета при ее мобильности пролетев первый ход в нужную точку на вторую сожжет тебе ЛР) проверено на своем опыте )

5) 3 байка и техмар - прекрасные ловцы мелких отрядов, отрядов прикрытия, чудо скаутов и прочей рандомной радости

6) ну и лично по моему мнению рукопашка это сильная сторона темпларов тут используется 2 модельками, а жаль право реролов как раз и решает)

7) чудо деплой сейверы ЧИ + 12 парней хммм падает 2 дреда да одно пристелили второй затачивает в хтх один отряд затем второй и деплой превращается в братское кладбище)

8) эльдарским волкерам не обязательно суватся к тебе в тылы им хватить дальности косит милейшего вида командники)

Я лично своими постами пытаюсь показать слабые места твоего ростера основанные на своем личном игровом опыте храмовниками.

ГГ, ГЛ пернатый) жись и тесты покажут)

Изменено пользователем Digger^BT^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пунктам и со вкусом)

1) у тебя в армии 2 ударных отряда - им подставляется противник (благодоря темпларскому счастью) который сходу сьедается и под стрельбу ставится командник. +2 сев 5+ инвуль да прекрасно, но единички))))

темпларское счастье это не чарджить ближайший отряд, так что я не понимаю о чем ты :)

делаем хитрый танкшок ЛР, сгоняя край скрина ,высадка терминаторами и "фланговый" чардж с возможностью пострелять

2) нормальный противник раставится от такого ростера на максимальное удаление в случае за три хода ты докатиишься именно до приманки)

я не знаю что такое "приманка для отряда в лр, которую он будет ехать чарджить". лр это 24 мув за два хода и 8 дюймов чардж. т..е оппоненту приидется зажатся в 3,9х(!) дюймах деплоя чт бы чарджа небыло

3) прямолинейность ростера еще 1 проблема) на 2к у аппонентов всегда будут милые тушки (абба, мефи, сангвинор и прочие пакастники с высокой иней)

я не понимаю о какой прямолинейности ты говоришь. тезисы действий приведены в первом посте, и там нет "рвемся вперед,доехали наподдали, иначе сдаемся" :)

4) вендета при ее мобильности пролетев первый ход в нужную точку на вторую сожжет тебе ЛР) проверено на своем опыте )

вендетта это 4+ кавер и 12 броня, и,в конце концов, это транспорт, первоочередная цель которого доставка начинки

5) 3 байка и техмар - прекрасные ловцы мелких отрядов, отрядов прикрытия, чудо скаутов и прочей рандомной радости

та ких же пристерлят шагателями, вендеттами,лазками.. :rolleyes:

6) ну и лично по моему мнению рукопашка это сильная сторона темпларов тут используется 2 модельками, а жаль право реролов как раз и решает)

рерол ту хит для фиста по кпд в разы больше чем рерол для простой атаки

7) чудо деплой сейверы ЧИ + 12 парней хммм падает 2 дреда да одно пристелили второй затачивает в хтх один отряд затем второй и деплой превращается в братское кладбище)

7+8=\=12 :D

я не думаю что два дредноута храбро упадут под 8 лазок (на 2, 4,5,6) атака "захлебывается", ну и как бы у меня хватит ума ожидать падения двух дредноутов на первый ход :)

8) эльдарским волкерам не обязательно суватся к тебе в тылы им хватить дальности косит милейшего вида командники)

шагатели-суицидники что ли?"вот смотрите какой я красивый с 10 броней в чистом поле? :) они не доживут до стрельбы по терминаторам :)

Я лично своими постами пытаюсь показать слабые места твоего ростера основанные на своем личном игровом опыте храмовниками.

ГГ, ГЛ пернатый) жись и тесты покажут)

я это понимаю, просто слишком сферичные "иголки" :)

ну и:

было три плейтеста(ба, волки,волки), все три просчетов при составлении ростера не выявили

[ Добавлено спустя 5 минут 26 секунд ]

идейно, и оригинально))), предложение сменить маршалов на двух

1) кастелянов - освободить чуток очков на что то для тактички чемпа, например плазма + базука.

2) капеланов - дабы дать стабильность термитам, действуют то парни в самостоятельном полете в отрыве от остальных сил.

Хотя кастеляны будут полезнее.

ту дело еще в 10 лд для пехтры(отряда без чемпиона, по факту) :)

Три вунды позволяют смело ловить пару ран(плазма, силовое), создающих угрозу для непосредственно терминаторов (к примеру в хтх я предпочту кинуть инвуль за маршала с тремя вундами чем за еще не ударившего терминатора).

Но вариант впринципе неплохой - это всетаки плазмаган и еще один скот(15 за понижение, 2 за ауспекс, 1 очко останется свободным)

Увы, капеллан в роли второго героя выйдет слишком дорог - нас интересуют когти именно за счет рерола ту вунд, а капеллан с когтями дороговат, хоть и с инвулем :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один говорит другой о втором ) вообщем 1 пункт)

Темпларское счастье это молитва - ты получаешь реролы но обязан чаржить ближашую к тебе модель, а не какую хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один говорит другой о втором ) вообщем 1 пункт)

Темпларское счастье это молитва - ты получаешь реролы но обязан чаржить ближашую к тебе модель, а не какую хочется)

не соглашусь

не знаю как в русском, в английском "обязан чарджить если можешь (не стрелял с рапид, хэви и т.п.) и в дальности чарджа есть вражеский юнит"

то есть чарджить если можешь, а не чарджить ближайшего ;)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь

не знаю как в русском, в английском "обязан чарджить если можешь (не стрелял с рапид, хэви и т.п.) и в дальности чарджа есть вражеский юнит"

то есть чарджить если можешь, а не чарджить ближайшего ;)

Если бы точнее, если можешь то обязан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не ближайшую же :)

для крузейдер сквадов эта проблема решается легко - достаточно пострелять с рапида или хэви.

термосам сложнее, да. но опять же,если несколько целей в радиусе чарджа - они вольны выбрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не ближайшую же :)

для крузейдер сквадов эта проблема решается легко - достаточно пострелять с рапида или хэви.

термосам сложнее, да. но опять же,если несколько целей в радиусе чарджа - они вольны выбрать :)

Именно ближайший юнит, кем бы ни был) щас просто кодекса под рукой нет) так что знающий противник мастерски подсунит чудо - ринку Темиранторам в ОтАке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Any unit that can declare a charge (i.e. has not fired Rapid Fire or Heavy weapons) must do so if they are in range of an enemy unit at the start of their Assault Phase.

дальше идет про преферед.

прочитал, вдумался. работает на подобие френзи в ФБ - взял отряд, померял от него 6 дюймов и выбрал, в кого чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ближайший юнит, кем бы ни был) щас просто кодекса под рукой нет) так что знающий противник мастерски подсунит чудо - ринку Темиранторам в ОтАке

Если в фазу ХтХ твои терми в состоянии достать и до мякотки и до рины, то ты преспокойно можешь заявить чардж не в рину, правилу это не противоречит. Лично на моей практике эта мелочь не мешала ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ближайший юнит, кем бы ни был) щас просто кодекса под рукой нет) так что знающий противник мастерски подсунит чудо - ринку Темиранторам в ОтАке

не понимаю с чего сделан такой вывод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...