RUW)Suniva Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Можно ссылочку на полный текст? Это полный текст того, что касается трейнеров и прочих читов. Еще могу сказать, что восстановят систему авто 200+/- з.ы. категория major означает приоритет в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 восстановят систему авто 200+/- Вот ради чего стоит ждать патча ;> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Причем я бы забыл обо всем остальном ради +\- 200 =P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 и не обломался я читать все 10 страниц. beastman, согласен, спасение недовольных дело рук самих недовольных. Насчет БД с блэклистом - это реально. Пока возможности не имею добратся до своей "убер" тачки чтобы сделать пару замеров, но я думаю отсканить нужный вызов SoulStorm можно на предмет людей, которые играют. Как доберусь - скажу реально или нет проверить по БД человека в автоматче. В принципе на реализацию небольшого античит меха можно потратить пару дней/недель. Блеклисты нужно создавать не на форуме :), а отдельно. Причем по бд и поисковиком по ним, сегодня спрошу друга сможет ли он выделить место под такое дело. Тогда может своими силами поднимем, не известно когда будет патч, а актуальность проверки человека на читерство - это уже личное дело каждого, кто хочет, кто нет, решать им. Странно то, что патч делают так долго. Если они решили переписать сетевой код - понятно почему долго, но это 100% тьма осложнений и тормаз в переработки. Конечно не вариант что разрабы пошли таким путём (взять же тот же ДК - вроде трейнеры там не работали). Про тех кто делитает здания, форсы, выкидывает другие трюки - вот не знаю даже что делать, только блеклистить. Дропплаггеры - мне помню не в авто, в обычной 2vs2 защитали победу низачто в буквальном смысле этого слова, многие уже говорили - дроплаггеры - уроды, но бывает что по техническим причинам сам становишься таким волей случая, даже упорно этого не хотя. Опишу небольшую историю, в далеком малоизвестном городке, в котором я живу есть всего лишь 6 постоянных ВХшников, остальные не настолько безумные, чтобы в это играть. Вот играемся между собой, но наш провайдер - это еще та сказка, бывает что разрывы DSL в линии - норма, поэтому игры вечно дропало. Вылечилось только редактированием одного конфига, но смысл такой - упала связь, на обычном конфиге это 100% дроп. Вот а как потом человеку в глаза смотреть, кто поверит, что виноват не ты... Думаю дроплаггеры - это проблема GS и только GS. Где-то выше была упомянуто то, что игра в мульте создаётся и держится на одной из тачек создавшего. Скорее всего это так, хотя трафик проходит через всех игроков, видать только поэтому наши игры 2vs2 "читеры" или не посещали или не ломали (окромя известных багов в самой игре, но таких тьфу тьфу тьфу не было), хотя время покажет чо куда, а там уже можно будет с точностью сказать откуда рога растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 когда тебе главку и раба делитят это видно, а когда порвалось( :) ) соединение еще до старта, то тоже видно. да и после старта разрыв соединение это 100% остановка игры и выскак секундочек или с другой соторны остановка игры и тут с читерством не спутаеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Подниму снова тему про нечестную игру, так как патч вышел и многое пофиксили. Интересно стало, что из старых приемчиков осталось? Вчера с тиммейтом бегали в кастоме на ГС, первую игру в принципе выиграли - порвали союзника, я уже шел тремя СМ героями в поход на некрона, товарищ тоже не отставал. Ну тут конечно нас как-то незаметно быстро выкинуло. Победу отдали команде хозяев. Не факт, что некрон был дроп-лаггером, НО раз баг не исправили - значит они возможны, поэтому в авто все таки стоит опасатся играть :(. Что еще осталось? Кто что приметил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 поэтому в авто все таки стоит опасатся играть :(. А что там опасаться , снимут очки , убьют винстрик ?? Это ведь не конец света , да и на уровень твоей игры дропперы не повлияют , только на очки . Конечно всё это неприятно , но терпимо , тем более , что хорошие игроки этим не заморачиваются , такими методами выигрывают только нубы . Вот пусть нубьё и набивает себе стату подобным образом , которая ВООБЩЕ НИЧЕГО не стоит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Да согласен, портится только настроение :). Интересуюет другие читеры, причем не безоснованно :). Боротся с ними можно. Кстати заметил, что дроппнуть можно только, если ты подключаешься к кому-то. Пару месяцев играли на ГС в качестве хозяев на карте (ну создавали к нам коннектились), сколько людей с психу не выключало модем - никого не кикало. Хотя конечно не факт, что наблюдение на все 100% верно, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 тогда уж проще поступить так же,как в свое время поступили Valve : на КС (ту же 1.6) было дочерта читов...вообще,любого вида - Wall hack , Speed hack , Auto Aim ,прочее... так вот,они тупо сделали в лицензионных версиях выход на Steam - т.е. на их сеть в чем ее суть - 1)необходима ИМЕННО лицензия,потому что в конце установки идет регистрация диска 2)создание СОБСТВЕННОГО аккаунта,т.е. с IP,прочим и самое важное для этой темы - 3)в Steam'е двойная защита от читов при игре на защищенных Вальвой серваках - это античит на серваке (кстати,тоже Lifetime,причем без возможности обжалования) и античит на самом компе,который детектит и сообщает на сервак о проге,после чего - "You have been banned" ИМХО стоит вшить похожую штуку и в ДОВы...и сеть своя,и общаться по ней можно,и античит вшитый будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 В дове другой сетевой протокол. Как я знаю, в КС вся инфа обрабатывается на сервере,а в ДоВе - на машинах всех игроков.(отсюда ошибки синхронизации и т.п.). А вот принцип "1 ключ-1 аккаунт" хорошая вещь. Скажем, как в BF можно отослать в EA заявку, что такой-то игрок читерит так-то и там-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirk Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Реликам оно надо)) Честно говоря вспоминая все свои игры, мне попадались только баггеры с иконкой. Так, что все читы редкий эффект о котором можно не думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 В дове другой сетевой протокол. Как я знаю, в КС вся инфа обрабатывается на сервере,а в ДоВе - на машинах всех игроков.(отсюда ошибки синхронизации и т.п.). А вот принцип "1 ключ-1 аккаунт" хорошая вещь. Скажем, как в BF можно отослать в EA заявку, что такой-то игрок читерит так-то и там-то. тогда вшитый в игру античит,отсылающий на серв результы сканирования на читы Х раз каждые Y минут... тогда игрок не сможет каждый раз знать об этом => увеличивается шанс поймать читака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 супротив киг бага толком непоборишься....я даж собственно непредставляю как..... а сдеть этот баг может любой у кого стоит любая прога раздающая приоритет и скорость работы приложений в сети,ограничь ваху до пары кило когда кикнуть захочешь и вуаля.......причем менюшка у тя первого выскачит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Кстати народ отписывался о багоюзерах, если есть репки - ссылки на репки покидайте. Тут народ упоминал, что баги некоторые и чит можно спалить с помощью одного реп менеджера. Хочу потестить и думаю что с читерами бороться можно будет на вполне комфортных условиях :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Как я понял, репменеджер не видит мап-хака, т.к. не верю я, что человек будет делить юниты и здания, но не будет юзать мапхак :P Т.е. будет видно, скажем, только делит\отмену постройки... Да и вроде бы с 1.1 эта тема неактуальна? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти