Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls 3 - Morrowind


Рекомендуемые сообщения

Обворовывал и так. У нее в кармане пусто!.. Хотя, может нужно скилл определенного уровня иметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя, может нужно скилл определенного уровня иметь?

Скорее всего. Совсем уж точно я не скажу, ибо не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обворовывал и так. У нее в кармане пусто!.. Хотя, может нужно скилл определенного уровня иметь?

Гильдию Воров полностью не проходил поэтому не знаю и не помню такого квеста, но одно сказать могу - это от скилла, скорее всего, не зависит (но, может и зависит, но тогда при условии, что у тебя навык красться и безопасность - меньше 15, а если так (тобишь качаешь чистого бойца), то возникает вопрос - зачем проходить квесты гильдии воров?) ;)

Изменено пользователем Кекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё? лвл какой,класс? раса...ну , догадался, конечно...,гильдия какая?

6-ой лвл, Real Orc, орк, гильдия бойцов,воров.

Прикольно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ой лвл, Real Orc, орк, гильдия бойцов,воров.

Прикольно!

Качаешь хоть на секиры или на дробящее оружие? В какой броне ходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаешь хоть на секиры или на дробящее оружие? В какой броне ходишь?

Длинное оружие, средний доспех... Да и так понемножку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинное оружие, средний доспех... Да и так понемножку...

Имхо, зря насчёт длинного оружия, хоть оно и мощно, но не для орка, да даже изначально нету "расового бонуса к нему".

Имхо - настоящий орк:

Боец

Глав. харак.: Сила, Выносливость.

Созвездие:Ритуал/Тень/Башня.

Главные навыки:

Защита, Кузнец, Средние доспехи, Секиры/Дробящее оружие (на выбор), Меткость (нужна всем, кроме мага).

Важные навыки:

Акробатика, Атлетика, Безопасность/Изменения, Красться, Торговля/Алхимия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важные навыки:

Акробатика, Атлетика, Безопасность/Изменения, Красться, Торговля/Алхимия.

А зачем изменения? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем изменения?

Если лень вскрывать и ломать отмычки и щупы, то просто купи заклинание вскрытия замков, прокачай навык, и вскрывай заклинанием. Можешь купить некрутое заклинание,напрмер для вскрытия замков 20 левела, а потом создать крутое у особых чуваков в гильдии магов, которые этим занимаются, за деньги, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лень вскрывать и ломать отмычки и щупы, то просто купи заклинание вскрытия замков, прокачай навык, и вскрывай заклинанием. Можешь купить некрутое заклинание,напрмер для вскрытия замков 20 левела, а потом создать крутое у особых чуваков в гильдии магов, которые этим занимаются, за деньги, конечно.

Тогда полезно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда полезно...

Единственное в чём я не уверен в изменениях - так это то, снимает ли заклинание ловушку на замке. Есть и пара минусов изменений: маны нужно не мало, а у орка маны как у нордлинга, да и стоимость доходит до 1000 (поначалу это настоящий - грабёж!) Примерно стока будет стоить и заклинание отпирания замков 100 левела (и много маны). Плюсы: куча заклинаний на левитацию и дыхание под водой - больше я ничего про изменения не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это то, снимает ли заклинание ловушку на замке.

Не снимает, по этому либо качаем безопасность и ковыряемся со щупами и прочим, либо зкупаемся зельями лечения паралича, отравлений и всего такого прочего.

Вот я всегда имперцев брал или бретонов. Для первых знак-Леди (постоянные плюсы к привлекательности и чему то еще(?)), для второго оптимальный, на мой взгляд, знак-атронах (ибо врожденная сопротивляемость магии бретонцев складывается с плюшкой атронаха с поглощением магии) но тут проблема с востановлением маны, поэтому либо покупаем зелья, либо, как я предпочитаю, делаем их сами. Доспехи почти всегда тяжелые брал, ну прочнее они, из оружия-длинные клинки (большинство артефактов именно длинные клинки).

З.Ы. Кст Волендранг должен иметь зачарование, но его забыли. Но неотчаивайтесь, оно было и так поганенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бретон в тяжёлом арморе!?

Это ж как тролль в посудной лавке!

Да и зелья удобней покупать(прежде чем сделаешь хоть одно, потеряешь ингрид. и времени уйму+слабоватые зельица получаются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бретон в тяжёлом арморе!?

Может он имел в виду имперца?

Да и зелья удобней покупать(прежде чем сделаешь хоть одно, потеряешь ингрид. и времени уйму+слабоватые зельица получаются

Не скажи, если потренировал алхимию до 45, то зелье, во-первых, не слабоватое, а во-вторых, ингридиент уже так часто не будешь терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал свой класс бродяжника. Из основных умений взял магию и скрытность со взломом. Для оружия длинные клинки. Теперь думую не сглупил ли? Раса Бретон.

И еще где патчи можно скочать? Очень нужно.

Был странный глюк в начальной пещере у Сейда-нин нырнул к скелету лежащему на дне рядом с ним рядом была корзинка, взял(не пропадать же добру) и меня выкинуло! Это случайность? Или баг?

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бретон в тяжёлом арморе!?

Ну я там сказал что "почти всегда" :)

Для бретона я вообще армор скиллов не брал, он у меня был маг.

Создал свой класс бродяжника. Из основных умений взял магию и скрытность со взломом. Для оружия длинные клинки. Теперь думую не сглупил ли? Раса Бретон.

И еще где патчи можно скочать? Очень нужно.

Пройти игру можно каким угодно мутантом, даже орком магом.

Ссылку на патчи ищи в моем посте в этой теме (вроде 9-10 страница).

Да и с алхимией связан один чит. Так-как сила и длительность эффектов зависит от интеллекта, то увеличив эту величину зельями (своими собственными или же покупными) ваши следущие зелья получаться намного качественнее. Таким способом можно загонять параметр интеллекта в поднебесные величины и, следовательно, качественных зелий. Зелья, лечащие 500 пунктов здоровья-реальность!

Изменено пользователем Uzver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, за Дагот Ура поиграть можно?

В чистой версии-нет, но существует отечественный плагин, который добавляет такую возможность. Причем он кардинально меняет игру (сюжет меняется полностью и добавляется пара новых фракций) и не конфликтует с ретекстурами и реплейсерами моделей. Вобщем изменений масса и про все рассказывать мне лень. Если очень нужно, то я отрою ссылку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай-давай!
Конечно. Скачать этот плагин а также почитать об изменениях, которые он приносит в игру, вы можете здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод отпад!

Всегда хотелось поиграть "за плохих чуваков" ,правда по оригинальности в некоторых местах проигрывает ооригиналу. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень уж интересно, чем такая игра за злого перса закончится...

А этот плагин конфликтует с похожими или другими плагинами типа "Люди и Звери 2" ?

Изменено пользователем Кекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот плагин конфликтует с похожими или другими плагинами типа "Люди и Звери 2" ?

Так как местность очень сильно переделана - то я смею считать, что конфликтует с любыми плагинами, добавляющими новые локации. На моей памяти ТОЧНО не конфликтует с плагинами: Better Bodies, Better Heads и прочими реплейсерами текстур и моделей персонажей. Также могут быть конфликты с плагинами, добавляющими на местность артефакты (рельеф то переделан). Конфликтует совершенно точно с плагинами, добавляющими/изменяющими заклинания (система магии другая).

Очень уж интересно, чем такая игра за злого перса закончится...

Вы очень недооцениваете лорда Дагота. Он *СПОЙЛЕР* и *СПОЙЛЕР*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы очень недооцениваете лорда Дагота. Он *СПОЙЛЕР* и *СПОЙЛЕР*.

Всмысле Спойлер?

Так как местность очень сильно переделана - то я смею считать, что конфликтует с любыми плагинами, добавляющими новые локации. На моей памяти ТОЧНО не конфликтует с плагинами: Better Bodies, Better Heads и прочими реплейсерами текстур и моделей персонажей. Также могут быть конфликты с плагинами, добавляющими на местность артефакты (рельеф то переделан). Конфликтует совершенно точно с плагинами, добавляющими/изменяющими заклинания (система магии другая).

Грустно, печально, плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...