Draag Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Изучая новых вампиров, пришел в тупик, задумавшись над понятием "юнит". Объясните, пожалуйста, следующие две ситуации: 1. Отряд нежити с вампиром внутри получает 2 вунды от рассыпания по резалту. Вунды идут только в отряд нежити(который "unit"), или еще и в вампира(который внутри unit'а, но сам по идее тоже "unit")? 2. Заклинание Wind of Undeath от тех же вампиров. Опять - киньте 4+ за каждый "unit" противника. Как быть с Characters оппонента? Они же тоже вроде как "unit". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 1. В правилах не развал сказано (если я всё правильно понял), что игрок за вомпов сам распределяет в кого идут вунды от развала с ограничением на текущее количество вундов, т.е. если вомп стоит в отряде из 3 скелетов и бой проигран в 5, то в скелетов можно назначить только 3 вунды, всё остальное пойдёт в вомпа. 2. До присоединения к подразделению герой и отряд считаются двумя отдельными юнитами, при присоединении героя они образуют новый единый юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Да, действительно, в вампах так и сказано... Проглядел, значит. Ок, понятно. Спасибо, выручил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения