Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons vs Imperial Guard.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Новое обсуждение в рамках SoulStorm.

БО следующие:нв-2раба-нв-нл-2раба-2нв

1 пак нв делаем 5 чел рабы строят 4 гена и захватывают 1 точку

далее еще 1 ген система пробуждения грнйд на нв

пока идет улучшение т2 делаем еще 3-4 гена

нв по максимуму можно 1 пак ФО также не помешает 1 дух для декапа точек

если иг идет в гренки\плазму делаем архив и изучаем хронометрон с бурей

нв по 5 чел в паке

далее т2 2пака иморталсов и улучш.система пробуждения

2 дестра

далее т3 парии иг либо сосредотачивается на уничтожении пехоты цербами и масс иг

либо идет в т3 но тогда его ждет моментальное поражение

т.к. войны оч хорошо отделывают пехоту иг

но даже если иг вышел в т3 без особых потерь то НЛ бегает за касками при поддержке нв

а огринами занимаютя парии ну а далее контур боги и в конечном итоге-моно

работает против 1350 и менее хотя при хорошем микро и против 1400

P.S.обычно всё заканчивается на т2 но если иг упорный то может и до т3 дойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против любых дэ

Выиграй Лефта или Брейва...

против любых собов

...Велана или Качиата...

Изменено пользователем (IT)Ardias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я считаю что гвардия и некроны равны в битве( перекосы в весах зависят от игрока )

<_< Мне это гвардия мало чем нравится,машины,техника вобщем-самая самая,а вот все остальное.... В) Некроны с пехотной гвардией справлябтся на раз два,а вот с техникой не в ладах!Из этого верхний вывод :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал чтобы у гвардии критичный случай...Вот в ДК они были равны, это да. А сейчас нет, только на средних картах и на т1 имеют угрозу, которая если иг выйдет в т2 раньше обернется некрону самыми печальными событиями. Ибо Некрону нужно вложить массу зелени чтобы сжать ИГ-а до самой базы. Это и реинфорс нв/фо, вклад в артефактерию - солар/шифт/хронометрон/молния...Там еще турель втыкнешь, ИГ-у от этого только слаще станет, а не поставишь турель - КС замучает набегами, уничтожая рабов и такие ценные и долгостроящиеся гены, обелиски. НЛ просто их не догонит, да и без артов он сольет КС-у, при должном уровне Генерал не понесет большого повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некроны с пехтурой справляются без проблем только на т1, а дальше уже закачка делает свое черное дело и даже раскачанные некры пачками дохнут от плазмы (единственное что может помешать - заброс ФО в толпу, только и забрасывать их надо много - опять же перебьют в момент или тупо убегут=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некроны с пехтурой справляются без проблем только на т1, а дальше уже закачка делает свое черное дело и даже раскачанные некры пачками дохнут от плазмы (единственное что может помешать - заброс ФО в толпу, только и забрасывать их надо много - опять же перебьют в момент или тупо убегут=))

Какие ФО, у ИГ химеры забрали?

врайты+НВ и артефакты нашё всё, гварду нужно пресовать ещё с т1 ибо после т2 вообще жесть будет, а т3 с касрами и огринами и пристами в фанатизме ужас(если у гварда руки на месте), хотя вообще по сравнение с ХСМ,СМ,ДЭ. ИГ более-менее нормальный противник,при равном скилле.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
У когото возникает проблемы с тюрел рашем7

Если играть через турель то нет, главное не проморгать подходи техножреца, и перевести фокус турели на него.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что тюрель ламает 1 типок с 2 пристами и 2 комисара 2 гварда просто убивают нв а техпристы тюрель строят :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что тюрель ламает 1 типок с 2 пристами и 2 комисара, 2 гварда просто убивают нв а техпристы тюрель строят :boyan:
1)

КС прибежит на базу к крону, у него максимум будет 1 командир. 2)2 комика не будет при таком БО никогда. 3)А кто тогда точки будет хапать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что тюрель ламает 1 типок с 2 пристами и 2 комисара 2 гварда просто убивают нв а техпристы тюрель строят :boyan:

У крона ко времени этого "раша" будет и НЛ и НВ,ядро и возможно даже артефакты, энергии этот "раш" ИГ скушает немало.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот ахото за некронов поучится, кто что знает, поделитесь какие старты нужно играть, а то у меня есть 2 расы в которых я больше всего нуб - тау и некроны, поэтому прошу вас написать какие старты для начинающего некрона против кого надо юзать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присты так же быстро распиливают Духа, аналогично Сержантам в составе ТСМ и Чемпионам в составе ХСМ, если Священник присоединен к отряду Гвардии ?

Изменено пользователем Martin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус что прист часто раскидывает - дух встает и грызет дохлых пехотинцев, вместо него и делает санчкииллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо него и делает санчкииллы.
Если я правильно понял, Дух часто делает в ближнем бою с Гвардией анимацию фаталити?

P.S. Обращаюсь скорее к профильным Некронам, розпишите пожалуйста Б.О. против ИГ. В этой теме не нашел должной информации.

Изменено пользователем Martin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаешь трех скарабеев, НВ, НЛ и дальше - по обстановке - или скарабеев или НВ - что нужнее.

Вариант а) идешь через турель. Турель не достраиваешь, если никто так и не прибежал - отменяешь и без НЛ можно попробовать выйти в т2. В этом случае можешь сперва заказывать четырех скарабеев, но будь готов отменить четвертого для скорейшего выхода уже заказанных НВ при обнаружении турель-раша.

Вариант б) не идешь через турель. В этом случае первыми НВ сканируешь наличие турель-раша и дальше по ситуации - либо навешиваешь люлей КС-у с переменным успехом (получается, что до выхода НЛ нереинфоршенные НВ вполне способны отвлечь КС. Исключение - если умный КС бегает стрелять рабов. В этом случае реинфорсим до 5 НВ чтобы они наносили более-менее приличный урон и отвлекаем ближкой балующегося КСа.).

Проблема в том, что если реинфорсить НВ - НЛ выйдет после следующих НВ. Поэтому сперва заказываешь НЛ, а уже затем реинфорсишь НВ.

Для новичков лучше идти через турель. В этом случае НЛ поначалу не обязателен.

Стандартно - пять генераторов и ядро призыва. Дальше по обстановке - если ИГ старается жать - грейд на НВ. Если у ИГ жать не получается - т2. В экстренных случаях - ЛП2 и турельки.

С т2 лучше не тянуть, так как все игры против ИГ обычно заканчиваются именно на т2 (иногда на позднем т1).

После грейда НВ строим артефактницу и берем солар и шифтер. По достижению т2 - филактерии.

Как будет т2 - строим в первую очередь пак Бессмертных, затем - грейд на духов и параллельно пару/тройку духов. Затем - большое ядро, второй грейд НВ и спам дестроеров/духов.

При должном навыке НЛ берет на себя всю работу по нейтрализации противника при поддержке фронта НВ, а НВ катком сносят все на своем пути. Не забудь свободных скарабеев взять для декапа.

Как отбивать турель-раш - отдельная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...