Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Продавцы вахи


Гость Erasmus Tycho

Рекомендуемые сообщения

Да чесно говоря мне урфин вобще не нравица продавцы там действительно какиеэто раздрожоные

мне сточки зрения покупателя вобще бесит когда продовцы строят из себя супер художнико и тогдалие при это коса посматривая на покупателей.

Вот другое дело старый добрый Алегрис где всегда приятоно общаца с продовцами и делать покупки :) .

:image130:

А кто такие раздрОжОНые продОвцы? Куда Вам бесит и причем тут коса?

И что вы делали с продОвцами в Алегрисе? :image130:

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да все нормально с продавцами :) Покупаю мини по настроению, но обычно в Алегрисе, в Урфине иногда замесы с наличием товара.

Автору темы, могу посоветовать просто не напрягаться по этому поводу ;)

Может человек устал нереально, коробки таскал весь день или у него зуб болит, поэтому и смотрит косо ;)

Если рассматривать магазины, как точки продажи нужных коробок\блистеров, то и со знаниями все ок, а для общения и получения необходимой информации есть замечательные ресурсы в сети :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего ни разу не покупал в магазинах в москве,все через net.но не давно зашел на мясницкую,как раз с целью не купить ,а именно спросить.и по старой памяти приготовился к довольно холодной реакции продавцов.тем более что давно там не был.и знаете меня ни куда не послали,а поинтересовались ,что конкретно мне нужно(этого уже нельзя купить даже через онлайн GW) спросили телефон и вобщем сказали что помогут чем смогут.не ожидал и был приятно удивлен.

Изменено пользователем vla4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не согласен с Накатаном всё-таки его мини до Канаева и Краксы ну ни разу не дотягивают)

ну большинство то минек как раз не их авторства. на стояние на полке рядом с их опусами мои орки не претендовали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не тему нашей страны, скорее пример как работают ТАМ.

Заказала мне жена на НГ пару наборов (тактичка и ассолтка) в ГВ UK. В лондоне у нее живет подруга, заказ был сделан на ее адрес. Сумма заказа была свыше 50 фунтов, так что доставка бесплатно. Доставка по Лондону 3 дня. До конца декабря ни слуха ни духа. В ГВ было написано письмо, они извинились, пообещали выслать снова. К концу января опять молчание. В итоге гневный звонок в ГВ с просьбой разобраться и выслать все это добро в Россию и "дозаказом заодно" термоса с ассолткой и чаппи с джамппаком. ГВ проверило, что отчета о доставке с ройал мэйла не было, извинилось еще раз и выслало все в Россию с бесплатными: доставкой, двумя блистерами с термосом и чаппи. Вот так вот...

Второй пример. Заказал в декабре в той же Британии в magistermilitum себе набор на warmaster ancients. В феврале ничего, в марте тоже. Я начал волноваться и отписался в MM. Там проверили: косяк почты. Выслали все заново и "за беспокойство" вложили бонус: базы для минек.

Из магазина, где начинается хамство, я просто разворачиваюсь и ухожу. Даже если это монополисты в нашей стране, обычно всегда есть источник поставки из-за рубежа.

Есть кстати такая вещь как жалобная книга, обязана быть в каждом магазине, но помнят о ней единицы. Очень действует на продавцов. За записи в ней по головке не погладят, т.к. документ официальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравиться магазин на Мясницкой. Отношение к клиентам - хорошее, единственное, что портит впечатление - это блисты - далеко висят. Я, конечно, вижу хорошо, но разглядеть то, что тебе нужно очень сложно. Продавцы мне там нравяться - на четкий вопрос дают четкий ответ. И, в отличие от других говорят здравствуйте и досвидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте и до свидания ужу важно. Это самое первое. что говорит о уровне продавцов. Устал не устал но эти слова должны быть обязательно сказаны продавцом. А в остальном. Ну я тоже когда-то работал продавцом-консультантом. Что-то не припомню, чтобы мне хоть раз нахамили или пожаловались на некомпетентность. Хотя устаешь сильно. Это да.

Кстати, когда первый раз закупался в Урфине. Т.е. делал свою первую покупку минек. Около получаса проторчал там, выбирая что бы я хотел. Думаете хоть одна зараза подошла и спросила может мне что подсказать? Помнбю раньше за такое по шапке продавца давали. Кстати, тогда в продавцах была девушка-гот. А вот парень там не в пример лучше. Во всяком случае задает уточняющие вопросы, если не правильно мысль высказал.

Изменено пользователем MacKena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, никогда ничего подобного не было в Урфине. Даже наоборот, один раз нарвался на старова, с час протрепались :))) В АГ ситуация другая, все хорошо, если там не Денис. Захожу в АГ, смотрю кто продает, если он, выхожу и еду в Урфин. Этот маленький дядя бывает совсем ох :oops: евает, хоть грызло разбивай, хотя может у него просто проблемы :D Все остальные продавцы приятные и добродушные. Особенно Сергей за что ему отдельный респект и уважуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тогда в продавцах была девушка-гот.

Девушка вообще отвечает так, как будто пасту из тюбика выдавливает. С отдолжением и нехотя. Знаете, лично у меня сложилось такое ощущение, что я как то сильно невовремя зашла и мне не рады. При всем при том, что Урфин как магазин мне нравится больше, затариваюсь чаще все-таки в Алегрисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все же, как было сказано кем-то ранее, тут играет роль насколько ты частый гость и от того меняется отношение. Плюс конечно настроение у продавцов. Все мы люди. Но! На любой работе, будь то сфера услуг или промышленное производство, требуют чтобы человек отвечал на вопросы корректно и вежливо а не делал одолжение своим разговором. Из чего вывод, что мы еще не доросли до европейских стандартов, и так и будет все продолжаться пока будем говорить. все мы люди, все устали, войдите в положение продавцов. Да тот же продавец, прийдет в любую контору за какой-нибудь информацией и, если ему так же будут отвечать как он, то продавец, ьак же будет возмущаться как и мы. И он (продвец) не вспомнит, что 30 минут назад точно так же обошелся со своим клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, вывод простой - взаимная вежливость всегда приветствуется и вознаграждает участников процесса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, вывод простой - взаимная вежливость всегда приветствуется и вознаграждает участников процесса. :)

Ну конечно) Когда ты первый сдороваешься с продавцом, он не может не ответить...если это не девочка-гот, конечно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Алегрисе все устраивает, а в Урфине один раз только попал на "девушку которая красит" :) так и с ней проблем не было, она даже сама проявила инициативу и хотел что-то подсказать...вот такие чудеса.

Я посещал магазины ГВ в Финляндии, Швеции и США. Лучше всего было у финов - болтал с продавцом минут 40, да и ассортимент просто огромный в магазине. В США было весело, когда продавцы узнали откуда я родом, то были удивлены, что у нас тоже в ЭТО играют O_o Ну это ничего ибо был я в глубинке американской. Стоит еще отметить, что в зарубежных ГВ магазинах очень часто стоят столы для игры и шум там такой, что наши нежные служители Гермеса (продавцы) давно бы спятили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через он-лайн магазин Аллегриса кто-нибудь делал покупки? Вот, на ваш взгляд, можно назвать хамством ответы на вопросы о работе магазина через пару недель после появления поста, или, напрмер, игнор электронных писем?

Я понимаю, что люди в этом он-лайн магазине не на окладе сидят, но, блин, так тоже нельзя... ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что люди в этом он-лайн магазине не на окладе сидят, но, блин, так тоже нельзя... ИМХО...

их там вообще как бы двое всего, а вас много, скажите спасибо, что они вообще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их там вообще как бы двое всего, а вас много, скажите спасибо, что они вообще есть.

А кого, простите, это волнует?

Создал сервис - отвечай. Не можешь - закрывай. И только так.

На Мясницкой у меня проблем ни с одним продавцом не было. Даже с Денисом. Вывод - умейте общаться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через он-лайн магазин Аллегриса кто-нибудь делал покупки? Вот, на ваш взгляд, можно назвать хамством ответы на вопросы о работе магазина через пару недель после появления поста, или, напрмер, игнор электронных писем?

Я понимаю, что люди в этом он-лайн магазине не на окладе сидят, но, блин, так тоже нельзя... ИМХО...

зибиту пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну умеешь общаться или нет, это не продавца дело. Он выбрал такую работу, никто его не заставлял, так пусть проявляет банальное уважение к людям, приходящим в магазин, а не кидается с пеной у рта, нарываясь на ругань.

А насчет того, что на мясе здороваются - не припоминаю. Только если сам первый скажешь, а так не замечают пока не позвоешь.) Один раз правда меня игнорировали там до тех пор пока не пересмотрели и обсудили все миньки из большого миньк-бокса (какая то куча не шибко хорошей исторички).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зибиту пиши

Писал на мыло sales@warhammer.ru безрезультатно, но сейчас там на мой вопрос ответили и успокоили, что люди и по два месяца ждут и не обламываются. так-то!

2 EOL

Я понимаю, что их всего двое, но... Назвался груздем - полезай в кузов кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое правило - ответ на письмо или вопрос пользователя ДОЛЖЕН быть дан в течение суток.

Неисполняющим грозят серьезные убытки в области репутации.

Так что со стороны онлайн-магазина налицо серьезные огрехи в работе.

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну умеешь общаться или нет, это не продавца дело. Он выбрал такую работу, никто его не заставлял, так пусть проявляет банальное уважение к людям, приходящим в магазин, а не кидается с пеной у рта, нарываясь на ругань.

А насчет того, что на мясе здороваются - не припоминаю. Только если сам первый скажешь, а так не замечают пока не позвоешь.) Один раз правда меня игнорировали там до тех пор пока не пересмотрели и обсудили все миньки из большого миньк-бокса (какая то куча не шибко хорошей исторички).

А ты просто стоял и ждал? =) Туда такая куча народа заходит просто поглазеть и уйти, даже ничего не спросив... Можно было и позвать, чего тут такого? Я не к тому, чтобы оправдывать неуважение к покупателю, но, имхо, не совсем тот случай. Увлеклись люди, бывает. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раза звал..)) ноль внимания, кроме "щас, щас.." и опять с головой в короб с миньками.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раза звал..)) ноль внимания, кроме "щас, щас.." и опять с головой в короб с миньками.)))

А, извини. Тогда это не правильно, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...