Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Продавцы вахи


Гость Erasmus Tycho

Рекомендуемые сообщения

Как бы не я, а мне свою крутость доказывают, которой грош цена. Если я спрашиваю есть ли грунт, можно ответить нормально, а не тяжко вздыхать, закатывать глазки к небу и вещать, что де блин в сотый раз приходится объяснять идиотам, что нету, а то на что вы, идиоты такие, варежку разявили - есть чудесный фактурный и закатывали бы вы варежку обратно, а еще лучше - шли бы отсюда нафиг, ага? Не надо все с ног на голову ставить <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хм. покупатель таки имеет определенные привелегии. и позиция "не нравится - иди в другой магаз" черевата захирением заведения. Продавцы - люди. Покупатели - тоже. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый закон: "Продавец всегда прав." :?

И продавец, по долгу службы обязан сносить все претензии покупателя. О-Б-Я-З-А-Н.

Это ты к чему так?Да бывают,что и мятерят,и требуют товар,который был еще черти когда,и говорят,что я типо без вас разберусь.

Мне лично противно общатся с такими людьми,но работа обязывает.Потому что они двуличные,в магазин они идут почмырить продавцов,потому что нигде больше не могут,и где-то в другом месте они будут тихо сидеть и молчать поджав хвост.Это все имхо, для меня всегда важен покупатель и репутация компании.Еще раз говорю,стойте хамите продавцу,материте го,а потом поставте себя на его место,приятно ?

Как бы не я, а мне свою крутость доказывают, которой грош цена. Если я спрашиваю есть ли грунт, можно ответить нормально, а не тяжко вздыхать, закатывать глазки к небу и вещать, что де блин в сотый раз приходится объяснять идиотам, что нету, а то на что вы, идиоты такие, варежку разявили - есть чудесный фактурный и закатывали бы вы варежку обратно, а еще лучше - шли бы отсюда нафиг, ага? Не надо все с ног на голову ставить <_<

Согласен.

хм. покупатель таки имеет определенные привелегии. и позиция "не нравится - иди в другой магаз" черевата захирением заведения. Продавцы - люди. Покупатели - тоже. вот.

Согласен,главное оставатся людьми.

Изменено пользователем Tzeench
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты к чему так?

А к тому, что вам, продавцам, за то, чтобы выслушивать претензии покупателей бабки платят. И уж вежливо ответить можно, ничего не отвалится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты к чему так?

это он к тому, что если человек решил работать сантехником, он должен стойко переносить аромат и вид дерьма. а если стал продавцом, то должен терпеть капризных покупателей - зазнаек. Ему деньги за это платят. Мало - иди работать в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к тому, что вам, продавцам, за то, чтобы выслушивать претензии покупателей бабки платят. И уж вежливо ответить можно, ничего не отвалится. ;)

:) НУ согласен.

Диалог:

-Ты тупой продавец иди на... и ты выще тут ни... не знаешь вали на... отсюда, я в ваш магазин больше никогда на... не приду и напишу в интернете о вас отзывы о на... вашем б... обслуживании.

-Приятно что вы высказали ваше мнение,мы примем все возможно,чтобы вы оставались довольным обслуживанием вашего магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, именно так. И никак иначе.

Рано или поздно понимаешь, что человек, пытающийся вывести тебя из равновесия, бесится сам куда больше, если отвечать ему культурно и с достоинством.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он к тому, что если человек решил работать сантехником, он должен стойко переносить аромат и вид дерьма. а если стал продавцом, то должен терпеть капризных покупателей - зазнаек. Ему деньги за это платят. Мало - иди работать в другое место.

Пусть будут рады те,кто никогда не терпел хамства со стороны покупателей, и клиентов.

Все люди,просто есть такие,которые мешают всех с гавном,и им нечего не докажешь.(я про сферу торговли).

Я в критических случаях вызываю менеджера,мое дело обслуживание покупателей,в не выслушивание их наглых капризов и недовльств,даже если они мне это ысказывают,я не могу решить проблему наличия товара,я могу приять возмущения по поводу своего отношения к покупателю,своей тактичности,внешнего вида,инициативности.Для всего остально есть человек старше по карьерной лестнице,который выслушает покупателя и примет его требования на заметку.

Изменено пользователем Tzeench
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всемы люди все мы человеки, вот только у некотрыех в определенные периуды с 10 до 18 5-6 дней внеделю появляються дополнительные обязанности.. ну там у кого-то людей реанимировать у кого-то всяким дибилам козырять... у кого-то автобус водить... у кого-то кирпичи ворочать, у кого-то клавиатуры терзать и мозговой мышцей брать новые рекорды... а у кого-то стоять за прилавком и ОБСЛУЖИВАТЬ.

с другой стороны как-то сам в периуд подхолтуривания оказывался по ту сторону прилавка... скажем так иногда все хорошо, иногда приходиться себя ломать, так как клиент ДОЛЖЕН БЫТЬ доволен - довольный раскажет 5рым. не довольный - 10рым. Но иногда когда приходит какое-то чмо и начинает учить меня жить проходясь по моей родословной и устраивая панибраство... в общем я торгую своим временем, а не своей совестью и честью... соответсвенно такая свинья получала пару прозрачных намеков. а потом деликатно, но неотовратимо отправлялась куда подальше... ну а я отправлялся на планерку к начальству.

Резимируя всю эту лирику:

Когда люди относяться друг к другу по людски - это хорошо, а вот когда кто-то считает что ему больше всех надо , начинаетсья всякая фигня. Причем не зависимо от сферы в которой это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в общем, магазин неплохой, есть выбор, ну и в Алегрисе есть хороший продавец Денис :)

а Дэн рулит да :D .

МНе лично Алегрис больше нравится выбор больше и ехать ближе.И никто не красит и не ворчит потом када приходиться оторваться от пресловутого покраса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Здравствуйте.

- Добрый день.

- У вас есть "подставить нужное"?

- Да/Нет.

- Беру/Спасибо, до свидания.

Иногда задам пару вопросов. В разных магазинах был. Не сказал бы, что в каких-то нарывался на хамство. Нормальные продавцы.

Или, может, со мной чего не так, раз мне не хамят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Здравствуйте.

- Добрый день.

- У вас есть "подставить нужное"?

- Да/Нет.

- Беру/Спасибо, до свидания.

Иногда задам пару вопросов. В разных магазинах был. Не сказал бы, что в каких-то нарывался на хамство. Нормальные продавцы.

Или, может, со мной чего не так, раз мне не хамят?

Боятся тебя?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда затаривался в Алегрисе, поэтому сейчас там мало всего)))

Риз посоветовал в Урфин заехать, я последовл совету. Купил там кучу моделек (себе и друзьям), чему очень рад. А еще там продавщица кавайная. :love:

Но мне ближе алегрис, и я знаю, когда там привоз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чесно говоря мне урфин вобще не нравица продавцы там действительно какиеэто раздрожоные

мне сточки зрения покупателя вобще бесит когда продовцы строят из себя супер художнико и тогдалие при это коса посматривая на покупателей.

Вот другое дело старый добрый Алегрис где всегда приятоно общаца с продовцами и делать покупки :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чесно говоря мне урфин вобще не нравица продавцы там действительно какиеэто раздрожоные

мне сточки зрения покупателя вобще бесит когда продовцы строят из себя супер художнико и тогдалие при это коса посматривая на покупателей.

Вот другое дело старый добрый Алегрис где всегда приятоно общаца с продовцами и делать покупки :) .

Алегрис форева! Григорича в президенты! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочется отписаться про магазины. Из трех в которых я бывал (Урфин, Алегрис на Мясницкой и Алегрис на Академической) мне больше всего понравилось на академической доброжелательный продавец никакого хамства, превосходства и тому подобного (если бы только не дурацкий GPS который возомнил себя Сусанином и не повел бы сначала в совершенно другую сторону :) ).

Второе место урфин, был там несколько раз попадал на девушку все ровно товар показала, на вопросы ответила, все без особого интузиазма, но и не отмахивалась от своих обязаностей.

Больше всего мне не понравилось на мяницкой, персонал был то ли пьяный, то ли укуренный, вобщем пребывал в своей персональной нирване. "Что, покупатель? Что надо? Битву за макряк? Ну 1500 рублей тоже типа деньги"- примерно такой диалог с продавцом у меня был. Причем такой тон что дескать зачем ты жалкий смерный вырываешь меня из моей дремоты? Зачем ты тычешь ты в меня этими жалкими бумажками зажатыми у тебя в потном кулачке? Хорошо хоть еще в лицо коробку не кинули :)

З.Ы. Парни (да и девушки) все мы люди со своим характером, со своми проблемами, со своими тараканами наконец! Относитесь друг к другу как хотите что бы относились к вам. Продавцы поймите что если вы будете приветливыми и отзывчивыми, если будете разбираться в товаре который вы продаете, то ваши продажи вырастут, что человек пришедший у вас что либо купить не обязательно будет в этом разбираться, помогите ему определиться с выбором. Покупатели помните что перед вами живой человек, который хочет что бы вы к нему относились тоже с уважением, и не требовали от него невыполнимых вещей.

Вообщем люди уважайте друг друга и тогда жизнь (даже такая часть жизни как поход в магазин :D ) станет на много легче и приятней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав темку решил тоже отписаться.

В основном закупаюсь в Урфине, стараюсь предварительно позвонить и попасть в смену Дмитрия - мега продавец, и расскажет все о наличии и будущем завозе минек, и по покрасу совет даст, и просто приятен в общении. Девушка гот (не знаю как зовут) тоже может что-то подсказать и посоветовать, но без эмоций, а вот остальные ребята там не очень, вечно заняты своими делами.

На Академической не был.

На Мясницкой был раза три-четыре, спокойное и ровное отношение к покупателям, не более.

Так что стараюсь попадать в Урфин в смену Дмитрия. Кстати хозяин Урфина тоже грамотный мужчина и пошутить может и подсказать чего по миням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор был конкретно о продавцах продукции ГВ. А им, мне кажется, не так уж и тяжко приходится.

Во-первых, к ним не приходят, всякие склочные старпёры, вытаскивающие свою жопу из дому, чтобы с кем-нибудь поскандалить. Да, порой народ странный приходит, не слишком адекватный, или вопрошающий и фтыкающий. Но к этому надо быть готовыми, а не строить из себя звезду в шоке.

А во-вторых, у них не так уж много народу бывает - вот я на прошлой неделе затаривался в Мосмарте - так там кассир нас обслуживала в конце своей смены: время где-то час ночи, у неё глаза красные, и всем приходящим она вежливо отвечает, что её смена закончилась; при этом ещё и нас проконсультировала, а в конце про какую-то там лотерею рассказала. Вот это всем продавцам продавец.

В третьих, это ж типа буржуйское хобби. С привкусом элитарности. Хочется соответственного обслуживания.

Вообще я считаю, что усилия над своим настроением обязан делать каждый, не только работники обслуживания. Если подкатывать к людям с улыбкой, разница колоссальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урфин-вообщем всё устраевает, (не согласен с Накатаном всё-таки его мини до Канаева и Краксы ну ни разу не дотягивают), готичнеская дама отвечает без эмоцей потому что она вечно больна,как не зайду она либо чихает, либо кашляет,наверно просто ей тяжело...но с ней можно найти общий язык...

...также не понятно кто хуже, один раз персонаж серьёзного возракста убивал продовца вопросами о жизни блэк темпларов, как буд-то интересовался здоровьем родственников.

Мясницкая-всё зависит от настроения продовца и от колличество покупателей, часто вижу как продавцы там ругаются с покупателями, действительно надо знать что покупаешь и чего хочешь...

академическая -далеко был пару раз((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готишную девушку вроде Дина зовут.

Неплохая девушка, только медленная в плане мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило затариваюсь в Алегрисе, девушка очень приятна в общении (в очередное общение выяснили что она окончила тот же универ в котором я сейчас числюсь (точнее в его филиале)), а с тётенькой знаком ещё с времён, когда она работала на ВДНХ, палатачка там была. В урфине был два раза, один раз сам, готическая девушка была весьма даже приятна в общении, второй раз был с Майором, приняли как родного, хотя я ничего не брал, а так, за компанию ездил (давно же это было)

о чём это я? ну мужики тоже вобще то далеко не плохие, главное это всё же помнить о людском отношении. не грубить, а если начали тебе грубить то настучать по зубам, мы же всё таки все люди, всем больно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...