USSRxScayTz0r Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) быстрее в т3)) интерсно а за чем? Вообщем мое ИМХО 3 героя + ГК это смерть всем еретикам! И закотрить их сложнее чем технику. Зачем четыре раза писать то? :D :D <font size="-4">[Добавлено позже]</font> ну я сделал свою тактику универсальной , на Т1 я тоже могу замасить в случае необходимости , на Т2 хелфаер дреды контрят любую пехоту противника а антитех взводы технику , на Т3 остаются ракетные взвоты и возможно коцаные дреды )))) но есть уже термы и ФК с батл краем . Конечно, каждый находит свой оптимальный БО. Если тебя не затруднит, выложи, пожалуйста, реплей, демонстрирующий твою тактику, хочеться глянуть. Изменено 26 июня, 2008 пользователем ViP^ScayT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POL4 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 ммм я непротив . выложить сюда или в раздел реплеев ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 ммм я непротив . выложить сюда или в раздел реплеев ? Выкладывать стоит в разделе реплеев, а то модеры будут ругаться :D А ссылочку, если можешь, кинь сюда ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) В реплеи, а сюда ссылку, так будет лучше всего. Изменено 26 июня, 2008 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POL4 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 ща отрою , выложу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POL4 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 расы - (SM vs SM) вот ссылочка ... критика в реплее приветствуется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) ну я сделал свою тактику универсальной , на Т1 я тоже могу замасить в случае необходимости , на Т2 хелфаер дреды контрят любую пехоту противника а антитех взводы технику , на Т3 остаются ракетные взвоты и возможно коцаные дреды )))) но есть уже термы и ФК с батл краем . как это остаються?!?! а что всю армию ни как сохранить нельзя?!?! типо идем мы на убой пока делам т3) Не дооценка героев это плохо! Кстате хелы например рулят тау тока пока тау не юзает грены у стелсов... ;) вообщем реплей в студию) 2 Скаут: лаги форума)))) нажал тока один раз))) Изменено 26 июня, 2008 пользователем HG~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POL4 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 ну против тау я имею черепок в взводе с плазмой рядом с дредами , так что стелсы вообще проблемой не являются . опаснее дорогущая баракуда , против неё приходится держать антитех взвод на готове [Добавлено позже] а вообще я же не имею полностью укомплектованную армию , поэтому войска на Т2 являются лишь переходными и подставными . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Из всей мысли Пола, я так понял, что на Т2 нафиг Священные покои, которые стоят 125/50, вместо них культ за 200/125 (по памяти) и там строить дреды/хеллы и это мол разрулит т2 марина, который построит все-таки покои?? Прости Пол, но ты фантаст покруче Брэдбери. 1. Чтобы выпустить дреда нужно 305 энергии, откуда у тебя столько?? 2. Чтобы выпустить того самого дреда, нужен апгрейд на лимит теха за 125, Таким образом, затянутое время+ресурсы=просчеты. 3. Твоего вышедшего дреда (помечтаем) я законтрю одной пробкой и своими "безумно дорогими" ГК убью остальную армию, раздам рокеты и еще одну пробку и вот тогда после второго дреда, у тебя не хватит ресурсов ни на т3 ни на еще тех. 4. Мапконтроль - с техом ты его потеряешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POL4 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 ну у меня всё просчитано )))) и на дреды хватает и на Т3 ) и просто я люблю СМ технику , дреды отмочат ГК с прикрытием пары скводов с плазмой . такое скока раз бывало )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Зато ГК с прикрытием из ТСМ размочат ТСМ с ХеллДредом гораздо лучше. Особенно если есть библ. Такое ощущение, что по одному на тебя посылают сквады -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 ну у меня всё просчитано )))) и на дреды хватает и на Т3 ) и просто я люблю СМ технику , дреды отмочат ГК с прикрытием пары скводов с плазмой . такое скока раз бывало )))) ого) а у него не будет пары скавдов с плазмой или хб... вообщем тактика имеет место, но говорить что она универсальна и то что ГК не юнит... вызывает тока смех и :oops: pol4 не надо громких слов)) Комьинити не поймет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POL4 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 кому-то нравятся ГК , кому-то дреды , по мне дред не хуже серых , и полностью себя окупает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Розен тема про героев)) на флудили мы тут чутка.... но это пора прекращать) все коменты по этой тактике пишим в теме с репой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POL4 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 точна )))) вобщем по мне ФК даёт больше урона с батл краем значит даём термам как самому дамажещему скводу , чапа хилит поэтому держим с войсками чтобы держать их бодрячком . а библ продлевает жизнь супер живучим асаут термам на 30 секунд . поэтому его я предпочитаю им давать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 а библ продлевает жизнь супер живучим асаут термам на 30 секунд . поэтому его я предпочитаю им давать ))) Что за нубские фразы? Термы (ассаулты) очень легко разбираются теми же посседами или даже берсами, и можно сказать, что ты свою абилку потратишь зря так как, все 30 сек. термы мясились в рукопашке. Бибу вообще либо к массам ТСМ, либо к серым (вариант если без чапы игра), либо пускай один бегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Что за нубские фразы? Термы (ассаулты) очень легко разбираются теми же посседами или даже берсами, и можно сказать, что ты свою абилку потратишь зря так как, все 30 сек. термы мясились в рукопашке. Бибу вообще либо к массам ТСМ, либо к серым (вариант если без чапы игра), либо пускай один бегает. :- :oops: Кто героев или термов одних в поле оставит, и потом я сильно сомневаюсь что поседы и уж тем более берсы разберут ассаулт термов быстро при учете 3 героев рядом под их абилками. И что, что в рукапашке, какая разница, бессмертие есть бессмертие. Есть одна вещ про каторую все забывают. Если у него тока 3 героя и ГК и мапа поделена пополам, то куда то были ресы слиты остальные => лучшее эко и техника на пример. Или т3 будет раньше чем у того же хаота. Есть еще грейды на героев)) ФК к примеру с 2750 хп и молотом спокойно дредов убивает и т.п. технику. Все зависит от исполнения. ) 3 героя + ГК = ИМБА(сказал орк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadKennedy Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Кому как, а мне нравится цеплять командора к тактикал-термам, библа к простому скваду маринов с болтерами м ракетницами, и такой же сквад маринов, только с апотекарием. Все это вместе предоставляет аццкую и неубиваемую огневую мощь (если разом всадить слово и батлкрай), а если случится что-то страшное то скидываю с орбитала в тыл вражеской армии рыцарей, штурм-термов с прикреплённым капелланом и дреда. Капеллан прямо в бою лечит термов и поднимает мораль, а его боевой клич удобно тормозит отступающую рейндж пехоту противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Я что-то упустил или вы говорите про Т3?? особенно фразы Пола - такое ощущение как будто Т3 см это обычное дело и раньше игра никак не завершится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Тьфу...вот я баран, извини Вульф, я говорил про простых термов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) я обычно делаю так: фк цепляю к отряду тсм потолще да где оружия побольше. Возможно даже к тряду с ракетницами, чтобы он не был так безащитен. любят всякие там лорды повязать ракетчиков. Библиотекаря к стрелковым терминаторам или к отряду с хб. Делается это по трём причинам: Библиарий детектор. Инфильтрованнаые юниты - обычно пехота. Сам библиарий (не находясь в под прямой угрозой в отряде) бысро обезвреживает невидимок при помощи сильного ПП (против тяж пхоты сильнее чем у фк. вообще библиарий стреляет сильнее чем дерётся), смайта и свиты с хб. Ну и отряд с библиарием стоит обычно в самой гуще стрелков. так что Слово Императора сработает на всех. Ну и Терминаторы - отлдинчй отря для уничтожения любого ртивника. А смайт (который находится тут же рядом) им в этом поможет. (вот так вот увидиш какихнибудь противных юнитов на горизонте, сразу хватаеш терминаторов и клик по ним - и вот уже противные лежат. А если не лежат, ту же и кнопочка со смайтом рядом) Капеллана или к тсм, илик гк. ГК+чапи - мощный отряд, кторый на т2 может неплохо потанковать, и к тому же раскидывает многих рукпашников. Интересная весч: у соб посты насолько эффективны, что когда лп2 стреляет по отряду с капелланом, у отряда хп не уменьшаются, а повышаются. Раньше рвался цеплять чапи или фк к штурмовым терминаторам. Позже заметил одно: в пылу боя приаттаченный к рукопашникам герой (гк или штермы) резко умирает. Вообще штермы или стоят рядом со стрелками и отгоняют противных т3 милишников, или кидютсян а особо крупный танк (типа бени), или сидят отреинфоршеные в бараке. И вот во втором случае чапи полезнее фк, так как его регенерация намнго продлевает жизнь. если там фк, несмотря на аццкий стан молотка, весь отряд теряет хп равномерно и так же равномерно умирает от последнего залпа. цеплять библиотекаря к гк не выгодно - один отряд не сможет сделать 2 абилки одновременно. А коли так - не факт что удастся снести целый отряд пртивнику - успеет слинять во время рекламной паузы. Против сестёр к тому же чапи плезнее к тсм. ибо сохранить хп и мораль для них гораздо важее (гк всё равно безморальные и всё равно их убьют, если ни будут бегать в рукопашной) Я что-то упустил или вы говорите про Т3?? особенно фразы Пола - такое ощущение как будто Т3 см это обычное дело и раньше игра никак не завершится! А до т3 большого выбора и нет. Или ты хотел предложить цеплять фк к скаутам? Изменено 5 августа, 2008 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 цеплять библиотекаря к гк не выгодно - один отряд не сможет сделать 2 абилки одновременно. А коли так - не факт что удастся снести целый отряд пртивнику - успеет слинять во время рекламной паузы. O_o Это еще почему???! как это не успеет?! если отряд противника будет находится в поле досигаемости 2 абилок, то запроста! А если ты еще не заметил,что у халокоста ГК рендж больше и если вовремя каста попытаться библом смайт кинуть, то да тоды не киниться ни чего! Я с этим утверждением не согласен! Все зависит от портивника и БО. При БО 3 героя + ГК я библа к ГК цепляю. И вообще ГК+ Библ это универсальный отряд с 2 абилками по ХП и на цеоен на снос пехоты!!!! А ГК + Чаппи это скорее отряд танк и используется он по другому чуток.ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) HG~WoLF После шторма гк какое первое стремление? отступить назад или спрятаться в рино. И так как у смайта библиария дальность мнньше, не факт что он успеет попасть. К тому ж время каста около 2х секунд (у гк тоже гдето так притом весь отряд остановиться должен). если цель успеет убежать, то смайт и не кастанётся, и разрадится, или просто ударит в землю. 1 отряд (а приаттаченный герой уже считатется часть отряда) не может использовать 2 абилки (2 любых действия, кроме "бежать и стрелять" или "бежать писать в чугунные ботинки") одновременно. (У колдуна хаотского такая же история с цепями и думболтом) Изменено 5 августа, 2008 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 lol Библ моментально практически кастует Смайт =) Никаких 2 секунд А вообше, по началу не нужно присоединсять героев - чем больше боевых единиц, тем эффективнее хороший контроль Цепляю героев в след. ситуациях: 1. Нужна завалить героя: ФК к ТСМ и в бб 2. Нужно спасти героя: ФК \ Чаппи \ Библа к тсм \ скаутам и бегом назад 3. Нужно посадить в рино: фк и чаппи к тсм и в рино 4. Ну и для создания какой нибудь ударной единицы в виде ФК + Штурм Термы, Библ + Термы, ГК + Чаппи и т.д. Изначально - никаких аттачей, чем больше вяжущих единиц, тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 1 отряд (а приаттаченный герой уже считатется часть отряда) не может использовать 2 абилки (2 любых действия, В чём проблема? Шторм кидаешь сзади врага, чтобы он к тебе бежал. Не побежит сам в шторм и попадёт, смайт в след раз заюзаешь. Побежит к тебе, кастанешь смайт. Библ приаттаченный к ГК постоянно наблюдается мною у гуд СМов. Так что послушай Wolf'a лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти