HG(Clay Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Возите штурмтермосов в лендрейдере, это лучший вариант =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Написано. cover Melee Combat Ranged damage received: 77.4% Ranged morale damage received: 10% ... Что же получается, в рино лучше милишников возить? Это всё применимо к рукопашной схватке в мясе, а вот как обстоят дела при дуэли 2х героев(уберов, дредов...) ? Вроде резисты на дамаг и на мораль при дуэли не включаются, или я не прав? Как-то не обращал внимания на это, потому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 неуверен насчет режима "дуэли", но по-моему эти модификаторы работают на любой юнит в ББ. Попробуй - сведи двух юнитов не в укрытии и увидишь, что у них появился синий квадрат под полосой здоровья - это модификатор защиты. Он показывает, что отряд получает меньше урона от ДБ. Также он появляется в укрытиях :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) А сколько интересно перезаряжается разбрасывющий удар у фк и остальных мужиков? Или дайте ссылку на вики, если там это раскрывается. И кстати пользуясь случаем хотел спросить, действует ли мили-ковер на тех кого режут, например во время декапа? Изменено 1 ноября, 2009 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Кулдауна спецатак нет, есть шанс срабатывания. И ковёр хтх даётся только если юнит действительно кого-то режет в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Кулдауна спецатак нет, есть шанс срабатывания. Ну обычно я наблюдал за тем же фк он когда с пачкой сходится, то обычно сначала разбросает, а потом уже начинает вырезать всех без лишних выкрутасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Рандом. Очень редко, но бывает, фк режет всю пачку ниразу никого неотбросив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну обычно я наблюдал за тем же фк он когда с пачкой сходится, то обычно сначала разбросает, а потом уже начинает вырезать всех без лишних выкрутасов. Фаталити еще ни кто не отменял) много раз было что теряешь или видел как терялигероя пока он делал фаталити, пример: Мек+ Слаги против ФК + ТСМ игрок жмет на порт меку, тот делает в это время фаталити ТСМ -> мек не тепешеться, ловит стун от фК и дохнет( так что за этим стоит следить. ФК тоже так погибал т.к. вовремя фаталити его не сдвинутьЮ а противника войска могут подойти ближе и за фокусить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну насчёт перерыва я таки ошибся. Существует, но общий на все спецатаки. 3/4±1 секунда (зависит от героя, у мека 3, у FC 4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Фаталити еще ни кто не отменял) много раз было что теряешь или видел как терялигероя пока он делал фаталити, пример: Мек+ Слаги против ФК + ТСМ игрок жмет на порт меку, тот делает в это время фаталити ТСМ -> мек не тепешеться, ловит стун от фК и дохнет( так что за этим стоит следить. ФК тоже так погибал т.к. вовремя фаталити его не сдвинутьЮ а противника войска могут подойти ближе и за фокусить его. Хм, во-первых то, что ты написал это оффтоп, во-вторых фаталити как бэ дает бессмертие, а в-третьих телепорт мека никогда не подводит, на него даже стан от гранаты не действует (хотя должен). Ах да и в-четвертых - единственное фаталити доступное фк - убийство кровожада. Рандом. Очень редко, но бывает, фк режет всю пачку ниразу никого неотбросив Сдается мне, что это "редко" происходит когда фк перед этим уже на ком-то размялся. Все же имхо разброс работает по тому же принципу как прыжок у ГК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Хм, во-первых то, что ты написал это оффтоп, во-вторых фаталити как бэ дает бессмертие, а в-третьих телепорт мека никогда не подводит, на него даже стан от гранаты не действует (хотя должен). Ах да и в-четвертых - единственное фаталити доступное фк - убийство кровожада. Лол. Прочитай еще раза 4 его пост, мож поймешь о чем он. Телепорт мека самый багнутый телепорт в игре. Относительно часто хреново срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я бы сказал, что самый багнутый тп - это тп термов\облитов на т3 ;Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я бы сказал, что самый багнутый тп - это тп термов\облитов на т3 ;Р Хы)) ну там кое что подлечили у ОБлов) а так единсвтевный баг часто встречающийся: это года убивают кого нить то отряд ТПешится обртано, посути он не тепешится) это часть портнулось, кто то осталяс из-за фаталки(анимации смерти). А мек вообще жесть) самый прикол с ним: это порт трупа и кидание слагами(порт слаг без мека ;) ) Кстате ФК иногда не может разбросить толпу если она очень большая, стои и тупо из болта пуляет( ни как не пойму это баг или приклы пафинга(т.е. ему надо как нить по особому встать, а он не может)... [ Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд ] Ах да и в-четвертых - единственное фаталити доступное фк - убийство кровожада. у всех юнитов есть мини фаталки в ББ. Слаги к примеру стреляют из болтера в рот, ФК там пируеты мечем делает, всето одного удара 2 или 3 даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Лол. Прочитай еще раза 4 его пост, мож поймешь о чем он. Телепорт мека самый багнутый телепорт в игре. Относительно часто хреново срабатывает. Я раз десять перечитывал его писанину X-, но вообще не помешает, если ты переведешь это на русский язык. Про мека ты вообще не в тему ляпнул, срабатывает всегда, если только его какой-нибудь демон уже на кукан не насадил. а так единсвтевный баг часто встречающийся: это года убивают кого нить то отряд ТПешится обртано Не обязательно, стоит лишь кому-то упасть и все - телепорт отменяется, только 10 секунд бесполезно просидели. ФК там пируеты мечем делает, всето одного удара 2 или 3 даже. Сержант, да может пируэты делать, слага тоже может, а фк НЕТ - я гарантирую это. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем lamo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Как не может? Вроде приостанавливается перед убийством, и всекает мечом. Не как обычная анимация боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 У FC шанс синккилла, на память, 1%. Так что увидеть его сложно. Но при мне он убивал, так что я лично не сомневаюсь в наличие синка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Сейчас тестили с Ламо. ФК бился с полной реинфорсящейся пачкой слаг. Не было замечено ни одной фаталки. Шанс настолько невысок, что его можно в расчет не брать. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем HG)M1s3ry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Сейчас тестили с Ламо. ФК бился с полной реинфорсящейся пачкой слаг. Не было замечено ни одной фаталки. Шанс настолько невысок, что его можно в расчет не брать. ну это как повезет... на самом деле там рандом еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Я раз десять перечитывал его писанину X-, но вообще не помешает, если ты переведешь это на русский язык. Про мека ты вообще не в тему ляпнул, срабатывает всегда, если только его какой-нибудь демон уже на кукан не насадил. Он говорит, что из за фаталок можно потерять героя, т.к герою с малым хп будет тяжело отступить из за времени потраченного на фаталити. За это время войска могут занять удобные позиции и по окончании анимации спокойно убить героя. А ты говоришь, что фаталити дает бессмертие и то что есть телепорт. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Если уж говорить про анимацию синка - герой ещё стремится сначала вернуться в default-ную позицию, прежде чем снова начать слушаться приказов. То есть у противника ещё с полсекунды-секунду времени начать катать люлей, когда герой в принципе не реагирует на приказы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Если уж говорить про анимацию синка - герой ещё стремится сначала вернуться в default-ную позицию, прежде чем снова начать слушаться приказов. То есть у противника ещё с полсекунды-секунду времени начать катать люлей, когда герой в принципе не реагирует на приказы. ага много раз видел как мек дохнет так, ФК и ЛоХ ловили болт или сурикен от подошедших в упор сквадов... Кстате данная проблема наверно меньше всего ощущается у ДЭ, Эльдар и ИГ) герои то спринтеры [ну уж нет])) xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А как приятно размикривать ФК космсквадом и комми, попоеременно подбегая и отбегая, пока ФК размахивается для разбрасывающего удара. Загрызается на удивление быстро ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Блин что за тупой баг, фк вдруг начинает самостоятельно бежать непонятно куда и зачем, никак его не остановить. Если "ку" постоянно нажимаешь он танцевать начинает, даже будучи атаченным. ВТФ?!? Репки с примером имеются если кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Помогает, как говорят, только посадка в рину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Блин что за тупой баг, фк вдруг начинает самостоятельно бежать непонятно куда и зачем, никак его не остановить. Если "ку" постоянно нажимаешь он танцевать начинает, даже будучи атаченным. ВТФ?!? Репки с примером имеются если кому интересно. Баг есть как у Фк так и у Мека... во всех случаях помогает посадка куда нить... ПОявляется когда, ты дергаешь его из ХтХ во время фаталки(наверно) дальше он все время врется добить того кого ен смог))) xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти