Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командеры у см


Рекомендуемые сообщения

XuT

зачем мне слушать Вулфа, я и без него неплохо управляюсь с абилками. смайт и шторм использованные одномоментно тем и хороши - мгновенно лишают пртивника целого отряда любой пехоты (ну пожалуй нобов не возьмёт, и берсов тоже... но это важнее против тсм, хсм, тсб). И микро противнику уже не поможет (разве что успеет в рину псадить, почуяв неладное.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, если сделать смайт и абилку ГК на берсов, которые месятся с полными паками ТСМ с сержантами и аттачеными героями, то берсы уже почти мертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если сделать смайт и абилку ГК на берсов, которые месятся с полными паками ТСМ с сержантами и аттачеными героями, то берсы уже почти мертвы.

В такой ситуации можно и просто пострелять без абилок , берсы крякнут ненамного позже ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нащёт командеров, хотя и чуть чуть оффтоп.

Столкнулся с багом, когда фк вместе со всем отрядом тупо бежит в рукопашную (это, как я понял, появляется, когда у фк остаётся очень мало хп, ты его цепляеш в отряд, чтоб не убили - и тут начинается!)

СЛучайно получилось от него избавиться (не от фк, а от бага)

1. отсоединил от отряда

2. сделал модель поведения удержание позиции+ближний бой.

Во-первых он остановился, а во-вторых, при переключении обратно (через минуту, когда опасность прошла), он перестал бежать вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А я присоединяю по старинке + )

Лучники в одной куче, рыцари в другой, ну, а маги в третей ;)

Играю в основном через ГК + 3 героя. По этому на тир2 Капелан бегать с ГК (очевидно же), а на тир3 с штурмовыми терминаторами (жить они начинают гараздо дольше, особенно в мясе). ФК цепляю к обычным, чтобы если их попытались повязать, добрый дядька отогнал, плюс он не плохо стреляет из плазма пистолета.

Ну и библа к ГК, а куда его еще? + ) У меня ГК как правило режут демонятину, а абилка библа помогает.

Оцепляю когда нужно кого-нибудь повязать, а скаутов убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вполне наблюдаем. Он отрубает пассивные HtH абилки.

Значит только в рукопашке, или только по милишной пехоте\героям? Рукопашку дреда он застанит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашку дреда не уберёт. Только героя и пехоты. Пехоты неважно какой, просто юнит как дуб ничего ударить не может. Причём героя только если тот не в дуели с ним. В дуели все спецабилки HtH отрубаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

>_< немножко добавлю пять копеек.

Библа не редко цепляю к антитех отряду из-за его 40" видимости, видать у него какой-то персональный бинокль есть :). Вобще никто у СМ так далеко не умеет рассматривать. В принципе это может быть отряд из ХБ и всего другого дальнобойного. Те же термы с ассолткой с библом не прокараулят из под тумана ничего.

Конечно возможно это реально мелочи, но когда крадешься на базу или пытаешься убить ЛП с малыми потерями - вполне сходит.

Ну что касательно всего описанного - также пользуется, смотря конечно по ситуации, комбинация абилок: "Demoralization", "Smite", "Word of the Emperor", "Inquisition Storm", "Battle Cry" (+ battle aura, passive) ну и орбиталка могут удачно комбинироваться - все зависит от ситуации разумеется.

P.S

ГК+Чаппа способны запинать полностью отожранный отряд ассолтных термов с ФК, если использовать две абилки сразу + прыжок, без морали под штормом они их крошат в сухую. Против Термов и Чаппы это просто не сработает :P, ну и в том же духе (как пример вариативности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос про библовский смайт. Вроде в вики пишут, что на командирскую броню он не действует, хотя многие все-равно лупят им по командирам и вроде даже хп снимается, хотя в замесах это сложно зафиксировать. Кто-нибудь точно знает снимает ли смайт здоровье и сколько именно у героев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос про библовский смайт. Вроде в вики пишут, что на командирскую броню он не действует, хотя многие все-равно лупят им по командирам и вроде даже хп снимается, хотя в замесах это сложно зафиксировать. Кто-нибудь точно знает снимает ли смайт здоровье и сколько именно у героев?

ну что то он снимает... смайт даеж у техники снимает ХП если кинуть рядом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кинуть и прямо в технику... по крайней мере я так в курицу смайт швырял. ;)

Смайт после патча стал снимать хп у командиров, но видимо в вики забыли внести это изменение. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кинуть и прямо в технику... по крайней мере я так в курицу смайт швырял. ;)

Смайт после патча стал снимать хп у командиров, но видимо в вики забыли внести это изменение. ;)

Не возиожно он и до этого снимал(хз... не обращал внимания)НО, наложить его на командира попрежнему помоему нельзя, тока если рядом кинуть(как с техникой), то же хз... Ибо пофигу) кидаю на кого хочу и когда хочу и не жалуюсь на эфект_)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смайт даеж у техники снимает ХП если кинуть рядом))

ВОД Зенела (Розен вс Дебагер) у меня в памяти надолго останется xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько я помню мона.... теперь хреначить и командиров смайтом... отдельно. :) очень хорошо помогает. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Загадка про пистолет ФК. Играл я как-то с дарком, ко мне на харас прибежали дрейки и стали резать скаутов, капящих реликт. Рядом стоял фк, и я помня инфу с вики решил разменяться, не снимая скаутов. Так вот, 3 этих гоблина вырезали мне целых двух скаутов, пока фк убил одного. Хотя расклад был такой, что дпс фк больше трех дрейков вместе взятых, а хп примерно равны. Вопрос - в каком месте маринов опять подставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как юниты атакующие рукопашно получают в 2 раза меньше урона от дистанционных атак в тот момент)))

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, такая важная деталь, а нигде раньше не упоминалась, спасибо за инфу

Но ведь тогда смысл вязания сильно смазывается...

Изменено пользователем lamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как юниты атакующие рукопашно получают в 2 раза меньше урона от дистанционных атак в тот момент.

Wut? O_o

Завязанные в хтх юниты получают гораздо меньший урон по морали. А болт пистоль командера наносит рандомный урон из-за точности. Точно также как с болтером КСа, который еще больше косит. Можно убить раба за пару секунд, а можно и секунд 15 по нему пулять. Как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wut? O_o

А болт пистоль командера наносит рандомный урон из-за точности. Точно также как с болтером КСа, который еще больше косит. Можно убить раба за пару секунд, а можно и секунд 15 по нему пулять. Как повезет.

У фк точность выше чем у хваленного сентинеля... Другое дело, если какой-нибудь тайный еретик ксенофил из релика добавил втихую параметр, снижающий точность у см, я в это больше поверю, чем в настолько невероятный рандом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало кто знает, но в рукопашке работает две вещи - резист урона по морали и урона по хитам. Оба только от стрелковых атак. Мораль сливается лишь на 10% от исходного урона (имба?), а резист стрелкового урона - +30% (получаемый 77.4% от исходного). Это в wikipedia вроде бы не написано (во всяком случае в цифрах), но легко увидеть в файлах игры. На случай, если возникнет "омг, ты теоретик" (у многих это последнее время отмазка популярная, лень проверить самим) - проверялось. Кризис по повязаной пачке огнемётом жёг действительно в десять раз слабей по морали, и заметно слабей по хитам. Правда судя по всему это просчитывается для каждого члена отряда отдельно, то есть если вон тот конкретный берсерк ещё не нашёл кого бы ему тюкнуть топориком - он получает по полной программе.

Вязание тут не теряет смысл, но при этом даётся некий шанс рукопашникам таки навалять стрелкам. Плюс если вязать стрелков профильными HtH-шниками у них два выбора - либо стоять и получать люлей, либо бегать и получать 100%-ный ренджовый урон.

У фк точность выше чем у хваленного сентинеля... Другое дело, если какой-нибудь тайный еретик ксенофил из релика добавил втихую параметр, снижающий точность у см, я в это больше поверю, чем в настолько невероятный рандом

Привет, паранойя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в wikipedia вроде бы не написано (во всяком случае в цифрах), но легко увидеть в файлах игры.

Написано. cover

Melee Combat

Ranged damage received: 77.4%

Ranged morale damage received: 10%

И там же:

Cover and Melee

Combining cover with melee units is especially effective, resulting in just 58.05% ranged damage in light cover and 38.7% ranged damage in heavy cover. The morale effects also synergize very well, doubling the morale regeneration of the units while simultaneously causing them to take only 10% ranged morale damage.

For this reason, engaging melee troops in heavy cover using a ranged focused army is a recipe for disaster.

В слабом укрытии рукопашники получают 58% стрелкового урона, а в сильном 38%. К тому же урон по морали 10% и регенерация морали 200%.

Вывод - стрелками против рукопашников в укрытии воевать не следует.

А ведь еще и дымы есть.

Что же получается, в рино лучше милишников возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...