Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 MMOG "Dark Millenium"


Рекомендуемые сообщения

А что тут осиливать? Идей же полно, вон в СВТОРе смогли реализовать компаньона - почему он не может быть отделением из трех десантников в подчинении у сержанта-игрока? С квестами - в ВХО, при всех ее недостатках, war is everywhere ощущался вполне себе неплохо. А если пойти по модели Пленетсайда?.. Революция-то не нужна, чтобы сделать продукт, который понравился бы многим (у перечисленных игр есть или хотя бы была очень солидная база игроков). ИМХО, тут вопрос исключительно экономический, будет финансирование - осилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Компьютерные компаньены в мультиплеерной игре - это смешно даже звучит, не то что выглядит. С таким же успехом можно держать рыбок в клетке для птиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую уважаемому критику ознакомиться с небезызвестной Star Wars: the Old Republic, в ней почему-то вода не вытекает из клетки. А то Ваш пост несколько смешно и звучит, и выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю SS, понимаешь еслиб это было изначальной концепцией, то возможно и прокатило бы, но нет судя даже по этим жалким описаниям задумывалась именно карьера от неофита до упора... Ну а раз игру отодвинули еще на пару лет, то у них явно проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея ДМО несколько уныла в том плане что если её делать как остальные ММОРПГ типо ЛА2 или ВоВ тогда получается очередная игра про убивание монстров и выполнение странных квестов (РФ, ПВ) и собственно многопользовательность только во время какого либо ивента?

Ваха в первую очередь вселенная где одна война и убивание монстров и других игроков тут должно быть на 1 месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю SS, понимаешь еслиб это было изначальной концепцией, то возможно и прокатило бы, но нет судя даже по этим жалким описаниям задумывалась именно карьера от неофита до упора... Ну а раз игру отодвинули еще на пару лет, то у них явно проблемы.

Да, помню, было давнее-давнее интервью с разработчиками, где они с гордостью сообщали, что пока в скаутах не побегаешь, СМом не стать...

И там же они снисходительно посмеивались над квестами вида "принеси 10 шкурок волков" и говорили, что в 41-м тысячелетии такому не место.

Инфы в самом деле так мало, и значить все это может что угодно, включая и то, что вместо 10 шкурок волков надо будет принести 20 глазок мобов-еретиков.

А насчет передвижения сроков - откуда инфа? Насколько я знаю, официальных сроков, даже примерно, никто не давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про сроки инфа откуда то с предыдущих страниц этой темы

Я могу себе представить геймплей ДМО в рейдовом стиле на подобии Экстерминатуса в СпейсМаринах... в любом случае для подобающего антуража разработчикам придется создать мир который всегда в динамике сражения, например взять тот же спейс марин, там ближе к концу компании была битва за мост когда союзные кд высадились и начали давить Хаоситов, если подобное обеспечить в ДМО смогут то возможно будет какой то прок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что что а пве придумать не сложно. какие квесты? разведка месности. проверка сканеров. сопровождение конвоя. Рейдовые квесты сквад попал в засаду вернуть родное на родину. штурмануть какойнить опорный пункт противника. провести диверсию/ завалить командира противника.

динамика сражения? что мешает взять RFовскую систему ЧВ, а так как стороны 2 тут вообще сильно замарачиватся не прейдется. берем условный важный объект одни обороняют другие атакуют. атака удалась взяли объект? терь обороняйте. если таких объектов сделать 10, то драйва от масс пвп будет море.

Изменено пользователем Ramzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что что а пве придумать не сложно. какие квесты? разведка месности. проверка сканеров. сопровождение конвоя. Рейдовые квесты сквад попал в засаду вернуть родное на родину. штурмануть какойнить опорный пункт противника. провести диверсию/ завалить командира противника.

динамика сражения? что мешает взять RFовскую систему ЧВ, а так как стороны 2 тут вообще сильно замарачиватся не прейдется. берем условный важный объект одни обороняют другие атакуют. атака удалась взяли объект? терь обороняйте. если таких объектов сделать 10, то драйва от масс пвп будет море.

Все это уже реализовано в Вархаммер АоР. Результат как видно ниочень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это уже реализовано в Вархаммер АоР. Результат как видно ниочень.

У многих есть мнение, что у ВАР были хорошие перспективы и игру сгубила хреновая поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих есть мнение, что у ВАР были хорошие перспективы и игру сгубила хреновая поддержка.

Плюсую, видел все с поздних ЗБТ. А еще Земли Мертвых, лучше способа убить игру было нельзя придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сейчас в ваху играю - у меня марадер 93го уровня. И главная пренензия не к хреновой поддержке лагам багам и прочее, а к тому что в игре просто банально нечего делать на поздних этапах игры, нет и не было контента для высокоуровневых персонажей, в чем виноваты Мифики и никто кроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одним гвоздём в крышку можно считать то, что скорее всего следующий кодекс БТ. А ГВ не на столько глупы, чтобы не выпустить его вместе с ДМО, ибо пиар гораздо мощнее получился бы. А так, раз оно вот-вот уже, то скорее всего действительно кина не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одним гвоздём в крышку можно считать то, что скорее всего следующий кодекс БТ. А ГВ не на столько глупы, чтобы не выпустить его вместе с ДМО, ибо пиар гораздо мощнее получился бы. А так, раз оно вот-вот уже, то скорее всего действительно кина не будет.

Что-то мне не удалось проследить мысль, кодекс вот-вот или ДМО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Земли Мертвых, лучше способа убить игру было нельзя придумать.

ЗМ были единственны аддоном, который принес хоть какой-о свежий контент и разнообразие. Как никак лучший данж в игре + действительно интересный.

Я и сейчас в ваху играю - у меня марадер 93го уровня. И главная пренензия не к хреновой поддержке лагам багам и прочее, а к тому что в игре просто банально нечего делать на поздних этапах игры, нет и не было контента для высокоуровневых персонажей, в чем виноваты Мифики и никто кроме.

Хм, контент тащемта был и есть, только вот проблема в том, что он один и тот же с момента релиза игры!!

Добавили ЗМ, но там большей частью хай-енд пве-контент в виде данжа и колосса + небольшой ганк. В плане же рвр - вообще ничего нового!

Только переделывали столицы, да с фортами мудрили. Но тут хоть обмудрись, те кто играл более менее давно это уже видели, поэтому штурмовать в 1001 раз столицу, пусть и с новой механикой, уже не было никакого интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Вы еще ждёте? :)

Хз..я лично забил... играю щас в WoT и жду выхода MechWarrior Online.

+1. Очередной "ждалкин проект" для наших внуков, которым будет все это [пофиг]у.

Старкрафт2 и Дьябла3 тому яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Очередной "ждалкин проект" для наших внуков, которым будет все это [пофиг]у.

Старкрафт2 и Дьябла3 тому яркий пример.

кстати да. когда то я дико фанател по старкрафту...а когда вышел старкрафт 2...как-то даже не стал его покупать/скачивать... маза прошла. Та же тема и с диабло 3... уже пофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

+1

Мне тоже на Дьяблу новую уже наплевать! Раньше сильно цепляла, ночами сидел... Дружок один мой с ума сходит, ждёт игру, каждую новость мне пересказывает и не может понять, что это уже в прошлом. Вывод: всему своё время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, Мечта моего задротства не сбудется в ближайшие пару лет

BREAKING: THQ отменила разработку Warhammer 40 000: Dark Millennium.

В данный момент происходит полная переработка проекта, теперь проект будет иметь новое название и будет сингл-направленной игрой с интересными мультиплеерными режимами.

Все произошло из-за огромной волны увольнения в двух студиях издательства - Vigil (разработчики Darksiders 1-2 и основной части Dark Millennium) и Relic (Разработчиков всех игр Warhammer 40 000 под управление THQ).

Около 80 и 40 человек было уволено в Vigil и Relic соответственно.

"Мы долгое время искали партнера, который поможет нам с MMO-проектом, но так и не нашли отклика. Мы считаем, что с нынешней динамикой изменений рынка, нам стоит переделать проект на рельсы одиночного проекта."

http://www.joystiq.com/2012/03/29/warhamme...player-game-10/

Изменено пользователем Argentum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА печально, ну в 40к году дождемся реальной ММОРПГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...