Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 MMOG "Dark Millenium"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С чего это вдруг?

Очередная заскриптованная аркада с унылым геймплеем и грофоном по иксбокс360 - революция в игрострое=)

П.с. Хотя если учесть, что для кого то тут порт игры 2009 года на комп был диким эпиком...=)

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная заскриптованная аркада с унылым геймплеем

Но-но, не надо грязи. Это называется интерактивное кино, и в этой нише Гов3 шикарен :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Че то вас на этом прям заклинило, а не копрофаг ли ты часом? (с) Изменено пользователем BigGreenBeasT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень очень обидно что THQ прокинула нас с новостями по ДМО этим летом. Убогий тизер, невнятная комиксовая картинка украденная с офф сайта - вот и все новости. Я конечно понимаю что в центре внимания должен был быть Space Marine, но всё таки отсутствие новостей по такой ожидаемой игре в течение полугода - это большая лажа со стороны отдела маркетинга THQ. Ведь даже пары скриншотиков им было впадлу выложить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.eurogamer.net/articles/2011-07-...ng-with-40k-mmo

Релики поделятся с Виджилами своей боевой системой разработанной для Спейсмарина.

Изменено пользователем Deydaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же новость,но на русском :

Relic подадут руку помощи Vigil для работы над Warhammer 40k: Dark Millennium Online после релиза своей игры - Space Marine

7dac8e282106.jpg

Relic Entertainment готова подать руку помощи студии Vigil, чтобы помочь с Warhammer 40k: Dark Millennium Online. Как только работа над Space Marine будет закончена, разработчики будут сотрудничать, как рассказал маркетинг менеджер, Джеймс МакДермотт (James McDermott).

В интервью с Eurogamer, МакДермотт сказал, что студии и раньше успешно работали вместе, и как только работа над шутером Space Marine будет закончена, Relic будет помогать Vigil по мере необходимости.

«Тут нет главных», - говорит менеджер. «Они создают игровой мир вместе. Они взаимодействуют с нами, потому что мы знаем и понимаем франщизу, которую они создают»

«Что касается базовой механики, они внимательно изучают нашу систему сражений, чтобы оценить, смогут ли они сделать свою – не такую же, но на очень близком уровне схожести», - продолжает он.

«В целом, мы просто стараемся работать вместе насколько это возможно. С выходом Space Marine, мы сможем больше внимания уделять помощи разработки Dark Millennium Online. Так мы работаем со всеми нашими продуктами. Когда какая-то игра приближается к релизу или критической точку, некоторые из наших талантов помогают им по мере возможности».

Dark Millennium Online представят в рабочей версии на выставке E3 в 2012 году. Разработчики хотят дать возможность поиграть в нее уже в следующем году, а релиз запланирован на окно: апрель 2012 года – март 2013.

Шутер Space Marine вселенной Warhammer появится уже в этом сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень очень обидно что THQ прокинула нас с новостями по ДМО этим летом. Убогий тизер, невнятная комиксовая картинка украденная с офф сайта - вот и все новости. Я конечно понимаю что в центре внимания должен был быть Space Marine, но всё таки отсутствие новостей по такой ожидаемой игре в течение полугода - это большая лажа со стороны отдела маркетинга THQ. Ведь даже пары скриншотиков им было впадлу выложить!

Импириум они все же анонсировали, или это уже прошлогоднее? С:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее это был прошлогодний пир новостей( В этом году мы все сидим с фигой у носа.

по поводу последней новости вообще непонятно, если будут помогать - то кто же будет делать DoW3? Всё смешалось в датск... королевстве THQ. А если честно всё меньше и меньше жду толкового продукта от THQ. Всё больше и больше напоминает старую недобрую EA - штамповать, штамповать, штамповать. А то что на выходе получается УГ вроде Red Faction Armageddon похоже уже никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то кто же будет делать DoW3?

Имхо, не стоит так часто стратегии выпускать. Вселенная, конечно, замечательна, но какое-то разнообразие в жанрах должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну переход с одной части RTSа на другую в DoW занимает около 2х лет(с первого на второй и как говорят релики, со второго на третий), это кмк самое оно. А вот каждый год выдавать довольно таки сырое дополнение, которое потом патчат 100х500 раз, это уже не хорошо, да. Разумеется на правах ИМХО Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, не стоит так часто стратегии выпускать. Вселенная, конечно, замечательна, но какое-то разнообразие в жанрах должно быть.

За DoW3 не волнуйтесь - кривой, сырой, но выйдет обязательно. Релики рубят бабло, так что выкинут на рынок то, что будет готово в срок, обрезав все остальное. Как пример можно вспомнить сам DoW2 и Retribution - то что планировалось ввести с первой части оказалось только в последнем аддоне, да и то обрезанным.

На счет помощи от реликов, считаю что это очень даже гуд, так как уменьшит вероятность совсем уж дикого анбэка в игре. Все-таки у них самый долгий среди разрабов опыт работы, да и ГВ хвалило их как лучше всего понимающих дух вселенной. К тому же, они ведь не собираются отдать им половину коллектива, а просто вышлют консультантов и поделятся уже готовыми технологиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релики рубят бабло, так что выкинут на рынок то, что будет готово в срок, обрезав все остальное. Как пример можно вспомнить сам DoW2 и Retribution - то что планировалось ввести с первой части оказалось только в последнем аддоне, да и то обрезанным.

Если вы про кампании за все расы, то ни фига они такого не обещали.

На счет помощи от реликов, считаю что это очень даже гуд, так как уменьшит вероятность совсем уж дикого анбэка в игре.

В какой части разработки "Дарк Миллениума" они могут помочь? И нафига так заганяться этой пресловутой "бэковостью-анбековостью"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы про кампании за все расы, то ни фига они такого не обещали.

=), ну ты даешь. Открой папку с игрой GameAssets/Data/Movies/ и сам посмотри на недоделанные заставочные и финальные ролики кампаний за эльдар и орков ;). Их обещали с самого анонса, но где-то за полгода до релиза сказали что оставят только кампанию СМ, что и получилось. А когда клепали Retribution вообще прямо говорили что хотят найти применение всем уж отрисованным варгирам за другие расы.

В какой части разработки "Дарк Миллениума" они могут помочь? И нафига так заганяться этой пресловутой "бэковостью-анбековостью"?

Например, подсказать что болтеры не стреляют как фонарики из ранних версий пейсмарина и сберечь пару месяцев разработки, которую потом зарежет ГВ :D. Да и вообще совет сценаристов и дизайнеров, вплотную работающих с сотрудниками ГВ уже не первый год, может значительно ускорить работу. Вон, в недавнем анонсе очередного DLC к Retribution подробно рассказывали как выбирали дизайн юнитов Ультве - реликам предоставили доступ ко всем свежим эскизам и подробно объяснили какие элементы они могут менять и в какую сторону. Иметь за плечом коллегу, который не только понимает производственные нужды, но и может заранее подсказать верный путь решения задачи дорогого стоит.

И нафига так заганяться этой пресловутой "бэковостью-анбековостью"?

Ну, если бы не ваха, я бы на данный проект вообще внимания не обратил, так что соблюдение канона процентов на 90 определяет буду ли я покупать эту игру, и подозреваю что я в этом не одинок. Все-таки хочется именно ММО по вахе, а не что-то непонятное с тем же названием. Ясно что бэк во многих случаях будет послан куда подальше, это неизбежно в таких играх, но чем больше его останется, тем привлекательней для меня она будет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Открой папку с игрой GameAssets/Data/Movies/

Иметь за плечом коллегу, который не только понимает производственные нужды, но и может заранее подсказать верный путь решения задачи дорогого стоит.

Ну, если бы не ваха, я бы на данный проект вообще внимания не обратил

1. А в одном видео Ленд Спидер засветился и отряды космодесов были не из четырех человек, и командором был лысый дядька :P. Рад конечно что вы любите археологию хоть и в такой форме, но от вас ускользнула суть. Я не помню чтобы Релики когда анонсировали ДОВ2 говорили о кампаниях за каждую расу, а вот о том что будет только кампания за "Кровавых воронов" и почему только за них, да.

2. Я не знал что у Реликов есть опыт по созданию ММОРПГ по вселенной Вархаммер40К =), да и вообще ММОРПГ. Ну и кроме того Релик Энтертеймент не такая большая команда чтобы имея на руках как минимум два незавершенных проекта отпускать своих спецов на помощь сторонним канторам. Хотя если THQ прикажет...

3. Ну, если бы не ДОВ, я бы на данный проект вообще внимания не обратил ;) . Для меня наличия логотипа ГеймсВоркшоп достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А в одном видео Ленд Спидер засветился и отряды космодесов были не из четырех человек, и командором был лысый дядька :P. Рад конечно что вы любите археологию хоть и в такой форме, но от вас ускользнула суть. Я не помню чтобы Релики когда анонсировали ДОВ2 говорили о кампаниях за каждую расу, а вот о том что будет только кампания за "Кровавых воронов" и почему только за них, да.

То что ты этого не помнишь только твоя проблема, я лично переводил несколько ранних новостей где об этом говорилось. И да, они были еще до того видео с штурмом городской карты, хотя конечно же после победы Таркуса над варбоссом :D.

2. Я не знал что у Реликов есть опыт по созданию ММОРПГ по вселенной Вархаммер40К =), да и вообще ММОРПГ.

Ты прикалываешься или троллишь? Какое дело художнику, куда потом пойдет 3D модель? И сценаристу не нужен опыт создания ММОРПГ, чтобы прочувствовать сеттинг - ему нужно знание вселенной и ее внутренних законов, чего у реликов предостаточно.

3. Ну, если бы не ДОВ, я бы на данный проект вообще внимания не обратил ;) . Для меня наличия логотипа ГеймсВоркшоп достаточно.

Это многое объясняет :D, не думал что ты такой фанат ГВ, что купишь что угодно с их логотипом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думал что ты такой фанат ГВ, что купишь что угодно с их логотипом

А ты бы не купил игру,если на ней логотип ГеВе? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы не купил игру,если на ней логотип ГеВе? =)

Нет, конечно :). Или хотите сказать, что скупали все начиная с ДоВов с аддонами и заканчивая Squad Command? :D

Я покупаю только то, что мне действительно понравилось и чье продолжение хотелось бы увидеть. Остальное пробую на пиратке, а там уже решаю стоит ли оно своей цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично переводил несколько ранних новостей где об этом говорилось.

Это уже твоя проблема что ты воспринял рассуждения разработчиков что было бы здорово воплотить в их следующей игре и прочие подобные бла-бла-бла, за обещание. Я же точно помню интерьвью на Е3 2008 в котором было четко объяснено что в ДОВ2 кампания будет одна за космодесант, а за остальные расы возможность поиграть в синглплеер появиться позже, возможно в ДЛЦ или Адд-онах, но так как Релик относительно не большая студия то тут возможны варианты. Спор по этому поводу пустая трата времени.

Ты прикалываешься или троллишь? Какое дело художнику, куда потом пойдет 3D модель? И сценаристу не нужен опыт создания ММОРПГ, чтобы прочувствовать сеттинг - ему нужно знание вселенной и ее внутренних законов, чего у реликов предостаточно.

Отчасти троллю. Но, 3Д модели проще и дешевле заказать делать какой-нибудь восточноевропейской или китайской специализированой фирме (такая фишка называется аутсорсинг :P ), сценаристу как раз лучше иметь опыт создания подобных игр если уж с кем и лучше работать Вигиловцам так это напрямую с авторами и геймдизайнерами ГВ.

Это многое объясняет :D, не думал что ты такой фанат ГВ, что купишь что угодно с их логотипом :).

А это уже ты меня тролиш , я фанат Реликов ;) . Хотя возможно я не четко выразил свою мысль что мне на тонкости вселенной вархаммера 40к наплевать и для признания игры "тру" и "бэковой" достаточно одобрения ГВ которое обычно проявляется в виде ихнего логотипа при запуске игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже твоя проблема что ты воспринял рассуждения разработчиков что было бы здорово воплотить в их следующей игре и прочие подобные бла-бла-бла, за обещание. Я же точно помню интерьвью на Е3 2008 в котором было четко объяснено что в ДОВ2 кампания будет одна за космодесант, а за остальные расы возможность поиграть в синглплеер появиться позже, возможно в ДЛЦ или Адд-онах, но так как Релик относительно не большая студия то тут возможны варианты. Спор по этому поводу пустая трата времени.

Это было еще до E3, в первых утечках. Кампании за эльдар и орков готовились к релизу в DoW2, для них был написан сценарий, придуманы и созданы варгиры, сделаны те самые ролики из папки. Но потом было принято решение сконцентрироваться на СМ и не распылять силы, так что на E3 их уже обещали выдать позже. Если не веришь, почитай интервью по созданию кампаний за остроухих и орков в Retribution - там прямо говорится что они использовали материалы, не вошедшие в оригинал.

Отчасти троллю. Но, 3Д модели проще и дешевле заказать делать какой-нибудь восточноевропейской или китайской специализированой фирме (такая фишка называется аутсорсинг :P ), сценаристу как раз лучше иметь опыт создания подобных игр если уж с кем и лучше работать Вигиловцам так это напрямую с авторами и геймдизайнерами ГВ.

Ты наверное не понимаешь разницы между советом и "сделать всю работу". Если игровые нужды требуют, чтобы сетовая броня резко выделялась на фоне остальных наборов, это задача дизайнера придумать как это реализовать, а не того парня, который потом будет клепать 3D. И совет человека, который уже с этим сталкивался может сэкономить кучу времени. Геймдизайнеры ГВ работают с иллюстрациями и миньками, а не анимацией и 3D в играх, тем более что опыт сотрудничества реликов и ГВ говорит о длительности проверок и потери драгоценного времени на ожидание ответа. Сейчас опыт реликов позволяет им заранее предугадывать реакцию и делать правильно с первого раза, что часто отмечалось сотрудниками ГВ. Или ты думаешь, что они будут использовать реликов как дешевую рабсилу и поставят под удар флагманский проект ради новичка?

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игровые нужды требуют, чтобы сетовая броня резко выделялась на фоне остальных наборов, это задача дизайнера придумать как это реализовать, а не того парня, который потом будет клепать 3D.

И совет человека, который уже с этим сталкивался может сэкономить кучу времени. Геймдизайнеры ГВ работают с иллюстрациями и миньками, а не анимацией и 3D в играх, тем более что опыт сотрудничества реликов и ГВ говорит о длительности проверок и потери драгоценного времени на ожидание ответа. Сейчас опыт реликов позволяет им заранее предугадывать реакцию и делать правильно с первого раза, что часто отмечалось сотрудниками ГВ. Или ты думаешь, что они будут использовать реликов как дешевую рабсилу и поставят под удар флагманский проект ради новичка?

Ты очень невнимателен. Повторю, во-первых Релики никогда не разрабатывали ММОРПГ то есть вариант с сетовым набором брони мимо кассы, во-вторых в Вигил тоже работают далеко не новички и разработку "Дарк Миллениума" ведут они не первый год так что уже должны были получить определенный опыт работы с ГВ , в третьих зачем играть в сломанный телефон если проще обратиться в ГВ, а то у тебя получается что сделали твой "сетовый набор брони" сразу обратились к Реликам, те дали добро, потом показали ГВ те завернули, все сразу стало заметно быстрее и проще, ага.

И да что ты так за эти 3д модели вцепился, их создание самая простая часть процесса разработки игры.

Считаю эту дискуссию глупой и непринципиальной, один хрен будет как скажут боссы THQ.

Marinero out.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В какой части разработки "Дарк Миллениума" они могут помочь?

Написано же, будут помогать с боевой системой, так как у них есть наработки со спейсмарина.

Никакие 3d модели они делать небудут, уже за 6 лет всё давно сделано, ей богу, чего напридумывали, читайте внимательней.

PS: Никакие виджилы не новички, посмотрите на LinkedIn кто там работает, выходцы из NCsoft, Midway Games, Electronic Arts, Sony Online Entertainment, Blizzard, EA Mythic и тд. Такие сами кого-хочешь научат.

Изменено пользователем Deydaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёпрст, думал новости какие, а тут трёп, да и трёп пустой совершенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...