Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 MMOG "Dark Millenium"


Рекомендуемые сообщения

Кому там ссылку нужно было на видео? Тыц: http://vid.buffed.de/v/vEb9mV5VfMb/Warhamm...C-2010-Folge-5/

Реально акстись от ф2п, ибо это ересь! Если для России введут ф2п, а для северной америки абонентку, я буду играть на амерских серваках.

У меня выходной, делать было нечего, и случайно нарыл на сайте уг.ру HD ролики DM!!! Поскринил пару кадров, дабы скрасить камрадам ожидание игрухи) Итак начнём...

На первом скрине три брата удальца-одинаковых с лица. Как видно до хаоса у разрабов пока руки не дошли, одна армора и одна пуха на всех.

3b8398c801c3t.jpg

На втором и третьем же скринах мы видим кхорнита, у которого день не задался. И вот тут отлично видно, что персонажи умирая, теряют оружие что было в руке. Скорее всего это просто для красоты. О фулллуте и не мечтать!

W40KMMOTRA_8771003_926439.jpgwh40kdmofi_8405756_926463.jpg

На данном скрине попрошу обратить внимание на огромного гопника в чёрной броне. Да да да, камрады именно таким парнем я и буду играть и нОгебать ВСЕХ, даже "союзников" хаоситов)

W40KMMOTRA_5937777_926466.jpg

На данной композиции вы можете заметить панораму - байкеры Детроита выехали за пивасом, но бабла при себе нет. Однако когда это останавливало настоящего байкера?! Заодно можно оценить альфа версию игровых иконок. Они убоги и совершенно не любы.

W40KMMOTRA_7281000_926469.jpg

Насчёт этого скрина хотел бы спросить у форумчан, мне одному кажется что на боку предатора не хевиболтер?

wh40kdmofi_1622869_926472.jpg

На этой картине вы видите отличный бамп и освещение потных ладошек техприста. ЛАДОШЕК!!! В ММО!

wh40kdmofi_7398079_926476.jpg

А тут у нас Чип и Дэйл спешать на помо... так о чём это я? Бегущий спеймарин! Очень нравится момент. Единственное что пока режет глаз, так это то, что судя по оффициальным скриншотам, маринад одного роста с обычными людьми. Жаль.

W40KMMOTRA_5528115_926478.jpg

Обращаю внимание на левый верхний угол, там горит иконка NPC (не вопросик или восклицательный знак, ура)

wh40kdmofi_2279367_926482.jpg

В данном эпизоде вообще загадка. Дело в том что техника на скрине, совершенно явно кхорнитский предатор. Но даже на HD качестве у него не видно ствола пушки! Более того марин в левом нижнем углу в данный конкретный момент жахает в предатор усиленным (sic!) одиночным выстрелом из болтера, болт попадая в лобовуху освещает предатор и... ствола всё равно нет. Тут варианта два, либо просто не заметно, либо у техники можно сносить не только основное хп, но и отдельно повреждать разные агрегаты. Ммммм

wh40kdmofi_6940956_926487.jpg

На данной пасторали жирный моб, картинно вскинув руки какбы восклицает, ах устал... я ухожу! Но скрин интересен нифига не этим актёром-недоучкой. На заднем плане догорают боевые сервиторы, горят огоньком и полыхают искрами как надо!

wh40kdmofi_3720175_926492.jpg

Данный скрин интересен сугубо МЕГА пафосной и гламурной броней.

wh40kdmofi_4832312_926493.jpg

Ну и на последнем скрине Теккен!

wh40kdmofi_2475968_926498.jpg

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему все так сикаются ftp. Вот Мир танков прекрасно в этом плане оборудован, у?

и что мы видим в мире такнков? начало на двух самоваров или одном из десяти доступных только за реал бодрых машинках. подкалиберные и кумулятивные снаряды так же за золото. обучение экипажа либо очень долгое, либо долгое и дорогое, либо моментальное за реал. конвертация опыта так же за деньги. вроде все. фри-ту-плей подразумевает, что временем можно заменить деньги и наоборот. прокачать экипаж и набить экспу долго и интересно, но через сколько часов игры мне дадут матильду с бронебойными?

в дарк миллениуме это как через 4 месяца игры выбить из абаддона болтер на 1000 дамага и стрелять обычными болтами. а тебя будут хлопать из обычного болтера на 500 мастер-крафтед-болтами-закаленными-в-крови-девственниц-альфа-псайкеров-на-марсе со множетелем урона х3, доступными только за реал.

да, я не папко в мире танков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка всякой фигни за реальное бабло убьет всю атмосферу и превратит игру в идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэх. Там донат серьезно не влияет на процесс игры для всех игроков кроме конкретных пользователей которые занесли денег. Просто быстро прокачанного и обвешаного товарища помещают в тот загон где сидят подобные ему. Никакого уберства с слезами девственицы. Даже без доната разные шмотки для одного уровня могут быть абсолютно разными по уберности. Так что проклянем удачу того кто выбьет этот уберный болтер?

Изменено пользователем Trollevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формат не тот. не выкидывать же донатеров на отдельный сервер.

фри-ту-плей ммо с сервером без доната я бы поиграл. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и прелесть Arikotomoshi! Если у техники будет топливо, значит его нужно будет покупать и следить чтобы не кончилось в неподходящий момент. Уже одна мысль о такой геймплейной фиче прикольна) Хотя добавлю от себя - идея вряд ли будет реализована. Всё таки такого не припомню вообще не в одной (не автомобильной) игре.

В постапок мморпг Fallen Earth у механизированных средств передвижение есть топливо, которое очень быстро заканчивается. У лошадей есть усталость, которая проходит только со временем. Причем маунты там нельзя убрать обратно - однажды активировал и он всегда большим неубираемым предметом, его можно оставлять на заправках\конюшнях, но вызвать обратно по мановению руки не выйдет. Вообще разачарован, думал игра будет ближе к батлфилду а не к ВоВ или Вар. Информация про незеркальные классы очень смущает. Просто добится баланса между классами задача нетривиальная, а при налчии нескольких сторон с уникальными классами вообще маловероятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно ,а сможет ли максимально прокачанный ИГшник в пвп 1 на 1 прикончить марина?

если при прокачке станет инквизитором... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэх. Там донат серьезно не влияет на процесс игры

троллич, окстись. донат= павер. я играл в нэвифилд без доната и с ним. так вот в чем разница - кач примерно различается в 3 раза. и да, премиум шмот (корабли) там - рулят. могу долго и упорно все это расписывать, но не буду если не попросите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди просто не понимают, что ф2п без доната не бывает. разница только в жесткости и в этапе на котором играть без доната будет уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так, начальный кач - примерно от рекрута через игешника к спейсмару без доната будет довольно-таки быстрым, а вот скажем до терминатора/чапетрмастера/дреда крайне сложным, местами просто аццки длинным изза долгого набоя опыта (это не срывание покровов с игровой механики а некая проекция днат игр на ваху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вспомнил свой старый акк на варфордже) Но, помню что давненько уже была инфа что будет абонентка в игре.

Да и даже если рассуждать браво, ДМО проект к-й точно первое время не будет ф2п, почему?

Все просто, им нужны деньги стабильные на покрытие расходов и для того чтобы проект стабильно развивался дальше. Учитывая количество фанатов вселенной + если они пустят хороший плагиат (ЗБТ игры я думаю хватит для игроков к-е купят преордер) то самое логичное делать именно абонентку, а не этот изврат для выкачивания денег из уг =) имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вспомнил свой старый акк на варфордже) Но, помню что давненько уже была инфа что будет абонентка в игре.

Да и даже если рассуждать браво, ДМО проект к-й точно первое время не будет ф2п, почему?

Все просто, им нужны деньги стабильные на покрытие расходов и для того чтобы проект стабильно развивался дальше. Учитывая количество фанатов вселенной + если они пустят хороший плагиат (ЗБТ игры я думаю хватит для игроков к-е купят преордер) то самое логичное делать именно абонентку, а не этот изврат для выкачивания денег из уг =) имхо

Где то проскальзывала информация о том, что часть серверов (Азия, если память мне не с кем не изменяет) будут поставлены не на обонентку, а на микротранзикции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, для определенных рынков сделают свой способ оплаты. К примеру в Китае игра наверно не выйдет сразу, потому что переделывать графические модели еще не реализованой игры тупо))) Ибо там у них цензура на жестокость и скелеты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копипаста с гохи.ру

"Раскрывающийся текст"
Меня очень интересует MMORPG по Warhammer 40K, Dark Millenium Online. Действительно интересует. Мне хотелось, чтобы Vigil Games смогли больше рассказать об этой игре, и во время моего пребывания на GamesCom я придумал действительно гениальный план. К сожалению, носки с мелочью и ручку у меня отобрали на входе к стенду, поэтому мне пришлось взять небольшое интервью у исполнительного продюсера Тима Кемпбелла (Tim Campbell). Вы сможете прочитать его чуть ниже.

RPS: Итак, вы предоставили публике очень мало информации об игре. Будет ли она традиционной MMORPG?

TC: Нам кажется, в ММО существует 2 слоя. Верхний из них – это прогресс, торговля, получение способностей и тому подобные вещи, и в них у нас будут некоторые свои изменения, но по большей части, в этом отношении мы будем похожи на другие ММО.

Где бы мы хотели принести что-то инновационное, так это в moment-to-moment процессе игры. Первая вещь, которую мы осознали, это то что, если вы создаёте традиционную ММО с оружием, она не будет работать. Вы хотели бы играть танком с пушкой? Это не имеет смысла. И так как IP будет действительно интуитивным и мощным, мы бы хотели усилить action часть игры. Так что, скорее всего, она будет больше ориентированной на action. Но мы пока не хотим говорить об этом.

Я хочу сказать, что следование этим путём может завести ММО очень далеко. Например, у вас есть миллион кнопок, вы прицеливаетесь во врага и атакуете его, и всё это так легко понять. Но из-за нашей презентации и внешнего вида игры, если вы следили за ней на этой выставке, вы могли подумать что это не ММО. На этом уровне, игра не выглядит как ММО.

RPS: В трейлере мы видим множество сражений с использованием транспорта. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?

TC: Это действительно один из столпов игры, в дополнении к action схваткам. В большинстве ММО присутствие машин обыграно очень бедно. Вы не можете выйти, отсутствует реальная физика. Но в нашей игре, вы можете зайти и выйти из транспорта, и он будет реагировать на окружающую среду. Я имею в виду, что это не будет супер физикой, вы не сможете в действительности разбить машину. Я называю это «частичной физикой», если в этом есть какой-то смысл. Вы сможете таранить другие машины, но не сможете перевернуть их.

RPS: Как именно вы используете вселенную 40К?

TC: Наша цель состоит в том, чтобы игроки действительно почувствовали, что они находятся в мире вселенной 40К. Расы и классы, которые мы выбрали, будут действительно знаковыми. Я имею в виду, что пока мы рассказали только о Космических Десантниках, но эта тенденция сохранится и дальше. Мы расскажем вам обо всех самых интересных вещах в IP.

RPS: Мне кажется, что отличительной чертой вселенной 40K является… не время действия, а насилие и депрессия. Мрачность. Не похоже, чтобы она держалась на уровне с другими ММО, которые стараются быть приемлемыми для абсолютно всех.

TC: Лично я считаю, что доступность игрового процесса и доступность контента это две разные вещи. Я играю в 40К уже на протяжении 25 лет. Достаточно сложно просто сесть и показать новичку вселенную, но в ней есть множество приемлемых, доступных и интересных вещей.

Большое количество sci-fi может выглядеть очень странно с любой точки зрения. Но на 40K можно взглянуть по-разному. Для кого-то это может быть поп культурой – это фантастика, это sci-fi, это horror, но это точно не непонятный научно-фантастический бред. Идея Космических Десантников не является странной, как и борьба с демонами. Вы уже видели это во множестве других игр. Мне кажется, что у Games Workshop отлично получается создавать тонны фантастических вещей, которые могут понравиться любому.

RPS: Я говорю о том, что большинство ММО позиционирует себя на рынке для более младшей аудитории, чем та на которую вы рассчитываете в 40К.

TC: Я думаю, что если вы посмотрите на нашу последнюю игру, Darksiders, вы увидите, что мы не «занижали» контент в ней. Она не была абсурдно мрачной, но всё же мы не будет отказываться от таких элементов и это стиль нашей студии.

RPS: Итак, дальний бой, это то чем вы пытаетесь отличить Dark Millenium Online от других игр?

TC: Ну, дальние бои, вселенная и ещё несколько вещей, о которых мы расскажем позднее ближе к концу года. У нас есть множество идей, не подпадающих под категорию дальнего боя, которые сделают игру не похожей на традиционные ММО.

RPS: Как вы относитесь к Warhammer Online: Age of Reckoning?

TC: Я играл в нее, и она мне очень понравилась. Я не люблю обсуждать проекты других разработчиков, но мне кажется, что эта игра стала больше похожа на традиционную ММО, а наша будет совершенно другой. Вы выполняете задания и получаете уровни; у нас есть всё, что поможет вам почувствовать себя включенным в игру и игровое сообщество, несмотря на то, что вы делаете. Потому что обычно, играя в ММО, вы не говорите о том, что делали в игре. Вы можете сказать, что получили отличную добычу или убили какого-то босса. Но вы никогда не скажете, например того, что вы расскажете про Left4Dead как «Мы были на карнавале и один парень выстрелил в машину, которая стала гудеть очень громко, и один из Smokers утащил одного из наших ребят, который остался один!»

Это то, что вы сделали, и, возможно, вы расскажете об этом. А говорите ли вы в ММО – «я ударил монстра и убил его»? Вы делаете это в любой игре каждый день и вряд ли станете об этом рассказывать.

RPS: То есть вы рассчитываете на что-то более инстансированное? Более скриптовое?

TC: Это всё-таки открытый мир. Например, мы вырезали небольшую систему из общей карты вселенной. И некоторые из её планет будут доступны для завоевания, а некоторые нет. Некоторые будут просто полями для сражений. Так, что будет множество открытого пространства для исследований мира.

RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки?

TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WOW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать.

RPS: Сможем ли мы поиграть Инквизиторами?

TC: Я пока не могу ответить на этот вопрос, но мне очень нравиться Инквизиция.

RPS: Спасибо за уделённое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это боян камрад. Уже были переведённые выдержки с этого интервью. А вот вам малёк свежака: http://www.onlinewelten.com/games/warhamme...mmer-art-11140/ Из интервью следует что в секторе Саргос будут 3 совершенно разные планеты где и будет движуха. Кроме того заявлены зоны на планетах попав в которые игрок не будет знать что делать и как из них выбраться. Несколько раз повторено что Вигилы пытаются сделать игру где игрок будет действительно ощущать себя определённым персонажем, которым они играет. В середине интервью он что то бубнит о ПвП и ПвЕ, но я вообще ничего не разобрал за исключением того что они пытаются их совместить... Когда спросили о точных сроках выхода, ответ был о 2013 годе, но с поправкой что если игра не будет готова, то сырое гуано на рынок не выпустят, а продолжат доделывать. Собственно больше ничего интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, часть копипасты ты уже писал) это фул) Плюсег поставили, знач не совсем баян :D

Меня же интересует, что разрабы хотели дать понять читая это:

TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WOW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать.

Если разобрать эти игры в отдельности то все равно многое не ясно. Взять DMC, это консольная игра с консольным геймплеем, где нужно было использовать дальний и ближний бой постоянно и всегда, комбо знаети ли :) Для вахи это было бы очень хорошо. Что касаеться wowа то судя по всему у нас в ближнем бое будет система таргета, т.е. захват цели судя по всему, чтобы наносить мили удары было куда, что то типо автонаведения фэйс2фэйс. А Diablo тут прикрутили из за системы хэнк&слэш ? т.е. за все действия будет отвечать игрок, 1 тырк ЛКМ = 1 выстрелу? аналогия и с ближнем боем?

Если я понял верно, то у нас будет оч даже интереснный экшен о0

И еще надеюсь бету запустят намного раньше релиза. Я уже убедился что ЗБТ долгое играм ммо не вредит абсолютно.

Изменено пользователем ArmdAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....супер игруха будет, жду недождусь, слюни по клаве размазываю, и ролик постоянно смотрю....хочу играть марином с джетпаком и обрушивать волю императора с небес на врагов!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот какая мысль посетила... Будут ли в ДМО персонажи "суммонеры"... Например Техприст с боевым сервитором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот какая мысль посетила... Будут ли в ДМО персонажи "суммонеры"... Например Техприст с боевым сервитором)

под суммонерами кого ты подразумеваешь? Суммонить всякую живность из варпа?) или суммонить персонажей из одной точки в другую?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые Ситх, и не только) В Вахе чего только можно понавыдумывать! Еретик с ручным Блудлеттером, а что ничо так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...