shitter Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 на то они и ниды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arikotomoshi Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Где-то уже проскальзывала инфа о том, что ниды будут только в качестве неписей, так что тиранидовадам облом-с 8]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ещё немного свежей инфы по Dark Millennium. Пруфлинки приводить не буду, всё равно никто не будет читать сайт на немецком и смотреть 30 минутное видео на английском, где интервью только в середине начинается. Так что верьте мне на слово) Итак, про PvE и PvP вы уже знаете что его будет много, разного и так далее. Обещаны инстансы, рейды и огромные баттлграунды. Лажи вроде переключения кнопкой билда ПвП/ПвЕ как в ВоВке обещанно что не будет. Шмот и абилы будут универсальны как для киляния нубов так для фарма мобов. Кроме того болтеры, энергомолота, кастеты, деревянные ноги Вирта, автокеноны и так далее, будут одарять своего владельца приятными нишятками: например замедления противника, сплешом по земле, или дарованием инвиза!!! (sic). Ну и самое главное на сегодня - исполнительный продюсер THQ таки проговорился что у каждой расы в игре будут УНИКАЛЬНЫЕ классы. Нет сформулирую по другому. Классы каждой расы в игре будут уникальны! Да, да он подразумевал именно отсутствие миррор-классов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arikotomoshi Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ну вот, хорошие новости с передовой. Спасибо товарищу USSRxJackaL за оперативно предоставленную информацию ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Сппааасибо, спааасибо вы прекрасная публика...(с) South Park. Ещё порция свежих новостей: Мир будет открытый, а незаскриптованый, хотя скрипты и "сингл" тоже обещают не забыть. В секторе Саргос будет неназванное пока количество планет. Какие то из них будут оспариваемые, какие то нет. (вот видимо как они хотят сбалансить PvP и PvE, на неоспариваемых планетах видимо можно будет безбоязненно, собирать цве... выполнять квесты, исследовать мир, ну и так далее. На оспариваемых же видимо будет тоже самое, вот только там будь готов отхватить по ж... ушам). Будут отдельные планеты для прямого боя (без соплей типо, выбор настоящих мужЫков) называться будут - баттлфилдами. Спросили журналисты парня прямо - это ЭКШН? Или чо? Продюсер (или кто там хз, я уже в них запутался) ответил, нет это будет не совсем 3d First Person Shooter. Привёл в пример мили (рукопашный бой), вот он есть дескать в ВоВке, а вот другая сторона медали - Devil May Cry. Но посередине допустим Diablo 2. И добавил что мол именно такую золотую середину для стрельбы и рукопашки они и делают в Dark Millennium. ЗЫ: да что же ветка такая вялая, даже обсудить не с кем и нечего. Вот например даже никто не задался вопросом - а будет ли у техники ТОПЛИВО? Изменено 24 августа, 2010 пользователем USSRxJackaL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 чет не понял насчет системы хтх и стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arikotomoshi Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 По поводу топлива рассуждать ещё рано, пока о самой технике порассуждать былобы не плохо, ибо известно что её будет много, но что до как - инфы нет кроме трейлеров. Так же лично меня интересует, что будет с экономикой ? Если у орков примерно могу представить, то СМ или ХСМ - вообще нечего в голову не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Уже же приводил пример "Заслуг перед Императором"... хорошо служишь - дают лазган поартификальнее) имхо - так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arikotomoshi Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А если очень-очень-очень хорошо служил Императору, то дают покататься на титане ? 8] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 зачем топливо? позвоните нам прямо сейчас и вы получите двух гротов и динамомашину бесплатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 зачем топливо если есть педали и ядреный реактор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitter Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) уже представляю, прыгаешь в Рину чтобы доехать до баттлграунда, а она не ехает, потому что Игшники ночью весь прометий слили и выпили\по огнеметам разлили (нужное подчеркнуть) Изменено 25 августа, 2010 пользователем shitter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Erenarch имелось ввиду вот что: разработчики пытаются сделать геймплей, а точнее сам дистанционный и ближний бой как можно динамичнее и ураганнее по сравнению с классическими ММОРПГ, но при этом НЕ усложнить его чрезмерными элементами (комбами, прицеливанием, хедшотами и т.д.) ИМХО. В том то и прелесть Arikotomoshi! Если у техники будет топливо, значит его нужно будет покупать и следить чтобы не кончилось в неподходящий момент. Уже одна мысль о такой геймплейной фиче прикольна) Хотя добавлю от себя - идея вряд ли будет реализована. Всё таки такого не припомню вообще не в одной (не автомобильной) игре. Насчёт экономики верно замечено, я сам даже не соображу чего они там замутят. Хотя могут выйти из ситуации очень просто, у каждой расы своя валюта, равная валюте остальных рас. Валюту (зубы, кредиты, эльдарские анальные шарики) можно будет обменивать в обменниках. Бэк соблюдён, усе довольны! По поводу техники напомню что разрабы вообще заикались (собаки такие) что техники в релизе не будет, а её добавлять будут аддонами и патчами. Слава богу похоже одумались окаянные. Ну что будем обсуждать, или опять флуд разведем на 10 страниц?)) Изменено 25 августа, 2010 пользователем USSRxJackaL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitter Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 дык как стрелять не целясь ? я что-то не догоняю, можешь на примере растолковать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Топливо надо добывать из врагов :) Вообще обещания завлекательные, дожить бы до их реализации :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Всё таки такого не припомню вообще не в одной (не автомобильной) игре. Desert/Jungle/Urban Strike какбэ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ну и самое главное на сегодня - исполнительный продюсер THQ таки проговорился что у каждой расы в игре будут УНИКАЛЬНЫЕ классы. Нет сформулирую по другому. Классы каждой расы в игре будут уникальны! Да, да он подразумевал именно отсутствие миррор-классов))) мне это кажется сильно сильно невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Нет ничего невозможного) Да и ты можешь придумать миррор для Варп Спайдера и Арлекина ну например у орков? Можно конечно за уши притягивать классы друг к другу дабы сбалансить, но лично я надеюсь на действительно РАЗНЫЕ фракции. Всё таки тогда будет интересно попробовать вообще всеми). Desert/Jungle/Urban Strike - это 8-битные игры?))) Стрелять надо будет ЦЕЛЯСЬ, но урон то будет всё равно рассчитываться исходя из параметров оружия, параметров стрелка, параметров того в кого стреляют, наличия/отсутствия cover. То есть не суть важно в пятку ты будешь стрелять врагу али в лоб. Насчёт рукопашки пока вообще ничего не известно, так что посмотрим поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZodGoat aka RomK Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Идея с топливом\патронами\и т.д. интересная, типо варпштормы, пираты, и империум уже не может снабжать бесконечно свои армии провиантом до посинения. Вот и приходится на поле боя думать о горючем. Это сделало бы фан знатокам бека, а людям из вов дало бы привычные рыночные отношения. На самом деле, интерестность геймплея, исходя из личного опыта игры в War:AoR, будит заключаться не в таких мелких фишках, т.е. и в них тоже, но все может испортить, например, разное время суток, поясню, это когда днем народу на серве за все стороны под максимум, и войну вести уже не так просто, приходится превозмогать для победы. А вот когда наступает ночь, и тяга к т5 сету с главного боса врежеской стороны(до кото надо идти через пол серва врагов, штурмовать замки, а затем воевать с элитными мобами, тоже на пополам с игроками вражеской стороны, которые ну очень не хотят тдать свою столицу) привышает тягу отойти ко сну, вот тогда и начинается самое "забавное", толны народа за одну сторону идут брать замки\крепости\города, убивать короля, и все это почти на пустом серве, просто вражеская сторона тупо спит, и то, что должно было быть как ПвП превращается в обыкновенный ПвЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 А можно все же ссылку на то "30-минутное видео на английском"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Desert/Jungle/Urban Strike - это 8-битные игры?))) 16-тибитные :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) вы чо? какое топливо? это грим дарк фар фар фучер и там есть только война! так себе и представлю грустных маринов бегающих за бочками керосина в рейд. бочки с топливом думаю будут нужны только за одним - взрываться от выстрелов) про экономику в почти шутере от третьего лица онлайн как то не сильно вериться. будет некий зачаток оной, но опять же это будет игра не про торговлю - а про войну. если честно то мне кажется у нас будет неплохая игра когда все это выйдет( а если оно выйдет фри 2 плэй то будет еще лучше) Изменено 26 августа, 2010 пользователем Принц Мунлайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) не надо никакого фри-ту-плей! или заедят с донатом, или... да просто заедят с донатом. надоело играть гретчином? всего 9.99$ в неделю и ты большой и зеленый! утомил сбор грибов? тяжело копить зубы? всего за 49.99$ "'ard boy armar"! если вы закажете весь комплект с подпиской на полгода, то получите 2% скидки на аренду чаптермастера! бррр... абонентка. и только так. Изменено 26 августа, 2010 пользователем imLe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 их free2play будет не многим лучше демоверсии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 игра когда все это выйдет( а если оно выйдет фри 2 плэй то будет еще лучше) абыр, абыр, акстись! никакой фряхи, ну нафиг... адекватная плата с соответствующим сервисом - гораздо лучше, потому как "бесплатные игры" на деле съедают (или по крайней мере требуют для комфортной игры) куда больше денег так или иначе, "экономика" будет, хоть бартерная, но будет. возможно, у спейсмаров будут "заслуги перед орденом", в том или ином виде, позволяющие реквизировать в оружейной инвентарь всё более высокого уровня, качества и/или разрушительной силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти