EOL Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Наверное "инженер" у ИГ или нечто схожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Иг не будет играбельной стороной. Уверен. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radogor Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Эксклюзивное интервью, которое John Mueller, Art Director компании Vigil Games дал для портала GoHa.Ru на E3. Мы хотели бы задать пару вопросов об игре, которую вы делали с нуля. Да. Итак, как вы можете охарактеризовать игру? Это просто ММО, РПГ, экшн-РПГ, экономическая стратегия – что именно получается из игры? Ну, это ММО-РПГ. То, чем мы заняты – это созданием ММОРПГ нового поколения, как с точки зрения арта, так и с точки зрения графики. Мы думаем, что в жанр мы сможем привнести много нового. К тому же, мы очень сосредоточены на том, чтобы сделать все правильно с точки зрения вселенной – Warhammer 40000. Games Workshop имеет 25-летнюю историю, поэтому очень важно для нас передать все правильно, так что мы полностью сфокусировали нашу работу на этом. Мы впервые представляем нашу игру на шоу, это своеобразное «срывание покровов». Игра разрабатывается уже довольно давно, в интернете по поводу нашего продукта ходит много слухов. Теперь игра получила официальное имя – Warhammer 40000: Dark Millennium Online. А игра больше ориентирована на ПвП или на ПвЕ? Знаете, поскольку это наш первый показ и игра совсем новая, мы еще не задавались вопросом баланса и направленности PvP или PvE, хотя бы потому, что все еще в разработке. Я понимаю, но тот же World of Warcraft больше ориентирован на PvE, а вот Warhammer Online преимущественно PvP. Я понимаю, что сейчас рано говорить о балансе между архетипами, но в общем – кто будет основными покупателями игры: те, кто любит убивать других игроков или те, кто захочет убивать различных монстров? Или в игре будет поровну и того, и другого? Мы хотим, чтобы наша игра понравилась всем игрокам. Нас спрашивают о специфике боев, о фракциях в игре, но поскольку это только первый показ игры, мы можем много говорить только о наших отношениях с Games Workshop и разработке в общем. А об остальном по большому счету мы рассказывать пока не готовы. Хорошо, а можете сказать, будут ли поля боя (небольшие участки местности, на которых происходят PvP-сражения) или нет? На GamesCon в августе мы сможем ответить на этот вопрос. А сейчас мы можем ответить только на самые общие вопросы. Тогда – какой графический движок вы используете? Мы недавно выпустили Darksiders и движок для них – наш единственный движок внутренней разработки. Нам понадобилось несколько лет, чтобы подготовить его под ММО. Мы много с ним работали, он позволил добавить в игру множество графических «фич», что и помогло придать новому проекту вид «ММО нового поколения». Мы видели трейлер, и персонажи в нем больше «мультяшные», чем реалистичные. Вы ориентируетесь на более реалистичную графику или же на более «мультяшную»? Это стилизация, вроде той, что была в Darksiders. Если вы знакомы со вселенной Warhammer 40000, то знаете, что у нее много самого разного арта, и именно на его основе мы старались делать свою игру. А еще мы хотели сделать так, чтобы игра казалась нарисованной, а не сильно реалистичной. Я думаю, это очень хорошо – игра выглядит особенной. Да, конечно. А есть ли какая-то взаимосвязь с миром Warhammer Onilne? В Warhammer 40000 своя, довольно обособленная, вселенная. Я не думаю, что Warhammer и Warhammer 40000 сильно связаны. В 40000 все действия будут происходить в далекой части Галактики в системе Саргос, где находятся устройства-хранители (sentinel devices), за которые и начнут сражаться расы галактики. А вы попытаетесь предотвратить проникновение Варпа (Warp) в материальный мир (Имматериум, он же Варп – альтернативное измерение, являющееся океаном хаоса, также известно как Море Душ, дом для душ мертвых – прим.переводчика). В игре будет одна планета или несколько? Мы думали над тем, чтобы планет было несколько. В системе Саргос много планет, поэтому их мы будем добавлять в игру с дополнениями. То есть, похоже, в релизе будет только одна планета? Точное число планет мы все еще не готовы обсуждать. А будет ли бета? Закрытая или открытая? Да, конечно же, бета-тестирование будет, но о сроках говорить рано, это будет видно по темпам разработки. Мы не хотим начать тестирование, когда игра будет еще не готова к ней. А можете рассказать о классах персонажей? Хоть о нескольких? Какие у них будут способности, броня? В видео вы смотрите на Space Marines, и для любого фаната 40к сама возможность поиграть таким персонажем уже много значит. Мы хотели сделать аутентичных персонажей. А будут защитные, атакующие классы? Будет кто-то, вроде танка, или лекаря, или наносящих урон персонажей? Если вы знакомы со вселенной, вы в видео могли увидеть Черных Храмовников (Black Templars – орден Второго основания, предпочитают рукопашный бой – прим. Переводчика), которые подчиняются правилам своего ордена. Поэтому мы будем просто следовать канону. (видимо, разработчики собираются привязать классы персонажей к определенным корпусам и орденам – прим.переводчика). Будет ли игра привязана к групповым действиям? Игроки будут много времени проводить в группах? Да, мы работаем с создателями вселенной, поэтому мы не станем делать ничего, что противоречило бы миру Warhammer, поэтому групповое взаимодействие будет предпочтительно. Будут ли уровни в игре? Да, если вы посмотрите на жанр MMORPG, то прокачка по уровням – это именно то, чего ждут игроки. А что вам лично больше всего нравится в Warhammer 40000? Мне нравится мир – он отлично продуман, даже если посмотреть на миниатюры и книги по миру становится понятно, что чем больше ты узнаешь об этой вселенной, тем больше она тебе нравится. Для ММО это отлично – очень много различных данных, и нам нужно только сделать из этого лучшую ММО, а не пытаться впихнуть все за раз. Чем именно вы занимаетесь в игре? Я арт-директор. Вы разрабатываете общий дизайн игры, персонажей, видео, дизайн доспехов или что-то еще? Если вы посмотрите на ролик, ко многому из представленного я приложил руку – я рисовал концепт-арты, иллюстрации для игры. И управляю общим созданием графического облика игры. А вы сами играете в MMORPG? Какие ваши любимые игры? Я играл в большую часть игр, но самые любимые назвать не могу. Большое спасибо за ответы. И вам спасибо. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=437121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Было уже, смотри на предыдущей странице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вообщем Space Marine, ну по крайней мере для меня, выглядит куда как привлекательней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радослав Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Пати ищет терминатора и апотекария 65+ на Аватара :))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alherd Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Надеюсь это ужасное недорозумение никогда не увидит свет <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Причем походу от Ордена будет зависит и специализация мара. Раз Темплары- это милии ДПС, то кто там у нас по бэку должен быть танком, рэндж-дпс? Кошмар. Если так сделают, будет сплошная мешанина из разных орденов, отдельным вообще нельзя будет сражаться (например, 5 танков O_o). Тем более что мары в целом универсальны и выделить отдельную профессию на чаптер... Ну темплары, блады, волки понятно - ХтХ, Гвардия Ворона - стелс/дпс, Кулаки - танки. На роль псайкеров подходят только Кровавые Вороны, других помешанных на этом деле чаптеров вроде нет... Кстать о BR, вроде где-то слышал что они засветятся в игре (точно помню что разрабы уговаривали реликов дать им поюзать Горгутца, но релики не разрешили). Это страшная правда или их бэк все-таки спасется от надругательства через MMO? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Мне одному кажется, что вы уже тут на пустом месте заводитесь? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Будут только храмовники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Мне одному кажется, что вы уже тут на пустом месте заводитесь? За этим так весело наблюдать. По сути в интервью сказали: ну будет примерно так... но мы ешщё не уверены, вообще не задавайте такие вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Скорее всего, у каждой "расы" будет своя четверка танк-ренженд-мили-хилер. У маров, например - термос/дев/ассолтник/капеллан. У орков - хардбой/флешгитц/штормбой/док. Если по логике ВАР. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Rommel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonik Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А мне визуально не понравилось. Все слишком веселенько. Прям ВОВ натянули на Ваху. По крайней мере, визуально, мне так одному показалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deydaro Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Уж лучше "европейский" стиль графики чем "азиатский", третьего не дано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингир Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Что я могу сказать, графика не понравилась, а в целом сам ролик интригует, особенно наличие техники. Раньше была инфа, что в игре будут все расы, надеюсь их добавлят в следующих аддонах. Жаль, что играбельными нельзя сделать тиранидов и некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Жаль, что играбельными нельзя сделать тиранидов и некронов. Ага. И лишить их возможности писать в чятик для атмосферности и соответствию бэку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А было бы классно некронами играть, но увы, разработчики будут добавлять только популярные расы :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингир Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ага. И лишить их возможности писать в чятик для атмосферности и соответствию бэку. По крайней мере было бы необычно, чего и ожидаеться от этого Warhammer 40 000 MMOG "Dark Millenium" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 лично я надеюсь, что это будет игра, как Space Marine на консоли, только для кучи народу тогда хоть какой-то толк выйдет: и весело, и мясо а хиляющий капелан... ну не бред ли? на что все-такие аптекарии? и вообще, разрабы вроде обещают прорыв в жанре ММО РПГ, а вы тут печалите про Ворд Оф Вархаммер 40.000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderror Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Я вот думаю, как насчёт прокачки. Логично было сделать как в конане: на начальных ЛВЛах бегаешь один, мочишь мобов, выполняешь задания типа подай-принеси, а дальше групповые задания, пвп, захваты замков, контроль точек и остальное. К примеру: У ИГ тренировачный лагерь, можно даже на кадии сделать, а потом эпик муви полёт на планету, где собственно действие происходит. [ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] Ворд Оф Вархаммер 40.000 скорее всего он и будет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) скорее всего он и будет :( Изменено 17 июня, 2010 пользователем PYMblHbl4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Бракоделы опять взялись за свое... Вх-онлайн, Дов 2, теперь дарк Милениум в черед унылого говна по мотивам 40к и ФБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 ну дов2 нормально, не надо гнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Если можно будет играть за АМ, то титаны, скорее всего, будут доступны только им. Бэк. Изменено 17 июня, 2010 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) У маров, например - термос/дев/ассолтник/капеллан.. Если по логике ВАР. А ничего, что термоармор, джампак и хевиболтер, это как бы эквип, а не классификация? Изменено 17 июня, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти