Sasori no Danna Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Это баг еще с ДоВ :) С начала выхода сквада первый отряд слагг может телепортнуться . . . А комп хз как ето юзает . а в спае из за лагов(ненаю, но у меня складываеться именно такое впечатление) когда мек сдох, у сквада есть абилка телепорта секунд эдак на 5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.tR Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 товарищи, вопрос - как сделать компьютер более активным в использовании транспортов? мучал седня рейдер, пересадил ему транспорт_мув ветку от рино - увидел как в рейдер сел один сквад Вориоров.... и все. больше прецедентов небыло. поубирал учет опасности и снизил мин дальность. залез даже в общий вихиклтактик и там убрал учет опасности.... все равно компьютер использует транспорт очень вяло.... есть ли способ это преодолеть...? и есть ли способ научить компьютер не высаживать конкретно прописанные отряды при контакте, если они могут стрелять из транспорта (рейдер,химера)? и поставить, скажем, высадку при состоянии need repair. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mesenion Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Скоро разродятся новой версией: http://forums.revora.net/index.php?showtopic=67233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabba the Hutt Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Скоро разродятся новой версией Уже разродились, прямо сегодня. Кому интересно качаем и мучаем бедного AI - хттп://forums.revora.net/index.php?showtopic=67353 Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Jabba the Hutt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabba the Hutt Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Заметно переработан ai ДЭ и сестер, старые болезни с рабочими и крутами лечатся также как и в 3.0 (написано в моих постах этой темы ранее) Модераторам - если можно, переименовать бы тему в более информативное название... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Jabba the Hutt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabba the Hutt Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 кому лень искать и переделывать вот архив, который нужно распаковать в папку с установленным модомDowai_mod.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ураааааа! Как давно я этого ждал! Заценим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Новый АИ мод 3.2 вышел!!! Ура!!! Подробности :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Новый АИ мод 3.2 вышел!!! Ура!!! Подробности :rolleyes: а есть русские подробности)))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Решил потестировать данную модификацию, версия 3.2. Столкнулся в двумя проблемами: 1. Теперь, что с exe-файла Soulstorm, что с ярлыка модификации запускается одно и тоже: SS с подключённой модификацией. Это и порождает вторую проблему. 2. То ли поменялась версия игры, то ли ещё чего. Но репы от SS 1.2 игра больше не видит. Если бы soulstorm exe работал как следует и запускал бы игру без модификации, всё было бы нормально. На гейспае пока руки не дошли проверить, но есть предположение, что и там могу столкнуться с несовместимостью версий. Кто сталкивался с аналогичными ситуациями и как их решил, подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 СС 1.2 врубить через мод менеджер - пара секунд. ИМХО не видит тк мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) СС 1.2 врубить через мод менеджер - пара секунд. ИМХО не видит тк мод. Спасибо, помогло. Хотя в том же DoW Pro было чуточку удобнее: там запуск мода не переключал настройки в оригинале. Нет ли какого хитрого слова, которое можно забить в свойства ярлыка, дабы него запускался чистый SS? По аналогии с -nomovies, например. Да, 3-4 секунды на переключение мода - не такая уж проблема. Но со временем из секунд сложатся минуты и так далее. Так у меня выглядят свойства первоначального ярлыка: ...Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe" -nomovies И так - ярылка мода: ...Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe" -modname dowai -nomovies То есть, по идее, фраза "-modname dowai" для того и приписана, чтоб в процессе запуска происходило автоматическое переключение с оригинала на мод. Интересно, как бы выглядела команда, автоматически переключающая назад? Её бы и вписал в свойства первоначального ярлыка. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) ...Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe" -modname dxp2 Изменено 23 апреля, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 ...Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe" -modname dxp2 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти