Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Улучшенный ИИ, 3.0 AI skirmish, наконецто вышел


Рекомендуемые сообщения

Это баг еще с ДоВ :) С начала выхода сквада первый отряд слагг может телепортнуться . . . А комп хз как ето юзает . а в спае из за лагов(ненаю, но у меня складываеться именно такое впечатление) когда мек сдох, у сквада есть абилка телепорта секунд эдак на 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

товарищи, вопрос - как сделать компьютер более активным в использовании транспортов?

мучал седня рейдер, пересадил ему транспорт_мув ветку от рино - увидел как в рейдер сел один сквад Вориоров.... и все. больше прецедентов небыло. поубирал учет опасности и снизил мин дальность. залез даже в общий вихиклтактик и там убрал учет опасности.... все равно компьютер использует транспорт очень вяло....

есть ли способ это преодолеть...?

и есть ли способ научить компьютер не высаживать конкретно прописанные отряды при контакте, если они могут стрелять из транспорта (рейдер,химера)? и поставить, скажем, высадку при состоянии need repair.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Скоро разродятся новой версией

Уже разродились, прямо сегодня. Кому интересно качаем и мучаем бедного AI - хттп://forums.revora.net/index.php?showtopic=67353

Изменено пользователем Jabba the Hutt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно переработан ai ДЭ и сестер, старые болезни с рабочими и крутами лечатся также как и в 3.0 (написано в моих постах этой темы ранее)

Модераторам - если можно, переименовать бы тему в более информативное название...

Изменено пользователем Jabba the Hutt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому лень искать и переделывать вот архив, который нужно распаковать в папку с установленным модом

Dowai_mod.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Решил потестировать данную модификацию, версия 3.2. Столкнулся в двумя проблемами:

1. Теперь, что с exe-файла Soulstorm, что с ярлыка модификации запускается одно и тоже: SS с подключённой модификацией. Это и порождает вторую проблему.

2. То ли поменялась версия игры, то ли ещё чего. Но репы от SS 1.2 игра больше не видит. Если бы soulstorm exe работал как следует и запускал бы игру без модификации, всё было бы нормально. На гейспае пока руки не дошли проверить, но есть предположение, что и там могу столкнуться с несовместимостью версий.

Кто сталкивался с аналогичными ситуациями и как их решил, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СС 1.2 врубить через мод менеджер - пара секунд. ИМХО не видит тк мод.

Спасибо, помогло.

Хотя в том же DoW Pro было чуточку удобнее: там запуск мода не переключал настройки в оригинале. Нет ли какого хитрого слова, которое можно забить в свойства ярлыка, дабы него запускался чистый SS? По аналогии с -nomovies, например. Да, 3-4 секунды на переключение мода - не такая уж проблема. Но со временем из секунд сложатся минуты и так далее.

Так у меня выглядят свойства первоначального ярлыка:

...Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe" -nomovies

И так - ярылка мода:

...Dawn of War - Soulstorm\Soulstorm.exe" -modname dowai -nomovies

То есть, по идее, фраза "-modname dowai" для того и приписана, чтоб в процессе запуска происходило автоматическое переключение с оригинала на мод. Интересно, как бы выглядела команда, автоматически переключающая назад? Её бы и вписал в свойства первоначального ярлыка.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...