Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Улучшенный ИИ, 3.0 AI skirmish, наконецто вышел


Рекомендуемые сообщения

Конечно есть недоделки - так например орк строит зачем то аж 3-4 сквада гретчинов.

Такая же проблема у всех рас (ну кроме некронов, им скарабы по любому нужны), комп в начале строит 3 рабочих и не может нормально отбиться от хараса. Еще заметил, что разрабы поменяли поведение юнитов, теперь они не так быстро отступают. Раньше на этом можно было выиграть самый безнадежный бой - достаточно было просто переводить огонь со сквада на сквад и вражеская армия тупо топталась на месте =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такая же проблема у всех рас (ну кроме некронов, им скарабы по любому нужны), комп в начале строит 3 рабочих и не может нормально отбиться от хараса.

Это лечится путем изменения лимита рабочих по маршруту папка с игрой------->Dowai_mod\Data\ai\races\название расы\strategies\---------> файл с названием *strategyinfo.ai (* - название расы) -------->строчка

"--number of engineers we're aiming for want = 2" меняем на 1 и у данной расы становится на первом тире не более двух рабочих.

Не нашел только где отменить помощь при строительстве у рабочих орков.

Изменено пользователем D}I{a66a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как я понял, комп научился харрасить...это ему ставить надо или он рандомно выбирает харрасить масситься или течится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на рабочем столе есть терь 2 ярлыка. Один из них - настройка ИИ соулшторма. Там есть место , где можно настроить скорость выхода в технику и наличие раннего хараса. Поищи в папке с игрой AI Control Panel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лечится путем изменения лимита рабочих по маршруту папка с игрой------->Dowai_mod\Data\ai\races\название расы\strategies\---------> файл с названием *strategyinfo.ai (* - название расы) -------->строчка

"--number of engineers we're aiming for want = 2" меняем на 1 и у данной расы становится на первом тире не более двух рабочих.

Спасибо, сейчас попробую :)

вроде как я понял, комп научился харрасить...это ему ставить надо или он рандомно выбирает харрасить масситься или течится?

При стандартных настройках - рандомно, но если отключить опцию Alternative Strategies, включить Early Harassing и поставить Attack Delay на 0, думаю можно заставить его харасить все время. Можно еще попробовать поставить Tech Speed - Very Slow, по идее, должен получиться раш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще круты научились применять абилку "каннибализм", но разработчики сделали слишком много условий при котором они хавают трупы. За всю игру смогут набрать 5-10. Это тоже можно обойти без ущерба интеллекту компа.

Для этого надо поменять строчку:

"if (not self.squad_ai:IsInCombat() and self.squad_ai:IsIdle() and not сpu_manager.terrain_analyzer:HasThreat(vSquadPos, 50)) then"

в файле по адресу: папка с игрой\Dowai_mod\Data\ai\races\tau_race\tactics\krootcarnivoretactic.ai

на "if not self.squad_ai:IsInCombat() then",

тогда круты хорошо питаются и выглядят здоровыми, я проверял, они не подставляются и ведут себя вполне адекватно, на инсейне при хороших битвах за 10 минут набирают 100-120:)

Если кто найдет как отучить гретчинов помогать при строительстве напишите способ, потому что они реально тупят - вместо того чтобы бежать и строить еще один LP всей толпой несутся достраивать предыдущий, это не эффективно так как достаточно 2 гретчина в отряде чтобы работать со 100% эффективностью.

Изменено пользователем D}I{a66a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стандартных настройках - рандомно, но если отключить опцию Alternative Strategies, включить Early Harassing и поставить Attack Delay на 0, думаю можно заставить его харасить все время. Можно еще попробовать поставить Tech Speed - Very Slow, по идее, должен получиться раш.

проверил - раш не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил - раш не получается.

Да действительно :(, комп наращивает войска, но атакует очень вяло. Только что специально не харасил его, захватывал только свои точки, в итоге он, где-то на пятой минуте, пришел ко мне канонесой с ИП и четырьмя пачками реинфоршеных сестер с огнеметами и гранатами. У меня к тому моменту было два пака реинфоршеных ТСМ с бионикой, FC с ПП и эко 120/30. Вот тут комп и показал весь свой тактический гений - несмотря на ослеплялку канонесы, активное использование гранат и численное преимущество, он умудрился слить всю эту толпу стоя в реке под ЛП2 =).

P.S. Я покопался немного в коде, пытался найти управление гретчинами, но, похоже, для них используется стандартный для всех рабочих алгоритм. Так что просто исправить проблему не получится, придется писать отдельный код специально для орков :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал с крутами? (я их стравил с хаосом - в результате хаос слил, а круты бегали с 300 бонусными жизнями). Кстати для достижения лучшего результата нужно рабочих тау передвинуть в очереди после второго отряда невидимок (это в файле taustrategyinfo.ai в нижних строчках), а с гретчинами я нашел решение и со скарабеями - нужно добавить функцию в файл engineertactic.ai, вот так должен выглядеть блок после добавления:

-- Try to help finish a building

local oBuildingToFinish = cpu_manager:GetUnfinishedBuildingInRange()

if (oBuildingToFinish ~= nil and self.squad_ai:GetNumTroopers() < 2) then

aitrace("EngineerTactic: Help finishing a building...")

self.squad_ai:DoFinishBuilding(oBuildingToFinish)

self.m_vDestination = oBuildingToFinish:GetPosition()

self.m_bBusy = true

return

end

добавлена функция self.squad_ai:GetNumTroopers() и теперь все рабочие чья численность более 2 помогать не побегут.

Альтернативный выбор развития лучше не отменять. А AI сестер, DE и эльдар слабо проработан, как и некроны (ну этих то впринципе трудно научить и суммонинг они не применяют) так, что тренеруйся пока на... см, хсм, орках и тау они играют почти безупречно:)

Изменено пользователем D}I{a66a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? убил с лёгкостью последнюю сложность...

Изменено пользователем IMSlKiDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не ставьте этот мод, особенно если играете против Хаоса - ВАС ЗАДАВЯТ ЧЕРТЯМИ ДАЖЕ НА ЛЁГКОМ УРОВНЕ ИИ! :D

Ты нас недооцениваеш, комп спокойно выносится на максимальном уровне сложности. Просто с этим модом убивать его становится намного интересней ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хосподи :) Парень, твои войска это не ИИ, это ТЫ, и ТЫ должен давать приказы на швыряние гранат :D

А вобще самая сложность пока для меня это FFA на последней сложности из 8 игроков )))))) Там всегда все непредсказуемо и интересно.

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как допустим сделать так, чтоб отряды сами гранатами кидались, чтоб не надо было каждому цель указывать?

в мод входит функция/минимод Autoabilities - в настройках игры (там где устанавливаются условия победы) поставь галочку рядом с автоабилками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так он ВСЕ абилки сам использует? а чтоб только гранаты?

Хосподи :) Парень, твои войска это не ИИ, это ТЫ, и ТЫ должен давать приказы на швыряние гранат :D

А попробуй отдай когда на на пять твоих отрядов прыгют несколько ассаулт спейс маринов. клацать на каждый за...я просто.

Изменено пользователем MAXIMUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси у Джаббы. Помоему он в этом шарит , хотя там и знания англ достаточно. Наверно достаточно.

Надо еще немного уметь програмировать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно тут не надо имхо. т.к. не требуется писать код с нуля, а нужно просто выкинуть ненужное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно тут не надо имхо. т.к. не требуется писать код с нуля, а нужно просто выкинуть ненужное

там, в общем, понятно. Но пальцем показать где именно править - тоже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну странность. Орк иногда телепортируться сквадом, когда мека даже в заказе нет. Кто нибудь знает как вообще это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну странность. Орк иногда телепортируться сквадом, когда мека даже в заказе нет. Кто нибудь знает как вообще это возможно?

У меня Бургер вообще мертвым телепортируется =) фантастика да и только =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...