Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Улучшенный ИИ, 3.0 AI skirmish, наконецто вышел


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот выкладываю новую версию 2.2 для DC.

Я перапаковал ехе было 1.1метра...

Думаю сами разберётесь как засунуть ЭТО в игру :D .

Вот оригинальный ехе :

Dobavilas proka4ka geroev(i ne tolko) - otdel`naya option.

Ai po4ti ne tupit ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Протестил я этот мод-несколько получше, чем 2.1. Тот не мог играть за эльдар, строил много лишних зданий, а этот так не тупит. Правда с этим бесполезно играть на безумном, т.к. не только сильно мошенничает с ресурсами, но и даёт хиты своим подразделениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появляются и обновляются нормальные моды...

много разных модов -ХР, Скермишь...

но лично я уже подустал переустанавливать свою лицуху-после установки мода синк-ошибки не дают воевать по сети и сотреть репки :(

так что, пока стоит голый Дарк - прижились только первый сурвиволпак и мини-мод по замене шкурок и лиц Героев :(

Слава писал, что щас мод тулзы поломаны- жду патча... (кстати, этим можно обьяснить задержку выхода PRO-мода).

Изменено пользователем N.Takada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще раз: как я понял на инсейне все равно начальных ресов у компа больше? И еще тупой вопрос - как узнать, заработал ли этот мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: как я понял на инсейне все равно начальных ресов у компа больше? И еще тупой вопрос - как узнать, заработал ли этот мод?

Слева вверху будет натпись DC AI 2.2 :) В папке мода есть установки:можеш выставить разные вещи втч количество ресурсов у компа.А вобше AI тоже тупит с ним ИМХО только микроконтроль тренировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс) Количество ресов это Resource Donations? У меня как то странно - убираю галочку из Resours Donation, жму Apply, и ОК, снова запускаю - а там уже галочка о5 стоит, зато нет галочки у Build Relic Units!!!))) Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resource donations вроде комп или тратит ресурсы больше на развитие или на постройку юнитов. А установка количества поступающих ресурсов это Teching Handicap так вроде .А вобше об этом моде много написано на форуме relic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не разоброался((( Мне же нужен не прирост, а начальное количество ресов. И еще, у меня в левом верхнем углу почему то нету DC AI 2.2, хотя новые штуки в условиях победы добавились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти данные хранятся в attrib\racebps\(название рассы, у которой хочешь сменить начальное кол-во ресов)_race. Строка starting_res_normal - ресы при норм. старте, строка starting_res_quickstart - при быстром старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, большое большое сорри, вопрос прочетал, а название темы пропустил :) (дело было ночью). Я написал вообще где лежат эти параметры, а в моде на АИ их походу дела и нету... Там вроде как только прирост. Но ща я это проверю.

[Добавлено позже]

Ммм... Fist, а ты уверен, что мод меняет начальное кол-во ресов? (я просто с модом не играл, хоть и поставил его. Я относительно давно в дк не играл, ковыряю свой мини-модик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как меняет, на 4-м уровне сложности у компа 1200-240, это еще ниче, а вот у некрона начальных ресов 700, то есть он сразу клепает стреляющие штуки на базе, и хрен к нему сунешься, получается что играть против такого некра просто невозможно(по крайней мере мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, этот мод исчо недаделан. Поясняю:

1.Сохраненные игры не загружаются :(

2.Пробовал сегодня играть по лану. Первые 3 минуты нормально, а потом ошибка синхронизации :(

ЗЫ все сказанное - это ИМХО :P

ЗЫЫ такое исчо у кого-нибудь было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...