Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Слив тиранидам на 1000


Рекомендуемые сообщения

Поправляем - то, что написал ты, сказано в кодексе. А в факе сказано что имунны к любой инсте.

"Q. If a Tyranid creature in synapse range is wounded by a weapon with a Strenght of more than double their Toughness, do they suffer Instant Death or do they suffer only one wound?

A. They suffer only one wound. The book is wrong, and the second bullet point of the Synapse Creatures rules should read:

"Tyranids within Synapse range as described above(including the Synapse Creature itself) are not affected by the Instant Death rule. Note that this does not apply to Ripper Swarms."

З.Ы. Такими бладами таких нидов можно было победить вполне.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поправляем - то, что написал ты, сказано в кодексе. А в факе сказано что имунны к любой инсте.

"Q. If a Tyranid creature in synapse range is wounded by a weapon with a Strenght of more than double their Toughness, do they suffer Instant Death or do they suffer only one wound?

A. They suffer only one wound. The book is wrong, and the second bullet point of the Synapse Creatures rules should read:

"Tyranids within Synapse range as described above(including the Synapse Creature itself) are not affected by the Instant Death rule. Note that this does not apply to Ripper Swarms."

Ну нет, так нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитал эту тему и захотел написать кой-чего. Если миссия была мясная, то главная ошибка была не в ростере, а в тактическом видение, как говорится, боя :D Враг заведомо сильнее--значит нада сидеть и ждать, обложиться скрином, постреливать из байков и снова ждать... Ждать неудач у противника в решающий момент чаржа, типо 1 на флитах равенеров и неудачного бега по дифтеррейну (в которм сидят партизанские блады). Главное--нада сгрупироваться, нас меньше--значит орды гаунтов не смогут зачаржить сразу всеми, да и папкам тяжко будет в хтх вонзацца в такой скученности. Я б попробовал так: встать у края стола всеми, прикрылся бы сбоков риной и террейном каким-нибудь, всех бы поставил бы кучкой, тактичку вперед, как живой щит и ждал бы :D К ходу 4ому жуки б подошли, но не всеми бы, а дальше--как кубы лягут, тут бы 2 хода простоять и глядишь--ничья :D А при анлаке врага--глядишь, чего-нить и урвать можно. А лезть вперед--дарить массакру :174_rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подколол 0:1. :P Ну ничгео я еще отыграюсь...
:)
Не, Тиран в преоритете на отстрел как ни крути.
В приоритете, бесспорно. Но просто потому, что исходным ростером Тирану можно хоть что-то нанести, а равенерам - "укусить за палец"(с). Но если задуматься, что 8 равенеров по хтх-возможностям и подвижности превосходят всю эту армию Бладов вместе взятую - придется менять ростер. А в этом по ним просто стрелять нечем, поэтому Тиранд и остается как цель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер менять однозначно как в первом, так и во втором случае. Меня не устраивают отряд взятые по принципу забьем трупсу и подешевле. а там они что-то сделают.

не СМами играете, и даже не Хаосом с их 5 Нурглитами с 2 плазмами.

Блады такого отношения не терпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитал эту тему и захотел написать кой-чего. -||- А лезть вперед--дарить массакру :174_rip:

Имхо +1 к сказаному.

Изматывать, изматывать и партизанить... У равенеров подстава - нету гранат, и бывало, желая рискнуть, чарджил ими скажем иг в ковре, так по 10 ине они отгребают хорошо так - хлипачки же.

В общем, не стоило переть вперед... Зоантропов кстати можно не бояться толком - косые раз, два - последствия от бластов впринципе легко нивелировать.

Я б ростер менять не стал, а повымучивал бы контроль этим - бывает интересно )

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо +1 к сказаному.

Изматывать, изматывать и партизанить... У равенеров подстава - нету гранат, и бывало, желая рискнуть, чарджил ими скажем иг в ковре, так по 10 ине они отгребают хорошо так - хлипачки же.

В общем, не стоило переть вперед... Зоантропов кстати можно не бояться толком - косые раз, два - последствия от бластов впринципе легко нивелировать.

Я б ростер менять не стал, а повымучивал бы контроль этим - бывает интересно )

подписалсо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б ростер менять не стал, а повымучивал бы контроль этим - бывает интересно )

Ростер менять. Он не оптимизирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер менять. Он не оптимизирован.

ростер менять однозначно, но сначала обыграть тиранидов тем, что есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, вот если я этим буду играть хотя бы против среднего Тиранида, мне придется ну ОЧЕНЬ напрячся чтобы победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, вот если я этим буду играть хотя бы против среднего Тиранида, мне придется ну ОЧЕНЬ напрячся чтобы победить.

смотря из чего тиранид состоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 den_non: а по делу - могещь?

а что именно по делу интересует?

у того ростера тиранидов, который вывешен слабые места очевидны - синапс (слабые в смысле что бить по ним надо)

изначально надо было на этом сосредоточится и вполне получилось бы в ничью как минимум свести

вообще, у бладов в данной ситуации маневренность выше. надо было этим активно пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что именно по делу интересует?

у того ростера тиранидов, который вывешен слабые места очевидны - синапс (слабые в смысле что бить по ним надо)

изначально надо было на этом сосредоточится и вполне получилось бы в ничью как минимум свести

вообще, у бладов в данной ситуации маневренность выше. надо было этим активно пользоваться

Интересует, как ты собрался этим ростером победить этих тиранидов. Надо полагать, что тиранид, все-таки, не так "прост" и зоантропы также синапсы. Стрелять по четырем моделькам, 10 вундов тремя трайками - занятие для философа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорилось уже, не так страшен черт. Стрельбы тут почитай что нету у тиранидов. То есть, как минимум, надо было реализовать преимущество в стрельбе - даже болтеров равенеры боятся как огня. Как уже сказано - ставиться СМам надо было единым "кулаком". Гноить тирана байком с мм, хоть одна вунда - уже хорошо. Приорити для стрельбы проходить не надо для этого ) В чардж не стремиться лезть - выжидать по укрытиям. Лупцевать рвущихся без гранат в кавер нидов 10 иней, особенно это понравится равенерам. Если представится возможность зачарджить тирана - это сто проц надо, хорошо было бы если б его чарджили ветераны и поджарили мельтой своей. Продержаться бы с ним в хтх хотя бы два раунда кем-нибудь с фистом... Скорей всего сложится =). Ганты под огнеметом трещат дай б-г. Зоантропов можно было не бояться практически, и искоренять их в последнюю очередь. Задача вырезать синапс все-таки сложновыполнима в реалиях приведеного ростера.

Да и на самом деле чего уж эту игру мусолить далее ) И так бладам ростер менять, так что польза от этого сомнительна...

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорилось уже, не так страшен черт. Стрельбы тут почитай что нету у тиранидов. То есть, как минимум, надо было реализовать преимущество в стрельбе - даже болтеров равенеры боятся как огня. Как уже сказано - ставиться СМам надо было единым "кулаком". Гноить тирана байком с мм, хоть одна вунда - уже хорошо. Приорити для стрельбы проходить не надо для этого ) В чардж не стремиться лезть - выжидать по укрытиям. Лупцевать рвущихся без гранат в кавер нидов 10 иней, особенно это понравится равенерам. Если представится возможность зачарджить тирана - это сто проц надо, хорошо было бы если б его чарджили ветераны и поджарили мельтой своей. Продержаться бы с ним в хтх хотя бы два раунда кем-нибудь с фистом... Скорей всего сложится =). Ганты под огнеметом трещат дай б-г. Зоантропов можно было не бояться практически, и искоренять их в последнюю очередь. Задача вырезать синапс все-таки сложновыполнима в реалиях приведеного ростера.

Да и на самом деле чего уж эту игру мусолить далее ) И так бладам ростер менять, так что польза от этого сомнительна...

А стоило ли брать такой ростер чтобы в кустах сидеть? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дело же ситуации )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flacker все правильно сказал

а насчет "стоило ли брать такой ростер чтобы в кустах сидеть" - нам победа нужна или поиграться как хотим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Flacker, den_non: вы, ребята, похоже великие игроки за тиранидов :) . С чего вы решили, что равенеры будут кого-либо чаржить в ковере? Ни один, даже "средний" тиранид, этого делать не будет такой армией против таких бладов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ork-tongue:

Flacker все правильно сказал

а насчет "стоило ли брать такой ростер чтобы в кустах сидеть" - нам победа нужна или поиграться как хотим?

Да причем тут ростер??? Сначала нада выжать из любой ситуации по максимуму, а потом только ныть о неудачном ростере, КМК. Не все же играть павером и использовать самые эффективные схемы (хотя я сам толко их и использую :ork-tongue: ). Из любого ростера нада выжать максимум, слить, подумать сначала об ошибках в игре, а потом уже переделывать ростер (а это нада обязательно).

З.Ы. А у Дмитрия Донского тоже был засадный полк, он-таки и засадил монголам из кустов :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. А у Дмитрия Донского тоже был засадный полк, он-таки и засадил монголам из кустов :D :D
Это ты ... мощно дунул в качестве примера. Если бы еще оппонент не знал твой ростер и не видел, кто у тебя в кустах - тогда да :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...