Flacker Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Поправляем - то, что написал ты, сказано в кодексе. А в факе сказано что имунны к любой инсте. "Q. If a Tyranid creature in synapse range is wounded by a weapon with a Strenght of more than double their Toughness, do they suffer Instant Death or do they suffer only one wound? A. They suffer only one wound. The book is wrong, and the second bullet point of the Synapse Creatures rules should read: "Tyranids within Synapse range as described above(including the Synapse Creature itself) are not affected by the Instant Death rule. Note that this does not apply to Ripper Swarms." З.Ы. Такими бладами таких нидов можно было победить вполне. Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Flacker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zepp Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Поправляем - то, что написал ты, сказано в кодексе. А в факе сказано что имунны к любой инсте. "Q. If a Tyranid creature in synapse range is wounded by a weapon with a Strenght of more than double their Toughness, do they suffer Instant Death or do they suffer only one wound? A. They suffer only one wound. The book is wrong, and the second bullet point of the Synapse Creatures rules should read: "Tyranids within Synapse range as described above(including the Synapse Creature itself) are not affected by the Instant Death rule. Note that this does not apply to Ripper Swarms." Ну нет, так нет. :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Вот почитал эту тему и захотел написать кой-чего. Если миссия была мясная, то главная ошибка была не в ростере, а в тактическом видение, как говорится, боя :D Враг заведомо сильнее--значит нада сидеть и ждать, обложиться скрином, постреливать из байков и снова ждать... Ждать неудач у противника в решающий момент чаржа, типо 1 на флитах равенеров и неудачного бега по дифтеррейну (в которм сидят партизанские блады). Главное--нада сгрупироваться, нас меньше--значит орды гаунтов не смогут зачаржить сразу всеми, да и папкам тяжко будет в хтх вонзацца в такой скученности. Я б попробовал так: встать у края стола всеми, прикрылся бы сбоков риной и террейном каким-нибудь, всех бы поставил бы кучкой, тактичку вперед, как живой щит и ждал бы :D К ходу 4ому жуки б подошли, но не всеми бы, а дальше--как кубы лягут, тут бы 2 хода простоять и глядишь--ничья :D А при анлаке врага--глядишь, чего-нить и урвать можно. А лезть вперед--дарить массакру :174_rip: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Подколол 0:1. :P Ну ничгео я еще отыграюсь... :) Не, Тиран в преоритете на отстрел как ни крути.В приоритете, бесспорно. Но просто потому, что исходным ростером Тирану можно хоть что-то нанести, а равенерам - "укусить за палец"(с). Но если задуматься, что 8 равенеров по хтх-возможностям и подвижности превосходят всю эту армию Бладов вместе взятую - придется менять ростер. А в этом по ним просто стрелять нечем, поэтому Тиранд и остается как цель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ростер менять однозначно как в первом, так и во втором случае. Меня не устраивают отряд взятые по принципу забьем трупсу и подешевле. а там они что-то сделают. не СМами играете, и даже не Хаосом с их 5 Нурглитами с 2 плазмами. Блады такого отношения не терпят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Вот почитал эту тему и захотел написать кой-чего. -||- А лезть вперед--дарить массакру :174_rip: Имхо +1 к сказаному. Изматывать, изматывать и партизанить... У равенеров подстава - нету гранат, и бывало, желая рискнуть, чарджил ими скажем иг в ковре, так по 10 ине они отгребают хорошо так - хлипачки же. В общем, не стоило переть вперед... Зоантропов кстати можно не бояться толком - косые раз, два - последствия от бластов впринципе легко нивелировать. Я б ростер менять не стал, а повымучивал бы контроль этим - бывает интересно ) Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Flacker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Имхо +1 к сказаному. Изматывать, изматывать и партизанить... У равенеров подстава - нету гранат, и бывало, желая рискнуть, чарджил ими скажем иг в ковре, так по 10 ине они отгребают хорошо так - хлипачки же. В общем, не стоило переть вперед... Зоантропов кстати можно не бояться толком - косые раз, два - последствия от бластов впринципе легко нивелировать. Я б ростер менять не стал, а повымучивал бы контроль этим - бывает интересно ) подписалсо:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Я б ростер менять не стал, а повымучивал бы контроль этим - бывает интересно ) Ростер менять. Он не оптимизирован. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ростер менять. Он не оптимизирован. ростер менять однозначно, но сначала обыграть тиранидов тем, что есть:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Локи Насмешник Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ты знаешь, вот если я этим буду играть хотя бы против среднего Тиранида, мне придется ну ОЧЕНЬ напрячся чтобы победить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ты знаешь, вот если я этим буду играть хотя бы против среднего Тиранида, мне придется ну ОЧЕНЬ напрячся чтобы победить. смотря из чего тиранид состоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2 den_non: а по делу - могещь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2 den_non: а по делу - могещь? а что именно по делу интересует? у того ростера тиранидов, который вывешен слабые места очевидны - синапс (слабые в смысле что бить по ним надо) изначально надо было на этом сосредоточится и вполне получилось бы в ничью как минимум свести вообще, у бладов в данной ситуации маневренность выше. надо было этим активно пользоваться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 а что именно по делу интересует? у того ростера тиранидов, который вывешен слабые места очевидны - синапс (слабые в смысле что бить по ним надо) изначально надо было на этом сосредоточится и вполне получилось бы в ничью как минимум свести вообще, у бладов в данной ситуации маневренность выше. надо было этим активно пользоваться Интересует, как ты собрался этим ростером победить этих тиранидов. Надо полагать, что тиранид, все-таки, не так "прост" и зоантропы также синапсы. Стрелять по четырем моделькам, 10 вундов тремя трайками - занятие для философа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Говорилось уже, не так страшен черт. Стрельбы тут почитай что нету у тиранидов. То есть, как минимум, надо было реализовать преимущество в стрельбе - даже болтеров равенеры боятся как огня. Как уже сказано - ставиться СМам надо было единым "кулаком". Гноить тирана байком с мм, хоть одна вунда - уже хорошо. Приорити для стрельбы проходить не надо для этого ) В чардж не стремиться лезть - выжидать по укрытиям. Лупцевать рвущихся без гранат в кавер нидов 10 иней, особенно это понравится равенерам. Если представится возможность зачарджить тирана - это сто проц надо, хорошо было бы если б его чарджили ветераны и поджарили мельтой своей. Продержаться бы с ним в хтх хотя бы два раунда кем-нибудь с фистом... Скорей всего сложится =). Ганты под огнеметом трещат дай б-г. Зоантропов можно было не бояться практически, и искоренять их в последнюю очередь. Задача вырезать синапс все-таки сложновыполнима в реалиях приведеного ростера. Да и на самом деле чего уж эту игру мусолить далее ) И так бладам ростер менять, так что польза от этого сомнительна... Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Flacker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zepp Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Говорилось уже, не так страшен черт. Стрельбы тут почитай что нету у тиранидов. То есть, как минимум, надо было реализовать преимущество в стрельбе - даже болтеров равенеры боятся как огня. Как уже сказано - ставиться СМам надо было единым "кулаком". Гноить тирана байком с мм, хоть одна вунда - уже хорошо. Приорити для стрельбы проходить не надо для этого ) В чардж не стремиться лезть - выжидать по укрытиям. Лупцевать рвущихся без гранат в кавер нидов 10 иней, особенно это понравится равенерам. Если представится возможность зачарджить тирана - это сто проц надо, хорошо было бы если б его чарджили ветераны и поджарили мельтой своей. Продержаться бы с ним в хтх хотя бы два раунда кем-нибудь с фистом... Скорей всего сложится =). Ганты под огнеметом трещат дай б-г. Зоантропов можно было не бояться практически, и искоренять их в последнюю очередь. Задача вырезать синапс все-таки сложновыполнима в реалиях приведеного ростера. Да и на самом деле чего уж эту игру мусолить далее ) И так бладам ростер менять, так что польза от этого сомнительна... А стоило ли брать такой ростер чтобы в кустах сидеть? :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ну так дело же ситуации ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Flacker все правильно сказал а насчет "стоило ли брать такой ростер чтобы в кустах сидеть" - нам победа нужна или поиграться как хотим? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2 Flacker, den_non: вы, ребята, похоже великие игроки за тиранидов :) . С чего вы решили, что равенеры будут кого-либо чаржить в ковере? Ни один, даже "средний" тиранид, этого делать не будет такой армией против таких бладов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wahaha Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 :ork-tongue: Flacker все правильно сказал а насчет "стоило ли брать такой ростер чтобы в кустах сидеть" - нам победа нужна или поиграться как хотим? Да причем тут ростер??? Сначала нада выжать из любой ситуации по максимуму, а потом только ныть о неудачном ростере, КМК. Не все же играть павером и использовать самые эффективные схемы (хотя я сам толко их и использую :ork-tongue: ). Из любого ростера нада выжать максимум, слить, подумать сначала об ошибках в игре, а потом уже переделывать ростер (а это нада обязательно). З.Ы. А у Дмитрия Донского тоже был засадный полк, он-таки и засадил монголам из кустов :D :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 З.Ы. А у Дмитрия Донского тоже был засадный полк, он-таки и засадил монголам из кустов :D :DЭто ты ... мощно дунул в качестве примера. Если бы еще оппонент не знал твой ростер и не видел, кто у тебя в кустах - тогда да :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.