Kawai Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) В рулбуке написано "договоритесь с оппонентом, какие из препятствий будут какого типа, простреливаются ли и т.п.". Это во френдлиплее, на турнире я думаю этим вопросы надо задавать судьям. Т.е. в принципе, любая игра будет происходить по договоренности того или иного рода. И это неизбежно здесь, в игре, где есть свобода мышления, конверсии и условности. Если же хочется чтоб всё было четко - лучше играть в футбол имхо. Там уж точно почти негде обмануть. ЗЫ Если минька красивой серафимки будет торчать из-за того, что ее поставили на подставку из-под звездовского МиГа-3 и меч там у нее здорово сконверчен и увит розами, которые торчат из-за ЛендРайдера, то цепляться за трулос к ней будет явный мозгопенетретор или человек с комплексами. Я бы лично просто похвалил за отличную работу и играл как обычно.. И вообще лично предпочту подобным типам игру на удовольствие с внятным оппонентом. Собственно это уже не вопрос правил и удовольствия от игры, а вопрос честности перед собой и другими, и самоутверждения. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Kawai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ладно предположим придется играть по трулосу. Вопросы знатокам и бывалым: 1) Где говориться, что нужно использовать только официальные размеры ГВ? >>> В начале рул бука сказанно что ваха - игра миниатюрами цитадель. 2) Если модель конверчена не в "плюс", а в "минус" владельцу (подпрыгнувший асолтник виден из-за Рины (ЛР)), как это влияет на игру? >>> Никак, измирения делаються по договренности(это тоже написано в рулбуке. страницу не помню) или по стандартныым размерам, что вообщн значит плюс, минус... беспрестрастному судье посрать в какую сторону конверсия перевесит баланс если под нее искажать правла. он просто не будет эти правила искажать. 3) ГВшный холм ниже рины, как быть? >>> А мозги зачем даны? Если холм обговорен как Сайз 3 то не видно если холм обговорен как Сайз 2 то видно. 4) Раптор и асолтник один виден из-за рино, другой нет, что делать? >>> ничего не делать, вспомнить о том что есть "чуство солидарности"(о котором тоже несколько раз написано в рулбуке) и включить мозг. 5) ГВ создает свои модели с учетом трулоса? >>> ИМХО - ДА. И желательно при ответе опираться на рулбук, фак и др. оф. инфу, так как логика в Вахе не рулит. >>> Желательно в следущий раз приводить хоть какие-то аргументы цитаты, да хоть что-то а то посыпяться минуса. ;) уже 2 старницы пустого трепа не очень потрачины чтобы утихомирить твои вопли и паникерство, причемя не видел не одного факта только эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) В рулбуке написано "договоритесь с оппонентом, какие из препятствий будут какого типа, простреливаются ли и т.п.". Это во френдлиплее, на турнире я думаю этим вопросы надо задавать судьям. Т.е. в принципе, любая игра будет происходить по договоренности того или иного рода. И это неизбежно здесь, в игре, где есть свобода мышления, конверсии и условности. Если же хочется чтоб всё было четко - лучше играть в футбол имхо. Там уж точно почти негде обмануть. Препятствий да, однозначно, т. к. мне эта стенка кажется 2 -ой высоты и 5+ кавер, тебе 3-ей и 4+ кавер и тд. Написано абсолютно верно, т. к. в рульбуке приведены лишь примеры терейна, и никто не запрещает выдумать свой. Я спрашиваю в первую очередь о взаимодействии моделей (конверченных в частности) в трулосе и оф. инфу по этому поводу. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) MODELS The Citadel miniatures used to play Warhammer 40,000 are simply referred to as models in the rules that follow. Each model is an individual playing piece with its own capabilities. It is convenient to define different types of models for ease of description throughout the rules. ..... page 6 тырено с Красного Эльфа. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем И Ваще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Вы просили цитат, их есть у меня. MODEL HEIGHT The rules will often have to take account of the height of models and terrain features. This is necessary to determine whether troops can see over obstructions. This does not mean literally their actual height, as the simple expedient of crouching, kneeling or crawling will render such direct comparisons irrelevant. Instead there are three broad height bands into which all models fall. These categories are also used to define the height of some terrain features. The following three categories are the only ones that are important in the Shooting phase when determining line of sight and target priority: Size 1: Small Targets Size 2: Standard Targets. Basically every model not included in either of The other categories. Size 3: Large Targets. Includes Monstrous Creatures and Vehicles (see Units). Initially, virtually every model you use will fall into the middle category. Be aware though that when you want to see over some terrain features or an ongoing close combat, these heights will become relevant. All you need to remember is that if an observer OR the observed is of a greater height category than anything in the way, then it has a clear line of sight. Сперто оттуда же, рульбук страница 7. Сказано, что не надо учитывать фактический размер моделей ;) .) а то посыпяться минуса Аргумент в нашем метагейме :) твои вопли и паникерство я спокоен как дохлый лев (с) причемя не видел не одного факта только эмоции. Кроме предложений включить мозг (не надо считать других идиотами), и договориться (я договорюсь играть без трулоса) адекватных ответов не видел. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 вот этот раздел правил я и имел ввиду когда говорил, что подзапутался. MODEL HEIGHT The rules will often have to take account of the height of models and terrain features. This is necessary to determine whether troops can see over obstructions. This does not mean literally their actual height, as the simple expedient of crouching, kneeling or crawling will render such direct comparisons irrelevant. Instead there are three broad height bands into which all models fall. These categories are also used to define the height of some terrain features. The following three categories are the only ones that are important in the Shooting phase when determining line of sight and target priority: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 MODEL HEIGHT The rules will often have to take account of the height of models and terrain features. This is necessary to determine whether troops can see over obstructions. This does not mean literally their actual height, as the simple expedient of crouching, kneeling or crawling will render such direct comparisons irrelevant. Instead there are three broad height bands into which all models fall. These categories are also used to define the height of some terrain features. The following three categories are the only ones that are important in the Shooting phase when determining line of sight and target priority: Size 1: Small Targets Size 2: Standard Targets. Basically every model not included in either of The other categories. Size 3: Large Targets. Includes Monstrous Creatures and Vehicles (see Units). Initially, virtually every model you use will fall into the middle category. Be aware though that when you want to see over some terrain features or an ongoing close combat, these heights will become relevant. All you need to remember is that if an observer OR the observed is of a greater height category than anything in the way, then it has a clear line of sight. Дабы ничего не исказить я доверил первод машине -промту: ОБРАЗЦОВАЯ ВЫСОТА правила часто должна будет принимать во внимание высоту особенностей ландшафта и моделей. Это необходимо определить, могут ли войска видеть по преградам. Это не означает буквально их фактическую высоту, поскольку простое целесообразное из приседания, стояние на коленях или ползание отдадут такие прямые несоответствующие сравнения. Вместо этого есть три широких полосы высоты, в которые падают все модели. Эти категории также используются, чтобы определить высоту некоторых особенностей ландшафта. Следующие три категории - единственные, которые являются важными в Стреляющей фазе, определяя луч обзора и предназначаются для приоритета: Размер 1: Маленький Целевой Размер 2: Стандартные Цели. В основном каждая модель, не включенная в любую из других категорий. Размер 3: Большие Цели. Включает Чудовищные Существа и Транспортные средства (см. Единицы). Первоначально, фактически каждая модель, которую Вы используете, упадет в среднюю категорию. Знайте хотя, что, когда Вы хотите видеть свыше некоторых особенностей ландшафта или продолжающегося часового механизма, эти высоты станут уместными. Все, что Вы должны помнить, - то, что, если наблюдатель ИЛИ наблюдаемый имеют большую категорию высоты чем что - нибудь в пути, тогда это имеет свободный путь вида. Дословный перево слово в слово. И ченго собственно тебе тут не нравиться? Что тут говорит прости Определения ЛОСа, я тебе даже больше скажу определению лоса посвящена старница 20, до нее про лос вообщеничего толком не написано. А написано все что нас интересует на странице 20, определение линии вилдимости: CHECK LINE OF SIGHT & RANGE LINE OF SIGHT You can only select an enemy unit as a target if your unit can see it. or at least part of it. Obviously, a unit can't draw a bead on their target if there is a hill, a building, or some other large and solid object in the way that stops them. In some cases, it will be difficult to tell if line of sight is blocked or not. so players might have to stoop over the table for a model's eye view. This is the best way to determine whether or not a line of sight exists. The only time you don't use this method is when you want to draw a line of sight into or past Area Terrain, or an ongoing assault combat - this is dealt with later. Models from the same side do not normally block line of sight (your unit conducts their firing at a convenient moment when their compatriots aren't in the way) and enemy models can be ignored for line of sight purposes (bearing in mind the Choosing a Target rules). However, the following models do block a unit's line of sight if they are in the way: -All vehicles, vehicle wrecks, monstrous creatures and artillery, friend or foe block line of sight. A line of sight can still be drawn over or past such models, but not through them. Use a model's eye view to determine if you can see past them. Skimmer vehicles only block line of sigh! if immobilised or wrecked. -Models engaged or locked in close combat block line of sight through them up to the height of the participating models. This is where the model's height matters. If the model doing the spotting, or the model being spotted, is taller than the tallest model in the close combat then the line of sight is not blocked. внимательно читаем карсный текст, за головы хвататься не обязательно. Насчет высот возможно я несколько не правильно выразился, для меня(в моем видинии правил) ХтХ подподает под категрию особого воида Эриа Террейна(что-типа своего рода врека), поэтому я и говорил что высоты нужны для определения лос с участием Эриа Террейна. Как видно из текста если элементы игрового стола имеют одинаковую высоту(кроме эриа террейна сайз 3) это не значит что одно за другим не видно, лос все еще может существовать если есть "model's eye view". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Камрад, прежде чем задавать идиотские вопросы, почитал бы рулбук - узнаешь много нового. РБ читают только трусы, я только картинки смотрю ;) . Меня интересует как играют трулоссеры и по трулос, а не как написано в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) ААА..так я и думал...Почему-то хаоситы самые злостные Антитрулосеры...ятеперь понял почему. Кстати среди Московских метагеймеров тоже дофига неадекватов и чо теперь? посмотри на кодекс хаоса это гавно и неспособие давайте еще ДП убивать на первый ход. ПС.но в пятерке есть многие хорошие моменты.Поэтому я ее все таки жду. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Lot D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 За пять страниц трулосеры напирают на то что мол не играйте с мозготрахами и не ходите на турниры с мозготрахами. Что их чуть ли не исключать и выгонять будут и т.д. Что-то воистину какая-то страна эльфов получается:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Не поверите, но по тру лосу как я уже говорил, проблем гораздо меньше. Никакого мозготрахерства. Наклонился, посмотрел, не верят - достал указку и посветил. Точку от указки видно? Да. Где мозготрахерство-то? А вот с картой высот - все сложнее. Конверсии? Для себя делайте что хотите, а на турнир - в пределах разумного (и мнения судьи конечно). Изменено 6 апреля, 2008 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Не поверите, но по тру лосу как я уже говорил проблем гораздо меньше. Никакого мозготрахерства. Наклонился, посмотрел, не верят - достал указку и посветил. Точку от указки видно? Да. Где мозготрахерство-то? А вот с картой высот - все сложнее. ХМ... и какие же сложности с картой высот? Там все проще некуда. Ни светить, ни наклонятся не надо. Ага, посветил, зацепил два миллиметра на скате холма и поехали совать свою писюльку в голову честного геймера. Тем более вот ведь какая штука! Посветить из глаз то не выйдет! Ты светишь или слева от головы, или справа, или над головой. Да и указочку еще то так, то сяк, то эдак направишь, чуть назад, чуть вперед, итого 5-6 разных лосов с одной модели получается. Может быть ты лично так и не делаешь, но на тебя одного будет 10 таких которые делают:) Изменено 6 апреля, 2008 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Карта высот... уже и не помню сколько раз меня пытались убедить что "край подставки вот этого пехотинца с лазкой видит край подставки воооон той сестры..." или "вон из-за того холма, если смотреть от края базы виден кусок ринки...". А если перед боем забыть расписать высоты (бывает и такое...)? В общем, и та и та позиция имеет свои прелести, хоть чаще всего приходится играть в ваху по карте высот, но мой опыт в других играх (и совсем немного трулос опыта в вахе) подсказывает, по трулосу - легче играть... Изменено 6 апреля, 2008 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Много уважаемый Давол, а немогли бы вы заткнуться с вашей пургой и либо говорить что то конструктивное либо молчать есвли сказать нечего. Как по вашему площадно высотному убожеству отдельные особо продвинутые люди стреляют в выпирающие 5 мм танка так и по тру лосу такие товарищи тоже найдуться, это не говрит о системе НИЧЕГО, это говрит только о кривых мазгах тех кто так делает. Тру лосеры уже 5 странгиц проводят Лик Без и успакаивают паникеров: как тех кто паникует из-за незнания вопроса так и тех кто нагоняет панику пецально в корыстных целях(как вы например). Доргие нащши плюшевые и не способные хавасисты, я понимаю что вам достался совершенно отстойный кодекс(хотя я бы очень рад был такому отстою, но для лоялистов) что внем не играет ничего кроме облей и ДП и что смерть ДП на первый ход от тог очто ему не хватило кустов а за риной его увидели для вас смерти подобна... Не хотите терять Папика от одного удачного залпа? Берите Хаос Лорда, он индеп и не монстра - не выцеливаеться... В общем не правила надо перевирать, а тактики менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Карта высот... уже и не помню сколько раз меня пытались убедить что "край подставки вот этого пехотинца с лазкой видит край подставки воооон той сестры..." или "вон из-за того холма, если смотреть от края базы виден кусок ринки...". А если перед боем забыть расписать высоты (бывает и такое...)? Карта высот тут не при чем, это уже ваши трулосные глюки:) Карта высот если что это размер 1, 2 и 3. Если наблюдатель или наблюдаемый выше препятствия между ними, значит лос есть. Все. Вот и вся карта высот. Никаких смотрений от подставок и прочей порнографии:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Много уважаемый Давол, а немогли бы вы заткнуться с вашей пургой и либо говорить что то конструктивное либо молчать есвли сказать нечего. Как по вашему площадно высотному убожеству отдельные особо продвинутые люди стреляют в выпирающие 5 мм танка так и по тру лосу такие товарищи тоже найдуться, это не говрит о системе НИЧЕГО, это говрит только о кривых мазгах тех кто так делает. Тру лосеры уже 5 странгиц проводят Лик Без и успакаивают паникеров: как тех кто паникует из-за незнания вопроса так и тех кто нагоняет панику пецально в корыстных целях(как вы например). Доргие нащши плюшевые и не способные хавасисты, я понимаю что вам достался совершенно отстойный кодекс(хотя я бы очень рад был такому отстою, но для лоялистов) что внем не играет ничего кроме облей и ДП и что смерть ДП на первый ход от тог очто ему не хватило кустов а за риной его увидели для вас смерти подобна... Не хотите терять Папика от одного удачного залпа? Берите Хаос Лорда, он индеп и не монстра - не выцеливаеться... В общем не правила надо перевирать, а тактики менять. я написал что я за пятерку а значит и за трулос.Мне не впадлу по трулосу поиграть.а кодекс действительно стал гавно Торпу йайтса оторвать! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Много уважаемый Давол, а немогли бы вы заткнуться с вашей пургой и либо говорить что то конструктивное либо молчать есвли сказать нечего. Как по вашему площадно высотному убожеству отдельные особо продвинутые люди стреляют в выпирающие 5 мм танка так и по тру лосу такие товарищи тоже найдуться, это не говрит о системе НИЧЕГО, это говрит только о кривых мазгах тех кто так делает. Много уважаемый И Ваще, не много ли чести, для вас затыкаться? Я что-то не помню чтобы я вам хамил или всячески унижал ваше достоинство. Я ведь и вас могу попросить прекратить впаривать тут людям сказки о добрых и милых трулосерах, я видел все ужасы трулоса своими глазами, и знаю чем отличается игра по карте высот от игры по трулосу. Каждое мое слово подтверждено практикой. Иногда печальной. И это говорит о системе все. Так что рассказывайте ваши байки о том как все при трулосе станет легко и замечательно кому-нить кто первый раз в жизни берет в руки линейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 мля почему 40к так несовершенно? в ФБ таких проблем нету.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Да с цитаткой лопухнулся, признаю. Тру лосеры уже 5 странгиц проводят Лик Без А моно продолжить? Исходя из правил и тру лоса можно пехотинцем с холмика пехотинца за риной увидеть? Холмик высокий, указку приложили - видит. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 В питере вот был тру лос турнир , месяца два назад , я в нем даже поучаствовал, ничего страшного в тру лосе не нашел. Многие упираються против тру лоса потому что не играли с ним . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Потому что в ФБ стрельба играет мег=ньшую роль, а маневр большую. Тру лос более правильная система - она дает больший просто для тактической мысли так как увеличивает роль ландшафта(главным образом возвышенностей всех типов). Я не говорю что всем сразу станет счастье, я говрю что в рулбуке написано так и поясняю как оно работает, а толпа народу начинает именно что разводить базар на тему "мы несогласны потому что это ломает наши ростеры" или "куча людей будет злоупотреблять правилом и сношать мозги окружающим". Если почетать тему с начал то будет видно как в не последовательно приходят разные люди примерно с одними и теме же аргументами и последовательно получают одни и те же ответы. про холм рину и 2 сквада пехоты Иногда можно, иногда нет - если модель стоящая на возвышении может провести линию видимости ВЫШЕ препятсвия и увидить КОРПУС(тело солдат, не руки\ноги\оружие\знамена, а именно тулвище причем не конккретных моделей а стандартной модели от Цитадель) то ЛОС есть, если нет. то лоса нет. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем И Ваще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) про холм рину и 2 сквада пехоты Иногда можно, иногда нет - если модель стоящая на возвышении может провести линию видимости ВЫШЕ препятсвия и увидить КОРПУС(тело солдат, не руки\ноги\оружие\знамена, а именно тулвище причем не конккретных моделей а стандартной модели от Цитадель) то ЛОС есть, если нет. то лоса нет Спасибо. Ужос. Будем ждать пятерки, там хоть ковер будет (по слухам). А пока постаринке. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 про холм рину и 2 сквада пехоты Иногда можно, иногда нет - если модель стоящая на возвышении может провести линию видимости ВЫШЕ препятсвия и увидить КОРПУС(тело солдат, не руки\ноги\оружие\знамена, а именно тулвище причем не конккретных моделей а стандартной модели от Цитадель) то ЛОС есть, если нет. то лоса нет. а если солдат будет стоять на колене или лежать? он весь стандартный, но вот незадача - на колено встал. а тот, который рядом - в полный рост. в потери уйдет только тот, которого видим? или разрешим играть только теми моделями, которые по стойке смирно стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 2davvol Скажи пожалуйста, какая разница - сношать мозги из-за двух миллиметров, выступающих сверху, или сбоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 а если солдат будет стоять на колене или лежать? он весь стандартный, но вот незадача - на колено встал. а тот, который рядом - в полный рост. в потери уйдет только тот, которого видим? или разрешим играть только теми моделями, которые по стойке смирно стоят? В потери судя по слухам могут уходить все кто угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения